Проезд перекрестка в соответствии с ПДД)
Нужно ли пропускать красному авто "Х" зеленое авто "Z" и на каком основании?
Как должен проехать перекресток красный авто "Y" - по траектории 1 с поворотником и ожидая пока авто "Х" повернет, или по траектории 2 (с поворотником или без?)?
Все ответы прошу высказывать исключительно по букве пдд, конкретные пункты и почему именно эти пункты здесь работают (раскройте картинку на полный экран, второстепенка на знаке идет из центра в левый нижний угол!)
http://s51.radikal.ru/i133/1308/d7/0d91413bf934.jpg
Подведем итог первой картинки:
1. Используем 13.10+13.11, при этом получаем, что лево=право (ТС приближающиеся справа не могут ехать слева, это противоречит законам логики, другое дело, что они могут являться "помехой справа"), и абсолютную бессмысленность пункта 13.12, ибо в этом случае он часть целого, частный случай 13.11, плюс ко всему есть вероятность получить таких водил, которые выбрали 2-й вариант опроса (если читать пдд буквально, исключительно то, что написано, без использования здравого смысла, опыта, и помехи справа из автошколы, то второй вариант становится основным)
2. Используем 13.10+13.12, тогда {навстречу=все что слева + само навстречу}, возникает обязанность пропускать зеленых, если они едут на другую второстепенку (свое "прямо"), а красные едут дальше по главной, что абсурдно
Есть несогласные?
Как должен проехать перекресток красный авто "Y" - по траектории 1 с поворотником и ожидая пока авто "Х" повернет, или по траектории 2 (с поворотником или без?)?
Все ответы прошу высказывать исключительно по букве пдд, конкретные пункты и почему именно эти пункты здесь работают (раскройте картинку на полный экран, второстепенка на знаке идет из центра в левый нижний угол!)
http://s51.radikal.ru/i133/1308/d7/0d91413bf934.jpg
Подведем итог первой картинки:
1. Используем 13.10+13.11, при этом получаем, что лево=право (ТС приближающиеся справа не могут ехать слева, это противоречит законам логики, другое дело, что они могут являться "помехой справа"), и абсолютную бессмысленность пункта 13.12, ибо в этом случае он часть целого, частный случай 13.11, плюс ко всему есть вероятность получить таких водил, которые выбрали 2-й вариант опроса (если читать пдд буквально, исключительно то, что написано, без использования здравого смысла, опыта, и помехи справа из автошколы, то второй вариант становится основным)
2. Используем 13.10+13.12, тогда {навстречу=все что слева + само навстречу}, возникает обязанность пропускать зеленых, если они едут на другую второстепенку (свое "прямо"), а красные едут дальше по главной, что абсурдно
Есть несогласные?
(УВЕЛИЧЬТЕ КАРТИНКУ!!! ) Красный (авто "Х"):
действует согласно 13.10+13.11 и пропускает зеленого
14
29.8%
действует согласно 13.10+13.11 и НЕ пропускает зеленого
23
48.9%
действует согласно 13.10+13.12 и пропускает зеленого
10
21.3%
проголосовало 47 пользователей
Оба на главной, пропускает тот у кого помеха справа (красный зелёного)
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа
Вот та самая "помеха справа"
Нерегулируемые перекрестки
13.9
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13
Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Короче опрос слили из-за хреновой картинки!
_\_
|
опрос это побочный продукт, важнее кто что и почему?
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Тогда
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
Где тут помеха справа? её тут нет, значит 13.12
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Пункт 13.11 можно применять тогда, когда мы согласны, что ГД меняет направление, а если так, что красная машина как бы не едет прямо, а поварачивает, значит 13.12.
ты же должен до знака определиться с пунктом пдд и кто куда едет, вот по знаку у зеленого прямо это на вторую второстепенку, а направо для него, это тебе навстречу по главной, с последним то понятно, а вот когда он едет в свое "прямо", то по тому же 13.12 ты ему должен уступить, хотя фактически он поворачивает налево (и кстати тоже будет тебе уступать), вот и будете стоять как два барана, уступая друг другу)))
а еще в пдд навстречу и прямо как бы равны и обозначают прямую линию на знаке, геометрически прямую))
А где это написано в ПДД-то?
1) Смотрим по знаку, ГД меняет направление.
Красный делает языком Навитела "крутой поворот налево",.
А зеленый едет направо (хотя и на второе право).
Тогда 13.10 (ГД меняет направление) и как следствие 13.11. Ты согласен здесь?
у меня есть только помеха справа и еще кое-что))
со мной в пункты пдд поиграть не получится, ибо я давно спустил их в унитаз))
в этой игре нет правильного ответа, чтобы вы не ответили на другой картинке вы будете противоречить сами себе))))
по таким пдд нельзя ездить безопасно, это лотерея, не должно быть споров в таких элементарных ситуациях, из 100 человек 99 должны ответить однозначно и 1 школьник без ВУ должен быть против, для полноты картины))
Зеленый едет прямо.
Красный поворачиает налево.
2.1) Считаем, что ГД не меняет направления.
Тогда 13.12
===================================================
2.2) Считаем, что ГД меняет направление (смотрим по знаку).
Не смотря на то, что ГД "меняет направление" мы смотрим пути машин по ситуации, т.е. также "Зеленый едет прямо. Красный поворачиает налево."
Пункт 13.10 (ГД меняет направление), а далее - 13.11, только нет "приближающихся справа", значит 13.12.
представь теперь, что вторая красная машинка "Y" едет дальше по главной, а белый форд (с направления зеленой стрелки) едет на свое "прямо"=второстепенку, по п.13.12 ты ему должен уступить
или я не прав?)))
Или мы оба играем в игру "по знаку", или оба не играем в игру "по знаку", а не так - один "по знаку", другой - не "по знаку".
По знаку, красная едет с главной на второстепенную. Форд едет с главной на главную.
И тут 13.11, и точка. Красная для Форда "приближающаяся справа". Форд для Красной НЕ "приближающийся со встречного направления".
Теперь не по знаку,
а) считаем, что ГД не меняет направления => Форд (которые едет с главной на главную) едет прямо, а Красная едет налево => 13.12 => Красная пропускает.
б) считаем, что ГД меняет направление (хотя это фактически означает, что мы смотрим на знак). применяем 13.10, потом 13.11 нет приближающихся справа => 13.12 Красная пропускает.
Так "по знаку" едем или не "по знаку", определись сам.
То ты говоришь.
"В пдд решающую роль играет знак, если на знаке прямо - значит это прямо)))
если инспектор говорит, что бурундук — это птичка, значит, это птичка (с) "
То ты говоришь
"я не хочу следовать знаку, который нарисовал джамшут с тремя классами образования, а второй джамшут сказал мне как по этому знаку надо ехать "
И ТОЧКА. Ты молодец, что хочешь выяснить всё по ПДД, однако, когда с тобой пытаешься прийти к истине, ты начинаешь спорить в ответ.
еще раз повторю - по пдд верного ответа нет, ни один пункт не подходит, сплошные косяки, по помехе справа тут все очевидно, и это единственно правильный ответ
здесь более подробно - http://tmbinfo.ru/topic4702.html
Я тебе чего выше написал? Ты думаешь твоё мнение самое правильное? Ты думаешь, что если я правильно объяснил, то надо мне доказывать, что я объяснил неправильно, только для того, чтобы доказать, что ты прав, чтобы ты победил в споре только????
НЕТ, так дело не пойдет!
Я тебе привёл пункты.
Будь добр, спорь со мной в рамках НАШЕГО ПДД РФ, не конвенции, а НАШЕГО ПДД РФ.
>>по помехе справа тут все очевидно, и это единственно правильный ответ
что за ответ? А статью почитаю.
И будь добр спорь в рамках ПДД!.
я имел в виду прямо по зеленой стрелке.
если инспектор говорит, что бурундук — это птичка, значит, это птичка (с)
а надо мне привести пдд к нормальному виду, с полноценной помехой справа и принципом приоритета продолжающего движение перед съезжающим, только и всего)) ну или в соответствие с конвенцией
Цитата номер раз:
В пдд решающую роль играет знак, если на знаке прямо - значит это прямо)))
если инспектор говорит, что бурундук — это птичка, значит, это птичка (с)
Цитата номер дваз:
я не хочу следовать знаку, который нарисовал джамшут с тремя классами образования, а второй джамшут сказал мне как по этому знаку надо ехать
Один и тот же человек...
@Tangerine, @sh, @MaxKadett, @uaque
Объясняю по пунктам.
На вопрос "А если перекресток кривой, то на встречу - это уже не прямо?"
Ты отвечаешь:
"В пдд решающую роль играет знак, если на знаке прямо - значит это прямо)))
если инспектор говорит, что бурундук — это птичка, значит, это птичка (с)"
Т.е. я делаю вывод, что ты действуешь по знаку, даже если он бредово нарисован.
Далее ты говоришь:
"я не хочу следовать знаку, который нарисовал джамшут с тремя классами образования, а второй джамшут сказал мне как по этому знаку надо ехать
а надо мне привести пдд к нормальному виду, с полноценной помехой справа и принципом приоритета продолжающего движение перед съезжающим, только и всего)) ну или в соответствие с конвенцией"
====================================================
>>я не хочу следовать текущим пдд
Тогда зачем спрашиваешь?
>>Не гадаю, какой из абсурдных пунктов здесь лучше всего натягивается
Я не гадаю, я анализирую и сопооставляю.
И если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь узнать какой тут пункт, то чего ты споришь тогда? И будь добр узнавай истину вместе со мной.
НЕ СРИ ТУДА, ОТКУДА ЕШЬ.
>>Не гадаю, какой из абсурдных пунктов здесь лучше всего
и вообще если ты такие фразы кидаешь. То бери и НЕ ГАДАЙ, а анализируй.
все остальное, что я тут пишу - это попытка помочь зубрилам определиться с конкретным пунктом, чтобы они не прыгали с одного стула на другой и не сидели на двух сразу, я хочу от них однозначной трактовки похожих ситуаций, чтобы на следующей картинке они начали противоречить сами себе или здравому смыслу (лево=право, необходимость пропускать второстепенку и др.)
теперь понятнее?
По второму - по любой, при 2-й включив поворотник направо, потом налево
и с каких пор в пдд разрешается поворачивать налево из крайнего правого ряда (знаков движения по полосам нет же)? на основе чего такое мнение?
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
2. Вас не смущает, что ситуация абстрактная и поворотники нарисованы? Я подразумеваю, что красный поворачивает налево прижавшись к мнимой осевой.
2. прижмется конечно, а что это меняет? ты за ним встанешь с поворотником, чтобы дальше проехать по главной или в нарушение пдд "повернешь налево" с правого ряда?
2. яничегонепонял.джипег
2. ты писал про осевую, типа должен прижаться к ней, ибо поворачивает налево на второстепенку, представь что он прижался, правая полоса/часть полосы свободна - ты поедешь по ней, совершив "поворот налево" (дальше по главной чтобы ехать), в нарушение пдд или в соответствии с пдд займешь крайний левый ряд, включишь левый поворотник и "повернешь налево" (дальше на главную) после того, как первый красный авто "Х" совершит свой поворот, теперь понятнее?
2. нет, я совершу опережение, и только
и не надо мне сейчас о ГИБДД, это на деле недоказуемо
Во-вторых - эээээ... без коментариев
вот если б там котлован были или дтп, то тогда мог бы повернуть с правого ряда
З.Ы. для Вас может станет открытием, но и велосипедисты должны двигаться "по возможности" ближе к правому краю проезжей части, что ГИБДД трактуется как "могут, но не обязаны", так как недоказуема "возможность"
А даже если про помеху справа - так помеха справа у красного, с какого перепугу он не будет пропускать?
допустим 13.12 тебе нравится, читаем его внимательно:
При повороте налево или развороте водитель ТС обязан уступить дорогу ТС, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо
представь себя на месте красного, ты видишь перед собой знак, который на картинке, и еще раз читаешь этот пункт))
судя по знаку если красный едет по главной, то он поворачивает налево (и если на второстепенку поворачивает, то тоже поворачивает налево), в обоих случаях он по 13.12 должен уступить зеленым, которые едут "прямо и направо", судя по знаку который видит красный "прямо" для зеленых это правая второстепенка, а "направо" - дальше по главной (для зеленых это поворот направо)
ты по прежнему считаешь, что тут работает 13.12?))))))
>судя по знаку если красный едет по главной, то он поворачивает налево (и если на второстепенку поворачивает, то тоже поворачивает налево), в обоих случаях он по 13.12 должен уступить зеленым, которые едут "прямо и направо"
Вы все верно написали, красный поворачивает налево и должен уступить. Да, тут работает 13.12. Я вообще не увидел, где в вашем сообщении противоречие моему комменту.
>Зеленый движется прямо или направо - движется. Красный хочет совершить поворот налево - хочет.
теперь второй красный, который Y, тоже поворачивает налево, но на главную, за зеленым едет вон тот белый форд, он едет прямо, т.е. на второстепенку, все условия соблюдены, второй красный применяет п.13.12 и ПРОПУСКАЕТ белый форд))) весело, правда?))
Во-первых, я думал, что белая машинка и авто Y вообще не у дел, просто так затесались. ВО-вторых, в опросе спрашивается про авто X, соответственно, можно закрыть глаза на белую и Y. В третьих, если рассматривать Y (едет по траектории 2, по главной) и белую машинку, то по помехе справа (13.11) белый должен уступить. Но, повторюсь, вопрос же был про X и зеленую машину.
Я считаю что это бред,принципиально озадачился поисками этих разьездов на перекрестке.
Вы считаете правильно учат, под 90° ездить по перекресткам?
источник http://www.avtoinstruktor-yaroslavl.ru/
Да и правило разъезда левыми бортами было давно и его отменили.
Это в каком городе?
Во-вторых, по пункту 8.6
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При выезде только! а как там едешь до выезда совершенно не важно.
с другой стороны считается, что в такой ситуации:
нужно объезжать центр слева, ибо по логике здесь два пересечения проезжих частей, и выезжая с первого пересечения нужно не попасть на встречку по пункту 8.6.
но в обычных перекрестках пересечение ОДНО! и занимает ВЕСЬ перекресток.
И в ПДД НИГДЕ не прописано, как я должен ехать внутри пересечения, главное - как я должен выехать с него!
>>Не подскажите где и когда это было про левые борта?
может здесь написано,
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/05/615329-kak-menyalis-pdd-v-sssr.html
помню это было где-то в 1960-х.
эта зона может принадлежать обоим дорогам!
так что даже в таких перекрестках можно рассматривать что тут одно пересечение.