Написать пост

angelform

Какой бы электро выбрать?

Сегодня прокатился с сыном до Сокольников с целью небольшого ремонта мелкого велика: замок цепи, певернуть шины так, чтобы соски не были под сильным углом к ободу, ну и прочие "радости". Между делом зашли в галерею посмотреть что есть вообще в ассортименте. В числе прочего товара в виде скутеров, квадриков и протых великов немало электровелосипедов. В очередной раз я задумался о покупке такого чуда (демка подзависла... ну и все такое...).
Есть у кого в использовании? Вот такое круто! Но может есть с возможностью закрепить детскую сидушку?

UPD Купил в итоге вот это чудо



Только там ошибка: ограничительна 25 км/ч срабатывает, надо какую-то перемычку перерезать, но лень, да и смысла нет - это же не скутер, опасно гонять.
63 комментария 1нравится избранное
intrepid
  • Moonshine
    19 мая 2013 в 18:15
    "Средняя скорость при езде исключительно на электротяге 25 км/ч"
    Что-то как-то маловато...
    • nooze
      5 19 мая 2013 в 18:52
      Для велика? Нормально. Чтоб так ехать самому без горки надо педалировать довольно бодро.
      Ну и 25 это чисто на электро, можно поднажать ему в помощь и будет 40км/ч
      • horses
        19 мая 2013 в 18:57
        Я вот про "поднажать" ничего не увидел в описании. Возможно что либо или так или так...
        • develmax
          19 мая 2013 в 20:11
          Сказано только: "В комплектации этого электровелосипеда есть и велокомпьютер (они установлены также на многих других моделях), на экране которого отображаются одометр, спидометр, скоростные режимы и т.п. Кстати, с его помощью можно легко управлять включением/выключением габаритных огней и режимом азиста (когда человек самостоятельно крутит педали, мотор подключается с определенной периодичностью без дополнительных действий)".
          • horses
            19 мая 2013 в 21:07
            Не заметил.
      • Moonshine
        7 19 мая 2013 в 18:57
        За эти 40к лучше скутер взять - и быстрее, и педалировать не надо вплоть до 60км/ч.
        • angelform
          6 19 мая 2013 в 20:40
          1. ну и куда его ставить? лифта нет, гаража нет, в подъезд нельзя
          2. кончился бензин, или засрало карб, или сдохла свеча?

          был у меня скутер - мороки много
          • horses
            19 мая 2013 в 21:07
            Ну сейчас выбор этого добра большой - думаю что-то для себя подходящее можно найти.
            Плюс возьмите не скутер, а мопед.
  • horses
    7 19 мая 2013 в 18:56
    При этом выглядит он солидно и дорого, подчеркивая статус владельца
    Видимо у нас с автором этих строк разные понимания о солидности и дороговизне. Мне при первом взгляде это больше кажется приблудой каких-то хиппи.

    Стоимость его очень неплохая, 44 тыс, при движении на электротяге всего-то 25 км в час.
    Так же не понял, возможно ли ехать совмещая электродвигатель и кручение педалей.

    Плюс, была бы система рекуперации или подзарядки, когда крутишь педали - было бы значительная лучше.


    Кстати, кто придумывал название? Конкретно этот велосипед назвать экологичным - а ничего, что любой велосипед экологичный?
    • angelform
      19 мая 2013 в 20:36
      можно враз, можно ассист включить - педали становятся невесомыми при любой скорости и дороге
  • Rai
    19 мая 2013 в 19:08
    В описании нет типа аккумулятора, но судя по характеристикам там может быть свинцовый. Если так, то брать не стоит. Придется меня раз в год или два, тянуть будет плохо.

    350w для велосипеда маловато, в горку надо будет помогать.
  • bodan6666
    2 19 мая 2013 в 20:13
    " замок цепи, певернуть шины так, чтобы соски не были под сильным углом к ободу, ну и прочие "радости"."

    Ладно машину самому не ремонтировать, но велик то. неужели самому там никак не ремонтируется? или сложно все так?
    • angelform
      19 мая 2013 в 20:37
      раму сам не поправлю, замки на цепи бывают разные
      щас будем цепь одевать, замки подобрали и купили
      насоса щас тоже нет
      да и пошататься с ребенком хлотелось, так что почему бы и нет?
  • develmax
    1 19 мая 2013 в 20:15
    Вообще, выглядит круто, 40-70 км без подзарядки это достаточно, если учесть что подключать двигатель только время от времени, когда нужно отдохнуть. Еще и складывается, поэтому можно в багажник авто кинуть и доезжать например до нужного места, где на машине не проехать или жуткая пробка на подъезде. Еще удобство техники в том, что если разрядится акк, то можно педалями докрутить до дома, что не мало важно в отличии от скутера.
    • develmax
      19 мая 2013 в 20:17
      Один только существенный минус - стоит дорого.
      • lolwut
        1 19 мая 2013 в 20:39
        Есть и еще один немаловажный минус - весит такое чудо как два велика. Довелось щупать один такой. То есть, если сядут аккумуляторы где-то, а домой ехать в основном "в горку", то это будет довольно тяжело и не круто.
        Вообще, конечно игрушка забавная - опять же можно в машину запихать легко или в квартиру, в отличие от мопедо-скутеров.
        • horses
          19 мая 2013 в 21:09
          При этом всего 7 скоростей.
          • develmax
            19 мая 2013 в 21:49
            Вполне достаточно, у меня сейчас 18 (6x3) скоростей, юзаю почти всегда только 4,5,6 сзади на третьей звезде впереди, не хватает только сзади еще одной звездочки (7) на крутом спуске.
            • shirixae
              20 мая 2013 в 15:38
              Смени кассету / переключатель, делов-то?
              • develmax
                20 мая 2013 в 22:00
                да весь обвес нужно менять, за несколько лет стер совсем уж)) как дойдут руки поменяю
        • angelform
          19 мая 2013 в 21:29
          вот только сегодня в сокольниках такой на руках поднял - нифига не тяжелый, даже легче поего бывшего горника
  • vantus
    3 19 мая 2013 в 20:36
    за такие деньги можно отличный вел купить.. без всяких свистоперделок..
    максимум что нужно электронное на веле это спидометр и фара на ночь. все.
    ноги надо качать! и будет все отлично.
    сегодня ездил по лесу катал..сыро свежо..говно месить..камаз на горку не мог заехать, а я поставил 2-2 передачу(3на7 вариант у меня) и спокойно заехал=) потом в озере вел мыл...
    • angelform
      19 мая 2013 в 20:39
      нет желания крутить педали постоянно, потом при остановке весь потный и в кабинет на совещание - зашибись фигле
      • vantus
        19 мая 2013 в 21:07
        ну я так на работу езжу..одеваюсь полегче..просто когда к работе подъезжаю,темп сбавляю, чтоб чуть остыть
        • horses
          19 мая 2013 в 21:12
          А при чем тут остыть? Ты не потеешь или твой пот не имеет запаха совсем?
          • vantus
            19 мая 2013 в 21:15
            ну если я вспотею, я не начинаю сразу вонять.. и я потею меньше..
            • horses
              20 мая 2013 в 07:13
              Не понимаю. Пот либо воняет, либо нет. Он у тебя начинает закисать что ли и ты после этого начинает испускать запах?

              Нужно учитывать, что для тебя твой запах пота почти неуловим. А вот для других, особенно с чутким обонянием - это может быть даже очень.
              • vantus
                20 мая 2013 в 08:43
                По дискавери говорили что сам пот не пахнет, пахнут остатки жизнедеятельности микроорганизмов..поэтому если вчера принял душ,то сегодня еще свежий..понятно что у каждого все индивидуально.
                • horses
                  20 мая 2013 в 10:42
                  Ну не правильно говорят. Есть люди, пот которых для множества людей не пахуч. А есть люди, пот которых сразу начинает вонять, только он появляется на коже.
      • horses
        19 мая 2013 в 21:11
        Если тебе сегодня нужно будет провести совещания - твой выбор автомобиль, максимум общественный транспорт, но не вел.
        Даже если не крутить педали, то тупо можно вспотеть от того, что жарко (у нас сегодня солнце жарило и на улице +30). Или должид пошел, или обрызгали. Вообще считаю плохой идеей кататься на велике в деловой или офисной одежде. Минимум это обычная домашняя или неформальная одежда, максимум - специальная одежда для вела и спорта.
        • vantus
          1 19 мая 2013 в 21:17
          летом общественный транспорт...да ну нафиг...вот там действительно духатень..
          • horses
            20 мая 2013 в 07:14
            Все зависит от города. Тупо сидеть в трамвае или ехать по солнцепеку все равно крутя педали, как бы медленно не двигаясь...
            • vantus
              1 20 мая 2013 в 08:49
              Обычно когда идешь на работу это час пик. Значит нельзя уже сидеть просто в трамвае..сравнивал москву и чебоксары- в час пик везде опа. А когда на дальнем востоке жил,то там городок маленький был,у нас и общественного транспорта не было..
              В москве конечно автобусы с кондиционер появились. Но все равно не все.
              Я для себя выбрал вел. Как говорится каждому свое.
    • develmax
      19 мая 2013 в 20:44
      Зачем тебе спидометр? имхо, это не особо нужная фича .
      • vantus
        19 мая 2013 в 21:13
        спидометр..по мне так очень нужная.. когда ведешь статистику тренировок. пробег,средняя скорость,максимальная скорость,время тернировки,одометр. я не катаюсь бестолку, ставлю обычно цель: проехать за сегодня 50км, или ехать все время со средней 20км/ч, да и еще много чего..опять же померяться кто сколько разгонял максимум.
        прошлым летом я ставил цель 1500км за лето..и накатал, с условием отпуска,когда уезжал.
        мерял какой маршрут от дома до работы быстрее/короче.
        • develmax
          19 мая 2013 в 21:54
          Ну это тогда уже для тренировки, учета, а так чтобы доехать от А до Б не нужен.
          Вот иногда я веду статистику в strava, трекаю через телефон чтобы узнать длину, маршрута, время, среднюю скорость, падение высот, так ради чисто спортивного интереса.
          • vantus
            20 мая 2013 в 08:50
            Да даже от а к б. Всегда интересно с какой скоростью я еду.
      • tutpusto
        20 мая 2013 в 08:30
        Какие-нибудь межсервисные интервалы считать, например.
  • intrepid
    3 19 мая 2013 в 20:47
    BMW Cruise Electric Bike
    вот такой хочу
    • Turbocat
      4 20 мая 2013 в 09:53
      Audi лучше))
      • develmax
        20 мая 2013 в 22:02
        • Turbocat
          20 мая 2013 в 23:10
          это просто велик, таких много
          • horses
            20 мая 2013 в 23:32
            А велик нужен чтобы просто ездить. Еще великами понты разводить :)
            • Turbocat
              20 мая 2013 в 23:49
              Понты есть во всем)
  • Kalashmatik
    2 19 мая 2013 в 21:07
    какая хрень...
    • angelform
      19 мая 2013 в 21:32
      ага! года 3 назад, когда их стал видеть чуть ли не через день - тоже так подумал, в прошлом году уже просто улыбался на поворотах. На днях за день видел штуки 4 разных модификаций за день, при чем ехали 2 дамы, дед и подросток, все они проехали мимо в течении всего пары часов. Вот и задумался уже предметно...
      • Kalashmatik
        19 мая 2013 в 21:51
        ну фиг знает, я б наверно остановился на старой шестерке под жопой
  • SharkWithaGun
    19 мая 2013 в 22:19
    Я себе весной купил трековый велик (как шоссейник, но с одной намертво закрепленной на колесе звездой) и гоняю на нем на работу как раз, получается быстрее, чем на машине. Так езжу в шортах и беру с собой футболку сменную, один раз брал джинсы и рубашку с коротким рукавом, тоже нормально в рюкзаке все довез)

    За 40 тысяч можно взять простенький, но неплохой шоссейник или хороший кросс-кантрийник, потому что один фиг на этой писюльке с электроприводом вспотеешь только в путь
  • k102
    1 20 мая 2013 в 09:34
    Микрошифт, вбрейк, маленькие колеса, унылая вилка и амортизатор (вобще хз зачем они там) ну и все материалы и соединения с виду доверия на внушают. И 44к.

    Нет уж, купите себе гибрид и успокойтесь =)
  • scl
    21 мая 2013 в 09:31
    сейчас есть электросамокаты,даже с сидушками:) если бы движки были надежными купил бы,бросил в багажник,занес на работу, заташил в метро.. :)
  • angelform
    21 мая 2013 в 23:02
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.