Сменил подуставший аккумулятор на новый и свежий. Поехал - ощущение такое что машинка едет бодрее. По логике, состояние аккумулятора ну никак не может влиять на динамику (у меня, конечно, не Тесла). Показалось?
Возможно. Современные машины подстраиваются под стиль езды. Если раньше тошнотил, авто подстроилось. Скинул клеммы аккума - БК обнулился и стал по дефолту.
☻16 дек 2013 в 11:04
Скинул клеммы аккума - БК обнулился
Логично. Видимо в этом все дело, и состояние аккума непричем.
2☻16 дек 2013 в 11:10
Короче, дело не в аккуме, а в обнулении БК
20☻16 дек 2013 в 11:00
А если брызговики Sparko поставить, то вообще спорткар будет. Генератор у тебя может меньше работать с новым аккумом, но это сложно заметить.
17☻16 дек 2013 в 11:02
Смех смехом, а у меня коврик под педаль постоянно сползает. После чистки коврика - авто валит бодрее.
☻16 дек 2013 в 11:06
та же херня)
☻16 дек 2013 в 11:05
Меня пару месяцев назад, точно такие же ощущения, двигатель стал бодрее крутиться.
9☻16 дек 2013 в 11:10
Я всегда в кроссовках езжу, спорт-режим.
2☻16 дек 2013 в 11:20
Если заправиться, машина первое время бодрее едет.
5☻16 дек 2013 в 11:24
не,по сути наоборот медленнее должна поехать, так как стала тяжелее, а вот если помыть то да,веселее :)
1☻16 дек 2013 в 11:49
бензин свежий)
1☻16 дек 2013 в 11:49
ну если только так или сменил 76 на 98 :))))
☻16 дек 2013 в 12:57
Может развесовка оптимальней с полным баком.
☻16 дек 2013 в 12:59
для устойчивости возможно, но чем тяжелее авто тем тяжелее ему ехать, хотя конечно зависит от двигателя,если у движка момент ого го то ему по барабану :)
☻20 дек 2013 в 02:22
Кстати, на моей очень заметно. ~1100 кг, 116 лошадей и бак на 50 литров - наверное будет даже заметно сходил в туалет или нет.
☻16 дек 2013 в 11:32
Типа катушка(ки) получают больше тока, быстрее "заряжаются" чтобы дать искру более сильную... по проводам больше доходит по свечам, искра сильнее смесь правильней зажигается, там где совсем не значительные изменения сильно влияют.. особо актуально на высоких оборотах....
если не так то почему когда тюнингуют тазы ставят по несколько катушек вместо одной?
2☻16 дек 2013 в 11:45
если не так то почему когда тюнингуют тазы ставят по несколько катушек вместо одной? Нормальные люди такое делают? Нет. А что там долбоёбам в голову стукнет ...
☻16 дек 2013 в 15:56
Вроде на новых машинах на каждую свечу своя катушка?
☻16 дек 2013 в 16:06
Да, но при чём тут тюнинг ТАЗов
☻16 дек 2013 в 23:01
потому что на высоких оборотах "искра" от катушки слашком "слабая" и может не пробить ВВ провод и свечу и смесь детонирует в выхлопной трубе а это = потери мощности на высоких оборотах. Типа стоковый ВАЗовский мотор не задуман нормально крутиться... а чем лучше крутить чем лучше едет корч у пацана.
Касается не только ВАЗов но и других машинин такого рода)
☻16 дек 2013 в 23:06
Где высокие обороты и где ТАЗ? Эти два понятия писать в одном предложении нелепо. Если мотор не создан для высоких оборотов сколько катушек ты в него не заряжай толку чуть - на уровне самовнушения, хотя это уже не мало.
☻16 дек 2013 в 23:14
Причину и следствие путаете. Много катушек ставят тогда, когда уже сделаны все доработки шпг и двигатель имеет возможность крутиться до 8, например, тысяч без фатальных для него последствий на ближайшей перспективе. Естественно, ставить на стоковый двигатель 4 катушки и ждать что он от этого раскрутится до 10000 - глупо.
☻16 дек 2013 в 15:42
у ваза в любой момент может чтонибудь перестать работать, дкблирование тут не повредит. я бы еще несколько свечей вкручивал
☻16 дек 2013 в 15:57
:/ они не дублируют а делают чтобы к каждой катушке было по 2 свечи подключено. вместо 4-ех к одной.
☻16 дек 2013 в 20:18
темболее. на бмв вон по катушке зажигания в каждом свечном колодце
☻19 дек 2013 в 15:48
да не только бмв, практически во всех новых машинах, даже в моей бюджетке.
3☻16 дек 2013 в 11:51
Дохлый аккумулятор создает дополнительную нагрузку на генератор, соответственно большее сопротивление для двигателя и меньшая динамика.
Заменил батарейку - генератор разгрузился, машина поехала бодрее.
1☻16 дек 2013 в 11:57
Это настолько несущественно, что не заметишь. Говорю как человек убивший 3 аккума.
1☻16 дек 2013 в 11:59
наоборот дохлый аккумулятор как конденсатор быстро заряжается и не берет с генератора лишнего ...
1☻16 дек 2013 в 12:18
Аккумулятор может иметь КЗ между разнополюсными пластинами. В этом случае очень даже берет лишнее
☻16 дек 2013 в 12:19
тоже как вариант ,кстати,да
☻16 дек 2013 в 14:08
в полной мере согласен, от себя еще добавлю, даже на расход может влиять в пределах литра
☻17 дек 2013 в 09:33
Закон сохранения энергии в действии: с дохлым аккумулятором больше энергии уходило на его зарядку.
☻16 дек 2013 в 11:55
Бумбурум, ты ли это ?
☻16 дек 2013 в 12:08
Это не Бурум. Бурум бы выделил "конечно" запятыми. :-)
Вот тут юзкейсы, ищи) Мне лень первоисточник детектить))
☻16 дек 2013 в 15:22
Там и искал. Нихера не понял.
☻16 дек 2013 в 12:26
Нет, я не @Napseg. Тем не менее косвенная связь с тем постом есть - я повелся на его рекламу и купил аккум в Юлмарте :)
1☻16 дек 2013 в 12:28
Да ладно, почти любой инжектор запоминает
☻16 дек 2013 в 12:38
инжектор ? хм,сомнительно,если только сбрасываются ошибки влияющие на характеристики двигателя...
а вот коробка-автомат адаптируется под стиль движения....
☻19 дек 2013 в 15:52
у меня запоминает: если скинуть минусовую клемму -настройки дросселя сбрасываются и двиг на холодную без педали газа хрен заведешь. Он обучается потом за 200-300 км. пробега либо особой комбинацией действий (раз пришлось делать - танцевать с бубном куда проще)
☻16 дек 2013 в 13:39
ЭБУ не только запоминает "режим движения", он адаптируется в течении первых 50-150 км после сброса питания. Причем это делает абсолютно любой ЭБУ, начиная с древних Mono-jetronic/motronic и возможно еще древнее.
А адаптирует он в первую очередь долговременную топливную коррекцию (LTFT), подстраивает состав смеси под конкретный двигатель. После сброса питания на некоторых ЭБУ приходится еще и калибровать датчик коленвала принудительно.
☻16 дек 2013 в 13:42
возможно,сам когда снимал ставил аккумулятор разницы никакой не замечал абсолютно,едет одинаково...
а вот когда помоешь машинку - разница чувствуется всегда :)
1☻16 дек 2013 в 13:43
Калибровать датчик? Это наварено на очень старых ЭБУ, или наоборот на "современных" калибруют у дилера за 100500рублей.
☻16 дек 2013 в 13:45
вот,да,на каких машинах нужно после сброса клемм с аккумулятора ехать в автосервис калибровать????
☻16 дек 2013 в 14:08
Без паники. Если дпкв не откалиброван оно заведется и поедет, только зажжет check engine.
☻16 дек 2013 в 14:10
и сожрет кучу топлива?:)
все таки сомнителен сброс настроек работы двигателя при скидывании клемм...
перепрошивка эбу другое дело...
☻16 дек 2013 в 14:29
Ну я ниже написал, что ошибся, и адаптация дпкв не будет сброшена. Так что чека не должно быть при отключении аккума.
Но вот другие адаптации (та же LTFT) сбросятся, и первое время авто будет ехать на возможно более богатой смеси в некоторых режимах. Скорее всего это у автора и произошло. Субъективно это чувствуется, что машина внезапно стала валить, хотя мы просто отключили-включили аккум.
☻16 дек 2013 в 14:30
ну не знаю,я не замечал различий....
☻16 дек 2013 в 13:58
Не на всех нужно ехать в сервис для этого. Блок MR-140 умеет вроде как сам калиброваться. Нужно только больше 4000 об/мин двигатель раскрутить.
☻16 дек 2013 в 14:05
у так а на каких нужно ? интересный достаточо вопрос,нужно же знать какую не стоит то покупать машину
где нибудь так посадишь нечаянно аккумулятор и все, пиши пропало, доставляйся как хочешь до автосервиса,причем не любого...
☻19 дек 2013 в 15:58
да нет таких что сбросил и пентец! Просто первое время подстраиваться будет под твоё вождение, у меня например, нужно холостой ход откалибровать самому (действия с секундомером) либо дождаться пока сам откалибруется.
1☻16 дек 2013 в 14:06
Так, извиняюсь, ошибся, зря напугал. По крайней мере MR-140 после потери питания не сбрасывает адаптацию ДПКВ, и калибровку нужно делать только если меняем сам датчик или что-то делаем с ЭБУ. Мне, например, эта процедура понадобилась один единственный раз при смене прошивки.
☻16 дек 2013 в 14:08
ну вот другое дело :)
☻16 дек 2013 в 14:06
На лендроверах, шкодах и ситроенах же
☻19 дек 2013 в 15:56
вот вот, у меня достаточно сбросить минус и на холодную двиг без педали газа не заведешь, пока не откалибруешь танцами с бубном и секундомером
☻19 дек 2013 в 19:54
Чего за тачка? Неужто Dodge Neon?
☻19 дек 2013 в 20:20
Хах) неее) Nissan almera classic
☻19 дек 2013 в 23:27
Чтож вы заладили то :) не пишу я в афру :)
☻19 дек 2013 в 23:30
Но читаешь зачем-то
☻19 дек 2013 в 23:43
А тут обычно самый ржач)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Логично. Видимо в этом все дело, и состояние аккума непричем.
если не так то почему когда тюнингуют тазы ставят по несколько катушек вместо одной?
Нормальные люди такое делают? Нет. А что там долбоёбам в голову стукнет ...
Касается не только ВАЗов но и других машинин такого рода)
Заменил батарейку - генератор разгрузился, машина поехала бодрее.
но в его машине вряд ли автоматика запоминает режим движения...
а вот коробка-автомат адаптируется под стиль движения....
А адаптирует он в первую очередь долговременную топливную коррекцию (LTFT), подстраивает состав смеси под конкретный двигатель. После сброса питания на некоторых ЭБУ приходится еще и калибровать датчик коленвала принудительно.
а вот когда помоешь машинку - разница чувствуется всегда :)
все таки сомнителен сброс настроек работы двигателя при скидывании клемм...
перепрошивка эбу другое дело...
Но вот другие адаптации (та же LTFT) сбросятся, и первое время авто будет ехать на возможно более богатой смеси в некоторых режимах. Скорее всего это у автора и произошло. Субъективно это чувствуется, что машина внезапно стала валить, хотя мы просто отключили-включили аккум.
где нибудь так посадишь нечаянно аккумулятор и все, пиши пропало, доставляйся как хочешь до автосервиса,причем не любого...