Написать пост

BHYCHIK

Mercedes A-klasse

Гарантия на мою фабию истекает через полгода. Авто очень доволен, но после окончания гарантии буду продавать.

Посмотрел на свои траты и пришел к выводу, что могу позволить себе в кредит новый A-класс. Кто-нибудь имел с ним дело? Или за эти деньги стоит брать машину попроще, но нафаршированнее. Или наоборот классом выше, но брендом проще?

Всегда мечтал о трехлучевой звезде на капоте.
41 комментарий 1нравится избранное
irudakov30
  • rusabakumov
    23 июл 2013 в 22:24
    Вот был похожий пост
    • BHYCHIK
      23 июл 2013 в 22:31
      Поленился поискать. Каюсь. Кадабру регулярно читаю, не думал, что пропущу что-то.
      • rusabakumov
        23 июл 2013 в 22:35
        Это не в упрек :) Там сравнивали конкретно с гольфом - а за деньги, на которые можно напичкать A-класс можно повыбирать что-то посерьезнее) Теану там, камри, например)
        • BHYCHIK
          23 июл 2013 в 22:40
          Да я умом понимаю, что мерен будет менее напичканым. Но когда трехлучевую звезду вижу, сердце сильнее биться начинает) Размер машины мне не важен. Скорее маленькую предпочту, на дачу груз возить легко отмазаться)
    • Allalala
      24 июл 2013 в 03:07
      Там в каментах советуют купить шкоду вместо мерса)))
  • angelform
    1 23 июл 2013 в 22:33
    лучше B180 из мелких нет :(
  • Dar4eG
    20 23 июл 2013 в 23:00
    мечтаешь о трехлучевом - бери его. кайф от обладания мечтой - круче, чем нелюбимая, но с климат-контролем..
  • PbICb
    1 23 июл 2013 в 23:20
    Живем один раз, бери то, что больше самому хочется, чтобы каждый день авто радовало тебя.
    • Marwin
      1 24 июл 2013 в 01:02
      Согласен... Вот вы даже не представляете как меня лошат и смеются, что я, молодой парень, студент, езжу на старом хачёвском (уж простите меня, жители СНГ, но из песни слов не выкинешь) мерсе для пенсионеров. Но если откинуть эти стереотипы... это одна из лучших машин, на которых я ездил. Мощь, комфорт, управляемость... топовая комплектация. Всё в отличном состоянии. Новые авто за аналогичные деньги - просто пластиковые консервные банки. Поэтому я всегда за то, чтобы брать то, что хочется, а не что считают подходящим для тебя окружающие массы.
      • PbICb
        24 июл 2013 в 01:04
        Если авто нравится, то насрать на мнение окружающих.

        Ко мне тоже многие приставали, мол нафига я за 600 с небольшим купил нового француза?
  • Marwin
    23 июл 2013 в 23:41
    мне новый CLA очень нравится... слюнки текут по дизайну (сам на ешке езжу). Но переднепривод смущает... я бы заказал полнопривод - они скоро должны появиться. Гармония и моральный кайф езды на мерсе стоит любых недостатков комплектации.
    • last1hopeful
      23 июл 2013 в 23:52
      говорят после ешки цла жестковат.
      • Marwin
        24 июл 2013 в 00:15
        ожидаемо... компактые машины должны быть довольно резкими, я считаю, ибо распогалают к весьма активному управлению. Но какой ж нормальный человек, имеющий в прошлом ешку, будет брать CLA ))) Я свою, пусть даже десятилетнюю, ешку на пневме никогда не променяю на новый А класс, ибо... ну просто потому что классы придумали не просто так. Но вот для новичков марки - это очень хорошее и, главное, доступное начало, дабы войти во вкус.
        • BHYCHIK
          24 июл 2013 в 00:24
          А в чем прикол больших машин? У меня рост невысокий, 170. Езжу в основном один. Мне в моей фабии в плане комфорта - отлично.
          • Marwin
            1 24 июл 2013 в 00:48
            у больших машин бОльшая инерционность и плавность движения за счет массы. Некоторым нравится.
            на счет отличного комфорта в фабии... к большому сожалению водителей и огромной радости производителей... поговорку "всё познается в сравнении" придумали не от балды. Поездив на более высоком классе,а потом сев обратно в фабию (момент пересадки обратно очень важен! сначала в прямую сторону будет не так заметно) сразу начинают рождаться мысли, что кроме слова "отлично" есть еще десяток-другой слов, его превосходящих.
            PS само собой это всё играет роль только, когда машина - это не средство передвижения утром на работу, вечером - с работы. А когда ты можешь ездить просто так... для удовольствия, ну или хотя бы безовсяких замороченных мыслей в голове, никуда сильно не торопясь.
            • BHYCHIK
              1 24 июл 2013 в 01:06
              В плане вождения - для меня это всегда удовольствие. Друзья нагло эксплуатируют таксистом, знают, что для меня за руль в любое время - без проблем.
              • Marwin
                24 июл 2013 в 01:28
                думаю, миллионный раз, но упомяну, что есть несколько ключевых преимущественных факторов у авто одной цены, но разных состояний и классов.
                Если она новая - то она НОВАЯ. Всё, других преимуществ у неё нет! В остальном - это пустая табуретка с посредственным удовольствием от вождения. Новые делятся на два типа... топовый ширпотреб и пустой премиум. Топ ширпотреба берут для удобства, ибо всё есть, пустой премиум берут, потому что лучше едет и качество отделки и вообще всего хоть и пустого, но лучше, чем у ширпотреба.
                БУ. Удовольствие от вождения и качество материалов растёт прямопропорционально увеличению возраста. При этом же прямопропорционально растет риск иметь дело с рассыпающимся ведром.
                Имхо... я всегда отдаю предпочение бу при условии, что есть возможность брать машину не у совсем незнакомых лиц. Тогда это идеальный вариант для водителя, которому важнее комфорт и управляемость, нежели запах нового пластика и девственно чистые глянцевые панельки
          • PbICb
            24 июл 2013 в 01:06
            Как по мне, так в салоне фабии нет уюта, сидишь, как на табуретке. Не в обиду)

            В том же 206 чувствовал себя в разы комфортнее.
            • BHYCHIK
              24 июл 2013 в 01:07
              206 пыж? Странно. У меня у друга он был перед бэхой. По его словам у меня в разы комфортнее.

              У меня комплектация топовая и сборка Чехии. Может это играет какую-то роль, не знаю.
              • PbICb
                24 июл 2013 в 01:10
                Про езду не знаю, на фабии не ездил, а в статике в салоне 206 сидеть приятнее.

                Хотя на вкус и цвет =)
          • Gwynnbleidd
            1 24 июл 2013 в 14:05
            ну во первых чувство защищенности, безопасности. во вторых лучшая устойчивость на трассе и плавность хода. в третьих-ну вот я просто люблю простор
  • He1ix
    3 24 июл 2013 в 00:49
    А двухлетний C-klasse взять не вариант? Это все-таки настоящий Мерседес будет, с приводом куда надо, с солидной внешностью.
    • BHYCHIK
      24 июл 2013 в 01:04
      Вот по внешности к новому A-klasse у меня точно притензий нет. Не доверяю я бушкам(
      • shirixae
        4 24 июл 2013 в 02:01
        А класс - это примерно такой же мерседес, как миникупер - бмв. Ты всегда можешь взять из салона двухлетнюю цешку, которую сдали по трейд-ину. Уж там-то точно всё будет ок.
  • Allalala
    2 24 июл 2013 в 01:45
    В Европе эта машина очень популярна, внешне она классная.
    Больше о ней ничего не знаю, но ябвзяла)
  • shutya
    3 24 июл 2013 в 02:05
    Тут ссылка на пост бурума как кулаковка купил ниссан и хавал дошираки и в итоге слился на праворукою малолитражку.
  • Timur1976
    3 24 июл 2013 в 02:31
    А зачем покупать машину, чтобы по окончанию гарантии ее продавать? Я понимаю, что хочется лучшего, но, почему нельзя подождать и купить то, что хочешь?

    Вы же так делаете: купил в магазине микроволновку, прошел год гарантии, продал, купил новую на гарантии? Или холодильник, гарантия кончилась, продали, купили новый?
  • 2zzyQ
    2 24 июл 2013 в 03:56
    плюсую всех выше, мечты должны сбываться. Сам недавно приобрел машину мечты, прекрасное чувство!
    • Timur1976
      24 июл 2013 в 06:33
      первая? или вторая?
      • 2zzyQ
        24 июл 2013 в 09:11
        вторая. но первая тоже прекрасна :) вторая просто больше для души. уже скоро про всех напишу. наконец-то закончил мелкие доработки по второй
      • 2zzyQ
        24 июл 2013 в 09:57
        или подразумевалось первая или вторая мечта? :) а то у меня еще одна машина мечты осталась - lotus elise. может и это когда-нибудь сбудется ;)
  • Helloworld
    24 июл 2013 в 07:07
    Не бери А-класс, они совершенно не обслуживаемые! Заменить лампочку в фаре - целая проблема. Салонный фильтр мы вообще не нашли, ремень генератора проходит через восемь (!!!!!) роликов, его замена - тоже ещё тот гемор. Ну и цены на запчасти неприятно удивят. К примеру, голый гидроусилитель стоит 45 тыс.
    • Marwin
      24 июл 2013 в 09:32
      А Вы, простите, зачем открыли капот? Это мерседес, тем более новый. Обывателю там делать нечего. Максимум залить омыватель. Для всего остального должен быть МастерКард и Официальный Дилер, и не надо ничего искать или считать ролики генератора... счетоводы обычно берут предназначенные для этого машины.

  • Leeemon
    24 июл 2013 в 09:13
    Новый A офигителен по дизайну.
    Если хочется — бери. Хотя я бы взял 2-х летку C-класса.
  • XAMelleOH
    24 июл 2013 в 10:49
    Нефиг брать кредитное авто. Бери то, на что хватает. Мне Каен хочется, так че - бежать брать что ли???
    • Leeemon
      24 июл 2013 в 11:00
      Почему нет? Ну кроме того, что внутри он — адская вычурная безвкусица (по крайней мере в светлом салоне)?
      • XAMelleOH
        24 июл 2013 в 11:02
        Ибо миллион причин: переплата за машину в несколько раз (смотря на сколько кредит), вдруг автор потеряет работу - все капут, зависимость от этих платежей и тд и тд...
        • Leeemon
          3 24 июл 2013 в 11:08
          На улицу не боитесь выйти? Вдруг кирпич на голову упадет?
          • XAMelleOH
            24 июл 2013 в 11:32
            Не боюсь. Упасть может.

            Но зачем специально ходить под крышами полуразваленных домов, если можно идти не боясь по безопасным тротуарам?
            • shirixae
              1 24 июл 2013 в 12:50
              Жизнь ваще вредная штука, говорят, от нее умирают.
    • BHYCHIK
      24 июл 2013 в 13:51
      Для меня не проблема платить 15к в месяц, а вот копить годами непонятно на что - сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.