Вот в Вольво молодцы, взяли ФФ3 дооснастили в некоторых модификациях полным приводом и продают сие творение за 1,5 млн, а то и за 2 :) Китайцам на радость.
Не то чтобы считаю, а у верен в этом, и в чем их отличия (разница) я написал, но соглашусь с тем, что, всё же, машины построенные на одинаковых агрегатах могут быть разными.
Какого сегмента? Я вот решительно не понимаю, какого сегмента этот хетчбек и как его можно насчитать на 1.7. Да, в топе с опциями. Но тут уже минимальный GLK вырисовывается, а это и Мерс, и вид совершенно иной и больше он.
ну блин.. сравнили корейца с вольво))
да и полный привод,в стране где 6 месяцев в году на дороге хрен знает что, очень интересная вещь
да вобщем-то, и японец будет проигрывать.
В целом согласен, но вот когда проехался на обоих — разница в классе как-то нивелировалась.
А полный привод в городе и на трассе — вещь абсолютно бесполезная.
22:20 "Вольва предложила поехать через парк, по пешеходной дорожке, там где мама с коляской.. гы-гы"
Да небось Стиллавин, сцука, до этого тест-драйвил! :D
Клиренс у неё в Европе — 145 мм, так что Cross — скорее как издевательство. Правда, я слышал, у нас могут поднять до вменяемых over160 (точно не помню)
если новый хс90 будет в этом ключе...
Он смотрел обе в максималке.
да и полный привод,в стране где 6 месяцев в году на дороге хрен знает что, очень интересная вещь
да вобщем-то, и японец будет проигрывать.
А полный привод в городе и на трассе — вещь абсолютно бесполезная.
Да небось Стиллавин, сцука, до этого тест-драйвил! :D
да и всего говорят что на автомате вредно включать N, а тут прям рекомендуют
А еще там подушка безопасности для пешеходов:
http://youtu.be/cbYmz4IGWRY
ведущий/ведомый путает, назвал круизкотроль системой помощи при перестроении
ужс