Написать пост

speaker

Стук в руле

Намучался я что-то. При движении, руль если немного повернуть в лево во время небольших манёвров при объезде ям, начинает блокировать и простукивает.. со стороны мотора всё проверил и там всё отлично, может как-то блокиратор рулевой начинает срабатывать? никто не встречался?
7 комментариев нравится избранное
  • Ell
    06 апр 2008 в 17:06
    червячная передача вроде регулируется у вас, отрегулируйте, смазку проверьте =)
  • Possible
    06 апр 2008 в 18:16
    я когда в своей меняла диски тормозные на передних, и колодки (Ваз 21053 2002 г., пробег около сотни), спрашивала — как определить когда менять, мне механик сказал — когда в руль на поворотах отдавать будет и стучать — значит диски уже ни к черту, стерлись (у меня к тому времени толщина диска наверное была 5 мм, при нужном 1 см).
    Моя капля в море)
  • speaker
    06 апр 2008 в 18:46
    червячную регулировали, там все ок.
    А вот про отдачу — это не совсем так.. В руль мне ничего не отдаёт как раз. Едит как по маслу. А вот именно во время лёгких маневров, руль поворачиваю слегка вправо, а когда его возвращаю в лево, то как-будто зубец не попадаети проскакиевает с небольшим трудом.
    Но что самое обидное — это бывает не всегда… я могу неделю ездить нормально, потом так же нормально доехать до магазина, поставить на 10 минут на парковку, а потом домой возвращаться уже с такими проколами.. потом опять пропадет. Не могу проследить закономерной причины, после чего это начинает проявляться.
  • Ell
    06 апр 2008 в 19:46
    @speaker Может опорная чашка или пружина лопнула какая? У меня например при повороте руля когда накрывался опорный подшипник был стук-скрежет и легкий как бы удар при повороте руля, но он при кручении руля в обоих направлениях. Если в одном, то может пружина лопнула и виток ее цепляет при повороте?
  • justtoxa
    06 апр 2008 в 20:17
    а на моей машине болты шаровых опор были закручены шляпками наоборот, таким образом кончики болтов могли немного цепляться за поворотный кулак, но это только при достаточно крутом повороте (более 70 градусов) и при большом крене кузова, соответственно радиус разворота заметно уменьшался. Не совсем конечно подходит к твоей проблеме, но проверить не помешает.
  • ArSoron
    07 апр 2008 в 23:38
    Может, действительно срабатывает штатный блокиратор? Хотя по идее он срабатывает только при ровном положении руля и при выключенном зажигании… Но я не представляю себе его устройство и возможность поломки.
    У меня работает абсолютно как положено — без нареканий.
  • chingizkham
    29 мая 2008 в 22:03
    не знаю, поможет, или нет, но у нас была такая фигня
    на червяке образовалась «раковина» примерно 5-6 мм в диаметре, и 1-1.5 мм глубиной.
    симтомы были те-же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.