Пятничный вечер
Это был обычный пятничный вечер. Работы не было, поэтому я, попивая кофе, листал Интернет в поисках интересного. Вдруг зазвонил телефон, на том конце оказался мой добрый друг.
- «Привет! Ты сегодня вечером занят?»
- «Ничего не планировал, а что случилось?»
- «Я опоздал на автобус в Сызрань, у меня поезд полдевятого, ты сможешь со мной съездить и отогнать машину обратно потом?»
- «Конечно, о чем разговор. Я в 18:00 заканчиваю, на чьей поедем? Предлагаю на моей, мне привычнее.»
- «Ок, договорились.»
- «Если вдруг что, у тебя страховка на твою без ограничений?»
- «Да.»
- «Отлично, до связи.»
Настроение немного поднялось в предвкушении неплохой поездки. Быстренько глянул расстояние до Сызрани, всего-то 150 километров в одну сторону (от Ульяновска, где я, собственно, обитаю). Недалеко, времени полно, поедем неспеша. Погода прекрасная, небольшой морозец, снега не было давно, так что трасса должна быть чистая и сухая. Но тут проснулся внутренний голос и сказал: «Дружище, у тебя двигатель жрет масло литрами, может быть поедешь на другой машине?» Я немного напрягся, но решил, что, раз двигатель прошел со мной уже 7 тысяч, пройдет еще 300 километров. Маслица только куплю в дорогу пару литров... Как же я ошибался.
Итак, время 18:00, выхожу к машине, прогреваю, заезжаю за другом, грузимся и едем пока через город. Пока ехали через город, я напряженно прислушивался к звукам, доносящимся из-под капота, но ничего необычного не услышал. Это меня успокоило.
На выезде из города заливаем бензин, покупаю 2 литра масла и выезжаем на трассу. Разгоняемся, но как то вяло, машина не хочет ехать. Думаю: «Вот черт, бензин наверное говно залил». Проезжаем еще пару километров, на небольшом подъеме хочу обогнать ползущую девятку по второй полосе и… не могу. Машина не едет. Выключаю овердрайв, но это не помогает. С позором съезжаю на обочину. Двигатель на холостых колбасит страшно, и в итоге он глохнет.
Приехали.
Стартер.
Отмечаю необычные звуки при запуске, как будто из двигателя вывернули одну или две свечи.
Заводится, работает кое-как. Глушу, лезу под капот. Ничего криминального не вижу, свечи на месте.
Стартер, запуск. Понимаю, что дальше мы не поедем. Сообщаю об этом другу. Принимаем решение – возвращаемся в город своим ходом, благо отъехали на 5-6 километров всего, берем его машину и едем… стоп, а куда мы едем? В Сызрань мы явно не успеем. Смотрим маршрут поезда. Подходит Самара, 3.5 часа поезд идет туда и 50 минут стоит.
Разворачиваемся, аварийка и ползем… На светофорах машина глохнет, заводится тяжело, приходится тормозить двигателем и потом уже сбрасывать коробку в нейтраль, правой ногой держать акселератор, а левой тормозить. Самое тяжелое – старт, боюсь убить коробку, на 1.2к оборотов втыкаю D и сразу же газ практически в пол. Со страшными звуками захлебывающегося двигателя трогаемся.
Сердце обливается кровью, умоляю Доджа доехать… И мы доехали. Быстро перекидываем вещи, закрываю машину и напоследок благодарю ее и глажу по кузову. Трогаемся в сторону Самары, довольно быстро выезжаем из города.
Смеркается. Трасса сухая, машина идет бодро, держу 120-130 крейсерскую. Фуры показывают поворотниками, когда можно обгонять, благодарю аварийкой. Курим, травим байки и смеемся. Мысли в голове куда-то пропали, все внимание на дорогу.
Дорогу на Самару я знаю хорошо, много раз туда ездил. Вот уже и город-герой Димитровград. Невзирая на указатели, проезжаю его по маршруту, который мне когда-то давным давно построил навигатор. Без приключений выезжаем на трассу и поливаем до места назначения.
Я бывал в Самаре несколько раз, но поскольку не заезжал глубоко в город, у меня сложилось впечатление, что дороги там лучше наших. Как же я был разочарован. Ж/Д вокзал находится глубоко в городе, и как только мы съехали с главной магистрали, начался ад. Волны по 8-10 сантиметров в порядке вещей. Кошмар.
Вокзал. Обалденной красоты здание. Нужный путь и перрон. Поезд. Успели.
Посадил друга, попрощались и поезд тронулся.
Вернулся в машину, провел самодиагностику: спать – не хочу, есть – хочу, но нельзя, иначе сразу будет клонить в сон. Самочувствие отличное. Чувствуется немного адреналина в крови. Можно ехать домой.
Запустил на телефоне навигатор, построил маршрут до дома и потихоньку тронулся. Музыку погромче, вперемешку Ленинград и Icon In Me. Запомнилось большое количество бензовозов на трассе, почему то именно ночью.
Обратный путь прошел без приключений, в 3 часа утра я въехал в Ульяновск, полчетвертого уже лежал в постели и засыпал.
Додж сейчас стоит в ремонте, с двигателем все совсем плохо, нет компрессии в 1 и 3 цилиндре. До чего же он умничка, довез нас тогда, не встал совсем посреди трассы. Настоящий друг. Я очень благодарен ему, что он сломался не на половине дороги, а в самом ее начале, дав нам возможность реализовать другой план. И сейчас я просто обязан дать ему вторую жизнь, отремонтировав двигатель. О двигателе, ремонте и причинах всего этого будет отдельный пост.
Спасибо для внимания!
- «Привет! Ты сегодня вечером занят?»
- «Ничего не планировал, а что случилось?»
- «Я опоздал на автобус в Сызрань, у меня поезд полдевятого, ты сможешь со мной съездить и отогнать машину обратно потом?»
- «Конечно, о чем разговор. Я в 18:00 заканчиваю, на чьей поедем? Предлагаю на моей, мне привычнее.»
- «Ок, договорились.»
- «Если вдруг что, у тебя страховка на твою без ограничений?»
- «Да.»
- «Отлично, до связи.»
Настроение немного поднялось в предвкушении неплохой поездки. Быстренько глянул расстояние до Сызрани, всего-то 150 километров в одну сторону (от Ульяновска, где я, собственно, обитаю). Недалеко, времени полно, поедем неспеша. Погода прекрасная, небольшой морозец, снега не было давно, так что трасса должна быть чистая и сухая. Но тут проснулся внутренний голос и сказал: «Дружище, у тебя двигатель жрет масло литрами, может быть поедешь на другой машине?» Я немного напрягся, но решил, что, раз двигатель прошел со мной уже 7 тысяч, пройдет еще 300 километров. Маслица только куплю в дорогу пару литров... Как же я ошибался.
Итак, время 18:00, выхожу к машине, прогреваю, заезжаю за другом, грузимся и едем пока через город. Пока ехали через город, я напряженно прислушивался к звукам, доносящимся из-под капота, но ничего необычного не услышал. Это меня успокоило.
На выезде из города заливаем бензин, покупаю 2 литра масла и выезжаем на трассу. Разгоняемся, но как то вяло, машина не хочет ехать. Думаю: «Вот черт, бензин наверное говно залил». Проезжаем еще пару километров, на небольшом подъеме хочу обогнать ползущую девятку по второй полосе и… не могу. Машина не едет. Выключаю овердрайв, но это не помогает. С позором съезжаю на обочину. Двигатель на холостых колбасит страшно, и в итоге он глохнет.
Приехали.
Стартер.
Отмечаю необычные звуки при запуске, как будто из двигателя вывернули одну или две свечи.
Заводится, работает кое-как. Глушу, лезу под капот. Ничего криминального не вижу, свечи на месте.
Стартер, запуск. Понимаю, что дальше мы не поедем. Сообщаю об этом другу. Принимаем решение – возвращаемся в город своим ходом, благо отъехали на 5-6 километров всего, берем его машину и едем… стоп, а куда мы едем? В Сызрань мы явно не успеем. Смотрим маршрут поезда. Подходит Самара, 3.5 часа поезд идет туда и 50 минут стоит.
Разворачиваемся, аварийка и ползем… На светофорах машина глохнет, заводится тяжело, приходится тормозить двигателем и потом уже сбрасывать коробку в нейтраль, правой ногой держать акселератор, а левой тормозить. Самое тяжелое – старт, боюсь убить коробку, на 1.2к оборотов втыкаю D и сразу же газ практически в пол. Со страшными звуками захлебывающегося двигателя трогаемся.
Сердце обливается кровью, умоляю Доджа доехать… И мы доехали. Быстро перекидываем вещи, закрываю машину и напоследок благодарю ее и глажу по кузову. Трогаемся в сторону Самары, довольно быстро выезжаем из города.
Смеркается. Трасса сухая, машина идет бодро, держу 120-130 крейсерскую. Фуры показывают поворотниками, когда можно обгонять, благодарю аварийкой. Курим, травим байки и смеемся. Мысли в голове куда-то пропали, все внимание на дорогу.
Дорогу на Самару я знаю хорошо, много раз туда ездил. Вот уже и город-герой Димитровград. Невзирая на указатели, проезжаю его по маршруту, который мне когда-то давным давно построил навигатор. Без приключений выезжаем на трассу и поливаем до места назначения.
Я бывал в Самаре несколько раз, но поскольку не заезжал глубоко в город, у меня сложилось впечатление, что дороги там лучше наших. Как же я был разочарован. Ж/Д вокзал находится глубоко в городе, и как только мы съехали с главной магистрали, начался ад. Волны по 8-10 сантиметров в порядке вещей. Кошмар.
Вокзал. Обалденной красоты здание. Нужный путь и перрон. Поезд. Успели.
Посадил друга, попрощались и поезд тронулся.
Вернулся в машину, провел самодиагностику: спать – не хочу, есть – хочу, но нельзя, иначе сразу будет клонить в сон. Самочувствие отличное. Чувствуется немного адреналина в крови. Можно ехать домой.
Запустил на телефоне навигатор, построил маршрут до дома и потихоньку тронулся. Музыку погромче, вперемешку Ленинград и Icon In Me. Запомнилось большое количество бензовозов на трассе, почему то именно ночью.
Обратный путь прошел без приключений, в 3 часа утра я въехал в Ульяновск, полчетвертого уже лежал в постели и засыпал.
Додж сейчас стоит в ремонте, с двигателем все совсем плохо, нет компрессии в 1 и 3 цилиндре. До чего же он умничка, довез нас тогда, не встал совсем посреди трассы. Настоящий друг. Я очень благодарен ему, что он сломался не на половине дороги, а в самом ее начале, дав нам возможность реализовать другой план. И сейчас я просто обязан дать ему вторую жизнь, отремонтировав двигатель. О двигателе, ремонте и причинах всего этого будет отдельный пост.
Спасибо для внимания!
хрена се ты добряк, я бы за такую подставу его уже в утиль бы списывал. ИМХО машине которая так подводит место на свалке, а настоящая умничка - вторая, которая довезла аж до Самары и обратно не кашлянув.
2 дня диагностики(новый генератор, аккумулятор и радиатор. Кстати генератор пришлось менять в Тольятти из-за неправильной установки). Ничего доехала я ей благодарен что она решила показать все свои проблемы в городе производителе, а ей уже 15 теперь)))