Mazda Skyactive Challenge - немного текста и ништяков
Отдам сертификат на скидку у Дилера Мазды на Каширке и
Небольшой отчет о Мазде, маркетинге, и мероприятии под катом. Внимание! Трафика нет!
Записался на сие мероприятие, потому как долго (минут 30-40) сомневался между Маздой CX-5 и Фордом Куга. Выбрал-то в итоге Кугу, ибо дешевле и внутри приятнее. Хотя синяя СХ-5 выглядит очень круто. Но только снаружи. Нужно было окончательно определиться в правильности выбора.
СХ-5 с двухлитровым атмосферным движком в 150 л.с. не то, что бы не едет. Она не впечатляет. Казалось, что 2.5 л. и 190 л.с. наконец-то расставят все по местам.
Записался на 12 часов, приехал в 12.15 и оказалось что у них тут "живая очередь". А еее, как в больнице: очередь по записи, очередь по талонам, очередь тех, кто с больничными, и тех кому только спросить. Девочка на ресепшене сказала час подождать. Ну фиг с вами, час я могу пощупать машинки, покушать халявных сендвичей и посмотреть на целевую аудиторию Мазды.
Сендвичи были не вкусные, Мазда 6 ужаснула, СХ-5 порадовала обзором в сравнении с Кугой. Аудитория резалась в дартс или скучала.
Прошло 2 часа, народ уезжал кататься, я уже совсем было думал валить, как наконец нас вызвали.
Бодрый ведущий сказал что мы ваще молодцы, вручил карточку с ребусом и послал получать впечатления.
На Бегущем Городе я вдоволь наразгадывался ребусов, и очередной подсчет букв алфавита меня совсем не возбудил. В разгадывании адреса назначения весь Challenge и состоял, кстати. Намекнув менеджеру что нам интереснее изучать машину, а не алфавит, получили от него инструкции по маршруту движения без всей этой бюрократии.
Бодро едем 60-120 кмч по Каширке, радуемся солнцу, воскресенью, и бежевому кожаному салону.
Удивляемся, что в кресла не очень-то вжимает и вообще как-то не зум-зум. Менеджер говорит про лучшую динамику в классе, разгон до ста за 8 секунд и новую прошивку коробки.
Приехали на адрес. Там на полянке два человека заставили нас прыгать на фитнес-пузырях и через скакалку. Так как я единственный был не на каблуках и со здоровыми ногами - прыгал за троих. Здорово кстати размялся после 2 часов ожидания. Нас похвалили и отпустили. Хм... Ну ладно.
Сел за руль. Тапку в пол. Не впечатляет. Еще раз, и еще. Не, точно не зум-зум. Электроусилитель такой же невнятный как на Куге, рулежка синтетическая. Подхвата с низу нет. Разгон ровнее, ибо не турбо, и после 100 наверное продолжает хорошо набирать, но как это тестить в городе не понятно.
И еще подвеска. Она жесткая. Сидя сзади, подпрыгиваешь на лежачих полицейских. Реально подпрыгиваешь. Наверное, это плата за 22 см клиренса.
Вся поездка заняла менее часа. За рулем каждый посидел минут 15. Обычный городской тест-драйв, просто менеджер не ограничивал скорость, чоткость, и дерзкость вождения. Поездкой я доволен. Понял, что CX-5 за 1.5 млн себя не стоит.
Интересно почитать мнение сосайтеров, которые катались на 2.5 л. У них, кстати, тоже есть сертификаты и футболки =)
Ништяки
1. Сертификат на скидку 15% работы 10% запчасти на Каширском ш. 45. Есть ограничения, звоните за подробностями (495) 664-21-66. Действует до конца 2013 года
2. Футболка черная размера L (а скорее М+ для коротких и широких) с символикой мероприятия, как на картинке сверху.
Забирать в СВАО или на ближейшей покатушке с конусами.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Мероприятия
Мне как маздаводу можно подарить футболку :)
В ответ могу наклейку задарить с тематикой скайактив ( ну сообсно банер что выше )
Обязательно будем, нам только надо придумать что-нить интересное.
Не, просто все мазды жесткие
впечатления не очень,автомат разочаровал в очередной раз,лучше мучатся на механике в пробках,но быть уверенным в мгновенном разгоне...
подвеска жесткая,но приемлемая, но съехав на дорожку чувствуешь каждый мелкий камешек
двигатель ревет на высоких оборотах похлеще чем на калине:(
обзор никакой из салона:(
единственное, что порадовало так это тормоза...
И, кажется, не зря.