Написать пост

innasudarik

Восхождение Фольксваген Джетта!


Немецкий концерн Volkswagen на рынке
автомобилестроения уже более 70 лет. В течение этого времени было
выпущено большое количество автомобилей разнообразных модификаций. Эту
марку по праву называют народной, потому что ее производители всегда
заботятся об экономичности и надежности авто.


Среди всех модификаций в 1979 г. появился volkswagen jetta,
выпущенный на базе в то время очень популярного «Гольфа». «Джетту»
снабдили отдельным багажником и двигателем объемом один литр.
Выпускалась «Джетта» в нескольких вариантах с 2-мя и 4-мя дверями и
отличалась от Гольфа наличием объемного багажника, облицовочной решеткой
на радиаторе и формой передних фар, но, по сути, имея ту же начинку что
и у своего старшего брата, она долгое время, являлась только
модификацией VW Golf.


Претерпевая множество изменений, автомобиль фольксваген джетта с
приходом пятого поколения этой серии стал разительно отличаться от своих
предшественников. Кузов значительно прибавил в ширине и длине,
естественно увеличив пространство в салоне авто. Классический седан
«Джетта», заимев вместительный, трансформируемый салон, который не
уступает хэтчбекам, сразу полюбился потребителям. Максимальная
грузоподъемность «Джетты» - около 600 кг, что позволяет, не боясь
перегрузить авто, пользоваться всем объемом багажника в 527 литров.

На данный момент купить фольксваген джетта - это значит приобрести
надежную рабочую лошадку, исполненную в спортивно-элегантном силуэте.
Jetta обладает отличными ходовыми характеристиками, и ее внешний вид
только подчеркивает независимый характер.

На сегодняшний день это авто имеет более десятка модификаций
двигателей. Начиная с 1,6 л. бензинового двигателя, обладающего
мощностью 102 л.с. и заканчивая альтернативной комплектацией с системой
послойного прямого впрыска – FSI; также возможна комплектация
6-ступенчатой АКПП с Tiptronic.

А для любителей экономичных и мощных машин автомобиль volkswagen
jetta, предлагается комплектовать дизельным рядом двигателей, созданных
по технологии последнего поколения TDI. Например, 2-х литровый
турбодизельный двигатель мощностью 140 л.с. оснащен механической
6-ступенчатой КПП и имеет возможность установки, новейшей
преселективнойкоробки - DSG.

В комплектацию входят 6 подушек безопасности. Устройства ESP и ABS со
встроенной вспомогательной программой торможения DBA обеспечивает
устойчивую тормозную систему. Многие технические характеристики
фольксваген джетта и несколько уровней комплектации позволяют
сформировать автомобиль на свой вкус. VW Jetta - это надежный друг на
наших дорогах.


а таким он был с самого начала.

54 комментария 5нравится избранное
madjke
shock2d
MaxKadett
maxuv
vitalyu
  • Sten666
    24 фев 2013 в 20:43
    если хватит денег, то возьму себе джетту дорестайл)
  • rusabakumov
    19 24 фев 2013 в 20:47
    Неделя спама на кадабре
  • Gwynnbleidd
    12 24 фев 2013 в 21:08
    недопассат за дофига денег
    • Bach777
      25 фев 2013 в 07:19
      Т.е. за эти деньги лучше взять фокус российской сборки с перекошенной крышкой багажника?650 тысяч для такой машины не дорого.
      • Gwynnbleidd
        25 фев 2013 в 08:55
        какие 650 тысяч? Джетта начинается от 702 (данные драйв ру) - без литья, климата, туманок, есп, на мкпп
        • Tasc
          2 25 фев 2013 в 10:16
          у знакомого все пакеты стоят (кроме бизнес - кожа и блютуз) купил за 960. Можно было взять, пассат, но был бы пустым. Так что зря вы... Нормальная цена, всяко лучше пустого пассика.
          • Gwynnbleidd
            25 фев 2013 в 12:03
            некорректно имхо сравнивать ц-класс с д-классом
            • Tasc
              25 фев 2013 в 12:15
              • Gwynnbleidd
                1 25 фев 2013 в 12:55
                эээ, не надо) Я обозвал ее "недопассатом" за общее сходство дизайна как нынешнего там и прошлого поколений. но по потребительским св-вам эти авто разные очень
                • Tasc
                  25 фев 2013 в 13:08
                  Все равно считаю сравнивать их бессмысленно. Из немцев у нее нет конкурентов. Ну кроме шкоды, но тут вопрос цены бренда. Ибо vw явно дороже skoda.
                  Я внутри сидел очерь просторно, очень хороший разгон. Споры DSG опустим..
                  Ну что касается сходства. К Тиуанам такое же отношение? НедоТуаргег?
                  • Gwynnbleidd
                    2 25 фев 2013 в 13:21
                    К Тиуанам такое же отношение? НедоТуаргег?

                    в точку! Но все ИМХО..., о вкусах не спорят
                    • Tasc
                      1 25 фев 2013 в 13:24
                      видимо все из-за того что я занимаюсь рекламой...
                      СX-5 недо CX-9?
                      Q3 недо Q7?
                      странная логика... Мне тут фразочка вспомнилась: "спрос рождает предложение"...
                      А так я скоро напишу обзорчик по новой джетте, тогда можно будет и сравнить с пассиком, но опять же зачем?:)
                      • Gwynnbleidd
                        25 фев 2013 в 14:13
                        между сх-5 и сх-9 пропасть в лимон рублей. между ку3 и ку7-в два лимона. между хорошей джеттой и средним пассатом-в 250к....
                        • madjke
                          25 фев 2013 в 21:36
                          250к стоит лада гранта.
                      • madjke
                        25 фев 2013 в 21:36
                        а как скоро? думаю самому заморачиваться или нет.
                        • Tasc
                          26 фев 2013 в 10:16
                          в выходные наверно
        • Bach777
          5 25 фев 2013 в 16:43
          хз как у вакс в маскве, у нас в Нижнем ситуаия следующая. Товарищ купил пол года назад за 760 тысяч рублей Джету 1,6 с 6-ти ступенчатым автоматом(это не ДСГ). В машине нет, разве что кожи, люка и камеры заднего вида. Все остальное есть. Купил, кстати случайно, когда ехал вносить деньги за 3-й фокус зарулил в салон, чтоб посмотреть. Зарулил, прошел тест драйв и сразу понял, что к чему. Я ни в коем разе не хочу обидеть людей покупающих иномарки собранные русскими похмельными Иванами. Но разница - правда есть. Я говорю не по наслышке т.к. живу в Нижнем, где находится ГАЗ, где собирали сайбер, а сейчас собирают шкоду(сам работал на ГАЗе, сейчас отец работает) - как забивали болты кувалдами - так и продолжают забивать и виноват тому не алкоголь в похмельном Иване, а каждый гражданин, кто за путена проголосовал, а уж этот ублюдок в свою очередь подарил завод жиду, который он с успехом развалил. Профит.
          Если комментнаберет 10 лайков сделаю обзор про эту джету, которая, как я только что узнал стоит дороже фокуса.
      • Gwynnbleidd
        1 25 фев 2013 в 08:56
        и собирается она не в калуге часом где и пассаты?
        • Urgarth
          25 фев 2013 в 09:15
          есть и калужские. Врать не буду, но рассказывали люди мне о том что инженеры приезжали из германии проверять в калуге качество сборки, оказалось что наша даже лучше чем немецкая. Насчет достоверности, повторюсь, не уверен.
          • ilyaakulov
            1 25 фев 2013 в 12:39
            Нагло врут. По рассказам знакомых с завода, у них там полный треш
          • etti82
            26 фев 2013 в 10:43
            Что? Немецкий VW в России собирают лучше чем в Германии? :-) Очень хотелось бы верить в это.. P.S. Ох уж эти маркетологи, какие только байки не придумают.. :-)
        • madjke
          2 25 фев 2013 в 12:27
          джетта собирается в мексике и только там.
          • Tasc
            25 фев 2013 в 13:09
            подтверждаю.
  • Reexel
    2 24 фев 2013 в 21:19
    Не фига не авторский контент же?
    http://jetta-club.org/page/index.html/_/articlepaid/accessories/dzhjetta
  • barsuk777
    3 24 фев 2013 в 21:32
    Изначально он был вот такой
  • barsuk777
    24 фев 2013 в 21:34
    На предыдущем фото 2-е поколение
  • gregst
    24 фев 2013 в 21:54
    некоторое время назад была информация, что VW планирует выпустить двухдверную джетту - фактически пукэ. вот она была бы очень крутой, я бы ее рассматривал в качестве новой машины
  • EmmGold
    24 фев 2013 в 23:19
    на первой фотке морда никак не ассоциируется с седаном, имхо ;)
  • Dozer
    25 фев 2013 в 01:30
    Как-то ловил машину, остановилась последняя Джетта и водитель долго объяснял мне, что это не Поло-седан, хотя я его об этом не просил (похоже, были прецеденты). Отсюда вопрос: зачем покупать машину, которая выглядит в два раза дешевле своей цены?
    • rusabakumov
      2 25 фев 2013 в 01:43
      Он с таким же успехом мог бы уверять что это почти пассат и что совершенно нет смысла покупать его, когда есть джетта)
      • Dozer
        1 25 фев 2013 в 01:46
        Я сходу не отличу джетту от пассата и полоседана (и от гольфа, если спереди смотреть). Та же история с соярисом и элантрой.
  • Blacker
    3 25 фев 2013 в 02:20
    Опять реклама. Да похрен мне на VW, там и так половина моделей друг на другу похожа
    • idimas
      25 фев 2013 в 08:51
      Как и у любого другого производителя ;)
  • madjke
    25 фев 2013 в 10:23
    я тут комментировать даже ничего не буду.
  • gregst
    25 фев 2013 в 11:32
    • Dozer
      25 фев 2013 в 13:26
      Так Фольксваген это суперэлитный мегапремиальный виайпи бренд, его не зазорно и за 2кк продавать. А то, что Volkswagen переводится, как "народый автомобиль", все, типа, давно забыли.
      • madjke
        25 фев 2013 в 13:30
        Вы только что написали какой то бред. VW обычный немецкий автомобиль, а шкода бюджетный автомобиль, логично что он стоит дешевле фольца, иначе кто покупать будет.
        • Dozer
          25 фев 2013 в 13:40
          Где бред? Они со шкодой на одной платформе, имеют одинаковые двигатели и салоны одинаковые по качеству. 70к плата за шильдик VW, не более.
          • madjke
            25 фев 2013 в 14:00
            а причем здесь "суперэлитный мегапремиальный виайпи бренд", да дороже, да бренд, но он дешевле чем бмв, ауди и мерседес и вполне себе народный.
            • Dozer
              25 фев 2013 в 14:07
              Он дороже большинства конкурентов по непонятным мне причинам. К тому же, за 960к можно взять единичку от БМВ, которая будет лучше Джетты по всем показателям.
              • madjke
                3 25 фев 2013 в 14:17
                кроме пожалуй что малых размеров, тесноты внутри, дороговизны обслуживания и ряда других нюансов. Ну а так да ,безусловно глупо покупать автомобиль ц класса за лям, а еще глупее взять корейца\француза за эти деньги. Есть джетты с практически всем чем нужно за 800 тысяч, не вижу проблем рассматривать именно эти варианты, а топовые варианты всегда максимально близки к ценам пустых автомобилей выше классом, тут каждый сам выбирает что ему нужно.
                • Dozer
                  26 фев 2013 в 01:32
                  Кофигуратор на сайте VW говорит, что за 800к Джетта будет полупустая, с дохлым атмосферным движком 1.6.
              • ilyaakulov
                27 фев 2013 в 10:14
                Тут как бы все в курсе, что единичка это НЕ БМВ
                • Dozer
                  27 фев 2013 в 11:04
                  Почему не БМВ? Платформа оригинальная, разве что привод передний.
          • madjke
            25 фев 2013 в 22:00
            Да и к тому же есть разница в мелочах в мелочах, ведь на чем то же экономят инженеры шкода, так на первый взгляд бросается пара мелочей. Да и в предверии новой октавии цены на старую скидывают.
          • DNEPROM
            28 фев 2013 в 16:50
            я бы сказал шкода на эту сумму дешевле, ибо бренд дешевле. Вот кому религия не позволяет взять октавию - возьмут vw
            • Dozer
              28 фев 2013 в 16:59
              Когда мне говорят про премиальность бренда в машинах до полутора лямов, я всегда ржу в голос. Только люди с кучей комплексов выбирают бюджетную машину по шильдику.
              • madjke
                01 мар 2013 в 16:13
                Разберем ситуацию. Например, почему я купил джетту а не октавию, даже откинем в сторону тот факт, что мне октавия не нравится в прицнипе, дизайн устарел, да и изначально был убог, это лично мое мнение. Признаться мне и джетта не фонтан как нравилась, но машина была необходима, не могу я без неё =) В общем джетту взял по причине, 1. она еще не так примелькалась, и является гораздо свежее октавии, мне кажется глупым покупать автомобиль в старом кузове в предверии выхода нового. 2. Джетта мне показалась реально больше и уютней внутри. 3. мне предложили такие условия, при которых отказываться от джетты было глупым решением, в салоне шкоды со мной мало того что не особо хотели разговаривать и отвечать на вопросы, дак и особо выгодных условий я не услышал, несмотря на то что было озвучена что автомобиль нужен еще вчера. Как бы не показалось странным, но в любом салоне VW со мной были любезны, и отвечали на все поставленные вопросы, для меня это тоже важно.
                • Dozer
                  01 мар 2013 в 17:09
                  Ты меня не понял. Я говорю про людей, которые выбирают машину исходя из того, что о них подумают пацанчики на районе. В их головах господствует четкая иерархия: немцы, потом японцы, потом всякие корейцы с французами и опель. Такие никогда не купят машину из второй или третьей группы, если им хватает денег на самую дешевую машину из первой, даже если эта модель будет хуже, чем конкуренты, по всем характеристикам.

                  в салоне шкоды со мной мало того что не особо хотели разговаривать и отвечать на вопросы, дак и особо выгодных условий я не услышал

                  Ты еще не был в салоне АвтоВАЗа )))
                  • madjke
                    01 мар 2013 в 17:23
                    Я думаю там даже лесом могут отправить без зазрения совести =)
  • skid324
    1 12 мар 2013 в 01:05
    Внесу и свои пять копеек, как бывший владелец предыдущей Джетты. Новый автомобиль сделан в разы поганее чисто визуально и по тактильным ощущениям. Ощущается некое удешевление материалов при совсем не маленькой цене.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.