Написать пост

fearmer

Ближнего зарубежья ПСТО



Сап, Кадабра!

Хочу спросить у опытных людей вопросы.
Есть желание покататься на своем авто в страны бывшего СССР.
В частности, интересуют:

Украина
Белоруссия
Казахстан


Кто сталкивался - какие особенности по ПДД, отличия от России, какая нужна страховка, нужно ли ВУ "международного образца", как проходит пересечение границы, что с ценами на топливо?
52 комментария 2нравится 3избранное
skylom
r1zar
  • Dar4eG
    2 05 ноя 2013 в 11:09
    Если в Беларусь - нужна только зеленая карта
  • Napseg
    7 05 ноя 2013 в 11:10
    в украину лучше не ездить.
    • Linberg
      05 ноя 2013 в 11:17
      гыгыгы))))
      А если поехать то выучить ПДД украины и в каких случаях могут лишать прав. Там их 5 вроде. Одно из них "неостановка по требованию". Поэтому видеорегистратор обязателен, главное на границе незабыть снять.
      Я вот в субботу как раз попал на сидящих в кустах депсов, которые увидев 77 регион кинулись за нами с мигалками.
      • fearmer
        05 ноя 2013 в 11:21
        Ну я же так понимаю, что все ПДД основаны на правилах СССР? Знаки, пределы скорости, помеха справа? Какие ключевые отличия?
        Кстати, вопросы лишения прав за границей тоже волнуют
        Если я нарушил, грубо говоря, ПДД Сомали на территории Сомали - не могут же меня лишить права управления на территории РФ?
        • Napseg
          1 05 ноя 2013 в 11:25
          Ну по идее, да. Ты можешь отдать права, вернутся в РФ и восстановить.
        • Linberg
          1 05 ноя 2013 в 11:30
          В идеале получить международные ВУ, и в украине в случае лишения - отдать международные. Вернувшись в Россию их потом восстановить по причине утери.
          По международной конвенции забрать права не могут, но... украинцы кладут на нее (суды в том числе).
          Почитай: http://www.drive2.ru/communities/GAI/blog/556819/

          Останавливают просто увидев московские номера. Даже если не нарушали. Будут выдумывать подставы, разводить на лишение, даже если ничего не нарушил. И тут либо надо знать на 100% ПДД и законы, либо иметь видеорегистратор(с gps, чтоб скорость писал) и просто слать нафиг.
          • azmorf
            05 ноя 2013 в 18:13
            Международное ВУ не является самостоятельным удостоверением, оно является только лишь приложением к основному.
            • Linberg
              05 ноя 2013 в 19:24
              И?
              • azmorf
                05 ноя 2013 в 22:30
                По идее его смотреть отдельно не будут, только на пару с основным. И конфисковать, соответственно, так же. По идее :).
        • Linberg
          1 05 ноя 2013 в 11:32
          а да. еще на таможне украинцы могут к рациям придираться. Там нужна регистрация на них обязательна по законам. Но я их слал по причине она не подключена, не работает, идите лесом - отстают всегда
          И нельзя везти бензин в канистрах\бутылках. Вообще. даже 1 литр. Только в баке
          • venom777
            05 ноя 2013 в 13:51
            регистрация на сиби не нужна, но рация должна быть не мощнее 4 ватт.
            • Linberg
              05 ноя 2013 в 15:06
              косяк может быть в том, что тебе придется доказывать, что она не больше 4Вт. поэтому проще сказать она не подключена\не установлена. а значит уже на радиостанция, а просто кусок железки.
        • alexi-s
          05 ноя 2013 в 14:28
          Ключевые отличия для Украины и Беларуси от России -
          1) разрешен правый поворот на красный, уступив пешеходам (для них при этом горит зеленый), при наличии у светофора таблички с зеленой стрелкой. ну в Питере вроде тоже кое-где это есть
          2) ближний свет в светлое время суток - на Украине нужно включать с 1 октября по 1 мая за городом, в остальное время либо в городе - не обязательно. в Беларуси вообще можно не включать в светлое. но россияне обычно ездят всегда с включенным

          Больше +10 в Беларуси не превышать (особенно в Минске, будут проблемы), в Украине как и у нас +20 "разрешенное" превышение без штрафа. Скоростной режим так же 60/90.

          Проехал за год около 8000 км по Украине и Беларуси - нигде не было проблем с гаишниками, все доброжелательны. Видимо проблемы начинаются с московских номеров.
          • fearmer
            05 ноя 2013 в 15:50
            А Speed Limit те же? 60-90-110?
            • alexi-s
              05 ноя 2013 в 15:55
              Да, если знаков с особыми ограничениями нет, то такие же. Например от беларусской границы до Минска разрешенная 120 (повсеместно стоят знаки). В Украине от Киева до Одессы, например, 110. Больше автомагистралей что-то не встречал.
    • Jazzon
      05 ноя 2013 в 11:18
      Почему?
      • Linberg
        1 05 ноя 2013 в 11:19
        дороги хлам в 90% и кругом пи!@#расы в погонах
      • Napseg
        05 ноя 2013 в 11:25
        ниже ответили.
        Дороги - адский ад. Гайцы не стесняясь просят бабла.
    • w2es
      05 ноя 2013 в 12:52
      согласен. Разводят на дороге очень круто.
      С собой обязательно записать номер посольства России, так как если Вас реально разводят, стоит только намекнуть сразу затыкаются.
    • junkies
      05 ноя 2013 в 14:45
      почему? у меня друзья ездили в сентябре, остались довольны
  • alex-shadie
    1 05 ноя 2013 в 11:29
    В КЗ -
    таможня без проблем проходится, если запрещенного с собой не везешь. Если есть оружие (даже газовый баллончик) - лучше очень хорошо спрятать, а то могут дое*аться, что едешь беспорядки нарушать и смещать власть.
    Страховка - как только пройдешь таможню - ищи будочку, там сделают, мне на месяц обошлась в 500 рублей.
    Деньги менять лучше там, причем искать обменники не на вокзале.
    ПДД по трассе можно 110, остальное в принципе, как у нас. ПДД лучше не нарушать - штрафы конские. По трассе довольно часто курсируют машинки с радаром, постоянно стоят на въездах в мелкие населенные пункты. Если нарушишь - договаривайся на взятку, 30-50% от суммы штрафа (лучше загугли, что сколько стоит, чтобы знать), на лапу берут практически все.
    Остальное если едешь с рацией - снимай антенну перед российской таможней, в КЗ рация только по разрешениям.

    Вроде все.
    • fearmer
      05 ноя 2013 в 11:30
      Спасибо, сохраню!
      • alex-shadie
        05 ноя 2013 в 11:31
        И еще, актуально для северного казахстана, в другие регионы не ездил, говорят на юге вообще беспредел творится)
    • alex-shadie
      05 ноя 2013 в 11:30
      ЗЫ. Про нарушения - при нарушении у тебя забирают права и дают времянку, пока не оплатишь, то есть теоретически можно забить и восстановить права в России. Но, сразу скажу, я так не пробовал. Когда езжу - всегда с собой беру старые (типа потерянные) права, на случай уж очень крупного штрафа. Пока не пригодились))
    • Urvin
      05 ноя 2013 в 11:35
      Сейчас на 15 дней в Украину-Белорусь-Молдову зеленая карта стоит 530 рублей, на месяц - 700 р.
      Лучше делать заранее, не каждая страховая имеет право делать такую страховку.
      • Linberg
        1 05 ноя 2013 в 11:36
        перед таможней куча будок стоит. 5 минут делать.
        если едешь в одну страну - можно сделать страховку на нее. обычно стоит дешевле: 300-400р
        • Urvin
          05 ноя 2013 в 11:38
          Ну вот за 5 минут и рисуют ручкой левую страховку за 300 рублей.
          Когда официальная стоит 530 рублей, определенные государством.
          • Linberg
            05 ноя 2013 в 11:45
            530 это зеленая карта на 3 страны. А есть страховка на конкретную страну и она дешевле.
            • Linberg
              05 ноя 2013 в 11:46
              Но если есть лишние деньги - платите) Мне то что)
            • Urvin
              05 ноя 2013 в 12:01
              А он и обманываться рад)

              Правила страхования:
              11. Страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами с учетом пункта 24 настоящих правил. Страховые тарифы, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, устанавливаются Союзом согласно Закону об обязательном страховании.

              Тарифы устанавливаются Российским Союзом Автомтраховщиков - РСА. Они едины и фиксированы для всех компаний.
              Есть две зоны действия тарифов - для полисов для территории действия «Украина, Республика Беларусь и Республика Молдова» и для территории действия «Все страны системы «Зеленая карта».

              Вот утвержденные тарифы: http://www.autoins.ru/ru/greencard/ru/formi/tarifi.wbp

              Есть список компаний, которые могут выдавать зеленые карты: http://www.autoins.ru/ru/greencard/ru/where/

              Любой полис, приобретенный в компании, не пристутствующей в списке или за стоимость, не совпадающей с тарифом на день покупки - недействительный.

              Т.е. вас может пропустить таможня, одобрить полис полицейские, но при наступлении страхового случая вы один на один останетесь с фиктивной бумажкой.
              • Linberg
                05 ноя 2013 в 12:37
                и чем вам ОСГПО не угодил? Почему это он вдруг стал недействителен??
                • Urvin
                  05 ноя 2013 в 12:56
                  Недействительна "Зеленая карта", купленная за ваши 300-400 рублей.
                  В Укранину местное ОСАГО можно, но вы уверены, что в вагончике на границе продают нормальные?
                  ИМХО, надежнее и не сильно обременительнее купить настоящий полис у настоящей компании и отправляться в путешествие, зная, что у тебя все в порядке и в случае наступления страхового случая все так же останется в порядке.
                  • Linberg
                    05 ноя 2013 в 12:57
                    Где я говорил что зеленая карта за 300-400р?
                    • Urvin
                      05 ноя 2013 в 13:00
                      Ну началось)
                      • Linberg
                        05 ноя 2013 в 13:03
                        Это называется отвечать на коммент, не читая его.
                        На самом деле зеленая карта тот еще геморой. Особенно если стукнитесь в выходной.
                        • Urvin
                          05 ноя 2013 в 13:06
                          Правильно, если я говорю о "Зеленой карте", получая коммент без явных указаний о типе "страховки", я понимаю под этим термином именно "Зеленую карту" ;)
                          Стукнитесь в будний, а еще можно и с доставкой.
                          • Linberg
                            05 ноя 2013 в 13:13
                            Оправдывайтесь, оправдывайтесь) страховки по зеленой карте на одну страну нет. либо 3 (UA,MD,BY), либо все.
                            • Urvin
                              05 ноя 2013 в 13:18
                              Ну, а я о чем?
                              Или теперь по правилам игры Вы копируете мои комметарии, а я должен Ваши?
                              • Linberg
                                05 ноя 2013 в 13:22
                                То есть зная это, вы подумали про зеленую карту, даже увидев, что написано "страховка на конкретно одну страну"? ну-ну.
                                Признайтесь уже, что читали по диагонали мой комментарий))) хватит оправдываться
  • Linberg
    05 ноя 2013 в 12:01
    ПДД Украины
    http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/
  • alexi-s
    2 05 ноя 2013 в 12:15
    • fearmer
      05 ноя 2013 в 14:02
      Спасибо!!!
  • xfishbonex
    05 ноя 2013 в 12:18
    Тем летом ездили в Харьков. Границу прошли за 2 часа и туда и обратно. На деньги намекают, чтобы "побыстрее пройти", но можно врубить дурака и пройти так, не платить вообще. Бойцы просят заполнять миграционную карту, даже если с загранником, но в будках просто штампуют не глядя на неё. Нужно смотреть за российским паспортом, если не с заграном, а то они и в него могут наштамповать.
    Гайцы смотрели документы, улыбались и отпускали с добрым напутствием, хотя мы не гоняли, в отличие от москвичей или белгородцев, которые там летают просто.
    Гринкарту сделали у себя в страховой, хотя там по всем дорогам перед границей стоят будки. Вообще короче отлично съездили.
  • vantus
    05 ноя 2013 в 12:42
    http://adybov.ru/
    http://www.adybov.ru/forum/
    много информации про границу и Украину с юридической точки зрения. чтоб знать где развод а где нет.
    в Украину надо ехать подготовленным. иначе разводят только так.
    вот краткая памятка. категорически рекомендую к прочтению
    меня останавливали 4 раза и каждый раз пытались развести. благо изучил их пдд и законы заранее.
  • w2es
    05 ноя 2013 в 12:56
    да еще на Украине нужно внимательно смотреть кто останавливает.
    Так как много появилось "авто дружин", которые не имеют права Вас останавливать (но при движение сложно заметить кто именно).
    • alexi-s
      1 05 ноя 2013 в 14:30
      Такое есть да, но преимущественно в сезон отпусков и ближе к морю. Еще подставные парковщики в крупных городах - но разбираться из-за 5-10 гривен в час, настоящий ли парковщик, обычно западло)
  • Blush
    06 ноя 2013 в 10:01
    Офтоп: Откель такое картинко?
    • fearmer
      06 ноя 2013 в 14:27

      joyreactor.cc
      нереклама>
      • Blush
        06 ноя 2013 в 15:42
        пасиб :)
  • dotcypress
    06 ноя 2013 в 17:26
    В Украине можно пересекать сплошную(считай выезжать на встречку) для обгона тихоходок(меньше 40-30 кмч)
  • Eugenson
    06 дек 2013 в 18:04
    Ездил на Украину (в Крым и в Киев) 3 раза.

    Сталкивался только с намеками на глупости со стороны таможни/ДАИ, денег давать категорически никому не желал, но и не грубил, отставали.

    Правила иногда нарушал, но не до свинства.

    Бензин - дрянь. Для поездок по серпантину в Крыму очень понравился 2-х литровый мотор фокуса, а вот первый раз ездил на Нексии, так, блин, ну совсем не понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.