Написать пост

asbear

Выбираю авто 400-500 тыр.

Приветствую, кадабрыши!

Сегодня я сдал последний экзамен в ГАИ (аеее) и, соответственно, начинаю поиски авто...

-Авто первое.
-Стиль вождения - активный. (Скорее всего))
-Планируются регулярные выезды попутешествовать
-95% времени буду ездить 1-2м.
-механику хочу
-Москва
-Что-нибудь ликвидное


Денег 400-500 тыр. Год, думаю, 2008-2010 где-то искать.
Что присмотрел:
-Opel Astra GTC 1.8 мех 2008-2009 год (для новичка, вроде, всем хороша)
-Mazda 6 2007 2.0 мех. Либо добавить чуток и взять рестайлинг 2008 (есть смысл?)
-Поискать audi a4 2006-2007 год 1.8т...

Какие мысли? Может что подскажете? Взять посвежее или чуть постарше, но более высокого класса?
Может кто с опытом может поучавствовать при осмотре тачки? Или кто продает в этом диапазоне?

PS фокус и сивик не нравятся
Авто за 400-500 тыр.
astra gtc 1.8 мт
67
30.0%
mazda 6 2.0 мт
57
25.6%
Audi 1.8t
84
37.7%
свой вариант в комментах
15
6.7%
проголосовало 223 пользователя
204 комментария нравится избранное
  • Chromegolf
    27 июл 2013 в 14:10
    a3?
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:21
      Интересный вариант.. Но есть ли этих годов с двиг 1.8т (TFSI страшно бу брать)?
      А по цене она, вроде, как а4...
  • He1ix
    1 27 июл 2013 в 14:12
    Ауди сразу выкидываем, Астра маленькая, так что бери машку.
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:23
      Да, вроде, спереди в астре вполне достаточно места... А сзади никто сидеть и не будет почти.
      У астры, слышал, сигналка штатная хорошая... А вот машку страшно оставлять где-то.
      А так, в целом, согласен.
      • AlexHunter777
        27 июл 2013 в 15:28
        КАСКО ) Если надо, то ее угонят.... и похуй на все
        • asbear
          1 27 июл 2013 в 16:40
          Чувак на форуме писал... Купил новую Машку за 1,2 млн. Через 2 мес угнали. По КАСКО вернули около 1 млн. Такая математика)
    • OlegTar
      6 27 июл 2013 в 14:23
      С чего вдруг Ауди выкидываем?
      • vyobukhov
        3 27 июл 2013 в 15:21
        Ну хотя бы потому, что за 500к искать 2006-2007(!) стоит только если хочется потом еще половину туда ввалить. И это не считая, что еще после покупки надо будет денег на резину и расходники.
      • He1ix
        27 июл 2013 в 18:02
        Как написал vyobukhov, это будет пылесос для денег.
      • savagebk
        27 июл 2013 в 19:11
        1,8 т это с турбой? Я б не стал покупать турбу б/у
  • AlexHunter777
    13 27 июл 2013 в 14:32
    Lada Granta, а через год уже выбирать из списка. А так забавно, без опыта, уже давай ему мощную тачку.... Лосяра одобряе, ролики новые нам нужны.
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:35
      Зачем Гранту, если можно астру взять? Ездил я на калине...спасибо. Да и безопасность в нашемарках ниочем.
      Мощную? 150 лс - очень много?
      • Dar4eG
        7 27 июл 2013 в 15:04
        для первой машины - да.
        • asbear
          27 июл 2013 в 15:11
          Да - мощно? Ну а со 100лс на трассе не опасней будет? Ездил на фиате браво в автошколе...1.4 турбо. Тоже около 150 в ней, если не ошибаюсь. Так вполне, только на педальку аккуратней жать.
          • AlexHunter777
            3 27 июл 2013 в 15:26
            Причем тут кобылы и безопасность? Ты че права купил, под лычкой сдал? На трассе важнее правильно выбранная скорость, дистанция и расчет. Лошади это как нагрузка. Позабавило, для автошколы вообще лошади не важны. У меня был Sens 1.3 МеМз и что из этого? А на С вообще был Бычок. Их достаточно.
            • asbear
              27 июл 2013 в 15:32
              Для автошколы лошади не важны. А как куплю себе такое же авто, так обязательно поломаю. Смех
              • AlexHunter777
                2 27 июл 2013 в 15:41
                Мне просто интересно, как вы ученик поняли, что Bravo валит? Насколько известно дальше 40 км/ч вам запрещено было ездить, ну и если взять +20, то 60 предел...
                • asbear
                  27 июл 2013 в 15:43
                  Да я к тому, что мне 150лс не мешали безопасно ездить.
                  • AlexHunter777
                    27 июл 2013 в 15:45
                    Ты сам ездил?
                    • asbear
                      27 июл 2013 в 15:55
                      Сам, с инструктором на соседнем сиденье. Он панель напидоривал автохимией))
                • Q2W
                  27 июл 2013 в 20:23
                  А чё, до 40 и 60км/ч машины теперь не разгоняются, специалист ты наш?
                  • AlexHunter777
                    3 27 июл 2013 в 22:19
                    Ученик сракер? Это интересно
                    • Q2W
                      27 июл 2013 в 23:13
                      Ну в пол-то всяко успел подавить тапку, пока учился.
                • ifknew
                  1 27 июл 2013 в 20:28
                  извиняюсь, что влезаю, но ограничение в 40км/ч для учеников выдумано.
                  • asbear
                    1 27 июл 2013 в 20:32
                    Подтверждаю. Просто устал спорить с ним.
                    • AlexHunter777
                      27 июл 2013 в 22:19
                      Так епт STI по-прежнему ждет и Патриот наказания )))
                  • AlexHunter777
                    27 июл 2013 в 22:19
                    гонял под 100?
                    • ifknew
                      1 27 июл 2013 в 22:38
                      200, натощак и без трусов. к чему вопрос?
                    • LogRen
                      2 28 июл 2013 в 01:44
                      братиш.в автошколах есть такие занятия,как "загородные трассы" тащемта например.я вполне 100 ехал на последних занятиях.о чем спор-то епрст
          • Dar4eG
            7 27 июл 2013 в 15:41
            не поверишь, на трассах ездят машины, у которых под капотом значительно меньше 100 л.с., и ничего..
            а опасность-безопасность - она в голове водителя.
            такие ситуации, когда только экстренный разгон может предотвратить дтп - крайне редки. а вот то, что он приведет к дтп - намного чаще. и чем меньше опыт вождения - тем больше. особенно через пару-тройку месяцев, когда тебе начнет казаться, что ты опытен и крут.
            • AlexHunter777
              27 июл 2013 в 15:44
              Вообще что в ПДД написано про ситуацию аварийную? Надо тормозить и не менять полосы движения (хотя если камаз в лоб похуй)! Вообще, на механике вообще можно зажигать даже на совсем маломерках, главное попадать в пик момента! Ведь разумный человек знает, что именно он решает, а не лошади. Поэтому на дизелях проще в этом плане ездить
              • Dar4eG
                27 июл 2013 в 15:48
                если ты таки прочитаешь пункт 10.1, то в нем есть требование снижать скорость. и нет запретов на любые иные действия при соблюдении пдд.
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 15:58
                  потому что там будут другие пункты. Чтобы быть не виновным, надо в своей полосе быть, а не уходить там на встречку. Ну логичнее если что под завор.

                  • Dar4eG
                    27 июл 2013 в 16:07
                    еще раз. ты обязан снижать скорость. но, ничто не запрещает предпринимать и иные действия. с соблюдением ПДД.
                    • AlexHunter777
                      27 июл 2013 в 18:01
                      Так другие пункты запрещают.
                      • Dar4eG
                        27 июл 2013 в 22:09
                        запрещают что?
                        ты видишь перед собой препятствие. справа полоса пустая. приотпускаешь газ, перестраиваешься, едешь дальше.
                        что нарушено в такой ситуации? спору нет, если это перестроение привело к ДТП - ты виновен.
                        • AlexHunter777
                          27 июл 2013 в 22:21
                          А оно тебе надо? На меня в прошлом году Жигулист заснувший вылетел, я остался в полосе (как бы зная, что MPS спасет) и конечно же притормозил. В итоге разъехались, а тот улетел под завор... А если бы вырулил на ту же встречку, мог бы и прав лишится и сам знаешь что еще . Оно надо>?
        • Allalala
          2 27 июл 2013 в 15:48
          Чойта. Я на 197 л.с езжу, все целы.
          • Dar4eG
            27 июл 2013 в 15:49
            я ж не писал, что непременно все будет плохо.. все люди разные.
            • Allalala
              4 27 июл 2013 в 15:55
              А у меня такое ощущения, что будущую машину топикстартера уже в тотал тут списали.
              • Dar4eG
                2 27 июл 2013 в 16:00
                я ничего никуда не списывал..
                но, у меня куча знакомых, кто на 3-6 месяце вождения попадал в первое ДТП. я сам снес бочину жигуленку. еще один чувак разбил Астру. третий расколошматил бэху, хорошо так, качественно..
                • Allalala
                  27 июл 2013 в 16:03
                  Я через полтора-два месяца в пробке задела китайца (точней он впилился в меня). У меня легкие потертости на пластиковом бампере, у него - мятое железо.
                  • Dar4eG
                    27 июл 2013 в 16:07
                    бампер твой сыграл, как и должен.
                    а вот железу "играть" некуда..
                    • Allalala
                      27 июл 2013 в 16:08
                      Можно подойти к китайской машине, нажать на ее железо пальцем и охренеть, когда увидишь, как там остается вмятина.
                      • Dar4eG
                        1 27 июл 2013 в 16:09
                        это далеко не только у китайцев так. более того, если твоей Санте в центр двери водителя надавить - тоже вполне себе можно вмятину посадить.
                        • Allalala
                          27 июл 2013 в 16:10
                          Не оправдывай китайцев. Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
                          • Dar4eG
                            27 июл 2013 в 16:12
                            так не только у китайцев.
                            у той же гранты бампер, правда, под замену из-за сломанных креплений, но у Гетца ремонт двери и заднего крыла, замена задней двери и покрас порога с бампером...
                      • Dar4eG
                        27 июл 2013 в 16:10
                        железо как раз запрограммировано на то, чтобы работой по своей деформации гасить энергию столкновения. а реально за безопасность отвечают совсем другие элементы внутри тех же дверей.
                      • Templier
                        29 июл 2013 в 14:22
                        В соседней теме идет срач на тему что жесткое железо зло, а тут что мягкое железо зло)))
                        Китайцы конечно УГ, но если надавить пальцем почти у любой машины можно оставить вмятину.
          • AlexHunter777
            27 июл 2013 в 15:59
            Стаж?
            • Allalala
              27 июл 2013 в 16:03
              2 года ровно.
              правам на 8 месяцев больше.
              • AlexHunter777
                27 июл 2013 в 16:06
                Ну? У нас человек с 30 днями.
                • Allalala
                  5 27 июл 2013 в 16:08
                  Так и что? Я сразу села в двухтонную дизельную железяку со 197 кобылами. И ничего ужасного не произошло. И эт при том, что я, в общем то, не тошнот.
                  • asbear
                    2 27 июл 2013 в 16:17
                    Да я про тоже, от человека зависит. Дурак и со 100лс убьется.
                  • Lokicoon
                    28 июл 2013 в 12:06
                    тут какое дело... то что ничего не произошло - это супер, но сколько кирпичей и адреналина выхватывали окружающие - вот это очень даже "произошло". Ничего личного - просто наблюдения на дорогах.
                    • Allalala
                      28 июл 2013 в 13:32
                      У меня висит предупреждающий знак: "осторожно, не приближайся! За рулем чайник", так что ничего не знаю))
                      А если серьезно - то на меня за все время всего несколько раз бибикали
                      Знаю некоторых водителей, которым гудки достаются нааамного чаще. Хотя я не отрицаю того, что косяки были и бывают даже сейчас, но я их хотя бы осознаю.
        • mempfis
          1 27 июл 2013 в 16:25
          Не очень понял как связаны первая машина, мощность и безопасность? Можно и что-то маломощное разгонять до невменяемых скоростей в городе и в целом вести себя на дороге неадекватно.
          • Dar4eG
            27 июл 2013 в 16:25
            Но трудно..
      • AlexHunter777
        7 27 июл 2013 в 15:22
        Вот забавляет зелень... то что сдал экзамен, это не факт, что водить умеешь... Тебе бы вообще пока в правый ряд и не вылезать, пока не впишешься в поток. Granta вполне безопасная на городских скоростях и можно упакованную взять, а железо на нее дешевое. Или же тебе, будет весело ездить на той же Astra с раздолбанной бочиной или же бампером в ожидании денег от страховой? В городе поверь и 100 сил выше крыше, если тебе конечно не для выебонов на Смотре
        • asbear
          8 27 июл 2013 в 15:30
          Ну а на в дальняки?
          Я конечно еще новичок...но начинать ездить на тазах - старый стереотип.
          Если деньги позволяют, почему не взять то, на чем будет приятно ездить? Среди знакомых из "зеленых" никто особо никуда не влетал и ничего на машине не разбивал. Лишь бы голова была на плечах.
          • AlexHunter777
            2 27 июл 2013 в 15:40
            Типо пацанчики на районе не поймут? Вам-то не похуй? Вы все меряете деньгами, может и в автошколу можно было не ходить, ездить то не сложно. Купил права и вперед. И что с дальняками? У меня на ШНг средняя скорость на недавнем перегоне Витебск-СПБ 85 км/ч (деревни черт их подери), максимальная 130 км/ч. Вам надо больше? С другой стороны есть машина с 200 солярочными пони, которая так же на дальняк идет и которой будет совершенно похрен кого расхерачить на встречной обычную Гранту или же вашу Astra с 5-звездами... И по наблюдениям неадекватны больше зелень на таких машинах, которые думают, что им их пони хватит и вдруг.... А дальше дальний и кирпичи. Ты по себе мерь, а не по знакомым.
            • asbear
              3 27 июл 2013 в 15:44
              Гранту не возьму.
              Экзамены сдал сдам ;)
              • AlexHunter777
                1 27 июл 2013 в 15:45
                Экзамены сдал сдам ;) ---- Все так говорят :)
                • asbear
                  27 июл 2013 в 15:54
                  До сих пор на эмоциях))
                  • AlexHunter777
                    27 июл 2013 в 15:59
                    ДА проще реалично смотреть на это. И сколько сейчас берут?
                    • asbear
                      27 июл 2013 в 16:08
                      Берут 27, знакомый предлагал.
                      Но сдавал сам. 19 июня сдал теорию и площадку, город завалил. Пересдачу на 27 назначили, сдал город.
                      Так что, можете только поздравить ;)
                      • AlexHunter777
                        3 27 июл 2013 в 18:02
                        Подорожало
                      • kaljan
                        02 сен 2013 в 23:49
                        27, охуеть, когда я учился - было 8
          • Dar4eG
            27 июл 2013 в 15:43
            а кто тебя заставляет начинать на ТАЗах?
            например, тот же Гетц с механикой. очень хорош как первый автомобиль.
            • AlexHunter777
              27 июл 2013 в 15:46
              Пацаны не поймут. Хотел еще Daewoo Gentra / Lacetti предложить накрайняк, но видимо троже не понтово
              • Allalala
                2 27 июл 2013 в 15:51
                Нафига? Они внутри убоги.
              • asbear
                4 27 июл 2013 в 15:53
                Вопрос... Зачем?? Не нравится ни внешне, ни внутри. Обслуживание дешевле? Я могу себе позволить вкладывать в авто чуть больше. Какие еще плюсы?
                • Allalala
                  4 27 июл 2013 в 15:54
                  Всегда найдется человек, который будет искренне верить в то, что первой машиной надо брать какую-то бомж-тачку.
                  • AlexHunter777
                    27 июл 2013 в 19:20
                    А б/у тачко рассова верная...
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 19:20
                  А нахуя вообще тогда твой вброс, пошел и купил
                  • Q2W
                    27 июл 2013 в 20:35
                    Очевидно, посоветоваться про болезни выбираемых машин.
                    • AlexHunter777
                      27 июл 2013 в 22:22
                      Ты уверен о правильном направлении поиска?
                      • Q2W
                        27 июл 2013 в 23:15
                        Уверен ли я в том, что автор правильно ищет болезни интересующих его моделей? Да.
                        Уверен ли я в том, что автор в том месте их ищет? Нет.
          • Allalala
            6 27 июл 2013 в 15:51
            Не слушай эту фигню. Можешь взять нормальную машину, а не ведро с гайками - бери машину. А на всяких грантах только мучиться будешь.
            • Allalala
              2 27 июл 2013 в 15:56
              И Китайца тоже не бери)
              • asbear
                27 июл 2013 в 15:59
                Да и не возьму)) У меня уже сложилось мнение, что взять. Хочу просто послушать, что люди думают по этому поводу.
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 15:59
                  Мотоцикл!
                  • Allalala
                    1 27 июл 2013 в 16:04
                    Ага, лисапед :D
                    Так еще и физ. нагрузка появится))
                  • asbear
                    27 июл 2013 в 16:06
                    Детская мечта)) Но в Москве - нини)
                    • AlexHunter777
                      27 июл 2013 в 16:07
                      А че так? Пропеллер на спину и все
          • olegsuv
            4 27 июл 2013 в 15:54
            Не слушай их, тут попадаются дегенераты которые зачем то настаивают на ведрах.
            Брать надо иномарку, новую / бу / не мощную, но иномарку.

            Если хочется экономить - я бы взял Geely Emgrand EC-7 новую за эти деньги, любая Geely априори лучше чем любое ведро (все эти лады, вазы, хуязы)
            • asbear
              27 июл 2013 в 15:58
              Спасибо. Гили не безопасная (вроде) да и неликвид. Астра влазит вполне свежая в мои деньги. Или фокус. Можно даже 10го года выцепить. А до 150 тыс пробега ничего особо вкладывать и не надо, расходники, подвеску перетряхнуть
              • AlexHunter777
                27 июл 2013 в 16:04
                А это как ездили и как содержали :) Я обычно после после сверчков продаю машину, пусть он чинит, а сам в салон. Конкретно по Geely - http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx ---- 4 звезды.
                • olegsuv
                  27 июл 2013 в 16:10
                  Нормально, разве у ведер может быть больше?
              • olegsuv
                27 июл 2013 в 16:08
                Все же посмотрите именно эту модель с краштестами и отзывами, вроде все ок. Она новая за 400-500 т. продается, как продавались в свое время Kia / Hyundai, причем движок 1.8
                • Allalala
                  27 июл 2013 в 16:11
                  Внутри воняет.
                  • olegsuv
                    27 июл 2013 в 16:12
                    Если брать аналогичную машину по остальным характеристикам, то разница составит примерно 60-70т. грн минимум.
                    Я думаю, даже за часть этой разницы можно разобраться с запахами и всем остальным
                  • Dozer
                    27 июл 2013 в 16:58
                    да не сильно внутри воняет вроде как. но дизайн и качество материалов очень китайское.
            • heartly
              2 27 июл 2013 в 16:12
              Вухаха вы до сих пор толкаете джили?))))))
            • Nekroman
              29 июл 2013 в 01:26
              Нет! Geely не надо брать! Они начинают гнить буквально через год. Я сам думал брать эмгранда в следующем месяце. Зарегался на форуме - прочитал кучу всего, потом на драйве почитал и по отзывам на просторах инета пробежался. В итоге - я не возьму себе джили :) А ведь уже так настроился, цвет выбрал, по автосалонам прокатился. эхх... буду копить дальше...
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:36
      А последнюю фразу вообще не понял))
      • AlexHunter777
        27 июл 2013 в 15:27
        Ну и это даже и хорошо. Ибо лучше не понять, чем оказаться в дайджесте очередного новичка поцеловавшего отбойник или же зад, на своей 150+ поповозке.
        • asbear
          27 июл 2013 в 15:33
          Если мозгов нет, то и на Запорожце можно убиться ;)
          • AlexHunter777
            27 июл 2013 в 15:56
            Стаж какой?
            • asbear
              27 июл 2013 в 15:59
              Выше писал же, стажа никакого. Часов 30 за рулем.
              • AlexHunter777
                2 27 июл 2013 в 16:00
                Ну добро пожаловать на МКАДбургРинг
                • asbear
                  27 июл 2013 в 16:13
                  Да не буду я носиться так, честно) Я инструктору обещал)
          • 150rus
            28 июл 2013 в 01:16
            и чем вам Запорожец помешал?
    • at-hacker
      27 июл 2013 в 15:09
      +1, тоже про опыт аналогичного мнения :-)
    • Dozer
      3 27 июл 2013 в 15:38
      фу такое советовать. и да, видосов с жыгулями в лосярии тоже в избытке.
      • asbear
        27 июл 2013 в 15:45
        Я тоже не пойму... Новичок, то таз или малолитражку.
        • AlexHunter777
          27 июл 2013 в 15:48
          ну тогда буть мужиком бери Impreza STI!
          • asbear
            5 27 июл 2013 в 15:51
            Не нужно из крайности в крайность.
            • AlexHunter777
              27 июл 2013 в 15:55
              А чем не нравится?
              • asbear
                27 июл 2013 в 16:00
                Избыток лошадей. Налог большой, ремонт дорогой. Я не воспользуюсь этим потенциалом еще долго.
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 16:02
                  Лошадей много не бывает, как раз для города и дальняка 280+ хватит. Налог, решаем пунктом КоАП. Ремонт? У вас что деньги иссякли? Тогда точно ВАЗ
  • kasperr
    27 июл 2013 в 14:32
    honda civic
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:35
      Смотрим PS, не нравятся они мне внешне... Хоть и не ездил...
  • slavakpss
    27 июл 2013 в 14:38
    мазда 6 2008 г.в. - это не рестайлинг, а новая модель
    если хочешь взять вторую, то будь готов к тому, что передней юбкой будешь цеплять все, что цепляется :)
  • slavakpss
    2 27 июл 2013 в 14:39
    а еще для активного вождения очень рекомендую обратить внимание на октавию 1.8 турбо - удовлетворяет всем твоим требованиям, и в обслуживании очень демократична
    • asbear
      27 июл 2013 в 14:41
      Кстати, да, смотрел. Только вот кузов 10 лет не менялся и устарел немного. Ну и салон скучный..)
      • slavakpss
        2 27 июл 2013 в 14:44
        зато почти неубиваемая и ремонтируется в любом гараже
        • Dar4eG
          27 июл 2013 в 15:04
          это 1.8 TSI то в любом гараже чинится?
          • asbear
            1 27 июл 2013 в 15:08
            Думаю, имелся в виду старый 1.8т. Шкоды с таким шли в старом кузове.
            Tsi - новый кузов уже
          • slavakpss
            27 июл 2013 в 16:00
            я не про TSI писал, а про AGU
            • Turbocat
              27 июл 2013 в 17:40
              Agu, aum, arx и тд тоже как повезет, можно так с ними наесться. Подвеска живучая, но и болячек хватает типа стучащей рейки стабильно умирающих опор радиатора и прочего.
              • slavakpss
                1 28 июл 2013 в 00:46
                ну не знаю...
                у друга октавии уже 12 лет и 230 тысяч, последние 2 года он её нещадно гробил светофорными гонками и поездками между областными центрами за 40 минут, и за всё это время она почти не бывала на сервисе - более того, там до сих пор стоит родная турбина, амортизаторы, сцепление и коробка....все постукивает, но едет вполне прилично
                • Turbocat
                  29 июл 2013 в 12:21
                  Не ну конечно если не обращать внимания на явные проблемы, то ездить оно в таком состоянии может еще долго.
          • slavakpss
            27 июл 2013 в 16:18
            кстати, движки AGU ставились не только на шкоды, но и на Пассаты и разные Ауди, так вот из-за разной компоновки моторного отсека турбины на движках вроде бы одного типа живут совсем по-разному
            • Turbocat
              27 июл 2013 в 17:42
              Agu - чисто шкодовский движок, у ауди и фольца другие индексы и в деталях отличаются.
              • slavakpss
                28 июл 2013 в 00:41
                моторы везде назывались AGU, но в каждом случае он был адаптирован под конкретную модель - на гольфах и октавиях он был поперечным, на пассатах и ауди - продольным, отсюда и разные детали
                • Turbocat
                  29 июл 2013 в 12:22
                  Нене, agu - это код конкретной модели мотора у разных производителей они разные.
  • Absentik
    1 27 июл 2013 в 14:52
    А может гольф?
    • asbear
      27 июл 2013 в 15:07
      Очень интересный вариант. Только двиг 1.6 и 102 лошадки на трассе не совсем печальные будут? Планирую часто выбираться в дальняки.
      • Absentik
        27 июл 2013 в 15:26
        У меня фабия 1.4 86 лс и если в машине еще пара человек, то обгоны после 100 км/ч происходят достаточно грустно.
        Гольф наверное лучше все же взять и попробовать, сразу будет ясно хватает тебе его или нет.
        • AlexHunter777
          27 июл 2013 в 15:48
          4я не помогает?
          • Absentik
            27 июл 2013 в 18:30
            Ну без понижения передачи было бы значительно хуже.
            • AlexHunter777
              27 июл 2013 в 19:20
              Еще ниже
              • Absentik
                27 июл 2013 в 19:58
                По документам максимальный крутящий момент у фабии на 3800. На скорости больше 100 на 4 передаче оброты как раз у этой цифры (я могу путать конечно). Думаешь, будет толк от включения 3?
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 22:23
                  Чем ниже любовь, тем ниже поцелуи
              • Absentik
                27 июл 2013 в 20:00
                На самом деле это напрягало пару раз всего и в те моменты тачка была загружена людьми и возможно был включен кондей
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 22:22
                  Скинь балласт и опусти стекла. я в свою служебную Corsa 1,4 никого не пускаю...
      • Dar4eG
        27 июл 2013 в 15:45
        скучнее, конечно, чем 250+, но, вполне хватит
      • AlexHunter777
        27 июл 2013 в 15:53
        Не я же ржу. Как же мои предки ездили в Прибалтику на АЗЛК 2140, теперь современной молодежи и 100 кобыл мало. Вообще, что в твоем поняти дальняк? Я вот пробовал один раз вваливать в Новополоцк под 140 и скажу, что уже в Себеже остановился отдохнуть - тупо устал. Обратно поехал 110-120 и только поссать + долить топилва, а потом уже до дома. При этом машина намного более приспособленная - 200 сил, подвеска-пофигистка... Суть в том, что не обязательно вваливать и иногда проще и безопаснее потошнить 120 до пункта назначения. Обгон измеряется еще раз не лошадками...
        • Dar4eG
          27 июл 2013 в 16:03
          ну, это кому как.. я за 4:50 проехал 490 км. средняя движения 110+, максималка 148. и огурцом)
          • AlexHunter777
            27 июл 2013 в 16:05
            Зачем малого мучаешь?
            • Dar4eG
              27 июл 2013 в 16:08
              дурак я патамушта:)
          • asbear
            27 июл 2013 в 16:09
            И какой расход при средней 110?
            • Dar4eG
              27 июл 2013 в 16:11
              больше 10.
              увы, древний 1.3, обороты держались стабильно 4100-4200...
        • asbear
          27 июл 2013 в 16:05
          Ладно, 100 кобыл достаточно. Нет у меня опыта загородных поездок. Но планирую ездить в Беларусь, Питер, след летом в Крым.
          • AlexHunter777
            27 июл 2013 в 16:06
            Тогда вообще нахуй пузотерку... Задолбаешься подвеску чинить.
            • asbear
              27 июл 2013 в 16:10
              Критично придальних поездках? Зато не болтает вверхвниз)
              • AlexHunter777
                27 июл 2013 в 18:03
                Ну если хочешь составить компанию в той же Ящере машинам с вывернутой подвеской, не вопрос.
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 18:04
                  платная с Себежа тоже разбита в тотал
      • uaque
        29 июл 2013 в 02:02
        у меня 1.4 и 95 кобыл, на 4ой с 90 до 120 довольно бодро.
        если впереди тачка идет около 100 не обгоняю и вам не советую. вообще больше сотни лучше не стоит, говно какое под колеса попадет, у впереди идущей фуры что-нить отвалица, колея с ямой неудачно сложаца, зима-лед... из заноса на трассе очень страшно выводить тачку. пугаешься правда постфактум, зато сильно.

        гранты шлите лесом, в кобыл тоже можно особо не упираца, смотрите на обзорность, удобство в салоне и безопасность.
        • asbear
          29 июл 2013 в 07:10
          Да, я уже пересмотрел отношение к кол-ву лошадок, спасибо)
  • BearVodkaBalalaika
    27 июл 2013 в 15:01
    Астра. Остальные не влезут в бюджет (если не рассматривать ушатосы). На фокус посмотри - неплохая машина, за 500 тыров можно поискать двухлитровый 2010 года в полной комплектации.
    • asbear
      27 июл 2013 в 15:09
      Нужно будет еще посидеть в астре и фокусе. Сравнить.
    • Absentik
      27 июл 2013 в 15:10
      Ходят слухи, что ecotec редкостный отстой и нифига не едет :)
      • asbear
        27 июл 2013 в 15:14
        Тоже слышал. Но именно эта астра (gtc h 1.8 мт), говорят, едет ничего. Мне важно, чтоб на трассе было комфортно обгонять. В городе и 1.6 достаточно.
        А то было дело, ехали 3м на лансере девятом 1.6. На пустой дороге по трассе чуть обошли автобус. После 100 разгон ну очень вялкий. А если в Крым ехать и пытаться обойти 2 фуры?..
        • funtomspb
          27 июл 2013 в 15:41
          Друг, ну ты ведь только права получил, куда тут обгонять 2 фуры на трассе?)
          С учётом, что у нас везде 90-110 разрешено только. Куда лететь то?
          • Thaw
            2 27 июл 2013 в 15:43
            Обгонять все-равно придется, а на нормальной машине это проще делать, и убиться сложнее.
            • Dar4eG
              27 июл 2013 в 15:46
              нафиг обгонять две фуры разом?
              • Allalala
                1 27 июл 2013 в 15:53
                Потому что они едут вместе как связанные.
                • Dar4eG
                  27 июл 2013 в 16:05
                  только один раз, в Беларуси, фуры в связке не дали обгонять себя по одной.. и то только потому, что свободно было вперед на 3 км..
            • funtomspb
              27 июл 2013 в 15:57
              Ну хз, это на каких скоростях надо ездить, чтобы обгонять было тяжело. Я на лоханке вполне спокойно на обгон иду. Разумеется только если обгоняемый едет с максимально разрешённой скоростью) А если кто-то летит под 130, то и обогнать будет проблематично.

              Тем более у автора опыта совсем нет, а он уже о двойных обгонах думает. Пусть хоть авто его в скорости ограничивает.
              Я первые полгода за городом вообще из правого ряда не высовывался)
              • Dar4eG
                27 июл 2013 в 16:13
                ну, если фура идет 90, а твои комфортные 110, то разница в скорости будет довольно ощутима, а вот обгон на трассах с движением - довольно затруднен..
          • asbear
            27 июл 2013 в 15:49
            Не сейчас, позже... Вон даже с кадабровцами ездили в Минск колонной. 14я не тянула, вечно отставала...приходилось ждать и тд. Не знаю, просто не вижу явных причин не взять машину с лошадками чуть поболее.
            • AlexHunter777
              27 июл 2013 в 16:01
              Сколько ж вы вваливали? Самара-2 едет вполне 130+
              • asbear
                27 июл 2013 в 16:02
                @uki сколько мы вваливали?))
                • AlexHunter777
                  27 июл 2013 в 22:23
                  и сколько?
                • Dar4eG
                  29 июл 2013 в 10:00
                  поверь, если 180-сильный турбожопель будет вваливать от души, то на 150 сильном атмосфернике ты за ним тоже не поспеешь.
                • uki
                  29 июл 2013 в 11:31
                  от 110 и выше
                  Местами 140, правда, там чепырке уже тяжело было.
                  • Turbocat
                    29 июл 2013 в 12:29
                    Меня недавно ночью на 120 10ка-трансформер с криво стоящими колесами так лихо обогнала, было забавно.
  • rickdrummer
    1 27 июл 2013 в 15:04
    Среди такого выбора лучше Ауди 4. Ломаться будет все, учитывая возраст автомобилей, но при равной стоимости обслуживания лучше взять что-то поинтереснее. Поэтому А4
    • Thaw
      27 июл 2013 в 15:42
      Мне конечно не поверят щас, но шкода 08 года не ломалась, поэтому я начал ее тюнинговать :(
      • Turbocat
        27 июл 2013 в 17:45
        Рейка не стучит еще?
        • Thaw
          27 июл 2013 в 18:00
          Неа
  • Thaw
    27 июл 2013 в 15:44
    К астре закладывать сразу установку парктроника или брать с ним, нихрена назад не видно, столбики все в районе пособираешь при парковке.
    • asbear
      27 июл 2013 в 15:46
      Спасибо, дельный совет. На алибаба за 3 бакса видел парктроник))
      А что по поводу машины? Какую посоветуете?
      • Thaw
        27 июл 2013 в 16:25
        Парктроник за 3 бакса во-первых не доедет, потому что сгинет в недрах почты россии, во-вторых не стоит того чтобы дырявить бампер, лучше что-то более проверенное взять. Я люблю ваг и не люблю мазду, так что видимо брать надо опель) У ребят на работе 2 гтц черная и белая. Приятный салон, внешне прикольная, единственное, родные диски пластилиновые из отпуска оба вернулись на штамповке.
        • asbear
          27 июл 2013 в 16:28
          Тоже люблю немцев, салон у них строгий.
          Про диски не знал, спасибо. Печаль, конечно...
          • Thaw
            27 июл 2013 в 16:30
            Ну если по кочкам не летать, то норм. У нас так то пол страны на кик папирус'е ездит и ничего)
  • funtomspb
    4 27 июл 2013 в 16:04
    Ты по цене посмотри какие машины в бюджет укладываются, а дальше читай форумы, смотри видео. А то тебе тут насоветуют). Один новые тазики любит, другой всё время с пробегом покупает, третьему немцу не нравятся, ну и так далее.
    • asbear
      27 июл 2013 в 16:11
      Да в принципе определился)) Форумы изрыл. Чисто кадабра - как доп инфа :)
      Вот только не знаю, астру или машку, но годом старше
  • heartly
    27 июл 2013 в 16:22
    Пару простых вопросов - без гугла!
    1) Чем опасна распорка на стойках?
    2) Зачем нужна вторая лямбда?
    3) Что стоит на задней подвеске у астры? у корсы? у ауди а4?
    4) Срок службы резины, допустимый остаточный протектор? Почему нешипованную зимнюю нельзя использовать летом?
    5) Зачем нужны гидро компенсаторы?
    • asbear
      27 июл 2013 в 16:27
      1. Увеличивает жесткость кузова
      2. Не знаю, запасная?))
      3. У астры балка, корса тоже, наверно. Ауди - многорычажка.
      4. Пару сезонов обычно откатывает, срок службы больше. Остаточный 1.2. Быстрый износ, тк более мягкая
      5. Урегулируют скорость вала и двигателя. Что-то такое... Короче, иначе бы передачи не вставлялись. Вот на грузовиках надо делать двойном выжим сцепы)
      Сдал?))
      • Thaw
        1 27 июл 2013 в 16:28
        5 пункт провал))
        • asbear
          27 июл 2013 в 16:32
          Да, напутал с ними. Стыд мне, студент МАДИ)
          • heartly
            27 июл 2013 в 16:36
            Разве студенты МАДИ не должны на приорах и двенашках ездить?
            • asbear
              27 июл 2013 в 16:38
              Я инженер по автоматизации, в двенашке нет столько электрики, скучно)
              • Ryav
                27 июл 2013 в 21:36
                Так ты студент или инженер?
                Я ИТР по автоматизации (в инженера как-то после вуза сразу не берут), 4 года на ВАЗ 21102 (2001 года) езжу, очень доволен автомобилем, ничего скучного в нём нет, в южных краях только кондиционера не хватат и кузов ржавчиной пошёл. Год назад проехал на нём 3200 км по трассе, даже штраф умудрился словить за превышение на 70 км/ч. И да, 72 л.с.
                • heartly
                  27 июл 2013 в 22:34
                  Почитал вашу тему про выбор замене десятке. Так за год ни на что и не решились? :)
                  • Ryav
                    28 июл 2013 в 23:37
                    Нет, всё так же езжу на десятке. К тому же из-за работы раза в 4 теперь меньше езжу.
                    Да и пока вопросы с жильём волнуют, не до машины. Ездит хорошо, и ладно, на ржавчину пока закрываю глаза :)
                • asbear
                  27 июл 2013 в 22:54
                  Магистр 2 раза в год. А так инженер)
                  Проблем нет взять и содержать иномарку.
                  • Ryav
                    28 июл 2013 в 23:39
                    Так-то и я магистр, но уже работаю в качестве ИТР. А в какой области работаете?
                    • asbear
                      29 июл 2013 в 07:13
                      Можно на ты))
                      Инженер конструктор на производстве НКУ
      • heartly
        27 июл 2013 в 16:33
        Гидрокомпенсаторы с синхронизаторами перепутал, стойка при ударе весь кузов уводит, с таким остаточным только у виска покрутить.
        Так что бери астру но только не сам. По сути немецкая чепырка. В ауди и мазду даже не думай лезть.
        • asbear
          27 июл 2013 в 16:37
          Спасибо, внятный ответ. Подсознательно к этому решению и склонялся...
          Мазды и ауди сложные аппараты, хоть и соблазн взять за цену астры более комфортабельный авто...
          • heartly
            27 июл 2013 в 16:43
            Да мы сами не спецы. Рассуждаю так - раз уж путешествовать то и просвет должен быть нормальным и подвеска дешевой. Ни шестерка ни ауди и рядом не стояли. А если уж ради интереса будешь сам мелкие поломки устранять и ТО делать - еще поблагодаришь простую как два сваренных двутавра конструкцию астры.
            • Thaw
              27 июл 2013 в 16:52
              Платформа ауди очень простая, подвеска меняется вся за пару часов, масляный фильтр откручивается чуть ли не рукой, достаточно просто открыть капот.
            • asbear
              27 июл 2013 в 16:52
              Да, планировал сам мелкие неполадки устранять.
              А из-за короткой базы никаких проблем на трассе не будет у астры? Устойчивость достаточная?
            • asbear
              27 июл 2013 в 16:54
              Кстати, по поводу дороговизны...
              Все ж кричат, х5 бумер дорогой и тд. Друг на таком ездит, подвеску за ~400 баксов перебрал вот.
          • heartly
            27 июл 2013 в 16:54
            Ах да - забыл сказать - не стесняйся, погоняй на тест драйвах всего и вся что можешь купить за такие деньги, возможны сюрпризы. Например я терпеть не мог 10 лансер, ну не нравится он мне внешне и все. Был в ремзоне, посидел в этом лансере...и реально офигел! Он мне подошел прям как меч самурая :) То есть обзор, посадка, расположение рычага кпп, углы руля, стоек крыши - все прямо под меня, как пиджак. И уже как то все равно на внешность, на цены, на моторчики и просвет - я в своей тарелке!
            А вот отец долго привыкал после приоры к дастеру - подлокотника нет, посадка не так, итп итд.
            • asbear
              27 июл 2013 в 16:56
              Да, есть такое)) За свой млекий опыт и то уже начинаю чувствовать разницу.
              Стремно только людей отвлекать левыми просмотра ми их машин))
        • Typuk
          27 июл 2013 в 16:55
          Кстати что скажете про Астру фамили универсал? В салоне в полном фарше и двиглом 1,8 за 720 отдают.
          • heartly
            27 июл 2013 в 17:02
            Да не специалист я! :)
            Вкусно конечно, но наша сборка астр...Лотерея большая чем покупка калины, честно. Раньше на форумах вот такой пост плавал http://andrey-stifeev.livejournal.com/3269.html
          • heartly
            27 июл 2013 в 17:03
            с другой стороны - у вас выбора то и нет. :)
            • Typuk
              27 июл 2013 в 17:07
              как понимать? :-)
              • heartly
                27 июл 2013 в 17:34
                ну за 700 других универсалов с 1.8 мотором и нормальной комплектацией...просто нет. Надо будет чем то жертвовать.
                • Typuk
                  27 июл 2013 в 18:24
                  А ну да, согласен :) Просто семья таки растет, следующий авто планирую универсал, а еще лучше кросс. Но кроссы начинаются от 700, а тут открыл для себя Астру :) с клиренсом 175, если не врут. Буду в городе, заеду в салон заценить.
  • ifknew
    27 июл 2013 в 16:45
    honda accord ~2006/7 г.в. не рассматриваешь?
    • asbear
      27 июл 2013 в 16:53
      Прикидывал. Конкурент мазды... Говорят, у мазды управляемость лучше.
      • ifknew
        27 июл 2013 в 20:07
        наоборот, за счёт более жесткой подвески машину можно перекидывать из ряда в ряд одним резким движением руля туда-обратно. 100% утверждать не возьмусь, но у товарища аккорд 2006 года, и рулится он на отлично.
      • ifknew
        27 июл 2013 в 20:37
        и, кстати, 2х литровый 154-сильный дрыгатель разгоняет эту адскую повозку очень и очень достойно. так что, если есть время, съезди, прокатись.
        меня лично смущает гипертрофированность некоторых элементов салона, например вещевой ящичек на центральной консоли и регулятор высоты сидения размером с рычаг ручника)
        p.s. проголосовал за ауди :)
        • asbear
          27 июл 2013 в 21:35
          Обращу внимание, спасибо)
  • maxximm2006
    27 июл 2013 в 18:16
    а3 посмотри 08 года. чуть больше бюджета, но и пробег у них 30-60к всего
  • rusabakumov
    28 июл 2013 в 01:00
    ЭТО cooler777. бери субару
  • a666d
    29 июл 2013 в 11:43
    Лансер 10 2008-9 год 2.0 вариатор в максималке у самого такой, советую.
    • asbear
      29 июл 2013 в 13:49
      вариатор - не надежно ж, не?
      да и как-то 10-е поколение не жалуют. все советуют 9 взять.
      • a666d
        29 июл 2013 в 14:08
        не путай с роботом! 160 пробега и в хвост и в гриву его гоняю, машина чип, прямоток, интеркулер ~165лс едет отлично, но немного низковата 150мм клиренс и шумновата, но это все прощаешь за характер.

        по вариатору главное менять в срок масло и не забывать мыть радиатор (он отельный) и даже есть что-то случится контрактная коробка стоит 30к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.