Типичный случай получения денег со страховой
18 декабря 2012 года произошло ДТП с участием Toyota Auris и Daewoo Nexia.
Водитель Toyota признана виновницей аварии, а Дмитрий, водитель Daewoo – потерпевшим.
Ниже - фото повреждений Daewoo.
Автомобиль был застрахован COAO “ВСК” (Военно-страховая компания). ВСК признала случай страховым по ОСАГО и 16 января выплатила водителю 38 800 рублей.
Однако Дмитрий уже знал, что страховые компании занижают ущерб в два-три раза. ( Наверное, наша просветительская работа не проходит даром.) Поэтому спустя пару дней после аварии, обратился в независимую экспертизу, не связанную ни с одной страховой.
27 декабря, ещё до получения страховой выплаты, у него на руках была наша оценка ущерба.
Полностью восстановить машину за деньги страховой было невозможно, если есть понимание затрат - посчитайте сами:
Определение стоимости ремонта
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ с учётом 30% износа
Кат.номер Наименование
s3031201 бампер передний
e31 000 22 фара прав.
96169052 дверь пер. лев.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
бампер передний - заменить (снят)
фара прав. - с/у
оба крыла - с/у
крыло передн. лев. - заменить (снято)
указатель поворота боковой прав. - с/у
капот - с/у
капот - заменить (снят)
дверь передн. лев. - заменить
уплотнитель двери пер. лев. - с/у
уплотнитель двери зад. лев. с/у
обивка стойки пер. ниж.лев. - с/у
облицовка порога пер. лев. - с/у
акб - с/у
крыло пер. прав. - отремонтировать
порог двери лев. - отремонтировать
мойка технологическая
* - Трудоемкость работ определена экспертным путем, исходя из их сложности.
Перечень работ по ремонту АМТС соответствует рекомендациям завода-изготовителя.
Операции по замене и с/у деталей включают в себя комплексы работ по разборке/сборке. Детализация данных комплексов предоставляется по запросу суда.
ОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
бампер передний - окраска нов. деталей
дверь пер. лев. - окраска нов. деталей
крыло пер. прав. - ремонтная окраска
порог двери лев. - ремонтная окраска
решетка радиатора - окраска поверхности
капот - окраскаповерхности
крыло пер. лев. - окраска поверхности
подбор колера
У нас получилась сумма примерно в 66 тыс рублей с учетом износа. Значительно большее, чем насчитала страховая.
Суд
Дмитрий позволил нашим юристам защищать его интересы в суде.
Надо сказать, что больше всего людей, попавших в аварию, пугает перспектива ходить на судебные заседания и платить юристам, особенно когда люди обожглись со страховой.
Судебный процесс в Москве, в зависимости от районного суда занимает от 3 до 6 месяцев. К сожалению, наши суды рассматриваю дела не так быстро, как бы этого всем нам хотелось.
Документы в Крылатский мировой суд были поданы 30 января. После судебного заседания дело было направленно в судебную экспертизу, которая оценила ущерб в 59 тыс. рублей.
Вообще, это стандартная процедура. На основании досудебной экспертизы подается иск с конкретной суммой. В процессе дела, в 70% случаев, назначается судебная экспертиза, после чего суд решает выплатить от 80 до 95% суммы поданного иска.
Судья согласился с оценкой ущерба судебной экспертизы и порешил взыскать со страховой компании дополнительно, к уже заплаченным деньгам Дмитрия , ещё около 20 тыс. рублей. Кроме того, суд обязал оплатить накладные расходы Дмитрия: госпошлины, нашу экспертизу, наших юристов. По закону об ОСАГО все расходы должны быть компенсированы.
Итоги
В итоге, 30 июня , спустя 5 месяцев после подачи документов в суд, водитель DAEWOO получил нормальную выплату и отбил деньги юристов и экспертизы. При этом сам он ни разу в суд не явился и получил сумму значительно больше той, что ему насчитала страховая компания.
Приятно, что удалось взаимовыгодно по-сотрудничать. Да, порою это не быстро, в среднем занимает 4 месяца, но можно быть уверенным, что деньги, заплаченные за ремонт, вернутся.
Водитель Toyota признана виновницей аварии, а Дмитрий, водитель Daewoo – потерпевшим.
Ниже - фото повреждений Daewoo.
Автомобиль был застрахован COAO “ВСК” (Военно-страховая компания). ВСК признала случай страховым по ОСАГО и 16 января выплатила водителю 38 800 рублей.
Однако Дмитрий уже знал, что страховые компании занижают ущерб в два-три раза. ( Наверное, наша просветительская работа не проходит даром.) Поэтому спустя пару дней после аварии, обратился в независимую экспертизу, не связанную ни с одной страховой.
27 декабря, ещё до получения страховой выплаты, у него на руках была наша оценка ущерба.
Полностью восстановить машину за деньги страховой было невозможно, если есть понимание затрат - посчитайте сами:
Определение стоимости ремонта
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ с учётом 30% износа
Кат.номер Наименование
s3031201 бампер передний
e31 000 22 фара прав.
96169052 дверь пер. лев.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
бампер передний - заменить (снят)
фара прав. - с/у
оба крыла - с/у
крыло передн. лев. - заменить (снято)
указатель поворота боковой прав. - с/у
капот - с/у
капот - заменить (снят)
дверь передн. лев. - заменить
уплотнитель двери пер. лев. - с/у
уплотнитель двери зад. лев. с/у
обивка стойки пер. ниж.лев. - с/у
облицовка порога пер. лев. - с/у
акб - с/у
крыло пер. прав. - отремонтировать
порог двери лев. - отремонтировать
мойка технологическая
* - Трудоемкость работ определена экспертным путем, исходя из их сложности.
Перечень работ по ремонту АМТС соответствует рекомендациям завода-изготовителя.
Операции по замене и с/у деталей включают в себя комплексы работ по разборке/сборке. Детализация данных комплексов предоставляется по запросу суда.
ОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
бампер передний - окраска нов. деталей
дверь пер. лев. - окраска нов. деталей
крыло пер. прав. - ремонтная окраска
порог двери лев. - ремонтная окраска
решетка радиатора - окраска поверхности
капот - окраскаповерхности
крыло пер. лев. - окраска поверхности
подбор колера
У нас получилась сумма примерно в 66 тыс рублей с учетом износа. Значительно большее, чем насчитала страховая.
Суд
Дмитрий позволил нашим юристам защищать его интересы в суде.
Надо сказать, что больше всего людей, попавших в аварию, пугает перспектива ходить на судебные заседания и платить юристам, особенно когда люди обожглись со страховой.
Судебный процесс в Москве, в зависимости от районного суда занимает от 3 до 6 месяцев. К сожалению, наши суды рассматриваю дела не так быстро, как бы этого всем нам хотелось.
Документы в Крылатский мировой суд были поданы 30 января. После судебного заседания дело было направленно в судебную экспертизу, которая оценила ущерб в 59 тыс. рублей.
Вообще, это стандартная процедура. На основании досудебной экспертизы подается иск с конкретной суммой. В процессе дела, в 70% случаев, назначается судебная экспертиза, после чего суд решает выплатить от 80 до 95% суммы поданного иска.
Судья согласился с оценкой ущерба судебной экспертизы и порешил взыскать со страховой компании дополнительно, к уже заплаченным деньгам Дмитрия , ещё около 20 тыс. рублей. Кроме того, суд обязал оплатить накладные расходы Дмитрия: госпошлины, нашу экспертизу, наших юристов. По закону об ОСАГО все расходы должны быть компенсированы.
Итоги
В итоге, 30 июня , спустя 5 месяцев после подачи документов в суд, водитель DAEWOO получил нормальную выплату и отбил деньги юристов и экспертизы. При этом сам он ни разу в суд не явился и получил сумму значительно больше той, что ему насчитала страховая компания.
Приятно, что удалось взаимовыгодно по-сотрудничать. Да, порою это не быстро, в среднем занимает 4 месяца, но можно быть уверенным, что деньги, заплаченные за ремонт, вернутся.
Я обращался в две независимые после того как таксист мне снес ночью на стоянке целиком водительскую сторону,обе компании насчитали чуть больше страховой, сославшись на большой износ 60 тысяч км за полгода ,в итоге тупо забил и ездил пока не продал авто....
Больше все удивила посчитанная сумма уценки материальной стоимости-4 тыс р,хотел бы я найти покупателя который согласился бы скинуть 4 тысячи р за машину которая побывала в дтп,пусть даже не значительном.
Я вот только не пойму почему износ считается повышенным при пробеге на новой машине?
Мне ведь не нужно было восстанавливать коробку,двигатель подвеску,мне нужно было восстановить лишь кузов...
А выплатили мне сумму которую не хватало даже ни на ремонт ни на запчасти по отдельности:(
Я это все к тому, что теперь не доверяю страховым и независимым и уж тем более не верю, что они не взаимосвязаны совсем...
Не хочешь геморроя покупай каско...
И все таки реклама?
p.s. но очень надеюсь, что это мне не понадобится больше
полезная инфа...
Конкретно все. Конечно опишут только успешные дела, а провальные и неудавшиеся не раскроют, а мы наивно должны думать, что все так идеально
никто не любит рассказывать, например, как пришёл на свидание с торчащей козявкой ;)
>независимым и уж тем более не верю, что они не взаимосвязаны совсем..
У нас в копилке жертв почти все страховые Москвы. Репутация такая шутка, что если кому-то подыграешь, и расползется об этом слух, то судьи не будет привлекать к судебным экспертизам. Так что игры кому-то на руку губительны для этого вида бизнеса. Однако есть так называемые "независимые экспертизы" при страховой. Они и кормятся за счет страховой. У нас же другой вид бизнеса.
хотя вот сейчас у меня на калине на приборке есть возможность скрутить пробег в любую секунду:)
Именно поэтому не обратился в суд когда мою тойоту мне подбили тысяч так на 60, а выплатили 22 :(
Кроме того, суд обязал оплатить накладные расходы Дмитрия: госпошлины, нашу экспертизу, наших юристов. По закону об ОСАГО все расходы должны быть компенсированы
Ну теперь, я думаю, многие вооружены данной информацией :)
в мою машину, припаркованную по правилам, въехал узбек на дэу. машина не на ходу, стоит у дилера и ждет ремонта. есть ли возможность как-то компенсировать за счет виновника ежедневные траты на такси для поездок на работу?
Но машину брал бы точно такую же.
Не факт что выгорит конечно и можно на прокате потерять очень много денег
дорого, блин.
Со слов водителя меня он не заметил,белая машина типа,черную передо мной он пропустил,хотя по сути он был в стельку,на ногах не стоял и закидал не только меня, но и впереди стоящих гаишников,которые его и поймали....
Авто было государственное и денег можно было ссудить только через суд,Осаго в те времена еще не было ...
Тогда же мне в принципе гаишники сказали, что возможно можно будет как то компенсировать дорогу в суд ,а возможно нет, меня перспектива кататься за свой счет и тратить свое время как то не порадовала,забил,поменял стекла сам...
мне кажется можно попробовать вытрясти через суд за такси при условии чеков, особенно если на такси затраты будут больше чем на бензин на своем авто
но это наверное только если будет возвращение денег через суд,когда например спорное дело или маленькая сумма, если просто через страховую сомнительно...
ага :(
особенно если на такси затраты будут больше чем на бензин на своем авто
больше - не то слово.
надо трясти однозначно!
самое главное сам целый!
когда мне таксист снес всю водительскую сторону все кто видел машину таксиста предположили, что за рулем был не русский,а оказалось самый обычный русский парнишка,он удрал с места дтп,приехал домой, поставил машину у своего дома и ушел спать..
нашли его утром другие таксисты...
сильно. машина не на ходу - левое колесо ушло, правый диск разбило от удара о поребрик.
возможно тяга погнулась..
главное чтобы лонжерон был целый,тяга фигня,поменяют и дальше будет как новая...
но если лонжерон ушел от машины нужно как можно быстрее избавляться,будет гулять по дороге и жрать периодически резину...
при больших ямах кочках будет уводить,спроси у любого железячника,
да и не дай бог при последующем ударе в дтп уже сомнется легче...
можно конечно ездить и так... твое дело
хотя на вольво дегриона 740м порог не выдержал домкрата.. возраст,ржавчина дает о себе знать
удар был сильный - меня даже на тротуар выбросило. просто "корейская консервная банка из фольги" оказалась таки совсем не из фольги.
нашел только такое фото,кто то снял для сайта авто-номера
все будет хорошо,сам цел,машину сделают,тем более не за твой счет!
каско рулит!
попробую поискать фото...
он похоже проскользнул по касательной и сид взял весь удар на себя, да еще бордюр сыграл злую шутку...:(
поспрашивай у железячника сильно ли если ушел конечно лонжерон...
эх,лучше бы конечно погнуло тягу....
опять же самое главное сам живой,здоровье не купишь...
машинка новая может лонжерон и не будет играть,хотя обычно если железо сомнется ,оно уже будет не такое крепкое....
ежедневное такси на работу оплатить таким образом не удастся, увы.
говоришь, что ездил на объект к клиенту с оборудованием или кучей документации.