Написать пост

fazzer

Разворот идиота (зеркала для лохов - тормоза для трусов)

19 комментариев 3нравится избранное
bora8572
vbrekelov
shaman3D
  • kirkuza
    3 16 авг 2013 в 16:16
    Была возможность уйти вправо. не воспользовался решил таранить.
    • Vitaminych
      23 16 авг 2013 в 16:19
      по мокрой дороге на такой скорости? что-то я очень сомневаюсь.
    • singerfox
      6 16 авг 2013 в 16:32
      И правильно сделал, что не пошел вправо, хотя можно было бы попробовать, но на мокрой дороге лучше лосиный тест не проводить
    • 100tik
      3 16 авг 2013 в 16:36
      Соглашусь с ораторами выше, не было возможности. Имхо очень сколько + возможно аквапланинг
    • zloymedved
      20 16 авг 2013 в 16:39
      Спасти очередного муденя? Ты в канаве - он поехал домой слегка обосравшись?
      Регистратор все по ПДД сделал. Железку страховая починит.
      • g-d
        11 16 авг 2013 в 16:44
        Все правильно, тем более столкновение всей мордой в мягкую дверь - для пристегнутого человека сильных травм быть не должно. Это не лобовуха, когда лучше хоть в кювет, хоть к черту лысому.
    • kirkuza
      2 16 авг 2013 в 16:50
      Я бы все же пробовал увернуться. оттормозиться у него прилично получилось.
      • varancollins
        3 16 авг 2013 в 17:44
        себе дороже. да и ради кого рисковать-то?
        • varancollins
          2 16 авг 2013 в 17:44
          а так человек хоть начнет в зеркала смотреть
          • Slava27
            16 авг 2013 в 17:57
            если жив останется, боковой удар все-таки...
            • varancollins
              4 16 авг 2013 в 18:00
              водитель авто с регистратором по максимуму оттормозился. По сути должен остаться жив. Все же во всем вина того человека который разворачивался, не посмотрев в зеркала, а когда увидел что на его пути авто, проявил странную реакцию.
  • xahgmah
    3 16 авг 2013 в 17:28
    Не летел бы по мокрой плохой дороге с такой скоростью, мог бы увернутся
    • horses
      18 авг 2013 в 18:46
      Нормально он ехал. это вполне могут быть и 90 и ниже.
      Чтобы гарантированно увернуться, тут нужно меньше 50 ехать
  • at-hacker
    1 16 авг 2013 в 17:53
    Всё-таки предпочтительнее бить в край авто. Надо было принимать вправо, пусть и не удалось бы разминуться, но последствия от удара в заднюю часть были бы меньше, меньше энергии погасилось бы на контактное торможение, и больше -- на разворот белой машины.
    • horses
      2 18 авг 2013 в 18:50
      Предпочтительнее для кого? для водителя белой машины - да. Для регистратора - нет. Судя по всему у него нет АБС. Так что там либо рулить, либо тормозить по сути.
      Так же, для регистратора предпочтительнее ровно всем передком ударить машину. Если бить - то будет уже не 100% перекрытие и повреждения будут серьезнее. Для машины всегда предпочтительнее удар в лоб с полным перекрытием, чем с частичным.
      • at-hacker
        18 авг 2013 в 20:04
        Как раз для регистратора и предпочтительнее бить в край. А для того, в кого он прилетел -- не очень. Чистое боковое смещение (удар в центр) предпочтительнее, чем боковое смещение с вращением.

        > Для машины всегда предпочтительнее удар в лоб с полным перекрытием, чем с частичным.

        Для машины может и да, а вот для человека -- всё ровно наоборот.
        • horses
          1 19 авг 2013 в 17:02
          Почему для человека наоборот? Конечно же все зависит от того, что за машина, насколько крепкая, но может так случится, что машина не выдержит удара с малым перекрытием - пойдет деформация салона, руль пойдет в салон, проем деформируется и т. п. и т.д. А удар как раз в водительскую сторону. Мало не покажется.
          • at-hacker
            19 авг 2013 в 17:04
            Потому что в случае неполного перекрытия часть энергии потратится на разворот машин относительно своих осей, на отлёт их друг от друга вследствие удара и т. п., а не только на деформацию.
            • horses
              1 19 авг 2013 в 17:15
              Во первых - смотря как ударить. Все равно удар в данном случае был бы не по касательной. Плюс машины могли бы разлететься непредсказуемым образом.
              Учитывая то, что регистратор был на большей машине, ему целесообразнее бить прямо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.