Написать пост

Slava27

Toyota обновила представительский седан Century


9 мая компания Toyota представила обновленный вариант представительского седана Toyota Century для внутреннего рынка Японии.

Как правило, представляя рестайлинг модели, любой автопроизводитель рассказывает про новые бампера, фары и т.д. Но случай с «Сенчури» совсем уникальный. Этот классический автомобиль представительского класса без существенных изменений выпускается с 1967 года, а его актуальное поколение — с 1997-го. Все «рестайлинги» Toyota Century всегда носят не показной, а прикладной характер. Как правило, их цель — установка в автомобиль современных систем комфорта, часто в весьма японском смысле этого слова.

В этот раз разработчики установили в Toyota Century TV-тюнер с широким диапазоном каналов. Пульт дистанционного управления тюнером может работать по всему салону, как на заднем диване, так и на передних сиденьях.

Кроме этого, задние двери (исключая треугольные вставки) оборудовали стёклами особенно хорошо защищающими от ультрафиолетового излучения.

А также разработчики немного поменяли кривизну зеркал бокового обзора. Теперь объекты в них видны ещё лучше.

Стоимость Toyota Century в Японии составляет 12 190 000 иен (около $120 000).

Текущее поколение Toyota Century выпускается с 1997 года; заднеприводный автомобиль комплектуется пятилитровым мотором V12 мощностью в 280 л.с.
27 комментариев 10нравится избранное
mclas
sniffersly
TauRus36
firej
juffinhalli
oskold
retcidivist
OlegTar
Slicer
swapi
  • swapi
    3 13 мая 2013 в 13:06
    Классная машинка
  • intersign
    8 13 мая 2013 в 13:57
    Ну блин! Молодца, молодца. Не ожидал. Еще бы руль не в бардачке - цены бы не было.
  • WIllyVel
    1 13 мая 2013 в 14:27
    Пора бы им обновить движок, а то "пятилитровым мотором V12 мощностью в 280 л.с." - это несерьезно как-то сегодня. Вообще было бы любопытно посмотреть, что там они такого сделали - ДО и После. Имхо и сейчас автомобиль выглядит выехавшим из конца 90х.
    • Turbocat
      3 13 мая 2013 в 14:50
      Имхо и сейчас автомобиль выглядит выехавшим из конца 90х.
      Собственно так и есть. Хотя даже для 90х он выглядит слишком старомодно.
    • Slava27
      1 13 мая 2013 в 15:12
      У них мощность по закону не должна превышать 280 л/с насколько я слышал, у них даже e GTR движки программно зажаты до 280.

      Вообще было бы любопытно посмотреть, что там они такого сделали - ДО и После
      Внешне абсолютно ничего, да и салон остался тем же, это обычный членовоз от него не требуют постоянного изменения дизайна, пестрых вставок под дерево и прочего выпендрежа, богатые япошки очень консервативны.

      Имхо и сейчас автомобиль выглядит выехавшим из конца 90х.
      Да, но когда-то он был достаточно продвинутым, в 70х на него уже ставился настоящий авто свет, который переключал дальний на ближний при появлении встречки, а так же датчики дождя и кучу всяких наворотов
      p/s:
      у нас зил хотели в что-то подобное превратить.
      • He1ix
        2 13 мая 2013 в 15:17
        Уточню - законодательно это закреплено не было, существовало джентльменское соглашение автопроизводителей. И где-то в середине 00х от него ушли.
        • Slava27
          13 мая 2013 в 15:25
          Спасибо, теперь буду знать)
          • He1ix
            1 13 мая 2013 в 20:50
            Если интересно, тут краткая история появления и исчезновения этого соглашения.
  • scr1pt
    13 мая 2013 в 15:03
    Интересно кто, кроме фанатов марки их покупает? Емае, дефлекторы воздуховодов такие еще в батиной королле 93 года были
    • Slava27
      1 13 мая 2013 в 15:09
      Это членовоз, правительство и главы крупных компаний ездят, для остальных есть crown и ему подобные
  • EmmGold
    13 мая 2013 в 15:13
    Зил
  • He1ix
    8 13 мая 2013 в 15:18
    Хорош. Я б поездил, и пофигу, какой там формы дефлекторы.
  • OlegTar
    13 мая 2013 в 15:26
    Олдскул
  • Allalala
    1 13 мая 2013 в 15:40
    Эти зеленые монохромные экраны у климата и чего-то еще...это просто ужаснах.
    • He1ix
      16 13 мая 2013 в 15:42
      Эти зеленые монохромные экраны отлично читаются в любое время суток и не режут глаз, в отличие от модных кислотно-синих, ядовито-оранжевых и ярко-красных.
      • Allalala
        13 мая 2013 в 15:49
        Почему не милый и спокойный голубой? В данном случае оно выглядит как "привет, 80-е".
        • Gwynnbleidd
          7 13 мая 2013 в 15:54
          голубой имхо вообще самый мерзкий цвет подсветки. Увидел раз в элантре прошлой-думал глаза лопнут. Ярко но нечитабельно ВООБЩЕ!
          • Allalala
            13 мая 2013 в 16:46
            Мне моя голубая нравится. К тому же уровень яркости регулируется.
            • Turbocat
              14 мая 2013 в 09:35
              Дада, голубая подсветка это сама знаешь для кого)))
              • Allalala
                14 мая 2013 в 10:33
                Для сами знаешь кого - розовая) в голубая - вполне себе нормальный цвет
        • He1ix
          7 13 мая 2013 в 16:01
          В 80е дисплеев не было, все было суровым и механическим:) Это 90е. Эта машина - живая классика. Из породы настоящих, которые ездят десятилетия. Таких почти не осталось. И кстати, с точки зрения эргономики в 90е все было вполне ок, сейчас у водителя стало слишком много кнопочек и цветных экранов. Из той же оперы велюровый салон, кстати. Качественный велюр по удобству легко уделает любой кожзам и дешевую кожу. По поводу цвета подсветки - это, конечно, дело вкуса, но в моей машине будет белая либо зеленая. Прочие варианты видел, не нравится. Ну вот совсем. Кстати, почти все производители люкс-авто мой вкус поддерживают.
          • Slava27
            1 13 мая 2013 в 16:15
            У японцев с 80х ставили электронные приборки.
          • Turbocat
            14 мая 2013 в 09:39
            Велюр может по тактильным ощущениям и уделывает, но выглядит всегда как бабушкин диван.
            • Slava27
              1 14 мая 2013 в 10:01
              Велюр на деле более живучий чем кожа и приятный в жару и холод, если подогрева/охлаждения сидений нет
        • AterCervus
          1 14 мая 2013 в 00:23
          Голубой не может быть милым и спокойным, потому что синий цвет чрезвычайно хорошо виден боковым зрением, и невероятно отвлекает от дороги. Я вообще не понимаю кто придумал синюю подсветку приборов в машинах и как с ней люди ездят.
          • Allalala
            14 мая 2013 в 01:10
            Я как-то абсолютно не испытываю проблем со своим голубым цветом. Хотя тут, скорее всего, играет роль и то, что у меня кроме голубой подсветки никогда ничего не было, поэтому я воспринимаю свою как нормальную типичную подсветку.
            А зеленая у меня ассоциируется с грузовыми маршрутками и дешевыми авто.
  • Allalala
    13 мая 2013 в 15:40
    Блин, штуки на капоте - это зеркала вместо человеческих боковых Оо
    • Slava27
      2 13 мая 2013 в 15:45
      Ага, это японский олдскулл
  • Kamikaze
    14 мая 2013 в 16:31
    ябвдул
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.