Судя по последним событиям, могу сделать определенный вывод.
Автоботаник хорошо делает убитые машины и те, у которых небольшой косметический ремонт сделать надо без особой разборки авто.
В первой варианте при восстановлении из хлама машины, хозяину просто нет желания придираться к косякам и недочетам. Ну сами представьте, был кусок железа, восстановиили до авто. Если уж там пары заклепок нет и еще каккая-то мелочевка, то фиг с ней. машину то восстановили.
Во втором варианте еще проще. Там просто подрихтовать, подкрасить и т п. Полностью разбирать машину не надо, накосячить почти негде.
А вот со средними случаями, когда хозяин привозит машину средней тяжести, надеясь увидеть после ремонта конфетку, у автоботаника с такими случаями проблемы. Проявляется халатность и некропотливость, которая для клиента очень неприятна.
Ну это чисто мое мнение. Простите,если сумбурно и не совсем понятно написал. на одном дыхании писал
Весь элемент нецелесообразно красить и бессмысленно.
А пятном очень даже удобно, можно утверждать что машина не крашеная) Даже с толщиномером очень мала вероятность что ткнут именно в это место. :)
А с покрашенной лядой тебе никто не поверит, что у тебя тут была маленькая вмятина.
3 года назад разбил морду своей ваз 2107 на гололеде об отбойник. Начитавшись отчетов автоботаника поехал к нему в ожидании чуда, приехал в гаражи, ко мне вышли, на вопрос "Вы автоботаник?" ответили, что такого не знают, другие вышедшие из того же гаража после некоторого времени согласились, что мол да, они автоботаник, машинку мою в очередь на починку возьмут, но не дешевле суммы, которую я считал слишком большой (которую мне называли прямо рядом с домом в "гаражах". Уехал, заехал еще в пару сервисов ара-типа, а потом забил и продал как есть...
Тогда я понял, что рекламу на кадабре толкает "продажник", а суровые сибирские мужики даже не знают, как их рекламируют в интернете.
Предварительно мы, естественно, созванивались, я не на авось ехал. А цена - ну я и вез на оценку машину. По фотографии (как это можно) не всегда ведь ясно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Автоботаник хорошо делает убитые машины и те, у которых небольшой косметический ремонт сделать надо без особой разборки авто.
В первой варианте при восстановлении из хлама машины, хозяину просто нет желания придираться к косякам и недочетам. Ну сами представьте, был кусок железа, восстановиили до авто. Если уж там пары заклепок нет и еще каккая-то мелочевка, то фиг с ней. машину то восстановили.
Во втором варианте еще проще. Там просто подрихтовать, подкрасить и т п. Полностью разбирать машину не надо, накосячить почти негде.
А вот со средними случаями, когда хозяин привозит машину средней тяжести, надеясь увидеть после ремонта конфетку, у автоботаника с такими случаями проблемы. Проявляется халатность и некропотливость, которая для клиента очень неприятна.
Ну это чисто мое мнение. Простите,если сумбурно и не совсем понятно написал. на одном дыхании писал
А пятном очень даже удобно, можно утверждать что машина не крашеная) Даже с толщиномером очень мала вероятность что ткнут именно в это место. :)
А с покрашенной лядой тебе никто не поверит, что у тебя тут была маленькая вмятина.
Как будто вмятина осталась, есть переход после покраки, сопли под стеклом какие-то.....
Надеюсь это просто кривая фотка
Тогда я понял, что рекламу на кадабре толкает "продажник", а суровые сибирские мужики даже не знают, как их рекламируют в интернете.