Написать пост

at-hacker

Opel Meriva или VW Golf Plus

Привет.

Испытываю муки выбора. Что скажете, котаны, за это:



Комплектация Active, с движком A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП

Или за это:


С атмосферным движком 1.6 и МКПП.

Цена на них примерно одинаковая. Турбированный движок не хочется, ибо гонять я не собираюсь, а атмосферники всяко надёжнее турбированных. Хотя в случае опеля соотношение массы/мощности двига совсем кислое, так что придётся брать турбированный.

Чо брать?
Что покупать?
Opel Meriva, двиг. 1.4, 140 коней, 6-МКПП
102
46.4%
VW Golf Plus, двиг. 1.6 атмосферник, 102 лошади, 5-МКПП
118
53.6%
проголосовало 220 пользователей
30 комментариев 1нравится избранное
vasiliskin
  • ar10n
    03 июн 2013 в 12:54
    придётся брать турбированный
    А к чему тогда вопрос? :)
    • at-hacker
      03 июн 2013 в 12:54
      Вопрос -- какую модель брать, а не какой движок :-)
      • ar10n
        5 03 июн 2013 в 13:06
        Гранту
  • mpp181
    6 03 июн 2013 в 12:54
    В этих вариантах Мерива интереснее.
  • EmmGold
    3 03 июн 2013 в 12:56
    второй солиднее смотрится
    • EmmGold
      03 июн 2013 в 12:56
      VW Golf Plus который
      • at-hacker
        03 июн 2013 в 13:01
        "Солиднее" = "больше"? Гольф покороче и уже Меривы. На вид он мне больше нравится, да, но Мерива в комплектации чуть богаче, и двери, открывающиеся в разные стороны прикалывают.
  • kulakowka
    2 03 июн 2013 в 13:01
    гольф бери.
    • at-hacker
      1 03 июн 2013 в 13:02
      А обосновать? :-)
      • kulakowka
        1 03 июн 2013 в 13:39
        хотя щас посмотрел фотки меривы - лучше наверное ее. побогаче в салоне будет. да и просторней она вроде как.
  • topgear210
    03 июн 2013 в 13:03
    голосовалку прикрути
    • topgear210
      03 июн 2013 в 13:04
      А вообще, чисто по ощущениям, из фольцев мне нравится только гольф. Остальные какие-то унылые.
      Я бы опеля взял.
  • AlienJust
    03 июн 2013 в 13:04
    задние двери норм у опеля :о
    • at-hacker
      1 03 июн 2013 в 13:07
      Да, открываются и передние и задние на 84 градуса. И ещё у них задние сиденья-трансформеры, можно среднюю часть сдвинуть вниз и назад, а боковые сиденья сдвинуть назад и к центру. Т.е. увеличить таким образом пространство для двух человек сзади существенным образом.
      • AlienJust
        03 июн 2013 в 15:03
        вообще удобно :)
        чем ответит гольф? :о
        • dinarv
          2 03 июн 2013 в 16:54
          задний диван 60/40, обе части двигаются вперед-назад отдельно
          Передние двери кстати тоже чуть ли не под прямым углом открываются
    • dinarv
      2 03 июн 2013 в 17:01
      задний левый пассажир и водитель (как и правые пассажиры) при одновременном выходе могут прикольно долбануться головами :)) когда с друганом смотрели эту мериву, чуть не влетели так друг в друга...
      в гольфе такое исключено.
  • 100tik
    1 03 июн 2013 в 13:15
    Полюбому Мерива
  • Djels
    03 июн 2013 в 13:17
    Мерива крависше
  • Leeemon
    3 03 июн 2013 в 13:24
    Гольф, полагаю будет за эту цену сильно уныл по комплектации, не?
    Опель явно веселее и автору судя по комментам больше нравится. Но лучше автомат.
    • at-hacker
      03 июн 2013 в 13:55
      Гольф в эту цену уныловат, твоя правда.
      • Leeemon
        1 03 июн 2013 в 14:24
        Я бы Опель брал и не думал. Мне он доставит явно больше удовольствия в процессе эксплуатации.
      • naezd
        04 июн 2013 в 10:58
        Автомат у опеля туповат, но двиг 1.4 турбо вполне норм. Взял себе Астру 1.4т на автомате, всем доволен.
  • scr1pt
    03 июн 2013 в 14:19
    Опель, ибо гольф плюс уже сильно морально устарел
  • drifter
    03 июн 2013 в 14:30
    я за опель, двери уж очень мне понравились на ней. Да и в салоне уютно и удобно. Да и правильно говорят, гольф уж старый совсем, а мериве года 2 вроде
  • Kalashmatik
    03 июн 2013 в 14:34
    какие ж они оба уродца, брр и зачем такое покупать...
    • Leeemon
      6 03 июн 2013 в 14:36
      Странно слышать такое от владельца Теаны.
      • Kalashmatik
        03 июн 2013 в 14:38
        да она тож не красавица, но там хоть есть плюсы среди конкурентов в виде соотношения цена/комфорт, а что тут? пузотерка, недопривод, недокласс, недомашина?
  • SharkWithaGun
    03 июн 2013 в 14:58
    Я от знакомого слышал, что отделка в мериве полное Г.
    • vevorobev
      03 июн 2013 в 15:20
      Я в этой мериве сидел, в целом салон оставил приятное впечатление, но качество местами действительно хромает. В частности в выставочной машине уже был сломан модный подлокотник, который ездит назад-вперед.
      • SharkWithaGun
        03 июн 2013 в 16:54
        Знакомый заострял внимание на козырьке панели приборов, говорил, мол, на соплях держится
        • Djels
          03 июн 2013 в 17:30
          Если там салон как у астры J, то да, козырек пластик унылый скрипучий, но в остальном очень прилично
  • xpoft
    03 июн 2013 в 14:59
    Нестандартное открытие дверей реально радует, особенно при посадке/высадке ребёнка.
    Но багажник у неё меньше, чем у VW, зато пассажирам просторнее.
    А так, машинка как машинка.
    • at-hacker
      03 июн 2013 в 15:05
      Так там задние сиденья, как я понял, можно до упора вперёд задвинуть, и получится больше места в багажнике.
      • xpoft
        03 июн 2013 в 15:06
        В Meriva? Там вперёд-назад задние сиденья не двигаются.
        • at-hacker
          03 июн 2013 в 15:09
          • xpoft
            03 июн 2013 в 15:12
            И? Они складываются, но не двигаются. Складываются-то понятно, на 90 градусов со щелчком.
            Полочка под очки, кстати, до первой кочки.
            • at-hacker
              03 июн 2013 в 15:14
              3-4 секунды ролика -- при сложенном среднем заднем сиденьи боковые задвигаются вперёд до упора.
              • xpoft
                03 июн 2013 в 15:19
                Хм. И правда. Но это не реально для задних пассажиров. А если никого сзади нет, то проще просто положить сиденья. Места всё же не так много, чтобы в салон сидень задвигать.
                Хотя если за рулём компактная дама, то может и можно сэкономить чуть-чуть, подвинув всех.
                • at-hacker
                  03 июн 2013 в 15:22
                  Ну это понятно. Тут интересно, что такая возможность в принципе есть. Мне часто между городами приходится тягать всякое, а еду при этом один или вдвоём, так что это очень полезная фича. И не придётся складывать полностью сиденья задние.
                  • xpoft
                    03 июн 2013 в 15:23
                    Я бы сказал, что проще сложить сиденья) Чем вытягивать их вперёд ради 10 см. Тем более что всегда можно оставить только одно сиденье, и положить рядом холодильник.
                    • at-hacker
                      03 июн 2013 в 16:16
                      У меня конфигурация обычно такая -- еду один или вдвоём, а в багажник часто что-то кидать/выгружать приходится немаленькое. Так что задвинуть до упора сиденья вперёд, и так оставить :-) При возникновении задних пассажиров можно и отодвинуть обратно, но пассажиры как-то у меня гораздо реже случаются, чем груз.
  • vasiliskin
    1 04 июн 2013 в 13:35
    Фольца. Владею таким же с декабря 2007. Накатал 140 т.км. От Улан-Удэ до Одессы. Из ремонта только два колёсных подшипника. На 90 т.км поменял колодки и стойки и то из вежливости, а не по необходимости. ИМХО не убиваемый аппарат.
  • zont
    06 июн 2013 в 01:03
    Бери гольфа, но с турбой и DSG (у меня такой - отъездил год, никаких проблем нет). Атмосферник не едет...
    • dinarv
      07 июн 2013 в 13:10
      угу, не едет :((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.