Opel Astra H
[ Статья на конкурс ]
Друзья, расскажу и я вам о своей Астрочке:
Немного предыстории:
Первым моим авто была девятка 96 года с низкой торпедой. В целом был достойный для своей марки и своих лет автомобиль. Из неприятностей — оторвал на яме задний амортизатор, пол багажника прогнил в месте крепления брызговика, отчего этот брызговик был бесследно утерян, спалил сцепление, когда трогался в горку на гравии и с 6 пассажирами (ездили в деревне на речку).
Далее был Шевроле Авео:
Милый смешной и приятный автомобильчик. Откатал на нем 60 тык. за 3 года. Из косяков за время владения — засрался датчик АБС(детская болезнь), сперва почистили, потом и заменили по гарантии. К концу моего владения полетели задние сайлеты. По нашим дорогам неудивительно, к тому же они там стояли от Матиза. Цена вопроса — около 6000 руб.
Из особенностей авто — 1.2(87 л.с.) это маловато, особенно на трассе. На каждом обгоне я инстинктивно придвигался к рулю, чтобы хоть как-то помочь автомобилю набрать нужную скорость.
Высокая парусность и крены в поворотах тоже не вызывали восторга. По городу, когда эти проблемы не всплывают, передвигаться на нем было одно удовольствие.
В конце 2011, когда в семье начало планироваться пополнение, я понял, что 3 двери это мало, а 2 звезды EuroNCAP — это страшно, было принято решение менять авто.
Требования были — ABS, кондей, а лучше климат, больше движок, больше багажник, больше подушек, больше безопасности.
Я проехал все салоны и посмотрел, наверно, всех представителей Гольф-класса. В итоге начал выбирать между новым Меганом и новым С4 (оба 1.6, мкпп) — они подходили по параметрам, нравились и стоили около 650. Терпимо. Гольф, Октавия выходили за 700, Пежо 308 не нравился и т.д. Когда я сел в Астру H в комплектации Enjoy с серебристым пластиком, который не выражал и намека на износостойкость, простыми сидушками я искренне недоумевал, как за такое можно отдать 600к:
Случайно я зашел на сайт Volvo и обнаружил, что за 700 можно купить S40 1.6 с климатом, всякими датчиками дождя и т.д, кучей подушек и прочей безопасности. Остальные варианты отпали сами собой и в ноябре я уже внес 15 тысяч предоплаты в Мажор Авто в Строгино. Стоимость авто — 722 т.р. с литьем и кожанным рулем.
Но тут я опять же случайно где-то увидел о скидках на Астру H. Проштудировал сайты почти всех московских дилеров GM и с удивлением обнаружил, что они явно развлекаются демпингом на авто в наличии, т.к. то, что в конфигураторе на сайте Опеля стоит 660к, они продают кто за 640, кто за 620, кто за 600. И это со склада, т.е. никаких томительных ожиданий (а Авео я уже продал, так что ходил пешком). В итоге я поддался на уговоры жабы, которая начала меня душить и поехал в Genser Теплый Стан смотреть, что это за зверь.
Приехал, сел в первую попавшуюся в зале Астру (как оказалось, ту же Enjoy) и сказал себе, что это я брать не буду. К счастью, мне показали её в комплектации Cosmo, а это уже совсем другое авто:
Черный лакированный пластик под черный рояль, комбинированная обивка сидений и вставки под металл совершенно изменили мое отношения. Из салона я-ля Логан, он плавно трансформировался в что-то близкое к Вольво. Конечно, это только мое ощущение.
В итоге, со всеми скидками от GM, GM Finance и Genser(Авео брал и обслуживал у них же) мне предложили забрать её за 580 (!!!!) в максимальной комплектации Cosmo c климатом, круизом, штатной музыкой, литьем, 4 подушками, датчиками дождя и света.
Но для этого надо брать её в кредит. А если без кредита, то 620. «Странно», подумал я, но написал заявление на кредит, его одобрили и через неделю я забирал её с салона. Кредит просто погасил потом почти сразу.
Сразу стоит заметить, что комплектация у меня Cosmo — максимальная, но без допов, которые можно в неё насовать. А это значит, что у меня нет пепельницы под элегантной крышкой(между КПП и блоком управления климатом), а просто ниша для мелочи, нет подлокотника и сзади вёсла(!!!) вместо электростеклоподъемников. Вот такие странности.
А теперь непосредственно о машине:
Она хороша. Очень хороша. Движка 1.6 на ручке мне прекрасно хватает и в городе и на трассе, при не самой спококойной манере вождения. На трассе стоит как влитая. Подвеска заслуживает отдельных похвал — она собранная, упругая. Не Реношная, когда о ямах можно забыть, но очень комфортная, а главное — без всяких кренов в поворотах. При этом одноклассники явно смотрят с зависью на клиренс в 165 мм — нонсенс для современного С-класса.
Даже не знаю, что еще такого можно рассказать о четко работающем немецком механизме — все работает как швейцарские часы.
Из недостатков — бачок омывайки всего 2 литра, что явно не достаточно для наших условий. Особенно учитывая, что я люблю, когда лобовое идеально чистое. В иные дни доливал омывайку через день.
Финансы:
За больше года и 30 т.км владения на машину потрачено денег лишь на зимнюю резину Pirelli Winter Carving Edge и за 2 ТО. На астраклубе, кстати, висит баннер, что в Туле ТО-1 они делают за 4600, ТО-2 — за 5500 руб. В Ярославле подороже.
Т.е. затраты составили ~ 35т.р
Друзья, расскажу и я вам о своей Астрочке:
Немного предыстории:
Первым моим авто была девятка 96 года с низкой торпедой. В целом был достойный для своей марки и своих лет автомобиль. Из неприятностей — оторвал на яме задний амортизатор, пол багажника прогнил в месте крепления брызговика, отчего этот брызговик был бесследно утерян, спалил сцепление, когда трогался в горку на гравии и с 6 пассажирами (ездили в деревне на речку).
Далее был Шевроле Авео:
Милый смешной и приятный автомобильчик. Откатал на нем 60 тык. за 3 года. Из косяков за время владения — засрался датчик АБС(детская болезнь), сперва почистили, потом и заменили по гарантии. К концу моего владения полетели задние сайлеты. По нашим дорогам неудивительно, к тому же они там стояли от Матиза. Цена вопроса — около 6000 руб.
Из особенностей авто — 1.2(87 л.с.) это маловато, особенно на трассе. На каждом обгоне я инстинктивно придвигался к рулю, чтобы хоть как-то помочь автомобилю набрать нужную скорость.
Высокая парусность и крены в поворотах тоже не вызывали восторга. По городу, когда эти проблемы не всплывают, передвигаться на нем было одно удовольствие.
В конце 2011, когда в семье начало планироваться пополнение, я понял, что 3 двери это мало, а 2 звезды EuroNCAP — это страшно, было принято решение менять авто.
Требования были — ABS, кондей, а лучше климат, больше движок, больше багажник, больше подушек, больше безопасности.
Я проехал все салоны и посмотрел, наверно, всех представителей Гольф-класса. В итоге начал выбирать между новым Меганом и новым С4 (оба 1.6, мкпп) — они подходили по параметрам, нравились и стоили около 650. Терпимо. Гольф, Октавия выходили за 700, Пежо 308 не нравился и т.д. Когда я сел в Астру H в комплектации Enjoy с серебристым пластиком, который не выражал и намека на износостойкость, простыми сидушками я искренне недоумевал, как за такое можно отдать 600к:
Случайно я зашел на сайт Volvo и обнаружил, что за 700 можно купить S40 1.6 с климатом, всякими датчиками дождя и т.д, кучей подушек и прочей безопасности. Остальные варианты отпали сами собой и в ноябре я уже внес 15 тысяч предоплаты в Мажор Авто в Строгино. Стоимость авто — 722 т.р. с литьем и кожанным рулем.
Но тут я опять же случайно где-то увидел о скидках на Астру H. Проштудировал сайты почти всех московских дилеров GM и с удивлением обнаружил, что они явно развлекаются демпингом на авто в наличии, т.к. то, что в конфигураторе на сайте Опеля стоит 660к, они продают кто за 640, кто за 620, кто за 600. И это со склада, т.е. никаких томительных ожиданий (а Авео я уже продал, так что ходил пешком). В итоге я поддался на уговоры жабы, которая начала меня душить и поехал в Genser Теплый Стан смотреть, что это за зверь.
Приехал, сел в первую попавшуюся в зале Астру (как оказалось, ту же Enjoy) и сказал себе, что это я брать не буду. К счастью, мне показали её в комплектации Cosmo, а это уже совсем другое авто:
Черный лакированный пластик под черный рояль, комбинированная обивка сидений и вставки под металл совершенно изменили мое отношения. Из салона я-ля Логан, он плавно трансформировался в что-то близкое к Вольво. Конечно, это только мое ощущение.
В итоге, со всеми скидками от GM, GM Finance и Genser(Авео брал и обслуживал у них же) мне предложили забрать её за 580 (!!!!) в максимальной комплектации Cosmo c климатом, круизом, штатной музыкой, литьем, 4 подушками, датчиками дождя и света.
Но для этого надо брать её в кредит. А если без кредита, то 620. «Странно», подумал я, но написал заявление на кредит, его одобрили и через неделю я забирал её с салона. Кредит просто погасил потом почти сразу.
Сразу стоит заметить, что комплектация у меня Cosmo — максимальная, но без допов, которые можно в неё насовать. А это значит, что у меня нет пепельницы под элегантной крышкой(между КПП и блоком управления климатом), а просто ниша для мелочи, нет подлокотника и сзади вёсла(!!!) вместо электростеклоподъемников. Вот такие странности.
А теперь непосредственно о машине:
Она хороша. Очень хороша. Движка 1.6 на ручке мне прекрасно хватает и в городе и на трассе, при не самой спококойной манере вождения. На трассе стоит как влитая. Подвеска заслуживает отдельных похвал — она собранная, упругая. Не Реношная, когда о ямах можно забыть, но очень комфортная, а главное — без всяких кренов в поворотах. При этом одноклассники явно смотрят с зависью на клиренс в 165 мм — нонсенс для современного С-класса.
Даже не знаю, что еще такого можно рассказать о четко работающем немецком механизме — все работает как швейцарские часы.
Из недостатков — бачок омывайки всего 2 литра, что явно не достаточно для наших условий. Особенно учитывая, что я люблю, когда лобовое идеально чистое. В иные дни доливал омывайку через день.
Финансы:
За больше года и 30 т.км владения на машину потрачено денег лишь на зимнюю резину Pirelli Winter Carving Edge и за 2 ТО. На астраклубе, кстати, висит баннер, что в Туле ТО-1 они делают за 4600, ТО-2 — за 5500 руб. В Ярославле подороже.
Т.е. затраты составили ~ 35т.р
Дистанцию больше держать не пробовал?
Тем более, что обычно двигаюсь в относительно плотном потоке, так что стоит чуть увеличить дистанцию с безопасной на огромную — обязательно кто-нибудь влезет. А на дорогах у нас ужасная грязь. Точно больше, чем в Москве.
Слева — моя, справа — новая.