Peugeot 307cc
Привет, кадабровчане, видимо пришло время рассказать про один из своих пепелацев.
[ Статья на конкурс ]
Пежо 307сс или по-просту пыжик-кабриолет, завелся в моей семье совсем недавно, по случаю. Всю жизнь мечтал поиграть с кабриолетом и тут вдруг нежданно счастье представилось.
Выбирал по-российским меркам весьма небанально (учитывая поддержанность машины), почти, как Цезарь: "Пришел. Увидел. Купил." От части этому способствовала обстановка, т.к. уже некоторое время я живу в Черногории, и тут слово автосалона - не пустой звук и за репутацией достаточно серьезно бдят.
Чем автомобиль привлек, так это в первую очередь - своей ценой. Многим известно, что таможенные холивары заканчиваются примерно по российской приграничной территории. И не далее, чем за ней наблюдается вполне демократичный ценник на растаможку. Долго вас не томя, озвучу ценник привычный для наших мест - 7500 евро.
За оговоренную сумму я получил: Пежо 307 купе-кабриолет 2005 г.в. с 55000 км набега от очень хорошего итальянского лизинга со всеми положительными вытекающими.
UPD: по просьбам читателей добавляю некоторые характеристики:
Объем двигателя: 1997
Мощность двигателя: 137
Крутящий момент, Н*м: 190
Масса автомобиля: 1532
Передний привод.
Топливо: Безнзин 95
Очевидные на первый и второй взгляды плюсы машины:
1. Малый пробег в лапах единственного хозяина, особенно учитывая качество итальянских дорог
2. Фантастическое состояние машины и внутри, и снаружи - респект автосалону - первое ощущение, что машина вчера сошла с конвеера.
3. При всех характеристиках, по-истине, смешная прожорливость: 6-7 литров на 100км
Из минусов:
1. Пока замечен только один - стоимость колес. По меркам наших краев стоимость 17" низкопрофильной = 200 евро за штуку - дороговато, да и плюс - редковато.
Затраты на машину, с учетом балканских особенностей:
1. Новый аккумулятор - 50 евро
2. Комплект зимней резины - 800 евро
3. Т.О. (масла, фильтры, мелочевка) - 200 евро
4. Замена монитора в салоне - 300 евро
5. Аптечки, жилеты, аварийный знак, огнетушитель, цепи - 50 евро
Приключилось с машиной только две экстраординарных вещи:
Первая разовая: торжественный штраф за превышение размером - 70 евро с отбором прав до оплаты штрафа.
Вторая постоянная (вытекает из первой): не смотря на возможности машины - теперь приходится ездить по правилам, хотя они совсем не писаны под этот авто, и с придыханием смотреть на ближайшую перспективу немецких автобанов.
Общие выводы и советы:
1. Машинка резвая и в целом очень подвижная и отзывчивая. Можно однозначно рекомендовать любителям погонять.
2. Купить в таком состоянии за такую цену в РФ ее не реально. А то, что продается с пробегом по родине - будет однозначно сильно побито реалиями российской жизни. В первую очередь - крепления крыши, которые будут беспощадно скрипеть и ничего вменяемого с ними сделать будет нельзя.
3. Обслуживать надо у официалов. Во-первых, в случае с данной машиной - это откровенно дешевле и решает вопрос с редкими запчастями (часть из них, например управление, дворники, стекла - существует лишь в модификации для этой модели), во-вторых, к явно сложной конструкции авто лучше не подпускать коробейников - навредят.
В целом, агрегат очень хорош и его опреденно можно рекомендовать любителям такого типа автомобилей.
[ Статья на конкурс ]
Пежо 307сс или по-просту пыжик-кабриолет, завелся в моей семье совсем недавно, по случаю. Всю жизнь мечтал поиграть с кабриолетом и тут вдруг нежданно счастье представилось.
Выбирал по-российским меркам весьма небанально (учитывая поддержанность машины), почти, как Цезарь: "Пришел. Увидел. Купил." От части этому способствовала обстановка, т.к. уже некоторое время я живу в Черногории, и тут слово автосалона - не пустой звук и за репутацией достаточно серьезно бдят.
Чем автомобиль привлек, так это в первую очередь - своей ценой. Многим известно, что таможенные холивары заканчиваются примерно по российской приграничной территории. И не далее, чем за ней наблюдается вполне демократичный ценник на растаможку. Долго вас не томя, озвучу ценник привычный для наших мест - 7500 евро.
За оговоренную сумму я получил: Пежо 307 купе-кабриолет 2005 г.в. с 55000 км набега от очень хорошего итальянского лизинга со всеми положительными вытекающими.
UPD: по просьбам читателей добавляю некоторые характеристики:
Объем двигателя: 1997
Мощность двигателя: 137
Крутящий момент, Н*м: 190
Масса автомобиля: 1532
Передний привод.
Топливо: Безнзин 95
Очевидные на первый и второй взгляды плюсы машины:
1. Малый пробег в лапах единственного хозяина, особенно учитывая качество итальянских дорог
2. Фантастическое состояние машины и внутри, и снаружи - респект автосалону - первое ощущение, что машина вчера сошла с конвеера.
3. При всех характеристиках, по-истине, смешная прожорливость: 6-7 литров на 100км
Из минусов:
1. Пока замечен только один - стоимость колес. По меркам наших краев стоимость 17" низкопрофильной = 200 евро за штуку - дороговато, да и плюс - редковато.
Затраты на машину, с учетом балканских особенностей:
1. Новый аккумулятор - 50 евро
2. Комплект зимней резины - 800 евро
3. Т.О. (масла, фильтры, мелочевка) - 200 евро
4. Замена монитора в салоне - 300 евро
5. Аптечки, жилеты, аварийный знак, огнетушитель, цепи - 50 евро
Приключилось с машиной только две экстраординарных вещи:
Первая разовая: торжественный штраф за превышение размером - 70 евро с отбором прав до оплаты штрафа.
Вторая постоянная (вытекает из первой): не смотря на возможности машины - теперь приходится ездить по правилам, хотя они совсем не писаны под этот авто, и с придыханием смотреть на ближайшую перспективу немецких автобанов.
Общие выводы и советы:
1. Машинка резвая и в целом очень подвижная и отзывчивая. Можно однозначно рекомендовать любителям погонять.
2. Купить в таком состоянии за такую цену в РФ ее не реально. А то, что продается с пробегом по родине - будет однозначно сильно побито реалиями российской жизни. В первую очередь - крепления крыши, которые будут беспощадно скрипеть и ничего вменяемого с ними сделать будет нельзя.
3. Обслуживать надо у официалов. Во-первых, в случае с данной машиной - это откровенно дешевле и решает вопрос с редкими запчастями (часть из них, например управление, дворники, стекла - существует лишь в модификации для этой модели), во-вторых, к явно сложной конструкции авто лучше не подпускать коробейников - навредят.
В целом, агрегат очень хорош и его опреденно можно рекомендовать любителям такого типа автомобилей.