Написать пост

Anonymous

Странный вопрос

Сменил подуставший аккумулятор на новый и свежий. Поехал - ощущение такое что машинка едет бодрее. По логике, состояние аккумулятора ну никак не может влиять на динамику (у меня, конечно, не Тесла). Показалось?
72 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    13 16 дек 2013 в 10:59
    Возможно. Современные машины подстраиваются под стиль езды. Если раньше тошнотил, авто подстроилось. Скинул клеммы аккума - БК обнулился и стал по дефолту.
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 11:04
      Скинул клеммы аккума - БК обнулился

      Логично. Видимо в этом все дело, и состояние аккума непричем.
      • Anonymous
        2 16 дек 2013 в 11:10
        Короче, дело не в аккуме, а в обнулении БК
  • Anonymous
    20 16 дек 2013 в 11:00
    А если брызговики Sparko поставить, то вообще спорткар будет. Генератор у тебя может меньше работать с новым аккумом, но это сложно заметить.
    • Anonymous
      17 16 дек 2013 в 11:02
      Смех смехом, а у меня коврик под педаль постоянно сползает. После чистки коврика - авто валит бодрее.
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 11:06
        та же херня)
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 11:05
    Меня пару месяцев назад, точно такие же ощущения, двигатель стал бодрее крутиться.
  • Anonymous
    9 16 дек 2013 в 11:10
    Я всегда в кроссовках езжу, спорт-режим.
  • Anonymous
    2 16 дек 2013 в 11:20
    Если заправиться, машина первое время бодрее едет.
    • Anonymous
      5 16 дек 2013 в 11:24
      не,по сути наоборот медленнее должна поехать, так как стала тяжелее, а вот если помыть то да,веселее :)
      • Anonymous
        1 16 дек 2013 в 11:49
        бензин свежий)
        • Anonymous
          1 16 дек 2013 в 11:49
          ну если только так или сменил 76 на 98 :))))
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 12:57
        Может развесовка оптимальней с полным баком.
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 12:59
          для устойчивости возможно, но чем тяжелее авто тем тяжелее ему ехать, хотя конечно зависит от двигателя,если у движка момент ого го то ему по барабану :)
      • Anonymous
        20 дек 2013 в 02:22
        Кстати, на моей очень заметно. ~1100 кг, 116 лошадей и бак на 50 литров - наверное будет даже заметно сходил в туалет или нет.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 11:32
    Типа катушка(ки) получают больше тока, быстрее "заряжаются" чтобы дать искру более сильную... по проводам больше доходит по свечам, искра сильнее смесь правильней зажигается, там где совсем не значительные изменения сильно влияют.. особо актуально на высоких оборотах....

    если не так то почему когда тюнингуют тазы ставят по несколько катушек вместо одной?
    • Anonymous
      2 16 дек 2013 в 11:45
      если не так то почему когда тюнингуют тазы ставят по несколько катушек вместо одной?
      Нормальные люди такое делают? Нет. А что там долбоёбам в голову стукнет ...
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 15:56
        Вроде на новых машинах на каждую свечу своя катушка?
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 16:06
          Да, но при чём тут тюнинг ТАЗов
          • Anonymous
            16 дек 2013 в 23:01
            потому что на высоких оборотах "искра" от катушки слашком "слабая" и может не пробить ВВ провод и свечу и смесь детонирует в выхлопной трубе а это = потери мощности на высоких оборотах. Типа стоковый ВАЗовский мотор не задуман нормально крутиться... а чем лучше крутить чем лучше едет корч у пацана.

            Касается не только ВАЗов но и других машинин такого рода)
            • Anonymous
              16 дек 2013 в 23:06
              Где высокие обороты и где ТАЗ? Эти два понятия писать в одном предложении нелепо. Если мотор не создан для высоких оборотов сколько катушек ты в него не заряжай толку чуть - на уровне самовнушения, хотя это уже не мало.
              • Anonymous
                16 дек 2013 в 23:14
                Причину и следствие путаете. Много катушек ставят тогда, когда уже сделаны все доработки шпг и двигатель имеет возможность крутиться до 8, например, тысяч без фатальных для него последствий на ближайшей перспективе. Естественно, ставить на стоковый двигатель 4 катушки и ждать что он от этого раскрутится до 10000 - глупо.
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 15:42
      у ваза в любой момент может чтонибудь перестать работать, дкблирование тут не повредит. я бы еще несколько свечей вкручивал
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 15:57
        :/ они не дублируют а делают чтобы к каждой катушке было по 2 свечи подключено. вместо 4-ех к одной.
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 20:18
          темболее. на бмв вон по катушке зажигания в каждом свечном колодце
          • Anonymous
            19 дек 2013 в 15:48
            да не только бмв, практически во всех новых машинах, даже в моей бюджетке.
  • Anonymous
    3 16 дек 2013 в 11:51
    Дохлый аккумулятор создает дополнительную нагрузку на генератор, соответственно большее сопротивление для двигателя и меньшая динамика.
    Заменил батарейку - генератор разгрузился, машина поехала бодрее.
    • Anonymous
      1 16 дек 2013 в 11:57
      Это настолько несущественно, что не заметишь. Говорю как человек убивший 3 аккума.
    • Anonymous
      1 16 дек 2013 в 11:59
      наоборот дохлый аккумулятор как конденсатор быстро заряжается и не берет с генератора лишнего ...
      • Anonymous
        1 16 дек 2013 в 12:18
        Аккумулятор может иметь КЗ между разнополюсными пластинами. В этом случае очень даже берет лишнее
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 12:19
          тоже как вариант ,кстати,да
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 14:08
      в полной мере согласен, от себя еще добавлю, даже на расход может влиять в пределах литра
    • Anonymous
      17 дек 2013 в 09:33
      Закон сохранения энергии в действии: с дохлым аккумулятором больше энергии уходило на его зарядку.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 11:55
    Бумбурум, ты ли это ?
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 12:08
      Это не Бурум. Бурум бы выделил "конечно" запятыми. :-)
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 12:41
        исправил.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 12:15
    @muzhaos ты?
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 16:19
      Нет, не я.
    • Anonymous
      1 16 дек 2013 в 16:20
      Я принципиально не пишу в афру :) Если уж позорится, то позорится и не прятаться :)
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 12:20
    насколько я помню недавно менял аккумулятор @napster
    но в его машине вряд ли автоматика запоминает режим движения...
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 12:23
      Не надо ля-ля. У меня даже свеклоподъёмники с доводчиками на всех окнах.
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 12:27
        ну режим запоминания движения как правило в коробках автомат,у тебя разве автомат?
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 12:32
          нет
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 12:27
        ой,я перепутал @Napseg :)
      • Anonymous
        7 16 дек 2013 в 12:30
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 13:14
          это старый мем, юзай поиск))
          • Anonymous
            16 дек 2013 в 14:43
            Поюзал, ничего не понял. Откуда взялся мем?
            • Anonymous
              16 дек 2013 в 15:19
              Вот тут юзкейсы, ищи) Мне лень первоисточник детектить))
              • Anonymous
                16 дек 2013 в 15:22
                Там и искал. Нихера не понял.
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 12:26
      Нет, я не @Napseg. Тем не менее косвенная связь с тем постом есть - я повелся на его рекламу и купил аккум в Юлмарте :)
    • Anonymous
      1 16 дек 2013 в 12:28
      Да ладно, почти любой инжектор запоминает
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 12:38
        инжектор ? хм,сомнительно,если только сбрасываются ошибки влияющие на характеристики двигателя...
        а вот коробка-автомат адаптируется под стиль движения....
        • Anonymous
          19 дек 2013 в 15:52
          у меня запоминает: если скинуть минусовую клемму -настройки дросселя сбрасываются и двиг на холодную без педали газа хрен заведешь. Он обучается потом за 200-300 км. пробега либо особой комбинацией действий (раз пришлось делать - танцевать с бубном куда проще)
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 13:39
      ЭБУ не только запоминает "режим движения", он адаптируется в течении первых 50-150 км после сброса питания. Причем это делает абсолютно любой ЭБУ, начиная с древних Mono-jetronic/motronic и возможно еще древнее.

      А адаптирует он в первую очередь долговременную топливную коррекцию (LTFT), подстраивает состав смеси под конкретный двигатель. После сброса питания на некоторых ЭБУ приходится еще и калибровать датчик коленвала принудительно.
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 13:42
        возможно,сам когда снимал ставил аккумулятор разницы никакой не замечал абсолютно,едет одинаково...
        а вот когда помоешь машинку - разница чувствуется всегда :)
      • Anonymous
        1 16 дек 2013 в 13:43
        Калибровать датчик? Это наварено на очень старых ЭБУ, или наоборот на "современных" калибруют у дилера за 100500рублей.
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 13:45
          вот,да,на каких машинах нужно после сброса клемм с аккумулятора ехать в автосервис калибровать????
          • Anonymous
            16 дек 2013 в 14:08
            Без паники. Если дпкв не откалиброван оно заведется и поедет, только зажжет check engine.
            • Anonymous
              16 дек 2013 в 14:10
              и сожрет кучу топлива?:)
              все таки сомнителен сброс настроек работы двигателя при скидывании клемм...
              перепрошивка эбу другое дело...
              • Anonymous
                16 дек 2013 в 14:29
                Ну я ниже написал, что ошибся, и адаптация дпкв не будет сброшена. Так что чека не должно быть при отключении аккума.
                Но вот другие адаптации (та же LTFT) сбросятся, и первое время авто будет ехать на возможно более богатой смеси в некоторых режимах. Скорее всего это у автора и произошло. Субъективно это чувствуется, что машина внезапно стала валить, хотя мы просто отключили-включили аккум.
                • Anonymous
                  16 дек 2013 в 14:30
                  ну не знаю,я не замечал различий....
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 13:58
        Не на всех нужно ехать в сервис для этого. Блок MR-140 умеет вроде как сам калиброваться. Нужно только больше 4000 об/мин двигатель раскрутить.
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 14:05
          у так а на каких нужно ? интересный достаточо вопрос,нужно же знать какую не стоит то покупать машину
          где нибудь так посадишь нечаянно аккумулятор и все, пиши пропало, доставляйся как хочешь до автосервиса,причем не любого...
          • Anonymous
            19 дек 2013 в 15:58
            да нет таких что сбросил и пентец! Просто первое время подстраиваться будет под твоё вождение, у меня например, нужно холостой ход откалибровать самому (действия с секундомером) либо дождаться пока сам откалибруется.
        • Anonymous
          1 16 дек 2013 в 14:06
          Так, извиняюсь, ошибся, зря напугал. По крайней мере MR-140 после потери питания не сбрасывает адаптацию ДПКВ, и калибровку нужно делать только если меняем сам датчик или что-то делаем с ЭБУ. Мне, например, эта процедура понадобилась один единственный раз при смене прошивки.
          • Anonymous
            16 дек 2013 в 14:08
            ну вот другое дело :)
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 14:06
        На лендроверах, шкодах и ситроенах же
  • Anonymous
    19 дек 2013 в 15:56
    вот вот, у меня достаточно сбросить минус и на холодную двиг без педали газа не заведешь, пока не откалибруешь танцами с бубном и секундомером
    • Anonymous
      19 дек 2013 в 19:54
      Чего за тачка? Неужто Dodge Neon?
      • Anonymous
        19 дек 2013 в 20:20
        Хах) неее) Nissan almera classic
      • Anonymous
        19 дек 2013 в 23:27
        Чтож вы заладили то :) не пишу я в афру :)
        • Anonymous
          19 дек 2013 в 23:30
          Но читаешь зачем-то
          • Anonymous
            19 дек 2013 в 23:43
            А тут обычно самый ржач)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.