не знаю, как вам, а мне такое вкорячивание не нравится. Панель под углом, еще куда ни шло (ну типа эргономика и все такое), но прямая ручка кпп все портит.
Поехала вперед со шлангом в дырке (гусары, молчать!), заметила, сдала назад, заглушила на задней скорости, ..., включила зажигание с включенной задней, слава богу переключила на нейтраль (не верю, что заводила с выжимом сцепления) ну и вроде поехала.
Помнится лет 16 мне было, дал мне дядя мой свою 11ю что-то там по деревне довезти. Припарковался я мордой к забору, разгрузился, надо ехать обратно машину отдавать, втыкаю заднюю, а машина едет вперед. В итоге нужную передачу включил раза с 4го, почти вплотную к забору подкатившись уже. Хотя позже в автошколе ездил на 9ке и на 14й, таких проблем не испытывал. Тазы непредсказуемы))) а тут видимо обратная ситуация.. хотя она не первый раз на ней едет-то, наверно можно уже привыкнуть было..
А видео смешное)
Ну так у тебя же не ваз, правильно?)) А вот был бы ваз этого допактиватора просто могло не быть :) А если серьезно может она решила на этом сэкономить или взяла уже такую) У меня на сигналке тоже нету открытия багажника :) Это стоило аж дополнительные 2000к рублей, хотя сейчас жалею что зажлобил и не подключил(
лолшто?
Если уж начали про цз, так у меня его вообще не было. Когда получил машину, чтобы поставить машину на охрану нужно было - дотянуться до пассажирской двери и закрыть защелку. Проверить защелки на пассажирских дверях. Выйти, щелкнуть кнопкой брелка. Обойти кругом, дергая каждую дверь.
Это уже потом я поставил цз, вместе с сигналкой. на сигналке был отдельный провод концевика багажника. Когда разбирался по схеме, этот концевик не должен был быть привязан к общей цепи дверей, пришлось немного потрудиться.
Зато теперь. Двери закрываются и открываются как с кнопки в салоне, с брелка, и ключами. Багажник открывается рычагом, ключем и кнопкой на брелке (в салоне кнопку делать не стал).
Для багажника, денег потрачено немного. Концевик за 30р, т.к. входящий в комплект сигналки уже был занят, соленоид багажника за 650р и пучок проводов. А, еще реле забыл.
на тазах этого семейства нету ЦЗ в принципе, есть его подобие на 2 или 4 двери, багажник только с ключа
однако у меня на 09 стоял замок от калины с активатором, при этом с ключа уже не открыть )
Ну вот в сервисе и насчитали 2+ к рублей :) там же еще + работа) Установка сигналки в целом у меня отняла почти 12 тысяч - сама сигналка 2700 и ее установка в 9600р. До багажника все руки никак не дойдут, не люблю с электрикой автомобильной возится(
А я даже не знаю где у нас дешевле... в сервисе где шумку делал за 14к, сам по себе сервис довольно дешевый, но сигналку поставить тоже в районе 8 - 9 тысяч если с автозапуском. Если без автозапуска то где-то 3 - 5 тысяч, еще и в зависимости что за сигналка. Оба этих установочных сервиса находятся в разных концах Москвы, и цены на сигналку у них почти одинаковые, из чего я делаю вывод, что по Москве это норма...(
А в чем проблема с автозапуском? Я на сталкере решил проблему примерно за день, с разборкой торпеды, курением мануала от машины и сопоставления цвета проводов. Там вообще просто, ставишь отдельный блок (MS-A4) один конец в сигналку на шину LAN садишь, подводишь провода куда нужно, прописываешь пин-код. Самое сложное, это только понять, как подключиться к зажиганию, ибо японцы по своей сути пишут просто типа IGN1, IGN2 и т.п., а в инструкции к сигналками написано - 15, 30 :)
Дура какая-то, нехер по мобильнику трындень на заправке, еще и ключи в машине оставила. Постанова не?
А видео смешное)
Если уж начали про цз, так у меня его вообще не было. Когда получил машину, чтобы поставить машину на охрану нужно было - дотянуться до пассажирской двери и закрыть защелку. Проверить защелки на пассажирских дверях. Выйти, щелкнуть кнопкой брелка. Обойти кругом, дергая каждую дверь.
Это уже потом я поставил цз, вместе с сигналкой. на сигналке был отдельный провод концевика багажника. Когда разбирался по схеме, этот концевик не должен был быть привязан к общей цепи дверей, пришлось немного потрудиться.
Зато теперь. Двери закрываются и открываются как с кнопки в салоне, с брелка, и ключами. Багажник открывается рычагом, ключем и кнопкой на брелке (в салоне кнопку делать не стал).
Для багажника, денег потрачено немного. Концевик за 30р, т.к. входящий в комплект сигналки уже был занят, соленоид багажника за 650р и пучок проводов. А, еще реле забыл.
однако у меня на 09 стоял замок от калины с активатором, при этом с ключа уже не открыть )
Сига 2700р и установка 9600р?! Слющяй, скаджи, где такие цены, я туда поеду сигналки устанавливать :P
Тем не менее мне всегда говорили, что если с автозапуском - то это норм цена(