А тебе не понятно?
Я могу подойти к 90% мужиков с вопросом, "Часто ли вы сидите за компьютером" Потом показать любую деталь из системника и они не ответят, что это.
Точно так же как "Часто ли вы пользуетесь сотовым телефоном" и потом показать любую деталь от базовой станции, да что там, тыкнуть на любую базовую станцию и 90% мужиков не скажут, что это такое.
Подобные программы созданны идиотами для идиотов, с целью поржать над тем, что человек не может всего знать. И потешить эго старых придурков которые проводят недели в грязи под машиной.
ТП это намек на аббревиатуру тупая пи#да. То есть программа пытается выставить женщин тупыми, типа "они водят машину, но даже не знают как выглядит шатун, а мы такие крутые мужики, все знаем"
Попытка самоутвердиться выставив оппонента тупым.
Вы забываете, что в школьном курсе физики проходят устройство ДВС (8 или 10 класс). Там есть разрез двигателя и его части. А вообще не понимаю людей которым даже не интересно спросить ответ. Их удовлетворяет собственное незнание.
У меня коллега в школе сдавал на права на трактор. Такие дела.
А чем ближе к столице - тем больше толерантности. Тут половое воспитание и религиоведение имеют больший приоритет, чем физика.
У нас в школе (10-11 класс) был отдельный факультатив по автоделу, который я знал лучше всех из потока.
Сдал экзамены на отлично. Но в жизни, мне это совсем не пригодилось. Поэтому, я сам сразу не вспомнил бы, что это именно шатун. Хотя его назначение знаю.
ну как бы в мое время это и было упк,на автодело понятное дело большинство и пошло,я на информатику пошел,прошел по конкурсу и через неделю перевелся на слесаря:) там полная халява была два года,но за два года я научился разбирать тракторные головки от двигателей и собирать газовые печи:)
а мы еще смогли и на права сдать, официально.
помню гайцы к нам приезжали и принимали экзамен : они пошли в зачет (выдали красную корочку +права) = профит))))
З.Ы. мне еще 16 было, а я на батиной "шохе" катался уже. Гайцы останавливали, журили и отпускали))) Ворчали, почему я без значка "У" катаюсь. А я им отвечал, мол какой значок - видишь, у меня права есть))))
Эх, время было. И ведь не такие лютые гайцы были как сейчас, которые так и смотрят, что бы в твой карман залезть ....
ну как сказать,меня в первый же день развели,когда получил права и сел за руль
заглох при повороте налево на своей полосе на старте ,догнали предъявили будто бы я создал аварийную ситуацию,выписали протокол на 20 рублей и отпустили,а еще увидев дату выдачи заставили подышать,знаем мол новичков,получат и выпьют от радости ...:)
я и испугался уж поначалу,поэтому и развели:) хотя на следующий день я в однюху уже поехал в казань,в столицу своего региона:) причем без подобных эксцессов :)
стыдно не знать такие вещи:) я про мужиков:)
как минимум должно быть любопытно как работает двигатель и другие агрегаты автомобиля
незнание устройства автомобиля дополнительный повод стрясти деньги с автолюбителя
хотя с другой стороны хотя бы водили уж хорошо было бы...
Вот если честно. Если б мне задали вопрос что это такое до просмотра передачи. Я б тоже не озвучил название. Ибо просто забыл. Но сразу понял что это такая штука которая преобразовывает вращательное движение коленвала в возвратно поступательное движение поршня.
Устройство двигателя знаю, а с терминологией проблемы. Так что это "та х..ня, без которой другая х..ня не х..я не х..ячит"
Абсолютно не интересно как работает жоповозка.
А ты знаешь устройство базовой станции сотовой связи? А ведь сотовый телефон небось уже лет 10 с собой носишь
базовую станцию я не ношу и при поломке базовой станции я не встану на дороге,а вот если я хотя бы немного разбираюсь в устройстве автомобиля я смогу себе сам помочь...
расскажу яркий пример....
в 90 годах,когда сотовая связь только только начинала появляться в россии я купил сотовый в командировке в москве,вернувшись же в провинцию мне толком не с кем было разговаривать,но дело не в этом....
возвращался я как о с мамой из деревни домой и по дороге объяснял маме какая классная штука сотовый телефон и буквально как только я ей про это сказал машина заглохла...
ну что думаю,вот и можно как раз воспользоваться сотовым,звоню одному ,другому,третьему ,и только четвертый пообещал приехать ко мне через несколько часов, чтобы дотащить меня домой..
ну думаю ждать как то не очень,открыл капот,разобрал карбюратор,продул жиклеры ,собрал все назад,завел и поехал домой,а по приезду продал сотовый и на эти деньги съездил на черное море:) ,сотовые в те времена бешеные деньги стоили:)
или так же ночью на самарской трассе зимой ночью сломался ,и если бы я не знал устройство автомобиля так бы и торчал бы на дороге,ночью крайне редко останавливаются помочь....
узнав причину отсутствия искры я решил проблему....
так что минимально знать все же устройство необходимо...
а то банально может предохранитель сгореть,а вы не будете даже это в состоянии определить и заменить ...
только не надо рассказывать пожалуйста про бесплатную службу эвакуации ...
если вы встрянете где нибудь на трассе километров так 200 300 от большого города за вами не приедут или вы тупо замерзнете ожидая помощи...
Я могу рассказать тысячи историй про то как люди не могли починить комп.
Но это нормально, уже прошли те времена когда владение машиной требовало знаний, что у нее под капотом.
Точно так же как не надо быть программистом, чтоб иметь дома рабочий компьютер, да и перфокарты уже давно не используются.
если вы не будете знать как меняется колесо что вы будете делать?правильно, сидеть и ждать пока вам помогут..
но ведь как вы сказали необязательно знать как это делается ,можно же тупо водить авто...
Приведу вполне конкретный пример.
Пробил колесо, я сменил его на запаску и отвез в сервис, а не заклеил сам, потому что сервис взял за это 50 рублей. И я потратил в 3 раза меньше времени.
а есть такие которые не смогут его даже заменить
и уж давно никто не ремонтирует колеса
но бывает так что пробиваются два колеса
и тогда хочешь не хочешь либо голосуешь,либо разбираешь клеишь собираешь вручную,если конечно внутри камера
но конечно можно тупо иметь деньги не смочь даже гвоздика забить,потому что даже не знаешь как это сделать...
Если человек может себе позволить не знать как забивать гвоздь, но при этом в его доме все гвозди забиты как надо, значит ему повезло в жизни и не стоит ему завидовать.
Если человек может себе позволить нанять другого человек, чтоб он ему прибил картины, то стоит за них обоих порадоваться
Кстати лично я бы забор сам не колотил, слишком много времени и слишком дешевы студенты
из за одной дощечки прогнившей-сломанной я не буду искать просить человека...
впрочем,мне приятно поработать физически...
зачем платить за то что я сам умею? тем более за элементарное, может попросить людей покушать за меня? тем более для себя всегда лучше сделаю,чем кто то для кого то...
Стоп, мы не поднимаем вопрос "приятно поработать физически" и "я сделаю лучше"
Первое лишает диалог смысла, потому что смысл жизни в том, чтоб делать то что приятно
Второе вопрос денег. Если не устраивает качество, то заплати больше, не готов платить значит ты за это время заработаешь меньше, чем просят работники.
Яркий пример.
Постройка дома. Я способен сам построить дом, у меня есть знания и умения больше чем у студента, но я могу позволить себе не студента и он сделаем это лучше меня.
Ремонт машины. Я могу разобраться сам (благо интернет, кладезь информации) или могу отдать машину в сервис, а сам пойти заняться делами.
инет в дороге,с грязными руками?:)да еще в какой нибудь глуши?:) дом это совсем другое:)другие цели,в нем еще жить да жить ,другие деньги и так далее ,вообще м совсем другое:)
Ну и еще несколько вопросов чтоб закрыть тему.
Ответов от @Turbocat тоже жду
1. Ты знаешь все в автомобиле? Почему ты ездишь на том, что делают другие люди, а не сделал машину с нуля сам?
2. Хлеб в своей печи (сложенную из кирпичей, глину для который сам лично собирал и обжигал в яме(конечно в яме, печи то еще нет)) печешь или покупаешь?
3. Ты пельмени сам лепишь или покупаешь?
4. А молоко из своей коровы доишь или покупное?
5. А пиво? ведь его сварить не проблема.
6. Вино там тоже не проблема дома сделать или покупаешь от именитых производителей?
7-8-9 .Мебель в доме сам сделал? Дерево сам рубил и сушил, а для кожи сам коров пас на альпийских лугах?
Я могу продолжать бесконечно.
Вы в 99% пользуетесь чужим трудом, но доказываете, что в машине должны разбираться все водители.
есть у меня один знакомый. Ездит на БЧД, доделывает ремонт в квартире и доме. Ну часть ремонта он сам делал, потому что так ему удобнее.
Хлеб печёт в хлебопечке. Пельмени любит лепить сам. Иногда сам ездит на скотобойню покупает мясо и кишки, и делает сосиски. Собирает березовый сок, в подвале гонит самогон.
При всём при этом он оооочень хорошо зарабатывает.
Даже колёса в сборе меняет сам. Ему это не в падлу.
полностью загнули
пользоваться и знать как пользоваться и чем,совсем другое с описанным вами...
досконально разумеется не знаю,но как пользоваться ,и как лучше пользоваться знаю
что например нельзя автомобилю, а что можно
жил бы в своем доме ,в деревне пек бы...
пельмени лепил,сейчас не ем пельмени совсем...
опять же ,жил бы в деревне доил бы...
пиво не пью:)
виноград не растет в наших краях:)
удивительно, но если бы умел сделал бы,батя мой вот делал ...
элементарные вещи водители все же должны знать
причем тут девушки?:) им и не надо ремонтировать:) и вообще речь идет не каком то большом ремонте,а об элементарных вещах типа замены колеса или предохранителя....
ну или в крайнем случае свечек
банально а авто сервисе могут не до конца засунуть кабель высоковольтный и он выскочит на кочке
ведь если знать отчего бывает троение двигателя,можно остановиться открыть капот поискать вылетевший кабель, вставить и поехать дальше нормально...
я понимаю конечно, что в современных авто уже кабеля эти прикручены,но учитывая наши сервисы ,могут и забыть что нибудь да прикрутить ...
например когда у меня сгорел блок сигнализации, я не сразу заметил что разъем до конца не воткнули,и заметил это через несколько часов только ночью,фары не светили,но мне не нужно было ехать в сервис,я сам разобрался в чем дело,разъем засунуть не сложно все таки...
молодец:) ведь это же несложно?:) и элементарно? я как то мужику на новеньком с салона чероки помог,у него сгорел предохранитель вентилятора охлаждения
стоит смотрит,понять не может, что где и как,пришлось показать поменять..:) хотя он конечно и вызвал уже эвакуатор, до меня за час с его слов...
Я сама его не меняла, но инструктор продемонстрировал лично мне весь процесс от и до на машине, очень похожей на мою. Ничего сложного, все понятно:)
Самая большая загвоздка - это необходимость иметь под рукой инструкцию, чтоб знать, какой конкретно предохранитель менять. Ну и надо иметь при себе то, на что будем менять, да)
Я не умею и не хочу уметь заменять свечи в автомобиле, я понимаю, что там работы на 3 минуты, но я не вижу смысла делать это сам
Точно так же как ты не хочешь печь хлеб дома пускай даже без кирпичной печи. (хлебопечка стоит копейки)
Точно так же как я леплю пельмени. варенники, манты сам, а не покупаю их в магазине.
Элементарные вещи это какую передачу надо воткнуть, и куда руль надо крутить, это обязан знать водитель.
Водитель не обязан на улице узнавать часть двигателя как это показывают в видео
Начнем:
1) Я не доказывал что все должны разбираться, а говорил что это желательно. Это ты доказывал что этого не нужно знать)
2) Один очень важный момент, да я не пеку сам хлеб и не леплю пельмени, но я знаю или представляю как это делается, также и про большинство других повседневных вещей. А не думаю что молоко выжимают из коровы под прессом и пельмени выращивают как цыплят.
3) Упор был не на продукты высокотехнологичной и не очень промышленности, а на элементарные услуги для выполнения которых не нужно ни дорогих специнструментов, ни уникальных знаний и умений.
4) Тут я уже написал свое мнение.
Ты в игры играешь вообще?
Вот берем пример
КС, куча школьников без знаний нагибает людей в возрасте, потому что людям в возрасте не интересно тратить пол дня на тренировках стрельбы в голову с прыжка
Дота, куча школьников без знаний нагибает людей в возрасте, потому что люди в возрасте пришли расслабиться
И тысяча других примеров
Вот школьникам в данных примерах очень смешно они глумятся над трупами, они чувствуют, что в этой области они умнее своих оппонентов, и потом на форумах эти школьники заявляют "пришел играть, будь добр разобраться в механике игры и потрать время на тренировки"
Вот в данном видео такими же не смешными со стороны школьниками выступает ведущий, авторы передачи и фанаты этой передачи.
не играю с 99 года:(
в этом видео я не одобряю ведущих
я просто удивлен тому, что мужчины не знаю что такое шатун,одна из важных и не мелких деталей в двигателе...
но я не осуждаю,просто удивлен...я помню например еще со школы что это такое :)возможно если бы я не водил авто я бы забыл, что такое поршень,но ведь и я и они водители,и я помню не из за того, что он у меня сломался когда нибудь,не ломался к счастью,а просто помню...
Ну вот если ты сейчас скачаешь КС или Доту, то для безмозглых школьников ты будешь выглядеть как эти девушки и парни не знающие, что такое шатун.
Но ты же никогда в здравом уме не скажешь, что эти школьники умнее тебя не правда ли? А вот они будут удивляться, как можно не уметь стрелять в голову с прыжка.
2) Как работает двигатель думаю представляет большинство, а то, как поступательные движения преобразуются во вращательные это уже тонкости. Как именно используются "Saccharomyces cerevisiae" при выпекании хлеба вы наверное не знаете, а если и догадываетесь, то не знаете почему и из за каких свойств выбраны именно они
Как работает двигатель думаю представляет большинство, а то, как поступательные движения преобразуются во вращательные это уже тонкости. Это и есть устройство двигателя, самое элементарное.
Так дрожжи - это устройство хлеба, без них безвкусная лепешка получилась, много людей едят хлеб, а про это знают и вспомнят единицы. Представьте в магазине, около хлебного отдела к вам подошли бы и спросили "Что это?" Элементарное, это то что "наливается бензин, поджигается, расширяется и крутит колеса", остальное тонкости. Взять тот же комп, кто знает что такое поток? Ну или оператор ветвления. А это самое элементарное, основа основ.
1. Я не буду чинить (разбираться в) машину сам, не потому что я тупой, а потому что я зарабатываю достаточно, чтоб за меня это сделали другие
2. Я не буду чинить сантехнику сам, не потому что не могу, а потому что мне жалко времени и сил, я за это же время заработаю в 10 раз больше чем отдам сантехнику
3. Я не буду делать ремонт в доме сам, не потому что не знаю как, а потому что я могу себе позволить нанять людей, благо студенты очень дешевы.
4. У меня сломался телефон, я могу и сам заменить тачскрин, предварительно купив его на ебэе, но я на это потрачу минимум день, мне проще занести его в мастерскую, где дешевая рабочая сила это сделает без меня.
ну все правильно деньги решают все...:) но лучше иметь руки и практические знания все же,они всегда пригодятся,деньги не вечны,студенты не вечны,друзья не вечны...
по поводу шатунов и поршней разумеется необязательно знать что такое,но элементарное то можно знать...
Элементарное, это "повернула руль вправо, колеса повернулись вправо, машина поехала вправо" поверь, они это знают, а вот сколько железяк было для этого использовано, никого не интересует, и это правильно
Деньги, деньги, деньги в 10 раз больше.... вот так и превращаются в узколобых овощей, которые кроме своей проф деятельности ничего больше не знают и знать не хотят.
Да, да а вы продолжайте копаться в говне при замене унитаза, пока другие отдыхают на море.
Вы же сэкономите целых 100 рублей и обретете ультра полезные знания устройства унитаза.
причем тут унитаз? речь изначально шла об автомобиле...
ты знаешь иногда проще быстренько самому починить унитаз чем ждать слесаря,при этом не зная куда сходить в туалет :)
Ты заявил, что каждый водитель должен разбираться в автомобиле.
Ок я заявляю, что каждый срущий человек должен сам менять унитаз
Каждый кто ест должен готовить еду сам, пельмени сам лепи, курицу покупай только живую и сам ощипывай, хлеб в своей печи пеки.
Каждый кто пользуется компьютером должен должен уметь сам определять поломку, делать настройку, и легкий ремонт (ну пускай тот который занимает меньше 3 часов)
Каждый кто пользуется сотовым телефоном должен уметь сам определять поломку, делать настройку, и легкий ремонт (ну пускай тот который занимает меньше 3 часов)
черт ,все опять не то
знать элементарные вещи в автомобиле жизненно важны...
поломанный телефон не так страшен как поломанный автомобиль в глуши или спущенное колесо,которое вы не знаете как поменять из за того что не знаете как это сделать
своя еда уж по любому лучше всегда:)
про унитаз смешно:)
компы я сам ремонтирую:)благо работаю сисадмином с 96 года.... :)
ох ты ошибаешься, порой сломанный телефон гораздо страшнее. (или ты полицию или скорую вызовешь с автомобиля?)
А самолечение не практикуешь? Или все таки по врачам ходишь?
редко болею:),а если болею,то не хожу к врачам по мелочам по крайней мере ...
причем тут врач и спущенное колесо?
ладно девушка,но когда стоит парень на дороге голосующий и заявляет, что не знаю как поменять колесо удручает :(
хорошо, что хоть иногда попадаются добрые люди,да
как то люди раньше жили без сотовых:)
сотовый можно попросить воспользоваться в экстренном случае:)
можно,но бы не оставил свое авто в глуши,а попробовал бы решить сперва проблему сам...:) и еще ведь не каждый на тросу согласится дотащить:(
первая отмазка любого мудака-водителя,трос есть? нет,ну и у меня нет...
это как в эти выхи когда утопили фургончик я пошел попросить у дачников лопату,и мне дачник сказал, что у него нет лопаты,выглядит как то маловероятным... хотя исключения бывают конечно...
Ага то то на смену унитаза берут целые отпуска, не надо в крайности ударяться. Есть много вещей которые проще, быстрее, дешевле сделать самому чем нанимать студента/ашота, который еще и сделать может плохо.
ну, кстати, унитаз я менял - час-полтора максимум, даже не испачкался ;)
хотя это нужно было в силу крайней необходимости - предыдущий лопнул. не тек, но лопнул уже. а искать в воскресенье ремонтников муторно, быстрее съездил
а никто этого и не утверждал
изначально речь шла о том, что нужно знать элементарные вещи :)
ну аж сам или нет,тут исключительно по возможности ...
скажем так переборка своими руки двигателя для меня была достижением в свое время....
и по идее все что делаешь своими собственными руками является маленьким достижением своим...
к пример ,ну заработал я много денег,да достижение,купил картину великого писателя,круто,Но если я сам нарисую настоящую картину,она для меня будет куда большим достижением...
Личное достижение суть "мне это приятно делать своими руками" и мы этот вопрос не поднимаем
Элементарное, это то что позволяет рабочей машине двигаться.
Как завести двигатель, как крутить руль, как переключать передачи.
Ты работаешь сисадмином, но при этом не различаешь сисадмина суть механика и пользователя суть водителя.
Я уже насмотрела на человека который сам клал паркет в доме, целый месяц, уйдя в неоплачиваемый отпуск... сэкономил он 4000 рублей помоему, а потерял на работе 30 000.
Да успокойтесь вы. У нас тупой скот (это я щас без личностей) успешно посадили, взрастили и ухаживают за ним, приговаривая, что все правильно. Зачем знать как оказать первую помощь раненому человеку? За меня это сделают врачи, я заплачу им. Когда они приедут... Через 3 часа... За 101-й километр... Профессионально упакуют в черный пакет истекший кровью теперь уже труп...
Зачем вообще что-то уметь! Это позиция всей нашей страны последние лет 15, и позиция всего "прогрессивного" зарубежного общества многие десятилетия, неизбежно превращающая людей в простое быдло, заточенное под одну операцию и четко разделенное по иерархиям, территориально, например.
Все и оправдывается западными порядками, мол пусть каждый делает свое дело и не лезет в чужую область, незачем отнимать деньги у бедных установщиков унитазов.
никак!речь идет об общем устройстве авто.
шатун конечно же тут не причем
просто при полном не знании авто можно человеку наплести, что например у вас треснул поршень, с вас сдерут деньги,а поменяли в итоге например только клапана...
правила правила,ох уж эти правила:)
правило на то и придуманы, чтобы их нарушать,но не все конечно:)
а например решение математической задачи иным путем:)
забавно,особенно если это делала девушка:)
очень давно, когда я даже еще не водил авто,встретил я своего главного инженера,который чумазый шел с авторынка
я был крайне удивлен увидев его в таком виде,что спрашиваю случилось?
да вот решил ступичные подшипники поменять
я спросил - зачем на рынке их покупаете и еще сами меняете?
вопрос был такой потому, что он зарабатывал достаточно, чтобы купить оригинальные запчасти и потому, что он мог позволить отремонтировать в сервисе свою алмеру....
в ответ было сказано - а мне просто интересно самому этим заниматься:) а почему не оригиналы ? долго ждать,подберу что нибудь от отечественных...
я был шокирован,и после этого его еще сильнее
зауважал,мужик,настоящий мужик...
потом он уже купив более дорогую иномарку по прежнему как минимум менял сам свечи:)
Мне тоже интересней самой ковыряться в компе, чем отдать его за деньги пацанчику, который установит какой-то супер-мега-пак от Василия.
*я про софтвенную часть, в железки не умею
вот,Но ведь можно же за деньги получить тоже самое,вот только будет ли оно удовлетворять :) хорошо можно потом следующему заплатить,но ведь и тут возможно будет печаль:),а сам сделаешь так как тебе надо и не кому будет претензии предъявлять:)
я вот особенно не доверяю установщикам сигнализаций,фиг знает как поставят...
всегда ставил сам,никогда проблем не было.делал для себя на совесть
в крайний раз побоявшись потерять гарантию установил в автосалоне при покупке авто и в результате два раза уже были проблемы:( причем в первый раз очень серьезная... благо правда обошлось,точнее крупно повезло :)
от этого машина как-то по-другому поедет или у нее расход уменьшится?
Как двигатель работает -знаем.
Если движок сломается, то явно его чинить будут 1-1,5% от общего количества водителей, а то и меньше.
да это понятно,просто как то удивительно для мужчины...
ведь это же интересно как минимум знать из чего состоит двигатель и как он работает:) не досконально конечно,но все же:)
кстати вспомнил,а ведь еще в детстве я с отцом много раз разбирал двигатель минска:)
помню когда батя, чтобы я не ездил без него убирал высоковольтный провод ,а я снимал его с его нивы и катался в деревне:)эх...:)и это тоже азы ведь ,я про провод:):)
Правильно ответил мужичок на 2:35.
Вот раньше были шоферы, которые и водили и ремонтировали (так сказать были механиками). Вот они и знали. Сейчас эти понятия разделились, водители водят, механики - чинят.
Так что именно водители знать не обязаны.
Раньше и водили и ремонтировали потому как, к примеру на г. Харьков (нас. 1.5 млн чел.) было всего два СТО с записью на пол года вперед. Так что деваться было некуда.
Я могу подойти к 90% мужиков с вопросом, "Часто ли вы сидите за компьютером" Потом показать любую деталь из системника и они не ответят, что это.
Точно так же как "Часто ли вы пользуетесь сотовым телефоном" и потом показать любую деталь от базовой станции, да что там, тыкнуть на любую базовую станцию и 90% мужиков не скажут, что это такое.
Подобные программы созданны идиотами для идиотов, с целью поржать над тем, что человек не может всего знать. И потешить эго старых придурков которые проводят недели в грязи под машиной.
Что это?
Хаха, это человеческая селезенка, как так вы не знаете строение человека.
Попытка самоутвердиться выставив оппонента тупым.
В камеди вообще всех засирают и ничего.
Прогресс на лицо!
А вот анонс про знаки дорожного движения должен быть поинтереснее.
А чем ближе к столице - тем больше толерантности. Тут половое воспитание и религиоведение имеют больший приоритет, чем физика.
Сдал экзамены на отлично. Но в жизни, мне это совсем не пригодилось. Поэтому, я сам сразу не вспомнил бы, что это именно шатун. Хотя его назначение знаю.
Те, кто с авто на Вы имели возможность ходить на курсы по информатике или по швейному делу
помню гайцы к нам приезжали и принимали экзамен : они пошли в зачет (выдали красную корочку +права) = профит))))
З.Ы. мне еще 16 было, а я на батиной "шохе" катался уже. Гайцы останавливали, журили и отпускали))) Ворчали, почему я без значка "У" катаюсь. А я им отвечал, мол какой значок - видишь, у меня права есть))))
Эх, время было. И ведь не такие лютые гайцы были как сейчас, которые так и смотрят, что бы в твой карман залезть ....
заглох при повороте налево на своей полосе на старте ,догнали предъявили будто бы я создал аварийную ситуацию,выписали протокол на 20 рублей и отпустили,а еще увидев дату выдачи заставили подышать,знаем мол новичков,получат и выпьют от радости ...:)
я и испугался уж поначалу,поэтому и развели:) хотя на следующий день я в однюху уже поехал в казань,в столицу своего региона:) причем без подобных эксцессов :)
как минимум должно быть любопытно как работает двигатель и другие агрегаты автомобиля
незнание устройства автомобиля дополнительный повод стрясти деньги с автолюбителя
хотя с другой стороны хотя бы водили уж хорошо было бы...
Устройство двигателя знаю, а с терминологией проблемы. Так что это "та х..ня, без которой другая х..ня не х..я не х..ячит"
Только наоборот - возвратно-поступательное движение поршня в вращательное коленвала.
А ты знаешь устройство базовой станции сотовой связи? А ведь сотовый телефон небось уже лет 10 с собой носишь
расскажу яркий пример....
в 90 годах,когда сотовая связь только только начинала появляться в россии я купил сотовый в командировке в москве,вернувшись же в провинцию мне толком не с кем было разговаривать,но дело не в этом....
возвращался я как о с мамой из деревни домой и по дороге объяснял маме какая классная штука сотовый телефон и буквально как только я ей про это сказал машина заглохла...
ну что думаю,вот и можно как раз воспользоваться сотовым,звоню одному ,другому,третьему ,и только четвертый пообещал приехать ко мне через несколько часов, чтобы дотащить меня домой..
ну думаю ждать как то не очень,открыл капот,разобрал карбюратор,продул жиклеры ,собрал все назад,завел и поехал домой,а по приезду продал сотовый и на эти деньги съездил на черное море:) ,сотовые в те времена бешеные деньги стоили:)
или так же ночью на самарской трассе зимой ночью сломался ,и если бы я не знал устройство автомобиля так бы и торчал бы на дороге,ночью крайне редко останавливаются помочь....
узнав причину отсутствия искры я решил проблему....
так что минимально знать все же устройство необходимо...
а то банально может предохранитель сгореть,а вы не будете даже это в состоянии определить и заменить ...
только не надо рассказывать пожалуйста про бесплатную службу эвакуации ...
если вы встрянете где нибудь на трассе километров так 200 300 от большого города за вами не приедут или вы тупо замерзнете ожидая помощи...
Но это нормально, уже прошли те времена когда владение машиной требовало знаний, что у нее под капотом.
Точно так же как не надо быть программистом, чтоб иметь дома рабочий компьютер, да и перфокарты уже давно не используются.
но ведь как вы сказали необязательно знать как это делается ,можно же тупо водить авто...
Пробил колесо, я сменил его на запаску и отвез в сервис, а не заклеил сам, потому что сервис взял за это 50 рублей. И я потратил в 3 раза меньше времени.
и уж давно никто не ремонтирует колеса
но бывает так что пробиваются два колеса
и тогда хочешь не хочешь либо голосуешь,либо разбираешь клеишь собираешь вручную,если конечно внутри камера
но конечно можно тупо иметь деньги не смочь даже гвоздика забить,потому что даже не знаешь как это сделать...
картины все заранее прибиты? или заборчик починить тоже студентов нанимать?
Кстати лично я бы забор сам не колотил, слишком много времени и слишком дешевы студенты
впрочем,мне приятно поработать физически...
зачем платить за то что я сам умею? тем более за элементарное, может попросить людей покушать за меня? тем более для себя всегда лучше сделаю,чем кто то для кого то...
Первое лишает диалог смысла, потому что смысл жизни в том, чтоб делать то что приятно
Второе вопрос денег. Если не устраивает качество, то заплати больше, не готов платить значит ты за это время заработаешь меньше, чем просят работники.
Яркий пример.
Постройка дома. Я способен сам построить дом, у меня есть знания и умения больше чем у студента, но я могу позволить себе не студента и он сделаем это лучше меня.
Ремонт машины. Я могу разобраться сам (благо интернет, кладезь информации) или могу отдать машину в сервис, а сам пойти заняться делами.
Ответов от @Turbocat тоже жду
1. Ты знаешь все в автомобиле? Почему ты ездишь на том, что делают другие люди, а не сделал машину с нуля сам?
2. Хлеб в своей печи (сложенную из кирпичей, глину для который сам лично собирал и обжигал в яме(конечно в яме, печи то еще нет)) печешь или покупаешь?
3. Ты пельмени сам лепишь или покупаешь?
4. А молоко из своей коровы доишь или покупное?
5. А пиво? ведь его сварить не проблема.
6. Вино там тоже не проблема дома сделать или покупаешь от именитых производителей?
7-8-9 .Мебель в доме сам сделал? Дерево сам рубил и сушил, а для кожи сам коров пас на альпийских лугах?
Я могу продолжать бесконечно.
Вы в 99% пользуетесь чужим трудом, но доказываете, что в машине должны разбираться все водители.
Хлеб печёт в хлебопечке. Пельмени любит лепить сам. Иногда сам ездит на скотобойню покупает мясо и кишки, и делает сосиски. Собирает березовый сок, в подвале гонит самогон.
При всём при этом он оооочень хорошо зарабатывает.
Даже колёса в сборе меняет сам. Ему это не в падлу.
пользоваться и знать как пользоваться и чем,совсем другое с описанным вами...
досконально разумеется не знаю,но как пользоваться ,и как лучше пользоваться знаю
что например нельзя автомобилю, а что можно
жил бы в своем доме ,в деревне пек бы...
пельмени лепил,сейчас не ем пельмени совсем...
опять же ,жил бы в деревне доил бы...
пиво не пью:)
виноград не растет в наших краях:)
удивительно, но если бы умел сделал бы,батя мой вот делал ...
элементарные вещи водители все же должны знать
ну или в крайнем случае свечек
банально а авто сервисе могут не до конца засунуть кабель высоковольтный и он выскочит на кочке
ведь если знать отчего бывает троение двигателя,можно остановиться открыть капот поискать вылетевший кабель, вставить и поехать дальше нормально...
я понимаю конечно, что в современных авто уже кабеля эти прикручены,но учитывая наши сервисы ,могут и забыть что нибудь да прикрутить ...
например когда у меня сгорел блок сигнализации, я не сразу заметил что разъем до конца не воткнули,и заметил это через несколько часов только ночью,фары не светили,но мне не нужно было ехать в сервис,я сам разобрался в чем дело,разъем засунуть не сложно все таки...
;)
стоит смотрит,понять не может, что где и как,пришлось показать поменять..:) хотя он конечно и вызвал уже эвакуатор, до меня за час с его слов...
Самая большая загвоздка - это необходимость иметь под рукой инструкцию, чтоб знать, какой конкретно предохранитель менять. Ну и надо иметь при себе то, на что будем менять, да)
хотя схемки эти те еще :(
Я не умею и не хочу уметь заменять свечи в автомобиле, я понимаю, что там работы на 3 минуты, но я не вижу смысла делать это сам
Точно так же как ты не хочешь печь хлеб дома пускай даже без кирпичной печи. (хлебопечка стоит копейки)
Точно так же как я леплю пельмени. варенники, манты сам, а не покупаю их в магазине.
Элементарные вещи это какую передачу надо воткнуть, и куда руль надо крутить, это обязан знать водитель.
Водитель не обязан на улице узнавать часть двигателя как это показывают в видео
1) Я не доказывал что все должны разбираться, а говорил что это желательно. Это ты доказывал что этого не нужно знать)
2) Один очень важный момент, да я не пеку сам хлеб и не леплю пельмени, но я знаю или представляю как это делается, также и про большинство других повседневных вещей. А не думаю что молоко выжимают из коровы под прессом и пельмени выращивают как цыплят.
3) Упор был не на продукты высокотехнологичной и не очень промышленности, а на элементарные услуги для выполнения которых не нужно ни дорогих специнструментов, ни уникальных знаний и умений.
4) Тут я уже написал свое мнение.
Внимание, не пользуясь гуглом (мы же честные люди)
Что это означает (и не надо писать ошибка, девушки ведь не отвечали "деталь")?
подумаешь ошибка записи в несуществующую адресацию памяти..
Вот берем пример
КС, куча школьников без знаний нагибает людей в возрасте, потому что людям в возрасте не интересно тратить пол дня на тренировках стрельбы в голову с прыжка
Дота, куча школьников без знаний нагибает людей в возрасте, потому что люди в возрасте пришли расслабиться
И тысяча других примеров
Вот школьникам в данных примерах очень смешно они глумятся над трупами, они чувствуют, что в этой области они умнее своих оппонентов, и потом на форумах эти школьники заявляют "пришел играть, будь добр разобраться в механике игры и потрать время на тренировки"
Вот в данном видео такими же не смешными со стороны школьниками выступает ведущий, авторы передачи и фанаты этой передачи.
в этом видео я не одобряю ведущих
я просто удивлен тому, что мужчины не знаю что такое шатун,одна из важных и не мелких деталей в двигателе...
но я не осуждаю,просто удивлен...я помню например еще со школы что это такое :)возможно если бы я не водил авто я бы забыл, что такое поршень,но ведь и я и они водители,и я помню не из за того, что он у меня сломался когда нибудь,не ломался к счастью,а просто помню...
Но ты же никогда в здравом уме не скажешь, что эти школьники умнее тебя не правда ли? А вот они будут удивляться, как можно не уметь стрелять в голову с прыжка.
crossfire.exe - скорее всего какой-нить чит, выводящий перекрестие по центру экрана.
Это и есть устройство двигателя, самое элементарное.
Если бы дали понюхать, узнал 100%
2. Я не буду чинить сантехнику сам, не потому что не могу, а потому что мне жалко времени и сил, я за это же время заработаю в 10 раз больше чем отдам сантехнику
3. Я не буду делать ремонт в доме сам, не потому что не знаю как, а потому что я могу себе позволить нанять людей, благо студенты очень дешевы.
4. У меня сломался телефон, я могу и сам заменить тачскрин, предварительно купив его на ебэе, но я на это потрачу минимум день, мне проще занести его в мастерскую, где дешевая рабочая сила это сделает без меня.
Надеюсь понятно о чем я говорю?
по поводу шатунов и поршней разумеется необязательно знать что такое,но элементарное то можно знать...
Вы же сэкономите целых 100 рублей и обретете ультра полезные знания устройства унитаза.
ты знаешь иногда проще быстренько самому починить унитаз чем ждать слесаря,при этом не зная куда сходить в туалет :)
Ок я заявляю, что каждый срущий человек должен сам менять унитаз
Каждый кто ест должен готовить еду сам, пельмени сам лепи, курицу покупай только живую и сам ощипывай, хлеб в своей печи пеки.
Каждый кто пользуется компьютером должен должен уметь сам определять поломку, делать настройку, и легкий ремонт (ну пускай тот который занимает меньше 3 часов)
Каждый кто пользуется сотовым телефоном должен уметь сам определять поломку, делать настройку, и легкий ремонт (ну пускай тот который занимает меньше 3 часов)
знать элементарные вещи в автомобиле жизненно важны...
поломанный телефон не так страшен как поломанный автомобиль в глуши или спущенное колесо,которое вы не знаете как поменять из за того что не знаете как это сделать
своя еда уж по любому лучше всегда:)
про унитаз смешно:)
компы я сам ремонтирую:)благо работаю сисадмином с 96 года.... :)
А самолечение не практикуешь? Или все таки по врачам ходишь?
причем тут врач и спущенное колесо?
ладно девушка,но когда стоит парень на дороге голосующий и заявляет, что не знаю как поменять колесо удручает :(
хорошо, что хоть иногда попадаются добрые люди,да
как то люди раньше жили без сотовых:)
сотовый можно попросить воспользоваться в экстренном случае:)
первая отмазка любого мудака-водителя,трос есть? нет,ну и у меня нет...
это как в эти выхи когда утопили фургончик я пошел попросить у дачников лопату,и мне дачник сказал, что у него нет лопаты,выглядит как то маловероятным... хотя исключения бывают конечно...
хотя это нужно было в силу крайней необходимости - предыдущий лопнул. не тек, но лопнул уже. а искать в воскресенье ремонтников муторно, быстрее съездил
изначально речь шла о том, что нужно знать элементарные вещи :)
ну аж сам или нет,тут исключительно по возможности ...
скажем так переборка своими руки двигателя для меня была достижением в свое время....
и по идее все что делаешь своими собственными руками является маленьким достижением своим...
к пример ,ну заработал я много денег,да достижение,купил картину великого писателя,круто,Но если я сам нарисую настоящую картину,она для меня будет куда большим достижением...
Элементарное, это то что позволяет рабочей машине двигаться.
Как завести двигатель, как крутить руль, как переключать передачи.
Ты работаешь сисадмином, но при этом не различаешь сисадмина суть механика и пользователя суть водителя.
звонят и говорят - у меня не включается компьютер...
Зачем вообще что-то уметь! Это позиция всей нашей страны последние лет 15, и позиция всего "прогрессивного" зарубежного общества многие десятилетия, неизбежно превращающая людей в простое быдло, заточенное под одну операцию и четко разделенное по иерархиям, территориально, например.
шатун конечно же тут не причем
просто при полном не знании авто можно человеку наплести, что например у вас треснул поршень, с вас сдерут деньги,а поменяли в итоге например только клапана...
а уж в Москве их сломавшуюся машинку починят на раз-два
правило на то и придуманы, чтобы их нарушать,но не все конечно:)
а например решение математической задачи иным путем:)
заработала - отдала часть денег - починила
заработала - полезла чинить сама - чинишь - чинишь........чинишь - починила
очень давно, когда я даже еще не водил авто,встретил я своего главного инженера,который чумазый шел с авторынка
я был крайне удивлен увидев его в таком виде,что спрашиваю случилось?
да вот решил ступичные подшипники поменять
я спросил - зачем на рынке их покупаете и еще сами меняете?
вопрос был такой потому, что он зарабатывал достаточно, чтобы купить оригинальные запчасти и потому, что он мог позволить отремонтировать в сервисе свою алмеру....
в ответ было сказано - а мне просто интересно самому этим заниматься:) а почему не оригиналы ? долго ждать,подберу что нибудь от отечественных...
я был шокирован,и после этого его еще сильнее
зауважал,мужик,настоящий мужик...
потом он уже купив более дорогую иномарку по прежнему как минимум менял сам свечи:)
*я про софтвенную часть, в железки не умею
я вот особенно не доверяю установщикам сигнализаций,фиг знает как поставят...
всегда ставил сам,никогда проблем не было.делал для себя на совесть
в крайний раз побоявшись потерять гарантию установил в автосалоне при покупке авто и в результате два раза уже были проблемы:( причем в первый раз очень серьезная... благо правда обошлось,точнее крупно повезло :)
но то что я могу сделать сам - я постараюсь сделать сам:)
мы ничего не знаем о женщинах в ролике, но тем не менее авторы заранее назвали их всех ТП
но как можно не знать что такое шатун,удивительно все же
я не имею ввиду женщин,хотя физику в школе изучали все...
Как двигатель работает -знаем.
Если движок сломается, то явно его чинить будут 1-1,5% от общего количества водителей, а то и меньше.
ведь это же интересно как минимум знать из чего состоит двигатель и как он работает:) не досконально конечно,но все же:)
кстати вспомнил,а ведь еще в детстве я с отцом много раз разбирал двигатель минска:)
помню когда батя, чтобы я не ездил без него убирал высоковольтный провод ,а я снимал его с его нивы и катался в деревне:)эх...:)и это тоже азы ведь ,я про провод:):)
Вот раньше были шоферы, которые и водили и ремонтировали (так сказать были механиками). Вот они и знали. Сейчас эти понятия разделились, водители водят, механики - чинят.
Так что именно водители знать не обязаны.