как и в случае с подвешенным грузовиком - вполне себе натурные съёмки - вульва это ж не студенты которые на фоне зелёного экрана в студии скакать будут - есть возможность развернуться по полной вот они и разворачиваюцца)
Рассмотрим отражения и положение солнца на закате.
нет косых теней от грузовиков. хотя есть отражения оного света на прицепе правого грузовика.
так-же отражение есть на внутренней части левого грузовика, неужели от правого отсвечивает?
на кабине левого грузовика установлен обтекатель. откуда отражение света на его левой вогнутой части, которая по определению должна быть в тени.
Очень качественный хромокей;)
Вандам же все это время делает шпагат на двух стульях к которым пририсовали остальное)
теоретически я готов допустить, что это хромокей, но ни один из аргументов это не доказывает.
0) видимая картинка - результат суровой цветокоррекции. картинка изначально должна быть очень контрастной, поэтому темные места (вся передняя часть грузовиков и ван дам) подсвечивались, равно как и асфальт. добавлялась насыщенность, ну и по мелочи.
1) косые тени есть, просто недостаточно темные для реальной жизни.
2) именно от правого и отсвечивает. на статике этого не видно, но в движении свет построен в точности так, как и должен - в зависимости от угла отражение солнца сменяется отражением неба.
3) я не очень разобрался в грузовиках, но с этой точки у левого (по отношению к зрителю) грузовика с одной стороны отражается небо, с другой - линия горизонта. у правого - линия горизонта и небо соответственно.
3. я имел ввиду то, что кузов левого грузовика должен закрывать весь свет от солнца на обтекателе.
сейчас поинтересуюсь у супер профи. сам на телеке всего 5 лет отработал))
тогда небо должно отражаться по всей поверхности обтекателя.
диалог с человеком очень давно занимающимся. тех директор.
---------
Dmitry: :) имхо, фик определишь глядя на картинку. но скорее всего хромакей, так как видео процесса съемок не гуглится... :)
я: ну там еще с тенями на закате все как-то не естественно выглядит) я тож думаю что хром =)
Dmitry: надо им было сделать, чтобы он в конце ролика ебнулся.. скорая там, все дела... тогда б получился хороший вирусняк :)
я: :D
там небо по всей поверхности отражается, просто у горизонта оно сильно светлее, чем в зените, на финальных кадрах это отчетливо видно ) в любом случае все это рисуется при желании.
основной мой аргумент в другом: вольво не станет уподобляться нокии и рисковать имиджем компании. к тому же, очень много денег вложено в ролик и очень много внимания к нему генерируется.
Думаю на 99% хромакей, если смотреть на правую ногу, видно как она порой двигается не в такт раскачке грузовика. Во вторых непонятно почему один грузовик с прицепом а второй без. И как можно управлять ехать назад с таким прицепом, у прицепа же нет никакой системы подруливания.
Дальше - 1:02 - солнце сзади а у грузовика на переднем плане левая дверь освещена ярче чем лицевая часть грузовика. Так не должно быть. Как минимум дверь ближнего грузовика должна быть темнее чем дверь дальнего грузовика, потому что дверь второго грузовика должна принимать свет от отражения ближнего грузовика.
Про шпагат спорить не буду - не знаю, как там мышцы напрягаются на неустойчивой поверхности.
Про прицепы и подруливание - это реклама про прицепы и подруливание.
Про солнце сзади - цветокоррекцией это делается легко и непринужденно. в худшем случае с помощью масок.
Если смотреть внимательно то видно, что отъезжает только грузовик без прицепа, а 2-ой с прицепом едет четко прямо (назад) и ровно, что они и хотят показать своей новой крутой технологией динамического управления. В видео, где рассказывают про эту систему говорят, как эта система при езде задним ходом сам выравнивает колеса в прямое положение и может удерживать их.
А с тем что левая дверь ярче светит, чем лицевая часть грузовика есть 2 варианта:
1) Как при съемках фильмов могут использовать специальные светоотражающие панели или с использованием подсветки (типа лампа, а перед ней белая ткань)
2) Со стороны двери небо светлее, чем со стороны лицевой части грузовика. Например сзади же солнце! А с обратной стороны его нет! Сзади грузовик подсвечен ярче, чем перед. Так же и с боковой частью может. Что там небо светлее, чем со стороны переда грузовика, там тучки могут быть или еще что...
По мне 2-ой вариант более правдив =)
Посмотрев внимательно ролик, думаю, что хромакей там и не нужен. Че такого в этом трюке... тем более для Ван Дамма. Что упрощает трюк? Очень крутые грузовики Вольво, длинная, гладкая и ровная дорога (скорее всего взлетная полоса). Грузовики едут очень мягко и плавно, ими управляют профессионалы, на зеркалах специально сделали подножки для лучшей устойчивости. По сути они очень тихо тронулись с места, спокойно разогнались до нужной скорости, а потом просто и спокойно разъехались. После репетиций и оговора всех деталей - этот трюк выполнить не так уж и сложно, просто нужно иметь яйца! Да и, вполне, можно использовать обычный страховочный тросс, который замазать на постобработке куда проще, чем использвать хромакей и кучу цветокорра, масок, слоев. Какой хромакей?? Да он не нужен тут!
В итоге: гладкая ровная дорога, плавный ход грузовиков, супер-пупер крутая система контроля рулевого колеса, опыт профессионалов (по 2 человека на грузовик), подножки на зеркалах, Ван Дамм в спортивной форме (хоть и старпер) ну и наконец Трос (хотя его может и не быть). Какой хромакей? Зачем он нужен?!
там рекламируется суперкрутая стабилизация. Т.е. даже если какой-то камешек попадает под колесо, система стабилизации сама "проглатывает" все возможные отклонения, оставляя руль и саму кабину в прежнем положении. Где-то на том канале был описывающий ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=QP_0elOGhXY
нет косых теней от грузовиков. хотя есть отражения оного света на прицепе правого грузовика.
так-же отражение есть на внутренней части левого грузовика, неужели от правого отсвечивает?
на кабине левого грузовика установлен обтекатель. откуда отражение света на его левой вогнутой части, которая по определению должна быть в тени.
Очень качественный хромокей;)
Вандам же все это время делает шпагат на двух стульях к которым пририсовали остальное)
0) видимая картинка - результат суровой цветокоррекции. картинка изначально должна быть очень контрастной, поэтому темные места (вся передняя часть грузовиков и ван дам) подсвечивались, равно как и асфальт. добавлялась насыщенность, ну и по мелочи.
1) косые тени есть, просто недостаточно темные для реальной жизни.
2) именно от правого и отсвечивает. на статике этого не видно, но в движении свет построен в точности так, как и должен - в зависимости от угла отражение солнца сменяется отражением неба.
3) я не очень разобрался в грузовиках, но с этой точки у левого (по отношению к зрителю) грузовика с одной стороны отражается небо, с другой - линия горизонта. у правого - линия горизонта и небо соответственно.
сейчас поинтересуюсь у супер профи. сам на телеке всего 5 лет отработал))
Ну вот и я как раз пять лет %) давай давай, мнение супер-профи всегда интересно )
диалог с человеком очень давно занимающимся. тех директор.
---------
Dmitry: :) имхо, фик определишь глядя на картинку. но скорее всего хромакей, так как видео процесса съемок не гуглится... :)
я: ну там еще с тенями на закате все как-то не естественно выглядит) я тож думаю что хром =)
Dmitry: надо им было сделать, чтобы он в конце ролика ебнулся.. скорая там, все дела... тогда б получился хороший вирусняк :)
я: :D
основной мой аргумент в другом: вольво не станет уподобляться нокии и рисковать имиджем компании. к тому же, очень много денег вложено в ролик и очень много внимания к нему генерируется.
Дальше - 1:02 - солнце сзади а у грузовика на переднем плане левая дверь освещена ярче чем лицевая часть грузовика. Так не должно быть. Как минимум дверь ближнего грузовика должна быть темнее чем дверь дальнего грузовика, потому что дверь второго грузовика должна принимать свет от отражения ближнего грузовика.
Про прицепы и подруливание - это реклама про прицепы и подруливание.
Про солнце сзади - цветокоррекцией это делается легко и непринужденно. в худшем случае с помощью масок.
Только правый грузовик с прицепом.
Левый - на жесткой сцепке.
И только левый ответвляется, а правый продолжает ехать прямо.
Это реклама стабилизации Вольво.
А с тем что левая дверь ярче светит, чем лицевая часть грузовика есть 2 варианта:
1) Как при съемках фильмов могут использовать специальные светоотражающие панели или с использованием подсветки (типа лампа, а перед ней белая ткань)
2) Со стороны двери небо светлее, чем со стороны лицевой части грузовика. Например сзади же солнце! А с обратной стороны его нет! Сзади грузовик подсвечен ярче, чем перед. Так же и с боковой частью может. Что там небо светлее, чем со стороны переда грузовика, там тучки могут быть или еще что...
По мне 2-ой вариант более правдив =)
Вообще-то ролик является рекламой такой системы.
Колыхания рубашки на 1.06 видел?
http://autokadabra.ru/shouts/69900#comment_1284230
по освещению видно, что хромакей, с его помощью можно и более правдоподобно сделать, но рекламщики поленились, похоже.
Традиционная гонка с быками
В итоге: гладкая ровная дорога, плавный ход грузовиков, супер-пупер крутая система контроля рулевого колеса, опыт профессионалов (по 2 человека на грузовик), подножки на зеркалах, Ван Дамм в спортивной форме (хоть и старпер) ну и наконец Трос (хотя его может и не быть). Какой хромакей? Зачем он нужен?!
http://www.youtube.com/watch?v=clv7emcs84Y
Вот же