Написать пост

Hunter777

Great Wall Hover. Краш-тест С-Ncap.


Флагман марки Great Wall, внешне копия японского Isuzu Axiom* 2004 года. До лидеров сегмента, ох как далеко – за прошлый год продали только 2375 машин. Больше всего водители Hover кричат, что как-бы в них очень безопасно — рама и все дела. Но это самообман. Почему? Вводная часть C-Ncap: 1. Лобовой удар
Скорость — 50+/-1 км/ч
Перекрытие — 100 % 2. Лобовой удар.
Скорость — 56+/-1 км/ч
Перекрытие — 40 % 3. Боковой удар.
Итак, китайские специалисты разгоняют катапульту …. Первый удар, в блок с 100% перекрытием…..
Повторюсь, тест уже очень архаичен. Хотя может это разогрев? Машина набрала 10.07 балла (62,9%)- но! У нее огромные проблемы, как и у более мелкого китайца Vita – это защита грудной клетки! Опять же для такого авто стыдно получать 0.98 из 5 баллов. Отметим, что при этом ударе манекены прилично саданули коленными чашечками о приборную панель, что даже заглушка предохранителей улетела в неизвестную плоскость…. Бьем дальше …. Второй удар, в блок с 40% перекрытием…
Результат лучше 12.29 баллов (76,8%). Но вот теперь у водителя страдает бедра, результат 1.73 из 4 … в целом, не провальное выступление. Но не забываем, что скорость 56 км/ч… а все и так на пределе. Хотя если вспомнить ту же Vita — становится, грустно — ведь у малышки FAW результат 91.5%! Но обратим внимание на внешние повреждения, задний мост – прилично переместился, кузов начался складываться треугольником, то есть, фактически удар держит только рама, а то, что на ней навешено как просто декор. Это мое имхо. Заключительный удар, боковой ….
Выполнен на отлично. В таблицу пишем 14.77 балла (92,3%), только вот есть одно не радостное событие при ударе в бок катапульта, да и простой авто — бьют под раму, так вот судя по скриншоту, машина чуть не сделала кульбит. Не думаю что переворот, лучше прямого удара.
Суммируем — 37.1 балл, смотрим в сводную таблицу звезд и баллов — получаем 3 звезды (база от 30 до 40 баллов) С-Ncap.
Безопасен ли Hover, по меркам китайцев? Относительно да, до 4x звезд недалеко… Но тот факт, что при лобовом столкновении велики шансы сломать ребра, отнюдь не радует, и деформация кузова при ударе в перекрытие 40% — тоже. Как бы ее не скрутило винтом или же не сорвало с рамы, как это было в тестах журнала АР при краш-тесте УАЗ 3160 прародителя Patriot. Ведь тестов никто не проводил по правилам EuroNCAP флагмана Great Wall, но пока констатирую — Hover, не «Великая Китайская Стена» к сожалению.
*Isuzu Axiom — Машину выпускали с 2001 по 2004 год на заводе в США — Subaru-Isuzu. Рынок сбыта США. В Россию машину поставляют «серые дилеры» и просто продавцы б/у, конечно машина лучше Hover, тот же движок 3,5L с 215 л.с + автомат, ничего не может ему противопоставить двигатель Mitsubishi 2.4L – 130лс и 5 ст. механике в недрах GW Hover…. Axiom были в США — IIHS и он показал результат «А» (выше среднего). Напомню правила IIHS — удар на 64 км/ч в барьер с 40% перекрытием.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.