Написать пост

Bart

Сроки сервиса. Кузовного ремонта в частности.

Все накупили Фордов и если чего, то кузовного ремонта надо ждать месяцев 6 (Москва, у любого дилера Форда за нал или по страховке). И это ничего, если машина на ходу, а если нет, то приятного мало. С обычным ремонтом вроде проблем нет. ТО запись на неделю.
А как с другими марками? Какие очереди на сервис?
Выбирая машину стоит знать как обстоят дела с сервисным обслуживанием.
24 комментария 1нравится 1избранное
melik
  • melik
    24 мар 2008 в 15:18
    Поглядим ща:)
  • bogatchik
    24 мар 2008 в 15:30
    Peugeot — в день обращения (выходные), но не кузовной, тьфу тьфу тьфу
  • melik
    24 мар 2008 в 15:32
    @bogatchik Ну ты бы еще пояснил к какому дилеру, город и примерно по какому вопросу.
    Вообще, думаю это всех кто тут будет отписываться касается, если уж вести статистику, то более понятную;)
    прошу прощение у автора, если командую в его теме;)
  • Bart
    24 мар 2008 в 15:37
    @melik Да. Я даже поправил заглавие.
  • bogatchik
    24 мар 2008 в 15:56
    @melik Armand, Москва, ТО-С + тормоза + что-то с шаровой + подшипник меняли + жидкости, но забрали на весь день
  • Bart
    24 мар 2008 в 16:11
    Да. Для информации.
    Был свидетелем того, как мужика с заменой разбитого стекла поставили в очередь на 3 месяца (Превокс), т.к. замена стекла делается кузовным цехом. Я был в ауте.
  • Ell
    24 мар 2008 в 16:32
    На Опель Астра ждали фару и бампер два месяца. Нету на складах GM(c).
  • Bart
    24 мар 2008 в 16:41
    @Ell Ожидание запчасти немного другое. Все ждут. А тут ожидание самого ремонта. Запчасть даже может уже быть.
  • domnikov
    24 мар 2008 в 17:17
    Мазда, Питер, Рольф-Лахта.
    На ТО записался по телефону, сам выбрал удобный мне день, приехал с утра, вечером забрал.
    В эту субботу, ночью, на парковке у дома, разбили мне переднюю пассажирскую форточку. Приехал на сервис позвонив заранее за час. Забрал через три часа с новым стеклом, чисткой салона и мойкой кузова (мойка кстати бесплатно).
    За время обслуживания был только один неприятный момент, ждал пару месяцев бампер. Подходящего небыло на складах вплоть до Германии.
    В общем и целом всем рекомендую. Правда дороговато…
  • larry
    24 мар 2008 в 17:17
    У Nissan (кузовной ремонт) — приблизительно 3 месяца ждать нужно. Но есть тонкость. Если машина разбита и эксплуатировать невозможно — берут вне очереди.
  • Bart
    24 мар 2008 в 17:20
    @larry Классно. Вот это правильно.
  • blacksun
    24 мар 2008 в 17:23
    Опель, с утра выясняю что тормоза стерлись до скрипа об диск, надо менять срочно, днем обзваниваю салоны, объясняю ситуацию, нахожу кто готов принять… берут с утра отдают вечером.
    Кузовной ремонт от страховой —запись примерно через неделю-две, дольше ждал запчасти (около месяца), но машина на ходу:)
    Вообще сильных очередей нет… на ТО записаться можно на след. день, максимум через день… операции по замене зеркально элемента или лампочки, многие готовы сделать сразу по приезду без записи…
  • batigoal
    24 мар 2008 в 17:48
    Именно этот момент был для меня главным минусом Фордов при выборе машины…
  • apd
    24 мар 2008 в 18:01
    @Ell Че-то долго. Неужели через Экзист не быстрее было привезти?
  • apd
    24 мар 2008 в 18:02
    Я правильно понимаю, что речь идет только об официальных сервисах?
  • blacksun
    24 мар 2008 в 18:33
    @apd я думаю да… по крайней мере я писал именно об официалах.
    профильные (спец. на определенной марке) неофициалы не так загружены
    а всеядные хач-сервисы (это не расизм а устоявшееся выражение:) готовы приять что угодно когда угодно и сделать как угодно быстро:)
  • mikevinogradov
    24 мар 2008 в 19:15
    У меня Додж Караван. Звонил в среду — хотел диагностику двигателя. Ближайшее окно у одного дилера — 29го марта — более чем через неделю, у второго — в начале апреля позвоним — уточним…
  • CEPEGA
    24 мар 2008 в 19:37
    на тоёте многое зависит от дилера (наравномерное распределение почему-то), в целом от 1 до 3-х месяцев (очередь на осмотр) + 2-4 недели ждать ремонта.
  • melik
    24 мар 2008 в 19:46
    @Bart Хм. Я тогда не очень понимаю в чем проблема. Покупай запчасть и чини в нормальном сервисе и все дела…
    Я думал все из-за ожидания запчастей и ремонта в целом, а не только из-за очередей к дилерам. Они всегда были, есть и будут.
  • CEPEGA
    24 мар 2008 в 19:58
    @melik многие страховые по КАСКО требуют ремонтироваться только у официалов, и направления только к официалам выдают.
  • melik
    24 мар 2008 в 20:00
    @CEPEGA Есть такое, но не все же.
    Но согласен, что чаще всего конечно так.
  • Bart
    25 мар 2008 в 10:38
    @melik В нормальном? По мне, нормальным сервисом является дилер. Сталкивался с другими сервисами — больше не хочется. Если ожидается запчасть, то это никого не держит. Твоя машина не стоит в ремонтной зоне и она не мешает делать другие машины.
  • Tyapichu
    25 мар 2008 в 11:49
    форд фьюжин. чинился в дженсере в яснево. изначально было два бампера и покраска крыла.
    очередь была с чуть меньше месяца (зарегистрировался 17 января поставили на 14 февраля). но при этом продержали машину без одного дня месяц (скрытые повреждения и ожидание каких-то запчастей) + только на следующий день обнаружил, что отломали решетку радиатора которая к капоту прикреплена (просто не догадался что на нее сразу смотреть надо). к чести дженсера надо сказать, что решетку радиатора заменили без разговоров.
    так что даже не знаю действительно ли так страшен фордовый кузовной сервис как его малюют.
  • tinigin
    25 мар 2008 в 15:08
    Москва — Ниссан Альмера Классик — Техцентр Кунцево:
    ТО — запись за неделю
    Замена заднего бампера — в наличии бампера есть, принимают почти сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.