Написать пост

MaxDM

Как пережить зиму без царапин

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает…

4. Купите новые дворники
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло…

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов…

10. Всегда имей план Б
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Отсюда.
69 комментариев 14нравится 8избранное
AndreyKo
All4DK
Korak
unpunk
switch
Merider
Tangerine
scl
evgen887
Unik
Marlboro
OneTouch
crubik
Spirit999
  • Spirit999
    07 ноя 2013 в 18:31
    1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ
    У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана.
    Для москвы не актуально.
    • tessarac
      6 07 ноя 2013 в 18:46
      актуально, я соблюдаю
      • Spirit999
        07 ноя 2013 в 18:51
        И что ты едешь и впереди тебя дистанция на 3-4 машины ?
        • tessarac
          3 07 ноя 2013 в 18:51
          на мкаде когда скорость выше 100, держу дистанцию 10-20 машин, если вклиниваются - я снова увеличиваю
          • tessarac
            07 ноя 2013 в 18:52
            и это меня спасало от пиздецов как ниже показано
            там часто в пол тормозят а у меня тормоза такие что машину разворачивает
            • Spirit999
              2 07 ноя 2013 в 18:52
              пздц.
              надеюсь дальше второго ряда и не вылезаешь.
              • tessarac
                07 ноя 2013 в 18:52
                неа, в левом всегда, из него вылезаю метров за 500 до съезда
                • tessarac
                  3 07 ноя 2013 в 18:53
                  просто так удобнее и безопаснее
                  • dolgonosic
                    4 07 ноя 2013 в 18:54
                    просто так дебильнее
                • Spirit999
                  1 07 ноя 2013 в 18:53
                  а ну тогда я тот кто тебя сгоняет дальним :)
                  Привет!
                  • tessarac
                    07 ноя 2013 в 18:54
                    не сгоняют, я еду 130, кто выше - очень мало таких, но если наседают то терпеливо ждут пока я сам не съеду через неск км
                  • Linberg
                    11 ноя 2013 в 14:02
                    +1
            • Spirit999
              07 ноя 2013 в 18:53
              "а у меня тормоза такие что машину разворачивает"
              Аааа, ну с этого и надо начинать.
            • dolgonosic
              4 07 ноя 2013 в 18:53
              говно тормоза значит у тебя.
              • tessarac
                07 ноя 2013 в 18:53
                ога еще и руль долбит и педали когда с высокой скорости тормозишь, диски видать покривились от резких перепадов или хз как
                • He1ix
                  07 ноя 2013 в 19:03
                  Видать, машина - таз.
                  • dolgonosic
                    4 07 ноя 2013 в 19:19
                    • He1ix
                      07 ноя 2013 в 19:21
                      Дада, именно, люминявый и с дыркой, для спуска с горы на жопе.
                  • tessarac
                    07 ноя 2013 в 19:35
                    у тебя таз поломанный
                    у меня уаз патриот
                    попробуй резани чудило
                    • He1ix
                      4 07 ноя 2013 в 19:36
                      130 на патриоте? Когда пиздишь, подпрыгивай.
                      • dolgonosic
                        07 ноя 2013 в 19:40

                        смари на тазу и подпрыгивает
                        • He1ix
                          07 ноя 2013 в 19:40
                          Жжош сцуко!
                      • Templier
                        08 ноя 2013 в 09:49
                        Он и 140 едет)) Правда если пустой то уже и 100+ на нем страшно
                    • He1ix
                      2 07 ноя 2013 в 19:37
                      И да, не хочу тебя огорчать, но поцреот ничем не лучше таза. Пичалька, правда?
                    • dolgonosic
                      07 ноя 2013 в 19:39
                      говорят опрокидывается не плохо.
                    • Dozer
                      1 07 ноя 2013 в 20:41
                      а в чем проблема резануть патриот?
                      • dolgonosic
                        07 ноя 2013 в 20:47
                        угрожает бить в бочину))
                        • Dozer
                          1 07 ноя 2013 в 20:56
                          надо правильно подрезать, чтобы подрезаный, в случае чего, въехал в зад.
          • tutpusto
            07 ноя 2013 в 18:53
            Я тоже. Не 10-20, но значительную.
  • dolgonosic
    7 07 ноя 2013 в 18:50
    У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана.
    они туда и вкорячатся
    • tessarac
      07 ноя 2013 в 18:52
      нет
      • dolgonosic
        1 07 ноя 2013 в 18:53
        минет
        • tessarac
          1 07 ноя 2013 в 18:54
          сделал ты
          • dolgonosic
            1 07 ноя 2013 в 18:55
            камент большого ума, ага....как и все каменты выше от тебя...так что не блеснул...не блеснул...
            • tessarac
              07 ноя 2013 в 19:32
              мой камент всего лишь достойный твоего предыдущего :)
          • Spirit999
            2 07 ноя 2013 в 18:55
            Ну правда ж дядь, если в городе ехать с дистанцией 3-4 машины, перед тобой вечно будут перестраиваться.
            • dolgonosic
              07 ноя 2013 в 18:57
              забей на болезного..такие безопасники чаще всего и убираются))))
              • Spirit999
                07 ноя 2013 в 18:57
                Ну если только резануть :)
                • dolgonosic
                  07 ноя 2013 в 18:59
                  не ты...так ктонить и резанет дурака.....а он жахнет тормозом и даст угла...одним несчастным на дороге меньше
                  • He1ix
                    3 07 ноя 2013 в 19:14
                    Есть и плюсы - возможно, он напишет полный боли пост о том, как его обидели. Это должно быть забавно. Хотя сдается мне, что это очередная попытка уныло потроллить.
                    • dolgonosic
                      07 ноя 2013 в 19:18
                      безусловно ждем запасшись попкорном
                  • tessarac
                    07 ноя 2013 в 19:34
                    я на резку реагирую спокойно, влетаю прямо без рулежки, уже несколько таких как ты мудаков на крупное бабло попали и еще виноватыми остались :)
                    • dolgonosic
                      2 07 ноя 2013 в 19:36
                      взоржал в голос! БУГОГА!
                    • dolgonosic
                      4 07 ноя 2013 в 19:57
                      а когда втали перед тобой и ударили по тормозам у тебя какой план, д'артаньяша?
            • tessarac
              07 ноя 2013 в 19:33
              ну изредка перестраиваются, пофиг
  • dolgonosic
    1 07 ноя 2013 в 18:51
    Как пережить зиму без царапин
    иметь голову на плечех
    • dolgonosic
      07 ноя 2013 в 18:52
      псто мог быть короче...второй как титов герман
  • binba
    2 07 ноя 2013 в 19:17
    Для очистки боковых стекол купил такую штуку за 38р.

    • Timur1976
      07 ноя 2013 в 19:27
      А наледь она снимает?
      • dolgonosic
        3 07 ноя 2013 в 19:29
        да и растаивает снег и сушит дорогу под пятном контакта
      • binba
        07 ноя 2013 в 19:40
        Резина хреновенькая, если скрести лед, то быстро испортится
    • Typuk
      2 07 ноя 2013 в 19:41
      классный скриншот )
  • xlobuz
    7 07 ноя 2013 в 19:38
    "Итак, на дворе зима, а под колесами снег и лед. Заведите машину. Обязательно дайте ей прогреться, хотя бы немного, а лучше — чтобы стрелка датчика температуры ОЖ начала ползти вверх.
    Аккуратно выезжайте со своего парковочного места. Вся работа с педалями и рулем должна быть предельно плавной и осторожной. Подъезжайте к выезду с придомовой территории на улицу. Плавно остановитесь, убедитесь, что отсутствуют помехи для выезда. Учтите, что на улице скользко, поэтому расстояние до приближающихся авто вам нужно побольше, чем летом.
    Если все в порядке,

    ГАЗУ, БЛ*, ГАЗУ, И УГЛА! УГЛА ДАВАЙ, ЁМАНА, УГЛА!""(с)
    • dolgonosic
      07 ноя 2013 в 19:59
      лучше — чтобы стрелка датчика температуры ОЖ начала ползти вверх.
      для турбы так актуально, ага
      • xlobuz
        07 ноя 2013 в 20:42
        не на пока снег чистишь пусть греется - все остальное лишнее)
        и вообще - "газу, и угла!" - все остальное лишнее)
      • Turbocat
        07 ноя 2013 в 21:42
        Актуально, просто нужно больше времени.
        • dolgonosic
          07 ноя 2013 в 23:20
          у меня при овер 20 темп двигателя падала при длительной стоянке
          • Turbocat
            07 ноя 2013 в 23:34
            Ниже 50-70 все равно не упадет.
            • dolgonosic
              08 ноя 2013 в 06:59
              падала до "по середке между 90 и началом шкалы"
              • Turbocat
                08 ноя 2013 в 09:42
                это 50 где-то и есть
                • dolgonosic
                  08 ноя 2013 в 10:01
                  в моей это 70) я посмотрел)
  • uncoder
    08 ноя 2013 в 03:12
    у автора отношение к пешеходам как к говну
  • Nanoo
    1 08 ноя 2013 в 08:18
    "В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… Я уверен, эту моду продвигают жестянщики."


    ИМХО это мог написать только дебил
    • Urvin
      1 08 ноя 2013 в 10:25
      Там еще подписано, на чем он ездит.
      Почти субарист, только бедный. Полная картина.
      • Nanoo
        08 ноя 2013 в 10:28
        :D
        Я на приоре гоняю. А во мне 60 кило веса, я блондин, абсолютно русский на рожу. Приора в стоке полностью.
        Но нет, однажды меня поцарапала тетка на аккорде, заперлась в машине с воплями, вы же на приоре, вы меня убьете :D
        • Urvin
          1 08 ноя 2013 в 10:31
          Да, стереотипы. Но как-то они заработаны? =)
          • Nanoo
            08 ноя 2013 в 10:40
            Какая же нация виновна в репутации Приоры, даже на ум ничего не приходит :)
            • Urvin
              2 08 ноя 2013 в 10:43
              Национальность. Национальностей на Каукази оучинь мнока.
  • Shajtan
    3 08 ноя 2013 в 13:22
    Я всё понимаю, но за фразу В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… хочется бить по голове. Сильно, чтобы запомнил - пропускать пехов - не мода, а требование ПДД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.