Производство «ё-мобилей» отложили до марта 2015 года
Компания «ё-АВТО» запустит производство гибридных автомобилей не ранее марта 2015 года. Об этом в четверг, 14 февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя совета директоров компании Андрея Бирюкова.
Строительство завода по сборке «ё-мобилей» в Санкт-Петербурге, по словам Бирюкова, завершится во втором полугодии 2014 года. «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства», — заявил представитель «ё-АВТО».
Первоначально сборку «ё-мобилей» планировалось наладить в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. Из-за срыва сроков по разработке кузова, которую поручили иностранным партнерам компании, появление первых автомобилей перенесли на 2014-2015 год. Андрей Бирюков, занимавший пост генерального директора «ё-АВТО», ушел в отставку.
Проект «ё-мобилей» стартовал в 2010 году при сотрудничестве группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автомобильной компании «Яровит Моторс». «Ё-мобили» планировалось оснащать композитными кузовами и гибридными силовыми установками, которые работали бы на газу и бензине. Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450 тысяч рублей.
На сайте «ё-АВТО» сейчас сделано свыше 203 тысяч предзаказов на российский гибрид. В сентябре 2012 года сообщалось, что в 2013 году потенциальным покупателям «ё-мобилей» устроят тест-драйв предсерийных автомобилей.
Источник
Строительство завода по сборке «ё-мобилей» в Санкт-Петербурге, по словам Бирюкова, завершится во втором полугодии 2014 года. «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства», — заявил представитель «ё-АВТО».
Первоначально сборку «ё-мобилей» планировалось наладить в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. Из-за срыва сроков по разработке кузова, которую поручили иностранным партнерам компании, появление первых автомобилей перенесли на 2014-2015 год. Андрей Бирюков, занимавший пост генерального директора «ё-АВТО», ушел в отставку.
Проект «ё-мобилей» стартовал в 2010 году при сотрудничестве группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автомобильной компании «Яровит Моторс». «Ё-мобили» планировалось оснащать композитными кузовами и гибридными силовыми установками, которые работали бы на газу и бензине. Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450 тысяч рублей.
На сайте «ё-АВТО» сейчас сделано свыше 203 тысяч предзаказов на российский гибрид. В сентябре 2012 года сообщалось, что в 2013 году потенциальным покупателям «ё-мобилей» устроят тест-драйв предсерийных автомобилей.
Источник
В 2015 году опять перенесут на более поздний срок?
Да
117
62.6%
Нет
14
7.5%
Мне всё равно
56
29.9%
проголосовало 187 пользователей
Да-да, друзья, это серия про Мег. Оставайтесь с нами..........Вот пульт - никто не будет вас винить..."
Может и будет, но не тот который задумывался изначально.
Создание MQB с нуля у VW заняло больше 5 лет и более миллиарда евро на разработку. Но это так, к сведению.
Так что весь мир мучается "прототипами" и "идеями", а реализации хромают.
Но ничего поделать нельзя.
Денег не собирал, компанию не закрывал, обещаний под бабки не давал.
Придется покупать ведро от субару или ситроена! :((
Ё-мобиля до этого момента считай вообще не было, ибо прототипом никто не занимался. И выпуск в производство в 2015 году это вполне себе нормальный срок, для проекта, которого в 2011 году в природе не было.
Каким образом это вообще может быть связано с выборами, если финансируется всё это добро частными инвесторами?
Конкретно ё-мобиль никоим образом не играл роль козыря в предвыборной борьбе, ибо проект выполнялся бы в любом случае, стал бы он президентом или нет Выполнялся бы по одной простой причине - это коммерческий проект, а не социальный. В его основе - извлечение прибыли из нового, не освоенного в России, сегмента.
А начиная с ё-мобиля он гремел.
Потом пытался войти в политику, его кинули
Потом в президенты - его кинул
И это не принимая во внимание 60% поддержку в Москве.