Написать пост

trinityauto

Plasti Dip. Раз.


Для начала буквально пару абзацев почти слово-в-слово выдернутых с официального сайта компании-производителя:
В декабре 1972 года, в Миннесоте открылась небольшая компания Plasti Dip, которая занималась производством пластизола для игрушек, различных ручек и тому подобных мелочей. Основатель и президент компании Роберт Хаасл быстро понял, что пластизол с воздушным распылением найдёт широкое применение в производстве и быту. Через некоторое время появился он, Plasti Dip.
В данный момент компания Plasti Dip International выпускает широкий спектр покрытий для защиты и любых поверхностей и материалов. Объединяет эти покрытия одно – высокое качество, которое обеспечивается сорокалетней историей инноваций и совершенствования!
Если коротко, то Perfomix - молодцы-молодцы, а Plasti Dip - супер-супер.


Что такое Пласти Дип - это жидкая резина. Распыляем на поверхность в несколько слоёв, ждём высыхания, получаем довольно прочную матовую резиновую плёнку. Сравнению с винилом думаю посвятить отдельный пост, а пока общая, так сказать, информация.
У Пласти Дипа есть два основных вида: непосредственно Plasti Dip и Rubber Dip.
Plasti Dip - это баллончики небольшого объёма для использования, как говориться, "в быту", есть стандартные цвета, есть специальные яркие, есть финишные покрытия, придающие поверхности глянец, металлический оттенок и т.п. Пользоваться ими удобно, только если вы хотите покрыть составом небольшую детальку или предмет (я вот, например, сделал крышку своей Вайки белой, регулярно издеваюсь над телефоном, ну и тэдэ и тэпэ). Часто пишут, что из баллончика можно покрыть торпеду в автомобиле, центральную консоль без снятия оных, на вкус и цвет, разумеется, товарища нет, но запах от растворителя (который уже входит в состав баллончика) будет выветриваться долго, а пары вредные. Покрытие Дипом из баллончика больших деталей неудобно, а главное дорого. Если у вас возникло желание "задипить" свою машину полностью, нужен второй вид:
Rubber Dip - это концентрат того же самого вещества. Для достижения нужной концентрации Rubber Dip разводят растворителем в пропорции 1:1. Выпускают в ведёрках, канистрах, бочках. Для России недавно придумали свою пятилитровую канистру. Видимо, объём в 1 галлон для этих crazy russians слишком сложен для восприятия :) Есть тут одна тонкость, про которую я уже писал в комментариях, а именно, стоимость оригинального растворителя достаточно высока, требуется его много, поэтому sly russians придумали разбавлять его чем подешевле (бензин, сольвент, наши доморощенные растворители). В результате наносится Дип на поверхность также, а вот снять его, как бы это по-мягче, проблематично. Цвета, теоретически, у Rubber такие же, как и у Plasti, но практически, в РФ выбор меньше.

Ещё одна вещь, которой я, пожалуй, закончу этот пост - стоимость. В насквозь прогнивших Штатах баллончик стоит меньше 10 долларов, в нашей замечательной от 25. Везут его нам, в основном, тайными тропами. К тому же, материал огнеопасен и токсичен, что не облегчает его перевозку.

Что-то мрачновата получилася первая часть. Во второй обещаю исправиться.
56 комментариев 10нравится 6избранное
Nadyushkamur
llmaxxxll
kapion
azmorf
krusha
Nexan
ViEL
intrepid
Boomburum
Tangerine
  • ride
    1 23 окт 2013 в 20:02
    ооокей, пиши еще.
  • Boomburum
    5 23 окт 2013 в 20:09
    Побольше картинок бы (на будущее) ;)
    • trinityauto
      23 окт 2013 в 20:10
      Заманиваю :) Завтра будет больше
  • Djels
    23 окт 2013 в 20:13
    Есть ли возможность под матовый алюминий закосить? Обязательно ли покрывать чем, то кроме пластилипа (хочу покрасить решетку радиатора)
    • trinityauto
      23 окт 2013 в 20:15
      Возможность, есть, даже двумя разными способами
      • Djels
        24 окт 2013 в 01:34
        надеюсь увидеть в каком-нибудь посте хотя бы названия этих способов)
        • trinityauto
          24 окт 2013 в 01:44
          :):) 1. Колорирование 2. Ходят слухи, что наши братья американцы уже сами наколорировали готовые смеси и отважно везут их нам
    • trinityauto
      24 окт 2013 в 01:46
      Ещё у 3М есть обалденный винил под шлифованный алюминий(сталь, титан), но, дорогой, и непонятно, поможет или нет в данном конкретном случае
      • Djels
        24 окт 2013 в 09:25
        нужен именно не шлифованный) Эта пленка у меня есть))
  • Cruzeman
    23 окт 2013 в 20:29
    Скутер покрасил, на обезжиренную старую краску прямо. Гвоздиком можно надорвать, руками - тряпкой губкой не повредить. И дороже в 5 раз
    • trinityauto
      23 окт 2013 в 21:28
      Гвоздиком можно и Пласти Дип, и винил, и лак и вообще, много чего поцарапать :):) не очень понял что дороже чего в 5 раз :(
      • lolwut
        1 23 окт 2013 в 21:57
        Кто-то говорил, что самый стойкий к гвоздикам состав - U-Pol Raptor. Что про него скажете, в сравнении с пластидипом?
        • trinityauto
          1 24 окт 2013 в 01:04
          Есть такая штука, называется X-line, вот она вообще неубиваемая, на мой взгляд. У пикапов кузовы ей любят покрывать. Но там совсем другая технология нанесения, покрытие пластиково-резиновое, условно говоря... На счёт Raptor - стоит упаковочка, ещё не распечатана :) ищу жертву на пробу. Вы, меня прям совсем опередили ) я хотел написать небольшое сравнение на тему и Раптора и Икс-лайна и аналогов Пласти Дипа :)) тут есть о чём рассказать. Думаю, на тот пост комментов будет ого-го. Обязательно доберусь и до этого.
          • lolwut
            1 24 окт 2013 в 09:00
            Это очень здорово, буду ждать с нетерпением. Интересует именно сравнение механической прочности покрытия и влияние на конечный результат нарушения технологий нанесения. А если бы ещё и лабораторные испытания замутить... Эх мечты.
            • trinityauto
              24 окт 2013 в 09:35
              Лабораторные - это дааа, но пока не по силам..
      • Cruzeman
        24 окт 2013 в 00:40
        2баллончика пласти Дипа за 2100 в пять раз больше чем два баллончика эмали по 200. Зато на клюве был нереально приклеен кусок пластика с использованием бинтов и эпоксидки, залили пласти дипом в ноль дефект.
        • trinityauto
          24 окт 2013 в 01:10
          Опять же к вопросу подготовки покрытия и стоимости. 7*2*32= 450 рублей на наши деньги, живи мы где-нибудь во Флориде, вопрос бы не стоял :)
  • alexandrkusov
    23 окт 2013 в 20:57
    сколько стоит покрыть авто ?)
    • trinityauto
      23 окт 2013 в 21:31
      :) немного общий вопрос. Что за автомобиль? Какого цвета? В какой цвет? Цвет один или несколько? Цвет стандартный или индивидуальный? Автомобиль нуждается в подготовке к нанесению? Как-то так.
      • alexandrkusov
        23 окт 2013 в 22:10
        ну тачка в профиле есть "альтеза" ну есть сколы , синий и синий нужен), цвет один, цвет стандартный
        • Nexan
          23 окт 2013 в 22:37
          Профиль то открой сначала )
        • trinityauto
          24 окт 2013 в 00:45
          Александр, в следующих постах я хотел подробнее остановиться на цветах Пласти Дипа, на подготовке ЛКП, на цветах... Если Вы не очень против, я всё это дело распишу, и обязательно отвечу на Ваш вопрос о стоимости, тем более, что мы сможем разговаривать более предметно
          • alexandrkusov
            24 окт 2013 в 10:48
            мне не нужна вода) мне интересует цена на синий цвет обычный без излишеств.
            • trinityauto
              24 окт 2013 в 11:30
              Обычный седан С класса, обычным цветом, с обычной подготовкой стоит 20-25 т.р. :)
              • alexandrkusov
                24 окт 2013 в 12:47
                спасибо подумаю)
                • trinityauto
                  24 окт 2013 в 17:42
                  Надумаете, пишите, звоните...
  • kdonskoy
    23 окт 2013 в 20:57
    У меня вопрос.
    Пластиковая панель на металле (в авто), в силу возраста немного вибрирует.
    Если балончиком пластидипа внутреннюю часть пластика залить, звук будет тише? Резина по металлу вроде не должна лязгать...
    • scr1pt
      23 окт 2013 в 21:44
      Вибропласт не?
      • kdonskoy
        23 окт 2013 в 21:47
        Форма пластика не позволяет наклеить вибропласт.
        Даже маделин (антискрип) не влезает в зазор между пластиком и металлом.
        • scr1pt
          23 окт 2013 в 22:30
          а пластик не снять?
          или там плоским предметом подпихнуть
          • kdonskoy
            23 окт 2013 в 22:58
            Плаастик то снять можно, но если наклеить что-нибудь изнутри - то он обратно уже не одевается.
    • trinityauto
      23 окт 2013 в 21:49
      Теоретически - да. Практически, сложно помочь, не зная, о чём именно идёт речь. Без привязки к конкретной ситуации, можно сказать следующее - если пользоваться Пласти Дипом, его слой должен быть очень толстым. Гораздо проще (опять же, не видя перед собой детали и ситуации в целом) воспользоваться шумоизолирующим материалом. Шумо- виброизоляция - наш профиль, но это нужен отдельный большой материал. Дайте закончить с резиной, пожалуйста :):)
  • Leeemon
    4 23 окт 2013 в 21:55
    Во-первых, это конечно буэээ с эстетической точки зрения.
    Во-вторых, господа говносалоны, учитесь, как рекламу на кадабре делать.
    • trinityauto
      2 24 окт 2013 в 00:39
      Добрый вечер, Leeemon. В-нулевых, к сожалению, я и видеть не видел, что на первый вопрос kdonskoy первым же комментарий спросили про вибропласт, ну и т.д. Вина, скорее всего, моя, на ресурсе первый день, профессионалом в социальных сетях не являюсь, заходил посмотреть с телефона, может быть не заметил. Кстати, сейчас пишу с планшета, тоже возможны прискорбные недоразумения :( Во-первых, я честно написал, что не видя детали, сопряжения пластика с металлом, давать какие-либо советы затруднительно. Соответственно, не могу ни поддержать Вас, ни попытаться опровергнуть Вашу эстетическую точку зрения. Во-вторых, зовут меня Михаил (но это частности, так как в профиле указано, что я являюсь сотрудником Тринити Авто, если возникнет беседа не по моему профилю, ответит другой), ни я, ни Тринити Авто салоном, а тем более "говносалоном" не являемся. Если Вы считаете, что мой пост является рекламным, укажите, пожалуйста на конкретные недочёты, с удовольствием приму к сведению.
  • Delfi
    2 23 окт 2013 в 21:55
    Вроде и реклама, а ругаться не хочется :)
    Красивая расцветка авто
    • trinityauto
      24 окт 2013 в 00:45
      Спасибо. Идея не наша - клиента :)
  • d12art
    23 окт 2013 в 22:27
    А возможно качественно одну деталь разными цветами этого пластидипа покрыть? Что-то вроде узора сделать?
    • trinityauto
      24 окт 2013 в 00:50
      Возможно, но долго и сложно. Может быть, есть простой способ, но нам он неизвестен :( с радостью примем предложения. Наибольшая сложность в границах, естественно :) чтобы получить качественный переход (не от Пласти Дипа к ЛКП, а от цвета к цвету) нужно накладывать слои друг на друга после полного высыхания. Это если совсем коротко. Если у Вас есть конкретный пример, присылайте, посмотрим)
  • d12art
    1 23 окт 2013 в 22:29
    И еще вопрос, как подготавливают поверхность для дипа? Заделывают ли сколы? Может ли начать ржаветь под покрытием?
    • trinityauto
      1 24 окт 2013 в 00:52
      Если Вы не против, как раз хотел один из следующих постов посвятить подготовке поверхности, в том числе...
  • basilduty
    24 окт 2013 в 10:49
    Сколько стоит окраска у вас?
    А то сча лениво искать помещение, а на улице уже холодно....
    • basilduty
      24 окт 2013 в 10:50
      Машину нужно облить полностью.
      Я так понимаю нужно 3 банки + колер.
      • trinityauto
        24 окт 2013 в 11:32
        3 банки - многовато. в какой цвет хотите покрыть автомобиль? Какого он сейчас цвета? Нужно ли готовить к покрытию?
        • basilduty
          24 окт 2013 в 16:36
          Готовить к покрытию? Пластидипом? Я думал, что у него достаточная укрывистость...
          Сколы есть на краске местами мелкие.
          Или вы имеете в виду матовать его и прочее? ))))

          Цвет хочу бирюзовый (плюс/минус), сейчас серый металлик.
          Интересен пластидип, так как перекрашывать не хочу навсегда. выбираю между винилом и пластидипом.
          • trinityauto
            24 окт 2013 в 17:39
            Мелкие сколы закрывает почти полностью, готовить нужно, если есть ржавчина открытая, например...
  • azmorf
    2 24 окт 2013 в 11:39
    @trinityauto, вопрос не совсем по теме пласти дипа,

    Есть вот такие диски:


    Все 4 разной степени покоцанности по краям.

    Каким образом обычно исправляется внешний вид дисков в таком случае? Только покраска или какие-то еще способы есть?
    • trinityauto
      24 окт 2013 в 13:01
      Честно говоря, я не знаю, спрошу у своих спецов, может подскажут чего..
    • trinityauto
      24 окт 2013 в 18:38
      шкурят и красят, говорят. Красят либо порошком, либо дипом, либо покрывают лаком.
      • azmorf
        1 24 окт 2013 в 18:55
        Спасибо. А конкретно в данном случае, дип вообще держаться будет? (двухцветный диск, покрасить надо только светлую часть, черную не трогать)
        • trinityauto
          24 окт 2013 в 19:04
          Ой ёёёёё :))))) держаться-то будет :) но это сколько времени и сил нужно на обклейку... :(

          Вы хотите сами заняться или нам привезти ?)
          • azmorf
            24 окт 2013 в 19:15
            Жил бы в Москве, к вам бы завез :) В Омске пытаюсь найти кого-нибудь, кто сможет этим заняться, результат пока неутешительный.
            • trinityauto
              24 окт 2013 в 19:21
              Немного далековато)
            • trinityauto
              24 окт 2013 в 19:26
              А как в личку Вам написать, простите? Не пойму :(
              • azmorf
                24 окт 2013 в 19:30
                Сейчас должно работать, изменил настройки приватности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.