Написать пост

dimonline

нехитрая арифметика

Все мы видели ценники на новые иномарки в российских салонах, но не все знают, откуда берутся эти цифры. Точнее, наверняка все слышали про таможенные пошлины, но не задумывались сколько процентов стоимости свежей машины составляет эта государственная доля!

А заставил задуматься меня рассказ друга, который на лето пригоняет себе из Америки Mazda RX-8. Мотор 1,3, лошадок больше 200… Машинка мягко говоря не слабая и стоит новой в России начиная от 1.300.000 руб. А ведь из этих денег больше 30% — это та самая пошлина, которая платится при ввозе новой (до 3 лет) машины в нашу страну. Откуда такая цифра? Да просто не смотря на то, что моторчик 1300 кубиков за каждый из них мы платим 5,5 евро. Ведь для новых машин цена одного кубика зависит не от объема всего мотора, а от стоимости автомобиля! Но и 7150 евро нашему государству мало. Поэтому формулировка пошлин для всех без исключения новых автомобилей: «48 процентов таможенной стоимости, но не менее x евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя», где x варьируется в зависимости от начальной цены…
А теперь посчитаем все то же самое для той же мазды, но старше трех лет. Тут она попадет уже в довольно-таки льготную категорию до 1500 кубов. И за каждый из них мы заплатим 1 евро. Разница, как говорится, заметна невооруженным взглядом!
Отсюда вопрос! Нет ли тех, кто имеет опыт самостоятельного перегона автомобилей из Европы? Есть мысль осенью привезти оттуда себе чтонть интересное, с небольшим турбированным мотором.
8 комментариев нравится избранное
  • ice9
    29 апр 2008 в 13:57
    А причем тут Европа, там на новые машины цены такие же. Вот в Америке да, часто раза в 2 дешевле с учетом сегодняшнего курса.
  • dimonline
    29 апр 2008 в 14:03
    @ice9 Из Америки надо гнать то, что там собирают, а из Европы — то, что там. Логика очень простая. И тогда цены будут совсем не такие же
  • ice9
    29 апр 2008 в 14:16
    @dimonline >Из Америки надо гнать то, что там собирают, а из Европы — то, что там. Логика очень простая.
    Неправильная у вас логика. Посмотрите на цены на европейские машины за океаном — сильно удивитесь.
  • dimonline
    29 апр 2008 в 14:32
    @ice9 Не все Европейские машины собирают в Европе. Например, из Америки выгодно гнать X5 — он там стоит гораздо дешевле. Но он и собирается на американском заводе BMW
  • ice9
    29 апр 2008 в 14:48
    @dimonline BMW, Audi, Volvo… Да практически всё там дешевле…
  • vladvlad
    29 апр 2008 в 19:18
    бу RX-8 лучше из США везти
    увидите честный пробег и все проблемы всплывут
    тем более авто для «жгунов» и тут это критично, могли заездить в усмерть
  • valet
    14 мая 2008 в 15:19
    @vladvlad Да, лучше только потому что есть карфакс, но как показывает практика к машинам американцы относятся в несколько раз хуже чем в той же Европе.
    Хотя мой друг сам себе осенью пригал рыксу с Америки, благо у неё пробег был маленький всего 35 тысяч миль для конца 2003 года, так как ресурс роторного движка гораздо меньше обычного, но зато её видно во время транспартировки неплохо «покоцали».
    Тем более возможны и такие варианты как пробить то по карфаксу пробъёшь, а она или не заводиться или ещё что то. На место то не посмотришь.
    Считаю вопрос остается открытым.
  • Avtogon
    02 июн 2008 в 22:18
    обращайтесь, буду рад помочь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.