Попробуем разобраться
Есть 2 ситуации, с которыми приходится сталкиваться чуть ли не каждый день.
Sit 1
Есть такой участок дороги, где постоянно приходится разъезжаться с другими участниками дорожного движения. Но все время водители выбирают различные траектории разворота.
Все время задумывался, какая же траектория разворота/поворота не противоречит существующим ПДД?
Sit.2
Два транспортных средства двигаются в попутном направлении. но у водителя, двигающегося по правой полосе возникает препятствие: коряво припаркованный авто, или вовремя неубранный снег... Но почему то водители (в данном случае водитель розового авто) считают, что у них есть преимущества проезда (даже не знаю с чем это связано, может в их имбицильных мозгах срабатывает "правило помехи справа").
Собственно вброс: rак правильно поступать в данных случаях?
Sit 1
Есть такой участок дороги, где постоянно приходится разъезжаться с другими участниками дорожного движения. Но все время водители выбирают различные траектории разворота.
Все время задумывался, какая же траектория разворота/поворота не противоречит существующим ПДД?
Sit.2
Два транспортных средства двигаются в попутном направлении. но у водителя, двигающегося по правой полосе возникает препятствие: коряво припаркованный авто, или вовремя неубранный снег... Но почему то водители (в данном случае водитель розового авто) считают, что у них есть преимущества проезда (даже не знаю с чем это связано, может в их имбицильных мозгах срабатывает "правило помехи справа").
Собственно вброс: rак правильно поступать в данных случаях?
Sit.1
Т1+Т3
9
3.6%
Т1+Т4
59
23.8%
Т2+Т3
155
62.5%
Т2-Т4
1
0.4%
Е2-Е4
24
9.7%
проголосовало 248 пользователей
Sit.2
Синий авто-Розовый авто
204
89.1%
Розовый авто -Синий авто
5
2.2%
Шкода-Водятел Газели-Синий, а затем все остальные))
20
8.7%
проголосовало 229 пользователей
Для выезда на полосу проблем будет куча.
Идиоты...
Ну а про вторую ситуацию и так все понятно)
единственное, что я поленился дорисовать примыкание второстепенной дороги с обеих сторон, но особой роли они не играют.....
алгоритм разворота/поворота у всех разный))))
Вот он: http://maps.yandex.ru/?um=&ll=30.333379%2C60.030850&spn=0.022016%2C0.002147&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.333378870000004%2C60.030849530000005&ost=dir%3A-255.00541139538174%2C-9.085112908223673~spn%3A90.7233105091021%2C39.166081001734455
Там проезжают именно Т2-Т3
Тут только по Т1-Т4.
Хотя на деле, проезжают перекресток как хотят, в основном по Т2-Т3.
Но разъезжаясь по Т2-Т3 невидно встречку и очень часто получается уехать когда уже четко видишь что встречка встала и пропускает бедного тебя...
В первой ситуации все траектории правильные, т.е. ни одна не противоречит пдд. Вопрос только в том - сможете вы понять друг друга с водителем встречного авто или нет. Обычно понимают, но, конечно, иногда бывают и исключения - тут уж сами себе злобные буратино.
Во второй ситуации вообще не понятно в чем вопрос - автор сам спросил и сам ответил в общем-то.
вот я и уточнил, может быть с 1997 года ПДД поменялись и я что-то упустил!?!??!?
)))))
Особо спешащих, если они не резкие, как коровий помёт - стараюсь пропускать! главное, чтоб поворотники были включены и их маневр был предсказуем))))
Несколько лет (пока жил по старому адресу - наблюдал этот перекресток).
Вопрос только вот какой следом возникает: как разбирают ДТП в данном случае (помехи то у 2-х сразу справа)???
Или тут наличие связей и бабла вступают в процесс группы разбора????
=))