Написать пост

mahadeo

Отвалилась защита арки переднего колеса

Ситуация.
Едем с женой за городом, погода отличная, весна почти наступила. В один прекрасный момент справа слышатся негромкие шаркающие звуки, которые я сначала списал на шум ветра, задувающего в приоткрытое окно.
Неожиданно слышится резкий стук чего-то по асфальту, я по тормозам, а сзади на дороге остаётся валяться какая-то немелкая деталь.
Сдали назад по обочине, я вышел и подобрал с дороги деталь. Повертел, покрутил — непонятно, что такое. Думал даже выбросить, так как непохоже, что это от моей тачки. Но потом посмотрел в арку переднего правого колеса, и оказалось что это пластмассовая защита оттуда отвалилась. Итог.
Деталь валяется в багажнике и ждёт пока я её приделаю. Вопрос.
Для чего она вообще нужна и стоит ли по поводу неё заморачиваться? Я так понимаю, что она защищает двигатель и прочие внутренности от попадания брызг воды, грязи и т.д. Наверное, в летний период эта защита не особо актуальна?
А если кто-нибудь подскажет как её крепить обратно — буду в кармическом смысле благодарен.
24 комментария нравится избранное
  • usverg
    31 мар 2008 в 06:45
    Лучше поставить- мало ли кислотных дождиков… Зачем зря испытывать антикор если можно пластмаску на место прикрутить??
  • akeeper
    31 мар 2008 в 07:00
    Крепится оно обычно либо на защёлках, либо на тому подобных крепежах. Вот только если её сорвало, да ещё по ней и проехались, то у меня вызывает сомнения возможность закрепления обратно.
  • RazorBlade
    31 мар 2008 в 10:53
    Действительно лучше прикрепить ее обратно, точнее скорее придется новую покупать, т.к. все крепежи оторвало, ИМХО. А прикрывает она скорее всего ремни, у меня вот кондей помер недавно из-за отсутствия защиты. И лучше не тянуть с заменой, даже при хорошей погоде, мало ли чего туда может затянуть.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 10:53
    @akeeper Ну, с помощью кувалды и такой-то матери…
  • fantom
    31 мар 2008 в 10:57
    Насколько я понял, речь идет о локере. Поставь на саморезы и не парься.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:05
    @petrovichs Минусуете? Ха, ну тогда попробуйте отверткой, ключами и прочими плоскогубцами. Посмотрим, как у вас получится!
    И если без кувалды шансы еще есть, то уж без матери по-любому равно не обойдётесь.
  • mahadeo
    31 мар 2008 в 13:08
    @akeeper Спасибо. Попробую почитать мануал.
    По ней не успели проехаться, только незначительно поцарапало об асфальт. По крайней мере повреждений я не увидел.
  • mahadeo
    31 мар 2008 в 13:09
    @RazorBlade Спасибо за инфу. Да, ремни какие-то стало видно снаружи:) Попробую приделать обратно.
  • mahadeo
    31 мар 2008 в 13:12
    @fantom Что такое локер? Насчет саморезов — спасибо, мне нравится этот вариант. А если конец самореза вылезет внутрь, ничего не повредит?
    Пожалуй сначала попробую понять как оно крепится в оригинале.
  • mahadeo
    31 мар 2008 в 13:13
    @petrovichs Слишком абстрактный ответ:) С помощью такой-то матери у нас в стране чинится практически всё. Слайды давай.
  • mahadeo
    31 мар 2008 в 13:14
    @usverg Спасибо, постараюсь прикрутить.
  • fantom
    31 мар 2008 в 13:34
    @mahadeo Локер — это недоразвитый подкрылок (в том понимании, что у нас на Жигули и Волги ставят).
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:41
    @mahadeo Лучше инструкции по применению «инструментария».
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:45
    @petrovichs Берёшь эту хрень, которая отвалилась, пропихиваешь туда, откуда отвалилась, берёшь кувалду… не, стоп, я же вроде обещал без кувалды… берёшь бальшую отвёртку-крестик, прихерячиваешь эту хреновину саморезами, дёргаешь — если не шатается, то всё пучком, если отвалилась снова, то саморезы хилые и всё-таки придётся брать кувалду…
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:49
    @mahadeo Внутрь — пофиг, лишь бы наружу не вылез, а то торчать будет, внешний вид портить и аэродинамику нарушать.
  • fantom
    31 мар 2008 в 14:07
    @mahadeo Так и крепится.
  • 0xE0
    31 мар 2008 в 17:19
    @mahadeo Как вариант на хомуты.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 17:56
    @0xE0 Скотчем её, скотчем:)
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:12
    @RazorBlade Немного добавлю. Защищает как от попадания влаги так и от эффекта пескоструя, даже на относительно чистой дороге всегда есть пыль и песчинки, а так же продукты износа резины. При вращении колеса вся эта дрянь с огромной скоростью поднимается с дороги и врезается детали авто, нарушая ЛКП и оседая на деталях, что не увеличивает срок их службы.
  • sapl
    01 апр 2008 в 02:13
    @petrovichs ерудна все это, ни скотчем ни саморезами не будет держать…
    берете два пакета из палушки или пятерочки — которые прочные
    и двумя хорошими полосами изоленты изнутри наружу по кругу через внешнюю сторону крыла в щель капота и опять по арку приматываем пакеты под арку внахлест, чтобы не было щелей.
    будет держаться до следущей зимы или дольше и грязи ни какой не попадет
    изоленту можно под цвет кузова подобрать если что..
  • mahadeo
    01 апр 2008 в 03:11
    @sapl Вы это серьёзно? Что-то меня не привлекает перспектива ездить на машине, перемотанной изолентой.
    Лучше уж без защиты.
  • sapl
    01 апр 2008 в 10:32
    @mahadeo какие уж тут шутки
  • Firenzi
    17 апр 2008 в 19:44
    Кстати, есть у 306х такая фишка: у них в природе не существует этой самой защиты на левую заднюю арку. По крайней мере, на универсалы — точно:)
  • mahadeo
    14 июл 2008 в 00:16
    Ребята, всем ещё раз спасибо за советы, но я забил и ничего не приделал. *рвёт на груди волосы*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.