"Приземленная" машина, очень "приземленная"...
Всем привет. Что-то давненько я не писал. Исправляюсь.
Чего только не найдешь на просторах Интернет. Уже и не помню, каким образом я наткнулся на эту машину, но мне кажется, что она стоит нескольких минут, потраченных на просмотр.
1.
2.
3.
4.
Машина под названием "Флэтмобиль" (Flatmobile) включена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая низкая в мире. С дорожным просветом всего в 2 дюйма (5,08 см) и общей высотой в 19 дюймов (48,26 см), Флэтмобиль является самой низкой машиной в мире. Начали строить машину в 2006 году и в 2008 она получила эту номинацию.
За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.
5. Hillman Imp, английский запорожец? :)
На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.
6-7.
Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее - требуется экспертиза для допуска на дороги.
8.
9.
10.
11.
12.
Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием "Клаустрофобия", построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До "Клаустрофобии" самой низкой машиной считался Ford GT40.
13-14. Так выглядит машина под названием Impressed
15-16.
17-18.
Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием "Лоулайф" (LowLife) высотой "в холке" всего 24 дюйма.
19. LowLife 1990 года
20.
21.
22.
23.
Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.
24.
25.
26.
27.
Интересный факт - Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему... кофейным столиком :)
28.
29.
30. Сандэрс и его детище
Ну а ниже процесс изготовления Флэтмобиля.
31. Доноры
32.
33.
34.
35. Заготовка под турбину
36.
37.
38.
39.
40. А вот и заготовка под пламятолкатель :)
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55. Испытания турбины
56.
57.
58.
59. Процесс покраски
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
Ну и немного видео
Чего только не найдешь на просторах Интернет. Уже и не помню, каким образом я наткнулся на эту машину, но мне кажется, что она стоит нескольких минут, потраченных на просмотр.
1.
2.
3.
4.
Машина под названием "Флэтмобиль" (Flatmobile) включена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая низкая в мире. С дорожным просветом всего в 2 дюйма (5,08 см) и общей высотой в 19 дюймов (48,26 см), Флэтмобиль является самой низкой машиной в мире. Начали строить машину в 2006 году и в 2008 она получила эту номинацию.
За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.
5. Hillman Imp, английский запорожец? :)
На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.
6-7.
Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее - требуется экспертиза для допуска на дороги.
8.
9.
10.
11.
12.
Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием "Клаустрофобия", построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До "Клаустрофобии" самой низкой машиной считался Ford GT40.
13-14. Так выглядит машина под названием Impressed
15-16.
17-18.
Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием "Лоулайф" (LowLife) высотой "в холке" всего 24 дюйма.
19. LowLife 1990 года
20.
21.
22.
23.
Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.
24.
25.
26.
27.
Интересный факт - Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему... кофейным столиком :)
28.
29.
30. Сандэрс и его детище
Ну а ниже процесс изготовления Флэтмобиля.
31. Доноры
32.
33.
34.
35. Заготовка под турбину
36.
37.
38.
39.
40. А вот и заготовка под пламятолкатель :)
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55. Испытания турбины
56.
57.
58.
59. Процесс покраски
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
Ну и немного видео
Про безопасность я вообще молчу.
ЛКН просто должны рвать и метать, чтоб купить или сделать такую.