Написать пост

honest

Автоэкспертиза: эко-транспорт


Детская коляска – это одно из основных транспортных средств в первые годы жизни.

Не твой бэнтли, не жигули, а регулярные прогулки в коляске обеспечивают молодые лёгкие кислородом и питают любовь к езде уже с памперсов.

Ты назвал это детской коляской? Ха! Это транспортное средство для младенцев!!! Более того – чрезвычайно экологичное. А какой у неё расход топлива? Да никакого!

Многие мамы выбирают детскую коляску в качестве транспортного средства для ребёнка.

После прошлых экспертиз, кое-кто жаловался на их сложность. Эта экспертиза для всех, и не потребует сложных и специальных знаний. Предлагаю вспомнить голопопое детство и на примере двух экспертиз коляски постепенно распрямить извилины и эволюционировать до суперэксперта.

Далее под катом читайте понедельничную первоапрельскую экспертизу.

Первая коляска

Молодая мама пришла к нам и попросила провести экспертизу коляски. Она посчитала, что в коляске производственный дефект, поэтому она имеет право на замену. Продавец коляски, разумеется, считал иначе.



Что явилось причиной неисправности (дефекта) детской коляски, и какой характер имеет данная неисправность: технологический или эксплутационный?

Каким образом Вы бы провели исследование?

Вторая коляска

А эта экспертиза была уже для суда.

И суд сформулировал вопросы следующим образом:

1.Является ли дефектом появление пятен бурого цвета на колёсах детской коляски?

2. Чем обусловлено появление пятен бурого цвета на колёсах детской коляски?

3.Если имеется дефект, то является ли он устранимым?

Ниже выдержка из инструкции:

Колесо

Оставляйте свои комментарии, завтра будет отгадка и награждение победителя.

P.S.Эта экспертиза написана в поддержку прихода весны. Зима, давай до свидания!

— Правильный ответ на экспертизу

— если попали в аварию или обманула страховая - независимая экспертиза Honest
Кто "виновен" в повреждении первой коляски?
Мама (Ребёнок)
14
30.4%
Производитель коляски
32
69.6%
проголосовало 46 пользователей
Кто "виновен" в повреждении второй коляски?
Производитель коляски
30
60.0%
Владелец коляски
20
40.0%
проголосовало 50 пользователей
10 комментариев 6нравится избранное
Kalashmatik
etti82
SergeyC
Molodec
osa
detmos
  • ljt
    01 апр 2013 в 10:07
    мне кажется, или на фото для первой коляски в положении пружины 1, пружина находится за спицей? тогда от трения она может выскочить
    • honest
      01 апр 2013 в 11:26
      пружина во всех положениях находится перед спицей.
  • etti82
    01 апр 2013 в 10:58
    Первая коляска - фиксирующая пружина должна быть целковой. На фото 2 верхняя часть пружины "разошлась". Некачественный сварной шов тому виной. Виноват производитель коляски.

    Вторая коляска - для суда: владелец не вытирал и не чистил колеса, не проявляя должного ухода за коляской, из-за влаги и солевых отложений они покрылись ржавчиной. Виноват хозяин. Для хозяина: покупайте качественный коляски: на рынки есть образцы, которые нормально переживаю наши дороги и не требуют пристального ухода.

    :-)
    • honest
      01 апр 2013 в 11:28
      принято, как возможный вариант. :)

      >3.Если имеется дефект, то является ли он устранимым?
      • etti82
        01 апр 2013 в 11:36
        Да, можно зашкурить ржавчину и перекрасить колесо серебрянкой. До первых солевых ванн - дефект можно будет считать устранимым :-)
      • Timur1976
        01 апр 2013 в 12:41
        дефект является устранимым
  • Shajtan
    01 апр 2013 в 11:35
    По первому случаю - вопрос спорный. Если это "Ингезина" (подвеска похожа, по крайней мере), то у них не совсем удачная конструкция фиксирующей пружины: после ТО, сопряжённого со снятием колеса, её бывает просто невозможно установить на место. Пружина разгибается, и в сжатом состоянии она просто не лезет в паз, а когда запихивается - перестаёт сжиматься, соответственно, усики не попадают в борозды на шкиве колеса. То есть, тут имеет место как недоработка в производстве, так и неквалифицированное обслуживание транспортного средства.

    По второму случаю - скорее всего виноват владелец ТС, так как на хромированных деталях при соблюдении инструкции по уходу такого проявления ржавчины нету. Хотя, справедливости ради, надо было выложить фото одометра, без знания пробега сложно сказать.
  • Timur1976
    2 01 апр 2013 в 12:39
    Во всем виноват челох, указанный в инструкции к эксплуатации.
    • honest
      01 апр 2013 в 12:45
      да, я тоже обратил внимание :))
  • Timur1976
    01 апр 2013 в 12:44
    По первой коляске - дефект по вине производителя, некачественная пропайка скобы, которая, не выдержав расчетных нагрузок, разошлась, тем самым вызвав неконтролирумое отделение колеса с оси коляски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.