А еще красную икру с дальнего востока к месту обработки удобнее всего в большой цистерне перевозить, а не расфасовывать в банки сразу. Так и едет икра, "обнявшись" и "породнившись" :)
1☻18 ноя 2013 в 23:44
По трубопроводу выгодней
10☻19 ноя 2013 в 08:46
☻18 ноя 2013 в 23:37
Может это сарказм?
Желтый
26☻18 ноя 2013 в 23:39
3☻19 ноя 2013 в 02:17
воу-воу, помедленнее, я записываю!
3☻19 ноя 2013 в 08:55
6☻18 ноя 2013 в 23:42
Если бы в ОТ не было такого ада и погибели, все бы охотно им пользовались. Выше про икру уже написали, полностью согласен с метафорой.
1☻18 ноя 2013 в 23:52
Недавно ездил на автобусе - никакого ада, даже кондер есть, автобус чистый, приятный.
1☻19 ноя 2013 в 00:39
недавно ехал в автобусе, сидячего места не было, играл шансон, кто-то отчаянно толкался.
3☻19 ноя 2013 в 00:41
Нипонил, ты что, не хочешь быть ближе к народу штоле? Шансон ему не нравится, ишь, интеллигентов развелось...
Это вы в каком городе? Я вообще в глаза не видел реально существующие автобусы с кондерами, кроме междугородних.
☻19 ноя 2013 в 08:28
Москва :-)
☻19 ноя 2013 в 09:06
Да ладно, сейчас во всех кондёры :)
В редком автобусе теплее чем +10 :)
☻19 ноя 2013 в 09:11
Я не сейчас, а летом. Но юмор понял)))
☻19 ноя 2013 в 10:14
а летом автобус с кондёром определялся на раз - если без кондёра, то в нём как на улице или на 2-3 градуса теплее.
А если с кондёром - то на 10-15 теплее, потому как форточек и вентиляци нет
И вот это уже не юмор :( Осенью говорят проблему кое-где решили - добавили соляры на кондей в нормах.
☻19 ноя 2013 в 10:32
еще один с айфонами бгг
☻20 ноя 2013 в 14:27
5☻18 ноя 2013 в 23:47
пусть нищеброды и дальше в ОТ катаються, я езжу на авто и родню по возможнасти вожу
4☻19 ноя 2013 в 07:50
попытка выдать себя за неосашу провалилась пробелом после запятой и его отсутствием перед
☻19 ноя 2013 в 08:44
Я на работу еду с 3мя пасажирами и по тому маршруту где я еду нет общественного транспорта. Так что у нас нейтралитет я ему не мешаю он мне
☻19 ноя 2013 в 10:33
граммар наци отдыхают
9☻18 ноя 2013 в 23:59
я за бан.
6☻19 ноя 2013 в 00:00
Язабан
10☻19 ноя 2013 в 00:39
я банан
5☻19 ноя 2013 в 01:22
я сапсан
☻19 ноя 2013 в 01:05
Я папан
4☻19 ноя 2013 в 00:22
странный расчет. непонятно откуда взятые цифры. 30000 человек в час - на весь город типа дефолт-сити? если взять среднестатистический трамвай (автобус, троллейбус) со средней вместимостью 150 человек (вагон 71-619, номинал стоя 126, максимум 184) получится 200 вагонов, т.е. по 100 в каждом направлении. в москве 50 маршрутов, получается одновременно на маршруте на одном направлении 2 трамвая (4 на весь маршрут), что дает возможность курсировать раз в 30 минут. наверно, это чуть больше, чем существующее расписание. но значит ли это, что если все (вообще все) откажутся от авто, уже существующая трамвайная сеть сможет обеспечить пассажирские перевозки всего города? реально чтоль?
или вот другая математика. есть условная дорога длинной в 1 км, 2 ряда в каждом направлении, параллельно ей трамвайные пути. за 1 час по этой дороге со скоростью 30 км/ч и расстоянием между машинами 5 м (корпус авто), т.е. 1 машина занимает 10 м - 5м своя длинна и 5 м дистанция, проедет 100 машин (1000м/10м) * 4 полосы * 30 (машина проезжает 1 км за 2 минуты, т.е. каждые 2 минуты на дороге новые машины) = 12000 машин. или 12000 человек, если в машине 1 человек. чтобы перевезти по этому участку 12000 на трамвае, нужно прогнать 80 вагонов, или по 40 в каждом направлении. за 1 час. т.е. каждые 1,5 минуты полностью забитый трамвай.
5☻19 ноя 2013 в 01:04
цифры в посте с потолка взяли, но главное ж нарисовать красиво!
кто то разве будет пересчитывать? ))
☻19 ноя 2013 в 07:04
Главное картинка красивая. А то, что на хайвее не видно автобусов фуры и грузовики, которые занимаются не перевозкой людей, но не менее важной перевозкой грузов, которой не занимаются трамваи...
☻19 ноя 2013 в 01:17
Ага. Года три назад в очень снежную зиму, когда многие из дворов уехать даже не смогли, в метро ясно ощущалось, что система общественного транспорта не справляется с таким потоком желающих им воспользоваться. То есть, если все возьмут и разом пересядут на ОТ, наступит жесточайший транспортный коллапс.
☻19 ноя 2013 в 04:43
Если пересядут - сменятся приоритеты, общественный транспорт будет развиваться интенсивнее. Вместо развязок будут стоить станции метро.
☻19 ноя 2013 в 07:06
Не фантазируй - этого не будет. Метро и строительство дорог - разные направления. Развязки тоже нужны. Во первых по ним ездят троллейбусы и автобусы. Метро еще не везде есть и не до всех точек. Во вторых там ездит коммерческий транспорт, который возит грузы. Да и если все пересядут на ОТ - ОТ захлебнется, а нефтяные компании почувствуют жопу. Акцизы упадут и т. п...
Да и достаточно в час пик ехать через какую-нибудь узловую метро в Москве, чтобы понять что там уже сейчас жопа.
☻19 ноя 2013 в 07:14
Не фантазируй - не захлебнётся. Частный общественный транспорт быстро почуствует и пустит больше автобусов, банки выдадут кредитов/лизингов.
Как ты думаешь, во сколько раз снизится количество автомобилей, если хотя бы половина водителей пересядет на общественный транспорт? Автобусы и грузовики будут летать пулями, развязки новые не понадобятся. Кто спешит или не хочет в метро - такси тоже стоять в пробках перестанут. Автобусы помогут разгрузить метро.
Освободившиеся со строительства новых дорог и развязок деньги пустят на общественный транспорт, новые станции/ветки метро и развитие пригородной дорожной сети.
Собственно, всё это уже проходили в Лондоне, Нью-Йорке и других городах. Отсутствие парковок и стоимость владения автомобилем вырастают, люди продают машины и пересаживаются на общественный транспорт. Пробки рассасываются, все везде успевают, люди только рады.
☻19 ноя 2013 в 07:23
у них там тепло, и не нужно в минус 20 ждать по полчаса троллейбуса
☻19 ноя 2013 в 07:23
При нормальной системе общественного транспорта полчаса ждать не нужно. Будет больше пассажиров - будет больше автобусов/троллейбусов.
☻19 ноя 2013 в 07:24
добро пожаловать на станцию метро тимирязевская часов так в 9
☻19 ноя 2013 в 07:26
добро пожаловать на станцию запорожская в любое время суток
говорит о чём-нибудь?
☻19 ноя 2013 в 07:29
говорит, что разговаривать дальше не о чем ;)
☻19 ноя 2013 в 07:32
С вами действительно бесполезно разговаривать. Вы из тех, кто предпочитает сваливать всю вину на правительство, вместо того, чтобы пытаться что-то изменить самостоятельно.
Тухните дальше в пробках, ваш выбор. Вот только ныть на всю страну не надо об этом.
☻19 ноя 2013 в 07:39
Фантазии о том, что ОТ спасет и личный транспорт не нужен - бред.
У ОТ есть такое понятие как емкость. Нельзя пустить поезда с интервалом меньше минуты, хоть тресни. То же самое касается и наземного транспорта. При больших нагрузках время поездки из точки А в точку Б на ОТ может стать неприемлемо высоким.
Сам я передвигаюсь на машине в ночное время по свободным дорогам. И к счастью, уже почти нет необходимости в часы пик залезать в ОТ, но в студенческие годы откатал нормально по городу, чтобы понимать как устроен ОТ и как и сколько он может переварить.
Из центра нужно выводить всякие офисы и запретить высотное строительство. НЕ строить новых зданий, а на пустующих местах разбивать парки и парковки. Но НИКТО этим заниматься не будет, поскольку это деньги в минус.
☻19 ноя 2013 в 08:04
Где я написал, что личный транспорт не нужен? Вполне нужен, но не всем и не для ежедневных нужд. И уж точно не в час пик.
Нельзя пустить поезда чаще, чем каждую минуту? Отлично, строим новую ветку неподалёку, старая значительно разгружена. Значительная часть пассажиров едет всего пару-тройку станций? Строим линию скоростного автобуса/троллейбуса.
Вы не поверите, вариантов множество. Если думать в этом направлении, конечно, а не повторять "запретить высотное строительство, ОТ не справится ни за что".
☻19 ноя 2013 в 08:12
Ага, Из Выхино до Щелчка пара станций :)
Ветку неподалеку? Ну-ну.
Единственное действенное решение в этом плане - второе кольцо в метро, но на это уйдет лет 20-30.
☻19 ноя 2013 в 08:16
Как ловко вы пропускаете аргументы, которые вас не устраивают, и комментируете только выбранные.
Выбор города сделан сознательно, варианта два - мириться с неудобствами или уезжать. Никто не держит, крепостное право отменили. Надоело это нытьё о пробках со всех сторон.
☻19 ноя 2013 в 11:21
так ветку уже строят
☻19 ноя 2013 в 08:59
Ну давай такой простой практический расчет.
Речь, сразу скажу, не о Москве.
Мне до работы 11 км.
Чтобы воспользоваться ОТ мне нужно спуститься 600 метров до трамвая (около 10 минут), потом минут 20 ехать на трамвае, а потом еще 20 минут пешком (около 1300 метров) с горы. Все хуже, когда обратно - нужно постоянно идти в гору.
Итого 50 минут. На машине 20 минут не спеша не в самый час пик. В час пик ну 30-35 минут. Ну и если совсем жопа и пробка почти сразу начинается - ну будет 50 минут.
Т. е. по времени машина выигрывает или не хуже.
Теперь комфорт - во первых 30 минут пешком хоть и полезно для здоровья, но когда летом +40, а зимой -20 - мало приятно. Притом когда тебе нужно тащить с собой пакет с едой, сумку с документами и т. п, сумку с ноутбуком.
Ну и сами трамваи выпуска годов 80-тых. Да за ними у нас хорошо следят, Они крашенные отремонтированные и т. п. В Питере более новый подвижный состав уже разваливается... Но беда в том, что никаких кондеров и т. п. там и в помине нет. Да и в новых их тоже нету.
☻19 ноя 2013 в 09:09
Какие проблемы тогда, если пробок почти нет?
Речь-то про Москву, жители которой без устали жалуются на всю страну на свои пробки, как будто в провинциях своих проблем не хватает.
Проблема решается кардинальным сокращением личного транспорта, как решена она была во многих других городах. Можно, конечно, пойти по сценарию Лос-Анджелеса и продвигать малоэтажное строительство, как здесь некоторые предлагают, но пробок от этого меньше не станет, только расстояния увеличатся.
☻19 ноя 2013 в 09:13
> Какие проблемы тогда, если пробок почти нет?
Как это нету? 11 км ехать 50 минут в самый час пик ехать? Это средняя скорость 13 к в час. Только факт в том, что на ОТ не быстрее.
☻19 ноя 2013 в 09:29
Потому общественный транспорт и плохой, что на нём никто не ездит. Ни денег, ни интереса он не вызывает ни у кого. Все в пробках стоят.
☻19 ноя 2013 в 11:09
> Потому общественный транспорт и плохой, что на нём никто не ездит. Ни денег, ни интереса он не вызывает ни у кого. Все в пробках стоят.
Бред либераста чистой воды
☻19 ноя 2013 в 11:11
Я так понимаю, что Вы эту чушь несете еще и потому, что не москвич. :)
☻19 ноя 2013 в 18:56
Вы эту чушь несёте видимо потому, что не были в Нью-Йорке и Лондоне. Ну и из своего уютного корыта вылезать не хотите.
☻19 ноя 2013 в 08:44
Слушай - метро в пробках не стоит. Что мешает его уже сейчас развивать активно и убрать жуткие давки в центре в часы пик?
☻19 ноя 2013 в 09:10
Все деньги ушли на строительство развязок, на сэкономленные суммы можно существенно разгрузить станции. Как первый вариант - экспресс-автобусы до соседних станций с выделенными линиями.
1☻19 ноя 2013 в 09:15
Это совершенно разные кошельки. И развязки строят на деньги с транспортного налога и акциз, которые платят водители. Не будут ездить - не будут платить.
☻19 ноя 2013 в 09:27
Насколько я знаю, транспортный налог идёт в общий бюджет, а не на целевое расходование.
Пруф в студию.
☻19 ноя 2013 в 09:31
А сейчас налог с потолка берется, если у меня машина в гараже простояла целый год то с нее я полный налог плачу.
☻19 ноя 2013 в 09:16
>Частный общественный транспорт
Однако...
Я такой кстати знаю. Курсируют красивые автобусы марки мерседес (с кондеями, мягкими сидениями и т.д.) между Москвой и городом в МО. Проезд год назад стоил 48 рублей. Проедные в нём не действуют. Для "счастливых" обладателей проездного к услугам был ЛИАЗ мутного года выпуска, который ходил в 2 раза реже частника.
Если такое будет повсеместно, то льготники ведь говном своим же захлебнутся...
☻19 ноя 2013 в 09:26
В моём родном городе ездят небольшие форды и фиаты, по некоторым маршрутам - побольше ПАЗы и Хёндаи.
С льготниками проблемы, да. Но это решаемо при желании, которого ни у властей, ни у газелистов нет.
Проезд стоит разумные суммы и не растёт без разрешения городских властей.
☻19 ноя 2013 в 09:25
это такой специальный сфероконский трамвай.
100 трамваев в час по 300 человек. 50 пар, по 15к в каждую сторону.
Правда в метро получается 40 пар максимум, но это же не важно.
Трамваев таких в РФ - 0 (ноль) штук сейчас и на ближайшие лет 5.
Максимальные колбасы что заказывает Ликсутов у своего завода - на 250 человек.
Это такой специальный дебил из горпроектов херню рисует.
У вас тоже криво.
Не выходит 6000 машин в час на полосу, емнип максимум 1500-2000. Делите на три-четыре.
А 2-3 тысячи это полтора десятка всего.
3☻19 ноя 2013 в 00:31
Если все автомобилисты пересядут на Общественный транспорт, город остановится, ни в трамвае и не в метро и не в автобусах с троллейбусами двери просто не смогут закрыться! Это факт. Город переполнен. Транспортная инфраструктура не справляется. Потому мы, автомобилисты, делаем большое отдолжение городу, и разгружаем Общественный транспорт! Собянин нам спасибо должен сказать а не парковки платными делать! А по хорошему, Москве нужна реструктуризация площади. В частности, запрет на строительство высокоэтажных зданий. На каждую квартиру должно быть выделено 1.5 парковочной площади. Строительство инфраструктуры офисной на границе между спальными районами, а не в центре города. Ну и создание кольцевых автомагистралей. Вынесение вокзалов за приделы Города (замена на ветки спецметро либо увод линий под землю.) ну и собственно оъеденение Москвы и Мо в единый экономический субъект. Что бы дороги не врезались в бутылочное горлышко за приделами МКАД. Да, дорого, но зато высокий КПД. Ну и центр давно пора сделать пешеходной зоной по большей степени, тогда большинство контор от туда уедет на границы спальных.
3☻19 ноя 2013 в 00:57
Проще новый город построить, чем реализовать всё это.
☻19 ноя 2013 в 04:50
Я так вижу, новые автобусы по маршрутам в случае повышения пассажиропотока никак не получится. У вас странная логика.
☻19 ноя 2013 в 07:09
А деньги на эти новые автобусы прямо с неба сваляться?
И вообще как я понимаю ОТ является не самоокупаемой структурой. Государство вкладывает в него постоянно деньги. В противном случае они бы сами за свой счет строили себе новые ветки и станции.
☻19 ноя 2013 в 07:23
В моём родном городе всё давно в руках ИП, которые берут в лизинг новые автобусы, получают маршруты и возят людей. Недовольных много, конечно, но работает система куда лучше, чем раньше. Дольше 10-15 минут ждать автобус не приходится.
С метро такой вариант не пройдёт, конечно. Но там появится много свободных средств, освободившихся после отмены строительства новых развязок.
☻19 ноя 2013 в 09:00
У нас прямо направо и налево новые развязки строят. Да и найдут где эти деньги попилить. Это совсем разные фонды - из одного в другой в любом случае не перетекет.
4☻19 ноя 2013 в 00:34
Другими словами нужно из центра выселять не автомобилистов и его жителей, а организации, где работают люди, приезжающие со всей Москвы и МО, всё опрос решён, и в ОТ свободно и автомобилисты довольны.
☻19 ноя 2013 в 02:20
тогда все будут жить в центре и ездить на машинах за город. ничего не изменится, как говорится - от перемены места работы, транспортное средство не меняется :)
☻19 ноя 2013 в 07:30
расскажите это абхазцам и чеченам, которые держат там площади
1☻19 ноя 2013 в 00:39
Если бы у меня от дома до работы ходил прямой маршрут любого ОТ без пробок по полосе для ОТ - ездил бы ежедневно и с удовольствием. Сейчас на ОТ ехать минут 50 с двумя пересадками, а на машине 15 минут.
☻19 ноя 2013 в 02:23
угу, как вспомню командировки, брр... утром позавтракали что успели, бегом на метро, там полусонный едешь, вспоминаешь, где пересадка, еще раз, беготня по эскалаторам, выход, свежий воздух, ура! ждем теперь автобус, чтобы все командировочные вместились (фигли, в нерезиновой потеряться нефиг делать) потом еще пешим минут 30 идти.
☻19 ноя 2013 в 04:52
Если ехать 15 минут - ерунда. Некоторые едут час и иногда стоят часами в пробках. Никогда не понимал этого нытья - зачем стоять в пробках, если можно доехать на метро?
5☻19 ноя 2013 в 00:40
А я еще толстых не люблю. Места занимают пздц.
☻19 ноя 2013 в 11:41
в багажнике...
1☻19 ноя 2013 в 01:06
Я живу от места работы в 5 минутах, хожу пешком. Машина стоит на беспоатной парковке и езжу только по выходным или вечерам.
Всего и делов.
7☻19 ноя 2013 в 01:23
А об окружающих ты подумал? Твой автомобиль занимает кучу места, не принося никакой пользы. Он обуза на плечах общества! А ты эгоист и подлец! Толи дело я: каждый день езжу в одиночку на работу и с работы, стою в этих пробках, все делаю, лишь бы не увеличивать нагрузку на общественный транспорт. Думаешь это просто, когда дорога на автомобиле занимает в 2 раза больше времени? Но ничего, зато никому не мешаю.
☻20 ноя 2013 в 00:16
мне стало стыдно.
с завтрашнего дня я по утрам вместе со всеми буду доезжать до центра, а потом обратно на работу...
2☻19 ноя 2013 в 01:32
Более того занимаешь общее бесплатное место: его мог бы занять кто-то, кому нужнее. Толи дело я: никому не приношу неудобств, ибо не занимаю общие места. Возле дома я подсуетился и установил замок на место под моим окном: в итоге место не общее, а моё личное и значит никому я не мешаю. А возле работы я обычно машину оставляю на тротуаре, чтобы не загружать дорожную сеть и не мешать движению трафика по этой улице. Нельзя так жить: задумайся.
☻19 ноя 2013 в 02:24
опа! вот он, обсуждаемый человек из соседнего поста! бей его ребята, у него самозахват территории!
1☻19 ноя 2013 в 11:13
Ты, чего кипешь наводишь. Какой захват территории, если все вокруг и так знают, что это моё место. Не гони.
☻19 ноя 2013 в 13:12
покерфейс.jpg
2☻19 ноя 2013 в 04:31
Кац, сдрисни.
7☻19 ноя 2013 в 07:46
Поднять тему об общественном транспорте, в автомобильном сообществе, это тоже самое что зайти в бар к байкерам и крикнуть "Рок слушают только педики!"
1☻19 ноя 2013 в 09:00
Самый адский и правильный коммент.
6☻19 ноя 2013 в 09:06
В городе есть ограниченное количество площади под застройку.
Сравним способы проживания по затратам площади.
Бомж Петрович: занимает 2 квадратных метра в подвале возле теплотрассы.
Депутат Широкомордин: Коттедж 1000 кв. м.
=> депутат потребляет в 500 раз больше жилплощади!
Срочно развивать подвалы и переселять туда депутатов!
2☻19 ноя 2013 в 11:15
в а один коттедж можно поселить 500 бомжей :D
☻19 ноя 2013 в 10:22
Вы забываете, что это город - он для людей, а не люди для города. Значить нужно расширять город и делать его более удобным. А для этого нужно грамотных архитекторов и планировщиков.
1☻19 ноя 2013 в 13:25
Вы забываете что город для людей а не для машин. Сейчас вокруг каждого дома огромный рой машин, мимо них уже бывает трудно ходить. В конечном итоге кончится все тем что с утречка, ты садишься в машину и понимаешь что уже в пробке. Ехать некуда.
2☻19 ноя 2013 в 21:21
Замкадыши ржут и живут в свое удовольствие
☻20 ноя 2013 в 13:38
Замкадыши ржут и живут в свое удовольствие, разбивая машину на разъебаных дорогах
☻19 ноя 2013 в 11:51
Без автомобилистов не было бы и смысла делать дороги и вообще развивать транспортную отрасль... всё в этом мире зависит от чего либо. Как порно развивает интернет (как правило на сайтах этой тематики, очень большая нагрузка на сервера) и так и машина стоящая в пробке, развивает дороги, даёт людям работу (построить дорогу, обновить её, сделать бензин и т.п. цепочка невообразимого размера).
☻19 ноя 2013 в 14:46
чушь, дороги бы развивались в необходимой степени для ОТ и грузоперевозчиков
☻19 ноя 2013 в 12:56
Бред и ересь.
☻19 ноя 2013 в 14:46
где? картинка разумная же
1☻19 ноя 2013 в 14:48
ОК, в странах, которые поднимали экономику инфраструктурным проектами, в том числе и этими самыми хайвеями, у руля сплошь идиоты. Всех посадить на (самое убогое в мире) транспортное средство - трамвайчег. Пусть хиппи порадуются.
☻21 ноя 2013 в 18:59
Если утрировать, то если человека сжечь, то пепел займет вобще очень маленькую урночку, очень удобно.
☻21 ноя 2013 в 22:02
и правда, надо завещать себя сжечь после смерти
1☻19 ноя 2013 в 19:26
Очередной вброс от укурков хиппи. Ездил и езжу и буду ездить, занимая 12 квадратных метров. Один. Из вредности. =р
3☻19 ноя 2013 в 19:26
И катализаторы вырежу накуй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Желтый
Шансон это вот http://www.youtube.com/watch?v=3tr2XhJmZ0U или вот http://www.youtube.com/watch?v=wkFA9v8TaHg
В редком автобусе теплее чем +10 :)
А если с кондёром - то на 10-15 теплее, потому как форточек и вентиляци нет
И вот это уже не юмор :( Осенью говорят проблему кое-где решили - добавили соляры на кондей в нормах.
или вот другая математика. есть условная дорога длинной в 1 км, 2 ряда в каждом направлении, параллельно ей трамвайные пути. за 1 час по этой дороге со скоростью 30 км/ч и расстоянием между машинами 5 м (корпус авто), т.е. 1 машина занимает 10 м - 5м своя длинна и 5 м дистанция, проедет 100 машин (1000м/10м) * 4 полосы * 30 (машина проезжает 1 км за 2 минуты, т.е. каждые 2 минуты на дороге новые машины) = 12000 машин. или 12000 человек, если в машине 1 человек. чтобы перевезти по этому участку 12000 на трамвае, нужно прогнать 80 вагонов, или по 40 в каждом направлении. за 1 час. т.е. каждые 1,5 минуты полностью забитый трамвай.
кто то разве будет пересчитывать? ))
Да и достаточно в час пик ехать через какую-нибудь узловую метро в Москве, чтобы понять что там уже сейчас жопа.
Как ты думаешь, во сколько раз снизится количество автомобилей, если хотя бы половина водителей пересядет на общественный транспорт? Автобусы и грузовики будут летать пулями, развязки новые не понадобятся. Кто спешит или не хочет в метро - такси тоже стоять в пробках перестанут. Автобусы помогут разгрузить метро.
Освободившиеся со строительства новых дорог и развязок деньги пустят на общественный транспорт, новые станции/ветки метро и развитие пригородной дорожной сети.
Собственно, всё это уже проходили в Лондоне, Нью-Йорке и других городах. Отсутствие парковок и стоимость владения автомобилем вырастают, люди продают машины и пересаживаются на общественный транспорт. Пробки рассасываются, все везде успевают, люди только рады.
говорит о чём-нибудь?
Тухните дальше в пробках, ваш выбор. Вот только ныть на всю страну не надо об этом.
У ОТ есть такое понятие как емкость. Нельзя пустить поезда с интервалом меньше минуты, хоть тресни. То же самое касается и наземного транспорта. При больших нагрузках время поездки из точки А в точку Б на ОТ может стать неприемлемо высоким.
Сам я передвигаюсь на машине в ночное время по свободным дорогам. И к счастью, уже почти нет необходимости в часы пик залезать в ОТ, но в студенческие годы откатал нормально по городу, чтобы понимать как устроен ОТ и как и сколько он может переварить.
Из центра нужно выводить всякие офисы и запретить высотное строительство. НЕ строить новых зданий, а на пустующих местах разбивать парки и парковки. Но НИКТО этим заниматься не будет, поскольку это деньги в минус.
Нельзя пустить поезда чаще, чем каждую минуту? Отлично, строим новую ветку неподалёку, старая значительно разгружена. Значительная часть пассажиров едет всего пару-тройку станций? Строим линию скоростного автобуса/троллейбуса.
Вы не поверите, вариантов множество. Если думать в этом направлении, конечно, а не повторять "запретить высотное строительство, ОТ не справится ни за что".
Ветку неподалеку? Ну-ну.
Единственное действенное решение в этом плане - второе кольцо в метро, но на это уйдет лет 20-30.
Выбор города сделан сознательно, варианта два - мириться с неудобствами или уезжать. Никто не держит, крепостное право отменили. Надоело это нытьё о пробках со всех сторон.
Речь, сразу скажу, не о Москве.
Мне до работы 11 км.
Чтобы воспользоваться ОТ мне нужно спуститься 600 метров до трамвая (около 10 минут), потом минут 20 ехать на трамвае, а потом еще 20 минут пешком (около 1300 метров) с горы. Все хуже, когда обратно - нужно постоянно идти в гору.
Итого 50 минут. На машине 20 минут не спеша не в самый час пик. В час пик ну 30-35 минут. Ну и если совсем жопа и пробка почти сразу начинается - ну будет 50 минут.
Т. е. по времени машина выигрывает или не хуже.
Теперь комфорт - во первых 30 минут пешком хоть и полезно для здоровья, но когда летом +40, а зимой -20 - мало приятно. Притом когда тебе нужно тащить с собой пакет с едой, сумку с документами и т. п, сумку с ноутбуком.
Ну и сами трамваи выпуска годов 80-тых. Да за ними у нас хорошо следят, Они крашенные отремонтированные и т. п. В Питере более новый подвижный состав уже разваливается... Но беда в том, что никаких кондеров и т. п. там и в помине нет. Да и в новых их тоже нету.
Речь-то про Москву, жители которой без устали жалуются на всю страну на свои пробки, как будто в провинциях своих проблем не хватает.
Проблема решается кардинальным сокращением личного транспорта, как решена она была во многих других городах. Можно, конечно, пойти по сценарию Лос-Анджелеса и продвигать малоэтажное строительство, как здесь некоторые предлагают, но пробок от этого меньше не станет, только расстояния увеличатся.
Как это нету? 11 км ехать 50 минут в самый час пик ехать? Это средняя скорость 13 к в час. Только факт в том, что на ОТ не быстрее.
Бред либераста чистой воды
Пруф в студию.
Однако...
Я такой кстати знаю. Курсируют красивые автобусы марки мерседес (с кондеями, мягкими сидениями и т.д.) между Москвой и городом в МО. Проезд год назад стоил 48 рублей. Проедные в нём не действуют. Для "счастливых" обладателей проездного к услугам был ЛИАЗ мутного года выпуска, который ходил в 2 раза реже частника.
Если такое будет повсеместно, то льготники ведь говном своим же захлебнутся...
С льготниками проблемы, да. Но это решаемо при желании, которого ни у властей, ни у газелистов нет.
Проезд стоит разумные суммы и не растёт без разрешения городских властей.
100 трамваев в час по 300 человек. 50 пар, по 15к в каждую сторону.
Правда в метро получается 40 пар максимум, но это же не важно.
Трамваев таких в РФ - 0 (ноль) штук сейчас и на ближайшие лет 5.
Максимальные колбасы что заказывает Ликсутов у своего завода - на 250 человек.
Это такой специальный дебил из горпроектов херню рисует.
У вас тоже криво.
Не выходит 6000 машин в час на полосу, емнип максимум 1500-2000. Делите на три-четыре.
А 2-3 тысячи это полтора десятка всего.
И вообще как я понимаю ОТ является не самоокупаемой структурой. Государство вкладывает в него постоянно деньги. В противном случае они бы сами за свой счет строили себе новые ветки и станции.
С метро такой вариант не пройдёт, конечно. Но там появится много свободных средств, освободившихся после отмены строительства новых развязок.
Всего и делов.
с завтрашнего дня я по утрам вместе со всеми буду доезжать до центра, а потом обратно на работу...
Сравним способы проживания по затратам площади.
Бомж Петрович: занимает 2 квадратных метра в подвале возле теплотрассы.
Депутат Широкомордин: Коттедж 1000 кв. м.
=> депутат потребляет в 500 раз больше жилплощади!
Срочно развивать подвалы и переселять туда депутатов!