Выбираю авто 400-500 тыр.
Приветствую, кадабрыши!
Сегодня я сдал последний экзамен в ГАИ (аеее) и, соответственно, начинаю поиски авто...
-Авто первое.
-Стиль вождения - активный. (Скорее всего))
-Планируются регулярные выезды попутешествовать
-95% времени буду ездить 1-2м.
-механику хочу
-Москва
-Что-нибудь ликвидное
Денег 400-500 тыр. Год, думаю, 2008-2010 где-то искать.
Что присмотрел:
-Opel Astra GTC 1.8 мех 2008-2009 год (для новичка, вроде, всем хороша)
-Mazda 6 2007 2.0 мех. Либо добавить чуток и взять рестайлинг 2008 (есть смысл?)
-Поискать audi a4 2006-2007 год 1.8т...
Какие мысли? Может что подскажете? Взять посвежее или чуть постарше, но более высокого класса?
Может кто с опытом может поучавствовать при осмотре тачки? Или кто продает в этом диапазоне?
PS фокус и сивик не нравятся
Сегодня я сдал последний экзамен в ГАИ (аеее) и, соответственно, начинаю поиски авто...
-Авто первое.
-Стиль вождения - активный. (Скорее всего))
-Планируются регулярные выезды попутешествовать
-95% времени буду ездить 1-2м.
-механику хочу
-Москва
-Что-нибудь ликвидное
Денег 400-500 тыр. Год, думаю, 2008-2010 где-то искать.
Что присмотрел:
-Opel Astra GTC 1.8 мех 2008-2009 год (для новичка, вроде, всем хороша)
-Mazda 6 2007 2.0 мех. Либо добавить чуток и взять рестайлинг 2008 (есть смысл?)
-Поискать audi a4 2006-2007 год 1.8т...
Какие мысли? Может что подскажете? Взять посвежее или чуть постарше, но более высокого класса?
Может кто с опытом может поучавствовать при осмотре тачки? Или кто продает в этом диапазоне?
PS фокус и сивик не нравятся
Авто за 400-500 тыр.
astra gtc 1.8 мт
67
30.0%
mazda 6 2.0 мт
57
25.6%
Audi 1.8t
84
37.7%
свой вариант в комментах
15
6.7%
проголосовало 223 пользователя
А по цене она, вроде, как а4...
У астры, слышал, сигналка штатная хорошая... А вот машку страшно оставлять где-то.
А так, в целом, согласен.
Мощную? 150 лс - очень много?
а опасность-безопасность - она в голове водителя.
такие ситуации, когда только экстренный разгон может предотвратить дтп - крайне редки. а вот то, что он приведет к дтп - намного чаще. и чем меньше опыт вождения - тем больше. особенно через пару-тройку месяцев, когда тебе начнет казаться, что ты опытен и крут.
ты видишь перед собой препятствие. справа полоса пустая. приотпускаешь газ, перестраиваешься, едешь дальше.
что нарушено в такой ситуации? спору нет, если это перестроение привело к ДТП - ты виновен.
но, у меня куча знакомых, кто на 3-6 месяце вождения попадал в первое ДТП. я сам снес бочину жигуленку. еще один чувак разбил Астру. третий расколошматил бэху, хорошо так, качественно..
а вот железу "играть" некуда..
у той же гранты бампер, правда, под замену из-за сломанных креплений, но у Гетца ремонт двери и заднего крыла, замена задней двери и покрас порога с бампером...
Китайцы конечно УГ, но если надавить пальцем почти у любой машины можно оставить вмятину.
правам на 8 месяцев больше.
А если серьезно - то на меня за все время всего несколько раз бибикали
Знаю некоторых водителей, которым гудки достаются нааамного чаще. Хотя я не отрицаю того, что косяки были и бывают даже сейчас, но я их хотя бы осознаю.
Я конечно еще новичок...но начинать ездить на тазах - старый стереотип.
Если деньги позволяют, почему не взять то, на чем будет приятно ездить? Среди знакомых из "зеленых" никто особо никуда не влетал и ничего на машине не разбивал. Лишь бы голова была на плечах.
Экзамены сдал сдам ;)
Но сдавал сам. 19 июня сдал теорию и площадку, город завалил. Пересдачу на 27 назначили, сдал город.
Так что, можете только поздравить ;)
например, тот же Гетц с механикой. очень хорош как первый автомобиль.
Уверен ли я в том, что автор в том месте их ищет? Нет.
Так еще и физ. нагрузка появится))
Брать надо иномарку, новую / бу / не мощную, но иномарку.
Если хочется экономить - я бы взял Geely Emgrand EC-7 новую за эти деньги, любая Geely априори лучше чем любое ведро (все эти лады, вазы, хуязы)
Я думаю, даже за часть этой разницы можно разобраться с запахами и всем остальным
если хочешь взять вторую, то будь готов к тому, что передней юбкой будешь цеплять все, что цепляется :)
Tsi - новый кузов уже
у друга октавии уже 12 лет и 230 тысяч, последние 2 года он её нещадно гробил светофорными гонками и поездками между областными центрами за 40 минут, и за всё это время она почти не бывала на сервисе - более того, там до сих пор стоит родная турбина, амортизаторы, сцепление и коробка....все постукивает, но едет вполне прилично
Гольф наверное лучше все же взять и попробовать, сразу будет ясно хватает тебе его или нет.
увы, древний 1.3, обороты держались стабильно 4100-4200...
если впереди тачка идет около 100 не обгоняю и вам не советую. вообще больше сотни лучше не стоит, говно какое под колеса попадет, у впереди идущей фуры что-нить отвалица, колея с ямой неудачно сложаца, зима-лед... из заноса на трассе очень страшно выводить тачку. пугаешься правда постфактум, зато сильно.
гранты шлите лесом, в кобыл тоже можно особо не упираца, смотрите на обзорность, удобство в салоне и безопасность.
А то было дело, ехали 3м на лансере девятом 1.6. На пустой дороге по трассе чуть обошли автобус. После 100 разгон ну очень вялкий. А если в Крым ехать и пытаться обойти 2 фуры?..
С учётом, что у нас везде 90-110 разрешено только. Куда лететь то?
Тем более у автора опыта совсем нет, а он уже о двойных обгонах думает. Пусть хоть авто его в скорости ограничивает.
Я первые полгода за городом вообще из правого ряда не высовывался)
Местами 140, правда, там чепырке уже тяжело было.
А что по поводу машины? Какую посоветуете?
Про диски не знал, спасибо. Печаль, конечно...
Вот только не знаю, астру или машку, но годом старше
1) Чем опасна распорка на стойках?
2) Зачем нужна вторая лямбда?
3) Что стоит на задней подвеске у астры? у корсы? у ауди а4?
4) Срок службы резины, допустимый остаточный протектор? Почему нешипованную зимнюю нельзя использовать летом?
5) Зачем нужны гидро компенсаторы?
2. Не знаю, запасная?))
3. У астры балка, корса тоже, наверно. Ауди - многорычажка.
4. Пару сезонов обычно откатывает, срок службы больше. Остаточный 1.2. Быстрый износ, тк более мягкая
5. Урегулируют скорость вала и двигателя. Что-то такое... Короче, иначе бы передачи не вставлялись. Вот на грузовиках надо делать двойном выжим сцепы)
Сдал?))
Я ИТР по автоматизации (в инженера как-то после вуза сразу не берут), 4 года на ВАЗ 21102 (2001 года) езжу, очень доволен автомобилем, ничего скучного в нём нет, в южных краях только кондиционера не хватат и кузов ржавчиной пошёл. Год назад проехал на нём 3200 км по трассе, даже штраф умудрился словить за превышение на 70 км/ч. И да, 72 л.с.
Да и пока вопросы с жильём волнуют, не до машины. Ездит хорошо, и ладно, на ржавчину пока закрываю глаза :)
Проблем нет взять и содержать иномарку.
Инженер конструктор на производстве НКУ
Так что бери астру но только не сам. По сути немецкая чепырка. В ауди и мазду даже не думай лезть.
Мазды и ауди сложные аппараты, хоть и соблазн взять за цену астры более комфортабельный авто...
А из-за короткой базы никаких проблем на трассе не будет у астры? Устойчивость достаточная?
Все ж кричат, х5 бумер дорогой и тд. Друг на таком ездит, подвеску за ~400 баксов перебрал вот.
А вот отец долго привыкал после приоры к дастеру - подлокотника нет, посадка не так, итп итд.
Стремно только людей отвлекать левыми просмотра ми их машин))
Вкусно конечно, но наша сборка астр...Лотерея большая чем покупка калины, честно. Раньше на форумах вот такой пост плавал http://andrey-stifeev.livejournal.com/3269.html
меня лично смущает гипертрофированность некоторых элементов салона, например вещевой ящичек на центральной консоли и регулятор высоты сидения размером с рычаг ручника)
p.s. проголосовал за ауди :)
да и как-то 10-е поколение не жалуют. все советуют 9 взять.
по вариатору главное менять в срок масло и не забывать мыть радиатор (он отельный) и даже есть что-то случится контрактная коробка стоит 30к.