Спринтер с рюкзаком
[ Статья на конкурс ]
Давайте и я расскажу про свой автомобиль
Началось все три года назад, когда я сколымил 150 тыров, и решил потратить их на новую машину, имеется ввиду что то получше чем моя 2108 на тот момент.
Хотелось возить детскую коляску не разбирая ее при этом, для вылазок в центр и времяпрепровождения там. По этому универсал однозначно. И как то почти сразу я увидел его:
Toyota Sprinter Carib
BIG TRAFFIC
Далеко не самый красивый автомобиль, но купил он меня (ну то есть я его, ну в общем вы поняли) своими опциями, потому что за 110 р. я получил:
АКПП
кондей
постоянный полный привод
ГУР (после 8-ки это был особый кайф)
ABS
мотор 1,8 бенз, 136 л.с.
и нереальный объем внутри позволяющий перевозить невообразимые вещи.
Правый руль меня не страшил ибо был опыт вождения пруля.
Пробег на тот момент был 336 тыс, но я не испугался его.
Многие называли его катафлаком, я не обижаюсь. Ну не красавец согласен. За то спринтер :)
Ах да, почему спринтер. Точного ответа никто не знает, но я могу сделать вывод такой: полный привод и неплохой 7A-FE разгоняет машину весьма недурно, по паспорту за 11 но я делал это за 9,5 с. При этом разгон до 60 вообще мгновенный, как на асфальте так и на льду и каше. Видимо японские тестировщики были приятно удивлены, и настояли что бы к Carib добавили еще и Srinter.
Со спринтером разобрались, а почему Кариб? Вот тут я задумчиво чешу репу, и оставляю вопрос без ответа. Может маркетолог Накуювертияма жестко вдувал запрещенные препараты на одноименных островах, и после отпуска заикаясь мог выговорить только слово Кариб? Не знаю.
Салон
Фотографировал на крышку от фотоаппарата, не ругайте котаны
Общий вид:
Максималка отмечена до 180, лично я разгонялся до 170, дальше не пробовал. Стандартные лампочки, указатели. Двиг крутится до 5000 тыс в обычном режиме и до 6000 тыс в Power режиме. Режим переключается кнопкой Power возле селектора АКПП
Так же там есть режим Manual который трогает машину со второй передачи - типо облегчает трогание с места зимой. Совершенно ненужная кнопка для полноприводного автомобиля.
Салон
Если вы вдруг запутались, всегда можно посмотреть на козырек и прочитать инструкцию - согласитесь удобно:
Управление
Конечно я сразу влюбился в полный привод, потому что он позволяет ехать там где мало кто рискнет, парковаться в сугроб и вытаскивать двухтонные джипы из снега. При этом карибасик совершенно легок в управлении, многие боятся полноприводов зимой, мол нужно привыкать, быть внимтаельным - чепуха, даже мой малой легко справляется с вождением:
и спустя два года:
Размеры багажника изумляют, точнее не багажника а салона в целом, потому что я например смог перевезти эту стенку за раз, в собранном виде:
Еще, там можно спать в полный рост (мой рост 180 см.)
Однажды мы выбрались Питерским филиалом автокадабры в Кронштадт, и было довольно весело, испытали авто сугробами
И на выходе получилось вот такие видео:
Тизер:
И фильм:
Однажды я дал порулить машину моей жене. Уже через 5 минут я размышлял как аккуратно стащить машину с поребрика, не сломав бампер. Ну плоховато она водила на тот момент, ага. Машину стало немного тащить вправо, и я поехал на регулировку развала-схождения:
Примечание - про машину в этом видео ничего нет, смотреть по желанию:
Сервис кстати оказался говном, через месяц машину снова повело вправо. Ироды.
Поломки
Серьезных поломок было три:
1. Поломка стартера. Полная замена всех внутренностей мне вышла почти в 9 тыр.
2. Поломка мотора бензонасоса, замена, и потом еще двух, как то не срасталось - 5 т.р. вместе с работой.
3. Прогнил топливопровод. Заменил все трубки, за одно и тормозные решил. В сумме отдал около 9 т.р.
Печальное это зрелище конечно, когда видишь свою машину на эвакуаторе.
Но для 360 тыс. пробега думаю это нормально.
Ну что, еще не утомил? Окей, сгоняйте на кухню, наливайте вкусного напитка, и слушаем дальше.
Кариб себя всегда проявлял неплохо. Я никогда не ставил на него грубую вседорожную резину, обычной мне хватало всегда.
Заползание в крутую горку
И потом во вторую на 7-й минуте, но тут не вышло, резина не для этих мест:
Как видно на видео, даже Нива не смогла заехать. У обычной гражданской резины есть предел
Я, как любитель "подрифтить" на снегу никогда не отказываю себе погонять Карибасика по льду и получить дозу адреналина:
Вообще управлять этим автомобилем довольно легко.
У автомобиля нет никаких систем стабилизации, и все же достаточно выкрутить руль в ту сторону, куда вам нужно, притопить педаль газа и о чудо - машина едет туда:
Некоторым людям на покатушках, я демонстрировал из салона, насколько несложно ловить полноприводный автомобиль на льду, они могут подтвердить:
Еще немного сухих цифр:
Длина|Ширина|Высота, мм: 4360*1695*1505
Колесная база, мм: 2465
Колея, передняя/задняя, мм: 1460*1450
Дорожный просвет, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1210
Кол-во посадочных мест: 5
Полная масса, кг: 1485
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.76
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 8.33 (тут явное лукавство со стороны производителей)
Радиус разворота, м: 4.00 (Если на снегу вывернуть колеса и резко нажать на газ, то радис будет 0, машину развернет на месте как танк :)
Объем бензобака, л.: 50
Модель двигателя: 7A-FE, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5
Крут. момент, кг*м/об.мин: 16.0/4400
Степень сжатия: 9.00
Трансмиссия: 4,A/T
Привод, пер.число редуктора: 4WD,3.178
Шины: 185/65R14 86S
Подвеска у автомобиля полностью независимая, что дает небольшой минус в проходимости, за то дает плюс в устойчивости на скоростном участке с плохим покрытием.
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
Видео обзор
Однажды волею судьбы меня свело с двумя замечательными людьми @Dretun и @steinebel и мы некоторое время делали веселые авто обзоры. Вот обзор собственно про сам Кариб:
Этот авто выдает свой максимум везде, и доезжаает туда, до куда доезжают только суровые брутальные внедорожники.
Если бы еще пневмоподвеску, тогда бы этому авто цены бы не было.
В серьезные ДТП машина не попадала, за исключением этого:
Осторожно. в ролике нехорошие слова
результат:
Договорились мы на месте за 5 тыс, ремонт встал мне даже чуть подешевле.
В целом машина мне очень нравится. Не смотря на то что я ее продаю, я отмечу что она подарила мне колоссальное количество эмоций и удовольствия. Выручала очень часто. Однажды мне надо было отвезти жену в аэропорт. Вышли из дома с запасом, и тут сюрприз - выезд перегородила БМВ, водителя нет, пинания по колесам не привели к результатам. Взяв лопату у консъержа, я с товарищем прокопали в сугробе метр высотой дыру, достаточную для проезда мотоцикла. Не забыв выкрутить нипели на задних колесах БМВ, я сел за руль своей тоеты и поеал, пробив снежное заграждение. Я поехал по снежной целине пустыря не бросая газа и вскоре выскочил на дорогу. Признаться до последнего не верил в успех мероприятия. Но пока машина не ложится брюхом на лед - она едет как трактор. В аэропорт успели.
Дорожный просвет 155 мм.
Вот еще одно утро:
Я демонстративно залез в машину через окно (!) потому что дверь не открывалась, разогрел двигатель, и просто с лицом pokerface поехал прямо. Снег? Не не слышал. В тот день я вытащил еще 3 или 4 машины.
Расход честно не замерял, БК нету. Но по ощущениям это где то 10-15 л. в городе. Езжу я не так много, за три года наездил всего 30 тыс.
Именно по этому свою следующую машину я тоже хочу полноприводной. Не уверен что это произойдет именно на следующей, может через одну, но я вам скажу ребята - 4wd это вещь.
У меня все господа. Надеюсь вам понравилось, голосуйте в конкурсе за меня :)))
Давайте и я расскажу про свой автомобиль
Началось все три года назад, когда я сколымил 150 тыров, и решил потратить их на новую машину, имеется ввиду что то получше чем моя 2108 на тот момент.
Хотелось возить детскую коляску не разбирая ее при этом, для вылазок в центр и времяпрепровождения там. По этому универсал однозначно. И как то почти сразу я увидел его:
Toyota Sprinter Carib
BIG TRAFFIC
Далеко не самый красивый автомобиль, но купил он меня (ну то есть я его, ну в общем вы поняли) своими опциями, потому что за 110 р. я получил:
АКПП
кондей
постоянный полный привод
ГУР (после 8-ки это был особый кайф)
ABS
мотор 1,8 бенз, 136 л.с.
и нереальный объем внутри позволяющий перевозить невообразимые вещи.
Правый руль меня не страшил ибо был опыт вождения пруля.
Пробег на тот момент был 336 тыс, но я не испугался его.
Многие называли его катафлаком, я не обижаюсь. Ну не красавец согласен. За то спринтер :)
Ах да, почему спринтер. Точного ответа никто не знает, но я могу сделать вывод такой: полный привод и неплохой 7A-FE разгоняет машину весьма недурно, по паспорту за 11 но я делал это за 9,5 с. При этом разгон до 60 вообще мгновенный, как на асфальте так и на льду и каше. Видимо японские тестировщики были приятно удивлены, и настояли что бы к Carib добавили еще и Srinter.
Со спринтером разобрались, а почему Кариб? Вот тут я задумчиво чешу репу, и оставляю вопрос без ответа. Может маркетолог Накуювертияма жестко вдувал запрещенные препараты на одноименных островах, и после отпуска заикаясь мог выговорить только слово Кариб? Не знаю.
Салон
Фотографировал на крышку от фотоаппарата, не ругайте котаны
Общий вид:
Максималка отмечена до 180, лично я разгонялся до 170, дальше не пробовал. Стандартные лампочки, указатели. Двиг крутится до 5000 тыс в обычном режиме и до 6000 тыс в Power режиме. Режим переключается кнопкой Power возле селектора АКПП
Так же там есть режим Manual который трогает машину со второй передачи - типо облегчает трогание с места зимой. Совершенно ненужная кнопка для полноприводного автомобиля.
Салон
Если вы вдруг запутались, всегда можно посмотреть на козырек и прочитать инструкцию - согласитесь удобно:
Управление
Конечно я сразу влюбился в полный привод, потому что он позволяет ехать там где мало кто рискнет, парковаться в сугроб и вытаскивать двухтонные джипы из снега. При этом карибасик совершенно легок в управлении, многие боятся полноприводов зимой, мол нужно привыкать, быть внимтаельным - чепуха, даже мой малой легко справляется с вождением:
и спустя два года:
Размеры багажника изумляют, точнее не багажника а салона в целом, потому что я например смог перевезти эту стенку за раз, в собранном виде:
Еще, там можно спать в полный рост (мой рост 180 см.)
Однажды мы выбрались Питерским филиалом автокадабры в Кронштадт, и было довольно весело, испытали авто сугробами
И на выходе получилось вот такие видео:
Тизер:
И фильм:
Однажды я дал порулить машину моей жене. Уже через 5 минут я размышлял как аккуратно стащить машину с поребрика, не сломав бампер. Ну плоховато она водила на тот момент, ага. Машину стало немного тащить вправо, и я поехал на регулировку развала-схождения:
Примечание - про машину в этом видео ничего нет, смотреть по желанию:
Сервис кстати оказался говном, через месяц машину снова повело вправо. Ироды.
Поломки
Серьезных поломок было три:
1. Поломка стартера. Полная замена всех внутренностей мне вышла почти в 9 тыр.
2. Поломка мотора бензонасоса, замена, и потом еще двух, как то не срасталось - 5 т.р. вместе с работой.
3. Прогнил топливопровод. Заменил все трубки, за одно и тормозные решил. В сумме отдал около 9 т.р.
Печальное это зрелище конечно, когда видишь свою машину на эвакуаторе.
Но для 360 тыс. пробега думаю это нормально.
Ну что, еще не утомил? Окей, сгоняйте на кухню, наливайте вкусного напитка, и слушаем дальше.
Кариб себя всегда проявлял неплохо. Я никогда не ставил на него грубую вседорожную резину, обычной мне хватало всегда.
Заползание в крутую горку
И потом во вторую на 7-й минуте, но тут не вышло, резина не для этих мест:
Как видно на видео, даже Нива не смогла заехать. У обычной гражданской резины есть предел
Я, как любитель "подрифтить" на снегу никогда не отказываю себе погонять Карибасика по льду и получить дозу адреналина:
Вообще управлять этим автомобилем довольно легко.
У автомобиля нет никаких систем стабилизации, и все же достаточно выкрутить руль в ту сторону, куда вам нужно, притопить педаль газа и о чудо - машина едет туда:
Некоторым людям на покатушках, я демонстрировал из салона, насколько несложно ловить полноприводный автомобиль на льду, они могут подтвердить:
Еще немного сухих цифр:
Длина|Ширина|Высота, мм: 4360*1695*1505
Колесная база, мм: 2465
Колея, передняя/задняя, мм: 1460*1450
Дорожный просвет, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1210
Кол-во посадочных мест: 5
Полная масса, кг: 1485
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.76
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 8.33 (тут явное лукавство со стороны производителей)
Радиус разворота, м: 4.00 (Если на снегу вывернуть колеса и резко нажать на газ, то радис будет 0, машину развернет на месте как танк :)
Объем бензобака, л.: 50
Модель двигателя: 7A-FE, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5
Крут. момент, кг*м/об.мин: 16.0/4400
Степень сжатия: 9.00
Трансмиссия: 4,A/T
Привод, пер.число редуктора: 4WD,3.178
Шины: 185/65R14 86S
Подвеска у автомобиля полностью независимая, что дает небольшой минус в проходимости, за то дает плюс в устойчивости на скоростном участке с плохим покрытием.
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
Видео обзор
Однажды волею судьбы меня свело с двумя замечательными людьми @Dretun и @steinebel и мы некоторое время делали веселые авто обзоры. Вот обзор собственно про сам Кариб:
Этот авто выдает свой максимум везде, и доезжаает туда, до куда доезжают только суровые брутальные внедорожники.
Если бы еще пневмоподвеску, тогда бы этому авто цены бы не было.
В серьезные ДТП машина не попадала, за исключением этого:
Осторожно. в ролике нехорошие слова
результат:
Договорились мы на месте за 5 тыс, ремонт встал мне даже чуть подешевле.
В целом машина мне очень нравится. Не смотря на то что я ее продаю, я отмечу что она подарила мне колоссальное количество эмоций и удовольствия. Выручала очень часто. Однажды мне надо было отвезти жену в аэропорт. Вышли из дома с запасом, и тут сюрприз - выезд перегородила БМВ, водителя нет, пинания по колесам не привели к результатам. Взяв лопату у консъержа, я с товарищем прокопали в сугробе метр высотой дыру, достаточную для проезда мотоцикла. Не забыв выкрутить нипели на задних колесах БМВ, я сел за руль своей тоеты и поеал, пробив снежное заграждение. Я поехал по снежной целине пустыря не бросая газа и вскоре выскочил на дорогу. Признаться до последнего не верил в успех мероприятия. Но пока машина не ложится брюхом на лед - она едет как трактор. В аэропорт успели.
Дорожный просвет 155 мм.
Вот еще одно утро:
Я демонстративно залез в машину через окно (!) потому что дверь не открывалась, разогрел двигатель, и просто с лицом pokerface поехал прямо. Снег? Не не слышал. В тот день я вытащил еще 3 или 4 машины.
Расход честно не замерял, БК нету. Но по ощущениям это где то 10-15 л. в городе. Езжу я не так много, за три года наездил всего 30 тыс.
Именно по этому свою следующую машину я тоже хочу полноприводной. Не уверен что это произойдет именно на следующей, может через одну, но я вам скажу ребята - 4wd это вещь.
У меня все господа. Надеюсь вам понравилось, голосуйте в конкурсе за меня :)))
когда-то хотел взять кариб, но салон для меня маленький.
7a-fe 120 лошадей. 135 это у Тойоты 3s-fe при 4wd, без 4wd пишут 140.
назвать кариб братом вагона имхо нельзя.
обычные братья спринтеры и короллы почти одинаковы, левин-труено, церес-марино.
брат короллы вагон - спринтер вагон и спринтер ван.
кариб несколько круче вагона.
а у первых карибов еще и клиренс кнопками регулировался.
1) Во сколько встало владение данным а/м за столько лет? не считая бензина. В обзоре цифры есть, но мало. Хотелось бы больше.
2) На что меняешь? Если не секрет конечно.
2 раза в год доливал масло, ну сколько там канистра масла стоит не помню
каждый год колодки передние где то 400 р.
чиста дроссельной заслонки,
новый аккумулятор
+ вышеописанные ремонты
точно не считал но по прикидкам, это около 50 т.р. за эти три года
Ну плюс еще резина новая как лето так и зима
Меняю - если честно не знаю, просто хочу авто поновее, покрасивее, помощнее. Универсал больше не нужен, ребенок вырос. По уму в нее вложить сейчас тысяч 50, пройтись по двигателю и подвеске и немного косметики и можно еще ездить до потери пульса, но мне просто уже нужна другая, посерьезнее.
Что будешь брать, если не секрет? )
а так понравилось конечно,тоже хочу полный привод и к тому же дизель....
у меня на одометре 35 штук пока,но это за 9 месяцев,и ездил там где катаются джипы ,на рыбачьем полуострове с просветом 145мм на моноприводе,со мной в паре была старенькая импреза полноприводная,да, пару раз она меня вытаскивала,но там я сам по глупости залез туда куда импреза и не залезала,я ехал впереди всегда просто,она была подстраховочной
было бы хуже если бы я бы подстраховывал,встряли бы вместе:)
зимой вот запарился буксовать,но цепи выручали уже не раз,причем там где кроссоверы полноприводные забирались только с разгону на ледяную горку,а я внатяг не спеша ,тащя за собой еще монопривод:)
хорошая машинка,но я бы лучше поехал на вазе куда-нибудь в дальнее путешествие,даже если сломается есть гарантия что починю по дороге...
что и делаю,и прошлая машинка ваз2113 показала себя отлично и новая радует ....ттт....
причем я ее совсем не берегу,просто езжу там где хочу...
калина конечно не испытывала мороз -48 как 2113 ,но 30 ник прошла успешно:)
Но в машине часто сплю по дороге:)
Главное при выходе утром не нарваться на медведя,как я нарвался по дороге обратно в Карелии:) Повезло, что я увидел его уже обратно по дороге на том же самом месте где до этого спал направляясь на Кольский.. Представляю - выходишь так по маленькому,а там медведь.... :)
А кстати вот это:
>2. Поломка мотора бензонасоса, замена, и потом еще двух, как то не срасталось - 5 т.р. вместе с работой.
скорее всего из-за ржавчины в бензобака. Сам бак то не менял небось?
а 4вд точно работает? я после переднего привода долго к 4вд привыкал. по привычке даешь газу, но вместо выравнивания получаешь неуправляемый срыв.
а у меня на калдине 4вд подключается при пробуксовке.
Это давно было или я не подписан на какой-то клуб? И где кадабро наклейки на бамперах? :)
По отзыву - молодец, хорошая машинка, но она любит руки. Т.е. в плохих руках она не поедет :)))
Но вы молодец, вам повезло в этом плане, желаю и дальнейшего успешного владения агрегатом.