Сервисное обслуживание у официальных дилеров в России
Копипаст, но считаю заслуживающая внимания информация.
Автовладельцы в России делятся на две категории: тех, кто ещё не столкнулся с качеством обслуживания у официальных автомобильных дилеров и тех, кто даже под дулом пистолета не отдаст свой автомобиль на обслуживание к официальному дилеру любой марки.
Я твёрдо убежден, что сервисы официальных дилеров в России — самые низкокачественные и непрофессиональные мастерские из всех возможных. Сейчас я не буду особо заострять внимание на том, до какого состояния довели наши дилеры каждого второго автовладельца страхом «слететь с гарантии» если он будет обслуживать свой автомобиль не у них. Мы просто посмотрим на живые примеры качества обслуживания.
Только попробуйте сказать любому владельцу нового автомобиля, что не стоит доверять обслуживание своего автомобиля официальным дилерам. Вас тут же упрекнут «А как же гарантия? Первое время придётся ездить к официальным дилерам, а уж потом буду обслуживаться в гараже у дяди Васи». Поймите, стоимость прохождения ТО у дилера не аргумент, главная проблема в качестве. Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. Ведь большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле (превосходные примеры ниже).
Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.
Даже масло в двигателе можно и нужно менять на проверенном сервисе рядом с домом, и не ездить ради этого к официальному дилеру платя по завышенному тарифу, а потом удивляться, что забыли прикрутить защиту или соединить обратно какой-нибудь разъем. Если руки растут из правильного места и есть время, я всегда всем знакомым рекомендую заниматься обслуживанием автомобиля своими руками — этот вариант идеален для тех, кто любит автомобили больше чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. Вы ведь любите установить какой-нибудь гаджет в автомобиль своими руками? Так поменять масло и фильтры не сложнее.
За примерами низкокачественного и непрофессионального обслуживания в официальных сервисах компаний далеко ходить не надо. Я лично избегаю официальные сервисы и никогда в жизни туда не поеду. Мне интереснее и удобнее обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но нескольким моим знакомым не повезло и они на собственной шкуре испытали все прелести сервиса у официальных дилеров. Да, если кто ещё не знает, то по автомобильной тематике я два года назад завёл блог на Драйв2.ру, где тоже есть интересные автомобильные статьи, но в основном они посвящены продукции концерна VW AG — http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/
Итак, представляю вам три превосходных примера работы официальных дилеров для двух автомобилей Skoda и одного автомобиля УАЗ. И это лишь вершина айсберга, ведь многие умалчивают о подобных проблемах, считая что всё плохо, так чего об этом говорить? Эти примеры наглядно показывают — ни в коем случае не доверяйте обслуживать свой автомобиль официальным дилерам!
Первая история произошла с Алексеем Хрусталёвым, известным в ЖЖ под ником svintuss. Именно эта история и побудила меня написать этот пост. Всю историю автомобиля можно проследить в её бортовом журнале. Передаю слово владельцу:
Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан-Авто».
Все началось с того, что мне продали битый автомобиль и не сообщили об этом при покупке. Во время демонстрации и приемки машины ее как будто нарочно ставили близко к стенам, чтобы нельзя было хорошо осмотреть кузов. Через пару дней после покупки я обнаружил, что правая дверь была повреждена и перекрашена в другой цвет. После длительного разбирательства, бесед и переписки с руководством салона мне любезно согласились перекрасить дверь и выдать доп. оборудование в качестве уменьшения покупной цены. Все было бы замечательно, но перекраска вместо разумных трех-семи дней затянулась на месяц. Квалификация колористов и маляров «Пеликан-Авто» оказалась настолько низкой, что они четыре (sic!) раза перекрашивали деталь. В первый раз меня даже не позвали на приемку, т. к. даже для сотрудников дилера было очевидно неприемлемое качество работ. После этого я трижды приезжал и трижды машина была покрашена плохо. После почти месячной эпопеи пришлось вызывать специалиста от поставщика лакокрасочных материалов, чтобы тот помог качественно выполнить работы. В итоге я забрал машину, где на двери несколько слоев краски, есть пыль в сложных местах и прочие радости.
Так прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.
В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца - с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что-то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
Здесь также выяснилось, что «Пеликан-Авто» прописал в договоре купли-продажи ряд заведомо незаконных пунктов. Например, что срок проведения ремонта может автоматически продлеваться до 90 дней, хотя в законах РФ он четко ограничен 45-ю.
Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.
Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).
По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).
После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор - хотел что-нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.
Про мою претензию, на которую в соответствии с законами РФ необходимо ответить в течение десяти дней, просто-напросто забыли. Только после звонков в клиентскую службу и сообщения о том, что я был вынужден подать заявление в суд, юридическая служба дилера дала ответ.
По результатам судебного разбирательства мы пришли к мировому соглашению, в котором «Пеликан-Авто» взял на себя обязательства поставить новый двигатель, после чего мой автомобиль должен быть полностью рабочим.
Однако даже после всех моих злоключений, обещаний руководства поставить дело на личный контроль, работы не были произведены с должным качеством. Так, например, я специально обратил внимание на то, что после предыдущего ремонта у меня сбилось схождение колес, и попросил проконтролировать это перед передачей автомобиля. Разумеется, это не было сделано, машину утягивало вправо, и я не смог ее принять.
Я забрал автомобиль лишь на следующий день (надо сказать, что сход-развал снова был сделан некачественно, машину все равно уводит влево), и через два часа машина зачихала и остановилась посреди МКАД. Следующим утром мне пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и возвращаться к дилеру.
Оказалось, что при замене силового агрегата «забыли» обновить ПО управления двигателем. Как следствие, все ошибки остались от предыдущего мотора (число пропусков зажигания, моточасы и проч.), в том числе ошибки клапана наддува, который и вышел из строя. Также выяснилось, что несмотря на то, что в рамках установки нового двигателя ставятся новый комплект свечей, с меня взяли деньги за осмотр и диагностику свечей старых, и убеждали, что они не меняются при замене двигателя.
И хочу заметить, что это уже не первый проблемный случай у владельцев с дилером Пеликан-Авто. Учитывая всё вышеизложенное, этого дилера можно смело рекомендовать своим врагам.
Вторая история — снова Шкода, в этот раз Октавия Скаут, но уже Мурманский дилер Север-Авто. С ней произошла не менее эпическая история. Во время ТО-4 (60 тыс. км. пробега) положено менять масло в муфте полного привода Haldex. Высококлассные «специалисты» сервисного центра не долго думая залили в муфту масло предназначенное для заднего редуктора (это два разных механизма в общем корпусе). Косяк я заметил по фотографии и тому, что владелец указал код банки с маслом, которую залили. Стало очевидно, что квалификация сервисменов находится ниже плинтуса. И это мы ещё не знаем в скольких автомобилях ранее они проворачивали подобный фокус.
Владелец поругался с сервисом, в результате ему залили правильное масло, но особо не извинялись. Более того, на недавнем, очередном ТО решили ему напакостить. Тут как раз и гарантия на автомобиль закончилась. Где-то через неделю после обслуживания владелец обнаружил, что не работают задние стеклоподъемники. Приехал на сервис, ему выкатили счёт на 20 тысяч рублей и вердикт — замена обоих моторчиков. Владелец приуныл от такой суммы, и через какое-то время решил сам разобрать двери, чтобы проверить состояние моторчиков. Каким же было его удивление, что на самом деле из блока предохранителей просто исчез предохранитель в цепи задних стеклоподъемников. Он вернул его на место и всё заработало.
И на десерт — УАЗ Патриот Пикап Алексея kruzenwtern, который ему посчастливилось обслуживать у официального дилера ТД-Авто. В общем не буду тянуть, а сразу перейдём к делу. Алексей обратился с дилеру с проблемой подтекания главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Находчивые механики не стали заморачиваться заменой узла в сборе, а расправились с поломкой меньше, чем за минуту. Как? Смотрите короткометражное кино, которое снял видеорегистратор установленный в салоне:
И после таких историй вы всё еще хотите обслуживать свой автомобиль у официального дилера? Я не представляю насколько надо не уважать себя, свой автомобиль и не ценить своё время, чтобы доверять обслуживание своего собственного автомобиля непрофессионалам.
http://victorborisov.livejournal.com/232152.html
Автовладельцы в России делятся на две категории: тех, кто ещё не столкнулся с качеством обслуживания у официальных автомобильных дилеров и тех, кто даже под дулом пистолета не отдаст свой автомобиль на обслуживание к официальному дилеру любой марки.
Я твёрдо убежден, что сервисы официальных дилеров в России — самые низкокачественные и непрофессиональные мастерские из всех возможных. Сейчас я не буду особо заострять внимание на том, до какого состояния довели наши дилеры каждого второго автовладельца страхом «слететь с гарантии» если он будет обслуживать свой автомобиль не у них. Мы просто посмотрим на живые примеры качества обслуживания.
Только попробуйте сказать любому владельцу нового автомобиля, что не стоит доверять обслуживание своего автомобиля официальным дилерам. Вас тут же упрекнут «А как же гарантия? Первое время придётся ездить к официальным дилерам, а уж потом буду обслуживаться в гараже у дяди Васи». Поймите, стоимость прохождения ТО у дилера не аргумент, главная проблема в качестве. Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. Ведь большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле (превосходные примеры ниже).
Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.
Даже масло в двигателе можно и нужно менять на проверенном сервисе рядом с домом, и не ездить ради этого к официальному дилеру платя по завышенному тарифу, а потом удивляться, что забыли прикрутить защиту или соединить обратно какой-нибудь разъем. Если руки растут из правильного места и есть время, я всегда всем знакомым рекомендую заниматься обслуживанием автомобиля своими руками — этот вариант идеален для тех, кто любит автомобили больше чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. Вы ведь любите установить какой-нибудь гаджет в автомобиль своими руками? Так поменять масло и фильтры не сложнее.
За примерами низкокачественного и непрофессионального обслуживания в официальных сервисах компаний далеко ходить не надо. Я лично избегаю официальные сервисы и никогда в жизни туда не поеду. Мне интереснее и удобнее обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но нескольким моим знакомым не повезло и они на собственной шкуре испытали все прелести сервиса у официальных дилеров. Да, если кто ещё не знает, то по автомобильной тематике я два года назад завёл блог на Драйв2.ру, где тоже есть интересные автомобильные статьи, но в основном они посвящены продукции концерна VW AG — http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/
Итак, представляю вам три превосходных примера работы официальных дилеров для двух автомобилей Skoda и одного автомобиля УАЗ. И это лишь вершина айсберга, ведь многие умалчивают о подобных проблемах, считая что всё плохо, так чего об этом говорить? Эти примеры наглядно показывают — ни в коем случае не доверяйте обслуживать свой автомобиль официальным дилерам!
Первая история произошла с Алексеем Хрусталёвым, известным в ЖЖ под ником svintuss. Именно эта история и побудила меня написать этот пост. Всю историю автомобиля можно проследить в её бортовом журнале. Передаю слово владельцу:
Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан-Авто».
Все началось с того, что мне продали битый автомобиль и не сообщили об этом при покупке. Во время демонстрации и приемки машины ее как будто нарочно ставили близко к стенам, чтобы нельзя было хорошо осмотреть кузов. Через пару дней после покупки я обнаружил, что правая дверь была повреждена и перекрашена в другой цвет. После длительного разбирательства, бесед и переписки с руководством салона мне любезно согласились перекрасить дверь и выдать доп. оборудование в качестве уменьшения покупной цены. Все было бы замечательно, но перекраска вместо разумных трех-семи дней затянулась на месяц. Квалификация колористов и маляров «Пеликан-Авто» оказалась настолько низкой, что они четыре (sic!) раза перекрашивали деталь. В первый раз меня даже не позвали на приемку, т. к. даже для сотрудников дилера было очевидно неприемлемое качество работ. После этого я трижды приезжал и трижды машина была покрашена плохо. После почти месячной эпопеи пришлось вызывать специалиста от поставщика лакокрасочных материалов, чтобы тот помог качественно выполнить работы. В итоге я забрал машину, где на двери несколько слоев краски, есть пыль в сложных местах и прочие радости.
Так прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.
В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца - с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что-то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
Здесь также выяснилось, что «Пеликан-Авто» прописал в договоре купли-продажи ряд заведомо незаконных пунктов. Например, что срок проведения ремонта может автоматически продлеваться до 90 дней, хотя в законах РФ он четко ограничен 45-ю.
Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.
Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).
По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).
После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор - хотел что-нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.
Про мою претензию, на которую в соответствии с законами РФ необходимо ответить в течение десяти дней, просто-напросто забыли. Только после звонков в клиентскую службу и сообщения о том, что я был вынужден подать заявление в суд, юридическая служба дилера дала ответ.
По результатам судебного разбирательства мы пришли к мировому соглашению, в котором «Пеликан-Авто» взял на себя обязательства поставить новый двигатель, после чего мой автомобиль должен быть полностью рабочим.
Однако даже после всех моих злоключений, обещаний руководства поставить дело на личный контроль, работы не были произведены с должным качеством. Так, например, я специально обратил внимание на то, что после предыдущего ремонта у меня сбилось схождение колес, и попросил проконтролировать это перед передачей автомобиля. Разумеется, это не было сделано, машину утягивало вправо, и я не смог ее принять.
Я забрал автомобиль лишь на следующий день (надо сказать, что сход-развал снова был сделан некачественно, машину все равно уводит влево), и через два часа машина зачихала и остановилась посреди МКАД. Следующим утром мне пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и возвращаться к дилеру.
Оказалось, что при замене силового агрегата «забыли» обновить ПО управления двигателем. Как следствие, все ошибки остались от предыдущего мотора (число пропусков зажигания, моточасы и проч.), в том числе ошибки клапана наддува, который и вышел из строя. Также выяснилось, что несмотря на то, что в рамках установки нового двигателя ставятся новый комплект свечей, с меня взяли деньги за осмотр и диагностику свечей старых, и убеждали, что они не меняются при замене двигателя.
И хочу заметить, что это уже не первый проблемный случай у владельцев с дилером Пеликан-Авто. Учитывая всё вышеизложенное, этого дилера можно смело рекомендовать своим врагам.
Вторая история — снова Шкода, в этот раз Октавия Скаут, но уже Мурманский дилер Север-Авто. С ней произошла не менее эпическая история. Во время ТО-4 (60 тыс. км. пробега) положено менять масло в муфте полного привода Haldex. Высококлассные «специалисты» сервисного центра не долго думая залили в муфту масло предназначенное для заднего редуктора (это два разных механизма в общем корпусе). Косяк я заметил по фотографии и тому, что владелец указал код банки с маслом, которую залили. Стало очевидно, что квалификация сервисменов находится ниже плинтуса. И это мы ещё не знаем в скольких автомобилях ранее они проворачивали подобный фокус.
Владелец поругался с сервисом, в результате ему залили правильное масло, но особо не извинялись. Более того, на недавнем, очередном ТО решили ему напакостить. Тут как раз и гарантия на автомобиль закончилась. Где-то через неделю после обслуживания владелец обнаружил, что не работают задние стеклоподъемники. Приехал на сервис, ему выкатили счёт на 20 тысяч рублей и вердикт — замена обоих моторчиков. Владелец приуныл от такой суммы, и через какое-то время решил сам разобрать двери, чтобы проверить состояние моторчиков. Каким же было его удивление, что на самом деле из блока предохранителей просто исчез предохранитель в цепи задних стеклоподъемников. Он вернул его на место и всё заработало.
И на десерт — УАЗ Патриот Пикап Алексея kruzenwtern, который ему посчастливилось обслуживать у официального дилера ТД-Авто. В общем не буду тянуть, а сразу перейдём к делу. Алексей обратился с дилеру с проблемой подтекания главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Находчивые механики не стали заморачиваться заменой узла в сборе, а расправились с поломкой меньше, чем за минуту. Как? Смотрите короткометражное кино, которое снял видеорегистратор установленный в салоне:
И после таких историй вы всё еще хотите обслуживать свой автомобиль у официального дилера? Я не представляю насколько надо не уважать себя, свой автомобиль и не ценить своё время, чтобы доверять обслуживание своего собственного автомобиля непрофессионалам.
http://victorborisov.livejournal.com/232152.html
Да и даже тот дядя Слава привык делать пусть и со знанием дела, но без внимания к мелочам. То мои болты крепящие крышку двигателя видимо потеряли и прикрутили разной длины, то крылья все в отпечатках пальцев с маслом и т. п. При этом реально хороший мастер среди мною десятка (не меньше) пройденных мастеров и сервисов.
(Кстати официальный дилер тоже WAG)
после каждого посещения дилера звонит девочка и просит рассказать что как.
один раз ей сказала про срыв сроков (что-то около 5х часов вместо изначально озвученных 3х, пришлось ждать), больше такого не было.
один раз - что не нашли причину проблемы на диагностике. что я понимаю, компьютер ошибок не показал, но мне от этого не легче и нужен результат, так что знакомым бы не порекомендовала. через день позвонил мастер и сказал, если проблема еще раз прорежется, чтобы пригоняла - будут искать.
в остальном все ок, при недочетах обратная связь работет. мне нравится.
качество работы у ОД в среднем может быть даже выше, но вообще обидно что они умудряются ТАК косячить и динамить за ТАКИЕ деньги
А судя по ценнику официалов, то во время ТО, блондинка с обложки плейбоя должна обслуживать клиента.
Или в АКПП - тоже поголовно у всех станции для полной замены...
А еще могут забить на какую-нибудь работу и сделать вид, что она выполнена.
Лично со всем этим столкнулся.
Машина давно уже не на гарантии, сейчас езжу к официалам.
А на сервис - когда что-то сложное: тормозные диски, масло в акпп, тормозная жидкости, стойки, сайленты и.т.д.
Только не все могут делать даже простые работы.
И я в последнее время не хочу тратить на это время - лучше утром машину отдать, вечером готовую забрать. А в выходные - отдыхать.
Чередовать теоретически можно, только смысла не вижу, у официалов вся история, вся информация по отзывным компаниям, они могут увидеть назревающую проблему до того, как она ударит рублем. Опять же, если что-то нужно сделать - у них 100% есть оборудование и специалист, который это умеет делать.
Если говорить про запчасти, тот тут я 100% за экзист и Ко. Наценки у официалов местами конские :)
Если там дядя Вася работает, которому ты можешь на ночь доверить жену или девушку и уверен что все будет ок - тогда да, все норм.
Я дважды по каско делал у официалов ремонт - замену лобового и покраска заднего бампера, подфарника и полировка крыла.
Во первых машина всегда возвращается полностью помытая (ну есть подтеки, все таки я не на мойку сдавал, но норм - это уже я придираюсь). При замене лобового единственно антенну сигнализации приклеили по другому, так что она мне "глаза мозолила" и она стала через пару месяцев на жаре отклеиваться. Во второй раз когда был сказал об этом - все переклеили как нужно.
Покраска - быстро, качественно. Плюс договорился о полировке крыла, а не о покраске, как написала страховая (ну у страховых нет такого понятия, как полировка - красим и все. Но нафига мне заднее крыло красить из-за легкой потертости?), при условии что подпишу, что все красили. к качеству покраски нет замечаний и гарантия на это дело год.
Сделали за два, три дня покраску.
После этого всегда звонит девушка и интересуется качеством проделанной работы.
По деньгам (я видел документы и их подписывал). Страховая за лобовое со всем всем отвалила 15 тыс рублей, а за покраску трех деталей (не забываем, крыло якобы красилось) - 14 тыс. рублей. У "Ашота" можно было бы съэкономить, но не сильно. Но если у меня через некоторое время начнет трескаться краска или просто лопнет лобовое, потому как криво стоит - я просто приеду к официалу и скорее всего без всяких проблем все заменят. С Ашотом даже судится не вариант. Даже просто чеки он мне не даст.
На акценте как-то меняли поддон двигателя. Потом на ТО, сказали что протекает, типа герметик херовый. Напомнил, что они его и клеили. Переклеили без проблем за свой счёт.
По простой причине: есть технология, есть нормы, есть приемка-сдача, есть необходимое оборудование. Да, понятно, что вашу машину может делать новичок, но в компании обязательно должен быть хоть один опытный мастер.
Плюс ашота в том, он один и как правило уже имеет достаточно хороший опыт. Но как правило он привык делать вещи без деталей к мелочам. Плюс универсализация на все машины, любых марок и моделей ни к чему хорошему не приводит.
Если у вас достаточно свежая машина - то лучше официал.
Если вам нужно поменять саленблоки, а официалы только целиком с рычагами меняют (у многих машин так), то ваш выбор Ашот. Но в случае Ашота лучше и самому в машине разбираться.
Так что каждый решает сам, но мне и без данной статьи не хотелось бы пользоваться сервисом официалов даже если куплю новую машину на гарантии. Хватает подобных рассказов, а главное цены далеки от адекватных
и продавать куда проще, когда в сервисной книжке печати стоят и пробег с каждого ТО. у меня за 4 года он по-честному меньше 40, кто бы поверил.
частный автосервис. хороший мастер. Стоит двигатель на замену головы (перегрев). Осталось все собрать. Клиент уже две недели без машины (пока вскрыли, поняли что голове капец, пока нашли, купили). Мастер идет на встечу и планирует посидеть ночь и к обеду сдать машину.
Тут приезжает ваз с хачом поменять масло (600 рублей). Начальница автосервиса просит мастера поменять масло вместо того, чтобы ставить новую голову. Мастер в отказ (как бы ремонт двигателя намного дороже чем какая-то замена масла, и мастер и автосервис поимеет больше с ремонта движка и карма вырастет за сроки). Какой резльтат? Начальница закрывает сервис и выгоняет мстера на ночь домой. Типа обиделась. ни головы, ни масла.
1. та же самая трубка подогрева картерных газов под впускным коллектором, работа по замене занимает 1,5 часа, мне делали 28 дней. выдали машину только после ругани с импортером.
2. ТО они просто не делают. машину моют, салонник меняют, да, но на этом все. масло не меняют, колеса не перекидывают - это только из того, на чем их удалось поймать.
кстати, все могло бы быть не так печально, если бы на съемки пригласили фотографа с фотоаппаратом.
а вот совок,
ковери бытовуха в голове у фотографа меня напрягает намного больше.представь, что она пишет тебе в контакте.
я больше про то, что фотограф мудак но могу продолжить и в предложенном тобой ключе.
что значит, вырос? достаточно одной женщины раз в две недели, интернета и онанизма?
вырос я , ога)
а что надо чувствовать?
у тебя до сих пор встает на трясущуюся футболку с сосками торчащими или на просвечивающиеся стринги?
убийственный фейспалм
как ты вообще с женой познакомился, если тебя женщины физически не привлекают?
или ты познакомился, она тебе сделала укол, и теперь у тебя в глазах только ОНА?
надо, кстати, спросить у бурума, ходишь ли ты в пятничные темы про сиськи.
А давай, вот прям, буду ждать от вас ответа)) ты же не поверишь, что сиськи на картинках уже давно не привлекают.
да, читай что было именно так.
у меня были длительные отношения и у меня
чуть не дошедшие до свадьбы и не раз, и не раз доводили
другое дело, что я не изменял первые два года а я изменял
и все мои друзья-товарищи точно так же считают и поступаютвсе люди разные
меня интересует, может ли она теоретически увидеть эту переписку.
вытри еще, у тебя моя козявка на брови застряла.
Константи́н
О́льга
Зинаи́да
Я́ков
Васи́лий
Константи́н
А́нна
победа ЕР на выборах - фальсификация, путин теряет рейтинг, пусси райот наказали слишком сурово, а силовые структуры погрязли в коррупции.
пойду, одену кокошник и каравай с солью приготовлю.
если нагулявшаяся девушка тебя полюбит, то, мне кажется, шансов на то, что она тебе в дальнейшем будет изменять, меньше, чем у недогулявшей.
почему, многие, внешне вполне приличные и культурные девушки, даже находясь в отношениях, идут на измену?
Может потому что парень в чем-то не дотягивает?
Я лично веду себя полностью хорошо в этом плане.
Идеальных людей тоже нету.
Как мне однажды сказала мама: "Надо четко выяснить для себя, с какими недостатками человека ты можешь смириться, с какими - нет. Если непримеримые недостатки действительно критичны - значит ничего не получится, а если нет, то просто успокоиться и помнить, что все мы не совершенны".
Считаю это абсолютно правильным.
Я считаю, что не совсем хорошо начинать что-то новое, не закончив со старым.
К слову, одна из моих лучших подруг ща живет с чуваком, которому то ли 35, то ли 36... но при всем этом она тоже хорошая, как в теперешнем, так и в прошлом.
Но мне до сих пор как-то неловко при нем обсуждать универ, преподов, домашку и т.д. Мне кажется, что мы для него как школоло еще)
вот интересно, какая максимальная разница в возрасте с мужчиной для тебя и подруг является комфортной? (без учета меркантильных интересов и каких-либо особых ситуаций). 5-7 лет?
Думаю, да, лет 5-6 - норм
По теме - мой психологический предел, пока что 28-30 лет. Но 30 - это уже совсем-совсем предел, который мне и не особо представляется.
намекаешь, что мне 31 и я уже не подхожу? ну и ладно.
* ушел в угол рыдать *
хорошие отношения, это когда постоянно охота чего-то вместе делать, я считаю.
если ты об этом, конечно.
Конкретно этот экземпляр выглядит, как будто бухал неделю. И с сиськами чото не то. Если баба выглядит как проститутка - пусть хоть будет похожа на дорогую проститутку:) Ну и какбэ картинка от наших китайских друзей, хоть она и не совсем про это, но суть передает:)
1. сделали то, что должны
2. сделали так, как надо
Я же просто смотрю и узнаю, че есть в машине, как оно выглядит, как слить / залить масло и тд)
Делали это 2 пацанчика чуть старше меня. После получения задания знаешь что они сделали? Они отошли в сторонку и минуты 3-4 читали какой-то конспект со схемками электроцепей блеать! После этого стало понятно, что есть смысл не отходить от этих высококвалифицированных специалистов ни на минуту.
2. Это была не сервисная книга к машине или че-то вроде того, это был самый настоящий конспект из универа. Они положили тетрадь на скамейку, там была подписана обложка.
электрику главное знать физику на отлично, а с такой схемой он сможет починить любую машину.
это хороший врач?
или это сарказм?
2. у меня не киса же
{1, 2} => у меня не киа.
Мне надо, чтоб человек, которому я плачу деньги, знал свое дело и делал его умело и качественно расскажи мне что должен знать электрик, чтобы делать свою работу хорошо?
Суть в том, что это был человек вообще без опыта, который запросто мог накосячить, поэтому есть смысл проконтролировать его. Тем более, он у папы несколько раз спрашивал совета, как ему что-то там надо делать.
прохожу плановое ТО только у оф. дилера. Масло, фильтры, колодки, диски покупаю сам, правда пару раз оказывалось дешевле масло купить у официалов чем самому.
как к клиенту Ауди.
Ну в общем то так и есть: http://audinet.ru/
АвтоВАЗ рулит, местами... ))
Конечно нормальные, но это почему-то расстраивает владельцев авто(которых лучше не упоминать)
К слову, Ауди Центр Петроградский меня устраивал всем, кроме стоимости работ. Сейчас катаюсь на форде, и Аларм-моторс оставляет посредственное впечатление (приемка на улице, неохотно консультируют, при замене колодок тормозные механизмы не чистят, неисправности при осмотре не замечают). Пару раз обращался в AMS (т. е. к неофициалам) - пока всем доволен, но они не все работы делают (электроникой не занимаются, например).
А вот товарищ с работы купил в числе первых в городе Фокус3 на полном фарше. Недавно по каско менял у официалов лобовуху - всё вроде нормально сделали, но про силиконку датчика дождя не сказали ничего, а потом пришлось её менять отдельно за доп плату, хотя можно было сразу и по каско. Ну и постоянно мелкие косяки. То музыка непонятно почему загонится, начинают проверять - у них всё гут, находят косяк, сбрасывают настройки музыки и говорят что готово... на 2 дня. Так пока и мучается.
Из серии ололо, я — долбоеб.