а разве это не запрещающий сигнал светофора?
Ну если хочется поспорить, то въехал может ты и на желтый, а закончил проезд на красный. Частый случай сноса пешеходов на выезде с перекрестка, когда они видят загоревшейся зеленый и бегут, а тут сракеры на шкодо, например. Не дай Бог, конечно. Сам видел, как 8 марта девушку снесла семерка на выезде с перекрестка, я стоял первый в перпендикулярном ряду. С тех пор с осуждением отношусь к таким как ты.
Не надо вбросов. Там первый светофор и там нет перекрестка. Там только пешеходный переход.
Вот это место: http://maps.yandex.ru/-/CVFtyBmf Перед вторым светофором нет стоп линии, поэтому я не должен останавливаться. Это дублирующий.
Шкода имеет преимущество перед пешеходами? Или желтый не запрещающий? Смысл того что ты щас написал?
И да, то что ты называешь пешеходным похоже все таки Т-образный перекресток. Там есть прилегающая дорога. Там есть трехсекционный светофор для перпендикулярного движения.
При чем тут преимущество? Когда я проезжал единственным между двумя первыми светофорами переход, то горел желтый. Проезд на желтый возможен, если для того, чтобы остановится, придется применить экстренное торможение. А мне пришлось бы, плюс дорога мокрая...
Когда я проезжал второй светофор, на котором уже был красный, то там уже нет перехода и нет стоп линии. Ехать могу. То, что там прилегающая: там только троллейбусы могут быть, там у них кольцо. Больше никто не может там ездить, так как знаки висят. Плюс там на выезде у них "только направо". А последний светофор, где была стрелка и там да, есть переход. Но на переходе никого не было, я это прекрасно видел, как и видел в конце пешехода и стал тормозить, а не пытаться проскочить до него. Я прекрасно понимаю, чтобы чувствовал перешод, если на переходе с двух сторон мимо него пролетели машины.
не надо меня тут на буквоедстве ПДД ловить.
У меня буквально один вопрос. Если ты видел, что дорога скользкая хренали ты так разогнался, что затормозить не мог перед красным на прямой дороге, где этот красный зае.сь просматривался? Забил на права или твоя ультрашкода не тормозит нихуя? Или ты баран который не видит светофора? По мне твое чмовидео про тебя все сказало.
Слушай сюда баран. Возьми видео и еще сто раз прокрути и посмотри. Я проехал на желтый... желтый... еще раз: желтый. В ПДД это разрешено, если не придется прибегать к экстренному торможению. У меня тормоза могли бы машину затормозить. А вот, то что какой нибудь шахид на шестреке, увязавшийся за мной, в меня бы не вьехал - в этом я не мог быть уверен. Если не хрена не знаешь, что за место, что там за разметка и знаки - так не хрен соваться. Можно подумать, сам по городу ездишь срого не больше 60, где можно, на зеленый мигающий уже тормозишь, на желтый вообще не выезжаешь, останавливаешься миллиметр в миллиметр перед стоп линией, на перекресток везжаешь только когда машина перед тобой уже с него уехала и ты гарантированно не попадешь в хвост затору... и т. д.
А то блин, выехал я под желтый на переход (это не перекресток!, там слева выезд - оттуда машины в мою полосу не могут ехать - сплошная и знак у них только направо. Да и вообще для обычных машин туда заезд запрещен. Там везде кирпичи и там кольцо троллейбусов), на котором никого не было, проехал дублирующий на красный, на котором по ПДД я и не должен был останавливаться, проехал на красный под зеленую стрелку... все млять... гонщик высшей категории, смертник.
Я не пойму, ты вообще откуда вылез? Из маленькой далекой сибирской деревни, где десять машин на всю деревню?
А дальше не читал? Там еще несколько абзацев текста, где все разжевано.
Я просто отношусь к людям так, как и они ко мне, отвечаю взаимностью.
Прочитай все таки что я после этой фразы написал. Просто бесят высеры людей, которые нефига не знаю, считают себя умными, кидаются фразами "а фигли лететь так, что без экстренного торможения нельзя остановиться".
Я уже за рулем 11 лет с правами, а за руль первый раз еще в садике сел... И когда я торможу, даже экстренно из-за препятствия спереди, я тут же смотрю не летит ли какой-то баран сзади в меня.
А дальше не читал? Не, не читал. И этот комент тоже не читал. Но осуждаю уверен, что он полон отмазок.
Вообще дальше "Слушай сюда баран." читать твои комментарии не хочется.
Это не шкода едет, а аккорд ни черта не едет, аккорд давно уже не тот, да и не для заезда по прямой он, он для кольца больше подходил, пустить старый accord euro-R и шкоду на хорошую кольцевую трассу и аккорд её уделает, более чем уверен!
Это да, но марк и не позиционировался как спорт седан, скорее как просто камфортный седан бизнесс класса, а tourer (280лс) это просто его заряженная версия.
аккорд же был классом на ровне с кароллой и у него, также были заряженные версии sir, euro-r
это были отличные машины, быстрые надежные, с отличной управляемостью(спасибо хорошей подвеске).
А сейчас из того аккорда сделали камри, раздули, убрали многорычажку, утежелили....
ну есть просто tourer(160лс - это с beams и 140лс до рестайловый движок) tourer S также (180/200 лс) и tourer V (280лс)
у всех tourer распорки на заднем мосту улучшеные вентилируемые тормоза и еще какие-то плюшки есть...
а выше написав tourer я имел ввиду именно версию V
Начнем с того что тут важна прокладка между рулем и сидением.
А то получается быдлота какая-то а-ля "да я на своем тазу бэхи уделываю" или решили длинной помериться? :)
В какой максималке? Вы туда что ли все возможные пакеты поставили и все возможные "плюшки"?
Если посмотрите на тот же фокус 3 или астру со всеми возможными опциями еще дороже выйдет.
А аккорд стоит без опций, просто максималка 1340 тыс.
Да, это другой класс, не спорю и цена другая. У шкоды тоже фиксированные комплектации. Но за отдельные деньги вы можете доставить опции.
Что в гарантии шкоды такого унизительного? Два года без ограничения пробега и без ограничений (типа только на двигатель, а на подвеску меньше и т. п.). На кузов там 12 лет гарантия. Плюс это время "гарантия мобильности" еще.
У аккорда три года или 100 тыс.
У Hyundai вообще 5 лет. Вы побежите поэтому Hyundai покупать?
У аккорда нету опции, фиксированные комплектации. Посчитал чпокуса, выходит чуть дешевле, 1044000, при этом оснащение богаче. Астра - 1070000, примерно та же фигня, чуть мощнее, есть пара фишек, которых нет у шкоды. При этом и то, и другое - машины в новых кузовах, а не лохматых годов.
Пусть едет. Подальше. Захочу гонять - куплю машину, которую для этого делали. А если уж отдавать больше миллиона за C-класс - я предпочту, чтоб машина хорошо выглядела, и в ней было что-то, что объясняло мне, а за что я такое бабло отдал. Дурацкие светофорные гонки не объясняют.
Я тоже. И поэтому мне даже было интересно буйство красок (т. е. кнопок) в опеле астра новом. Но только я помозговал и понял, что прикольно это будет первое время, пока я это все дело буду изучать. но вот потом мне этим всем тупо пользоваться придется и на ощупь выбирать кнопку открывания дверей среди других абослютно одинаковых кнопок будет не комильфо. Прямо клавиатура получается.
Нет. Там есть открывание или закрывание всех дверей на центральной консоли и туда удобно дотянуться может только передний пассажир или водитель. Там нет никаких "пимпочек", которые открывают замки и меня после прошлой машины это сильно удивило.
Но чтобы выйти в закрытой машине: один раз тянете ручку. Дверь не открывается, но открывается замок данной двери. Еще раз тянете ручку и дверь открывается.
Т. е. даже если дверь заблокирована, ничего кроме ручки дергать не нужно? А если люди на ходу вывалятся.
на шкоде можно настроить автоматическое закрывание и открывание дверей.
Т. е. даже если дверь заблокирована, ничего кроме ручки дергать не нужно? На ходу не пробовал, а при стоянке да, потянул ручку, дверь открылась. пимпочек и кнопочек на дверях нет вообще. Задние можно заблокировать от открытия изнутри (на всех иномарках это есть, вроде).
...можно настроить автоматическое закрывание У меня тоже. При включение автомата в положение R/D или при 15 кмч.
Ну мне такое решение кажется необычным, но я не скажу, что оно столько уж плохо.
В других машинах, можно подумать, что открывается дверь сразу: сначала нужно дернуть "пимпочку", потом открыть дверь. Если где-то любая закрытая дверь открывается просто от ручки сразу - это тупо не безопасно.
Почему не выйти? В случае срабатывания подушек там двери автоматом открываются, а в прочих случаях два раза дергаешь ручку и выходишь. Можно подумать на других открывать, дергай пимпочки или задвижки не нужно?
Что за экстренная ситуация? Плюс можно на ходу?
Да и это у вас такая машина, где сразу, а на большинстве сначала одной штукой нужно открыть замок (дергай сколько влезет за пимпочку), а потом только ручкой открыть. У меня на прошлом авто так было. Только водительская сразу открывалась.
У шкоды кузов 2008 года. Не нужно задвигать про лохматые года.
У меня шкода с шестым пакетом, где все что нужно мне есть. Вышла она 915 тыс. Со скидкой получилось 878 тыс рублей.
Что имеем: управление на руле, ксенон, подсветка в дверях, чейнджер на 6 дисков, датчик дождя, света, 8 динамиков, подогрев всех сидений, складывание зеркал и т. п. Самый дорогой пакет у шкоды стоит 74500 руб
Т. е. берем комплектацию Elegance: 886 тыс рублей + и самый дорогой пакет включая кожу. 74500 руб=960500 руб. Не знаю, откуда вы у шкоды взяли больше ляма цену. Где считали?
Остальные сейчас лень искать, считать. Я в свое время, в ноябре 12 года считал и выходило дороже
2004, а не 2008, фейслифт - не новый кузов. Цену взял в конфигураторе на сайте шкоды. Все прочие цены - тоже из конфигураторов оф. сайтов. Всякие скидки и прочее игнорировались. Если со скидками, можно мондео с двухлитровым экобустом. примерно за эти же деньги насчитать.
Да ничего похожего. Людям вообще свойственно много чего путать. вы еще скажите, что первый фокус и второй одинаковые.
Октавия тур имеет разную техническую начинку. Совершенно. Начиная от того что в туре сзади была балка, в сейчас независимая подвеска и заканчивая что двигатели совсем другие. Салон их попутать вообще не реально. А внешне: у них разные размеры, разный клиренс.
Вот шкода А5:
Тур и предыдущая октавия, а не последняя. не корректно сравнивать так! Плюс они разные по размерам. А так сбоку даже современных машин можно разных марок между собой попуть...
Ну если ты слепой, то тебе ничего не поможет. Айфоны тоже вон один на другой похоже, но при этом никто не скажет, что они одинаковые. Так и с машиной. Не нужно говорить, что ее кузов, узлы разработали двадцать лет назад.
Ну да, конечно же. Разные. Тут галакси от айфона порой люди отличить не могут. Киа серато со шкодой октавией путают, а уж крузак прадо от 200 вообще не в состоянии отличить. И это ровным счетом ничего не значит.
Вот не надо только откровенную ересь гнать. Шкода тур - это совершенно другая машина. Как внутри, так и внешне. У нее совсем другая подвеска, другие коробки, другие двигатели. "Только фарами" она отличается от машины 2004 года, а не 96.
А теперь я расскажу, что будет в такой же, как у меня машине, в максималке за 950к, помимо того, что ты перечислил:
Навигация
Автоматический парковщик (!)
Голосовое управление
Ксенон
Подогрев руля
Адаптивный свет
Панорамная сдвижная крыша
Парктроник с камерой заднего вида
Безконтактный доступ
Запуск двигателя с кнопки
Электронный ручник
Пять лет гарантии
Мне твой кореец нахрен не нужен. А пять лет гарантии - ты внимательно почитай на что там и как. У шкоды на кузов 12 лет гарантии.
Кстати, электронный ручник не считаю за плюс. По мне классический лучше. А где подогрев сидений, а музыка какая? А качество отделки? А двигатель? А навигация: в шкоду тоже можно поставить. Есть штатный коламбус. Только все штатные навигации говно.
Это сквозной коррозии. От дырок в кузове, короче. А от чего нужно, от сколов? На 12 лет ни кто не даст такую гарантию.
На уровне нового Ситро С4, если тебе это что-то говорит. А кто взял ситроен С4 за образец? Знаю пару людей, которые жалуются что в морозы салон скрипит. У меня таких проблем нету.
Если детальнее:
В шкоду можно поставить коламбус с навигацией. Но смысла в штаной не вижу, так как она априори г на любом авто.
Автоматического парковщика в шкоде нет, это да. Но для себя я смысла не вижу. Во первых парковаться он может только параллельной парковкой и то только сдавая назад. В наших реалиях зачастую можно параллельно парковаться только заезжая передом, так как только ты проедешь мимо свободного места либо его тут же займут, либо тебя сзади подопрут. Я сам редко таким способом паркуюсь. Плюшка, но для себя не вижу пользы.
Голосового управления в шкоде нет (или в одном из пакетов за 75 штук). Мне без надобности (не пробовал, но у меня есть такое в телефоне и я не пользуюсь).
Ксенон есть в шкоде
Подогрева нет
Что подразумевается под адаптивным светом? Ксенон в шкоде тоже адаптивный и с автокорректором.
Панорамной крыши нет в октавии. Мне без надобности (я на старой машине люком редко пользовался, так как солнце через него хреначит дай боже.
Парктроник у шкоды тоже есть.
Безконтактного доступа и запуска двигателя с кнопки нет. Штуки прикольные, но реальной пользы я не вижу. Во первых фиг знает как эти системы дружат со сторонними противоугонными комплексами...
Электронный ручник - для меня это зло. на японцев это ставят еще года с 95. Тоже мне удевили.
Пять лет гарантии или 150 тыс. При том, что пять лет только на часть машины, а не на всю. Сейчас не помню, но на что-то там вообще год. А у шкоды без ограничения 2 года без учета пробега. Плюс на кузов 12 лет.
при этом в вашем корейце хуже отделка, вялый двигатель (скорее всего морально устаревший), отсутствие багажника.
Ну конечно, все, чего нет в шкоде - никому не надо.
Адаптивный свет - это когда фары вместе с рулем поворачиваются в соответствующую сторону.
голосовое управление у меня есть, расскажу. Жмешь кнопку на руле и говоришь "вызвать Васю", "мобильный номер", магнитола связывается по блютузу с телефоном и вызывает Васю. Разговор идет через колонки аудиосистемы. Очень удобно, слышимость отличная. Еще с его помощью можно управлять магнитолой.
...При том, что пять лет только на часть машины, а не на всю. http://www.kia.ru/service/warranty/ Внизу нажми ссылку "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу". Никто ничего не скрывает.
Адаптивный свет - это когда фары вместе с рулем поворачиваются в соответствующую сторону. Есть такая штука. Плюс еще загораются противотуманки с той стороны, куда поворачиваешь, дополнительно подсвечивая.
голосовое управление у меня есть, расскажу. Жмешь кнопку на руле и говоришь "вызвать Васю", "мобильный номер", магнитола связывается по блютузу с телефоном и вызывает Васю. Разговор идет через колонки аудиосистемы. Очень удобно, слышимость отличная. Еще с его помощью можно управлять магнитолой. У меня такого нет, так как у меня нет блютуза и возможности подключения телефона. Возможно в пакете, где это стоит, там есть голосовое управление. Кстати, по поводу вызова голосом контактов - у меня есть это в телефоне - никогда не пользуюсь. Думаю в машине пользоваться тоже не буду.
у меня есть это в телефоне - никогда не пользуюсь. Я в телефоне тоже никогда не пользовался и не собираюсь. А в машине очень удобно, хотя, наверное, от реализации зависит.
В моей машине это идет бесплатно начиная со средней комплектации, вместе с подогревом руля, подсветкой поворотов (дополнительные лампочки в противотуманках) и тремя режимами работы ЭУР.
Ну вы же знаете, что ничего бесплатного не бывает. Вы уже заплатили, выбрав эту комплектацию. Так скажем, вы не смогли отказаться.
А про три режима работы ЭУР я наслышан по тестдрайвам и отзывам. Говорят говно еще то.
Сравни конфигурации Сида и Октавии. За одни и те же деньги это будут две совершенно разные по оснащенности машины. А по динамике, шкода с 1.6 вообще не будет ехать. К тому же Октавия будет с двухлетней гарантией и на колесах, которые придется сразу выкинуть.
Не надо сида. Я не сравниваю младшие варианты октавии. И 1,6 не сравниваю. Мне он нафиг не нужен и не едет он, да. Но мы об этом не говорим.
Чем не нравиться двухлетняя гарантия? А резина: дык на многих машинах она стоит гамно. На некоторых авто вообще всесезонка.
Капитан Очевидность сообщает, что двухлетняя гарантия меньше, чем трехлетняя и, тем более, меньше, чем пятилетняя.
Вот еще что. Никогда не понимал людей, которые говорят, что никогда не купят немца/француза/японца/корейца и т.п.
Всегда считал, что машину нужно выбирать, исходя из личных пожелалок и бюджета, не глядя на марку. Или ты серьезно считаешь, что Шкода более премиальный бренд, чем Киа или, скажем, Мазда?
Я считаю, что киа неоправданно дорого выходит, как и мазда. при том, что обслуживание этих машин дороже.
У КИА нефига не четная пятилетняя гарантия. Я по киа не находил ничего, но по хэндай (а это тот же самый концерн) с их пятилетней гарантией находил нужну инфу, и там ой как не шоколадно получалось.
Плюс я не знаю какие еще авто дают гарантию, без ограничения пробега.
Но было бы у шкоды пять лет, без ограничения пробега - цены ей бы не было
Я видел инфу. Там ничего такого нет. Но равно на то же самое на хэндай я находил. Неужели у них совсем разные условия?
По моему мнению сид не может стоить 800 тыс. Машина в первую очередь это подвеска, двигатель, коробка, кузов, потом ништяки. А тут все с ног на голову. Мне просто не укладывается в голове, как двигатель 1,6 атомосферный может стоить 800 тыс.
А что не так с двиглом? Для 130 л.с. 6АКПП машина едет по-овощному бодро, ходил на тест-драйвы, сравнивал. Подвеска держит дорогу вполне уверенно, в поворотах сильно не кренится. Почему он не может стоить 800 я так и не понял.
Сходи, никто не мешает. Главное, смотри машину в комплектации от Luxe и выше, там улучшенная отделка салона и сидений. Это сразу видно по глянцевой (а не матовой) панели вокруг магнитолы.
Почему полупустая?
Там будет:
- электро зеркала с подогревом
- микролифт передних сидений
- передние и задние электростеклоподъемники все с функцией комфортного закрывания (один раз дернул и оно закрылось автоматом или открылось)
- литые диски
- имобилайзер и штатная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
- ESP (туда же все возможные APS и т. п.)
- система помощи при трогании в гору
- двухзонный климат
- Радио BOLERO (сенсорный экран) - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер на 6 дисков
- датчик дождя
- датчик света
- Два ящика с охлаждением
- подогрев передних сидений
- Задний стеклоочиститель с омывателем
- Задний парктроник
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер Maxi Dot (очень хорошая штука)
- Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в боковых зеркалах)
Чего там не хватает по современным меркам? Ассистента парковки или управления голосом? Мне ассистент парковки менее важен и нужен, чем дворник на заднем стекле. А еще в шкоде будет большой багажник, который реально не лишний.
Но опять же, хочу сказать, что если бы я уже брал такую машину, то я точно не взял бы 1,6. Ведь можно доплатить не так много (70 тыс) и получить совершенно другой по динамике авто. Комплектация есть, но вот насколько она популярна - это вопрос.
Да чего ты к ней прицепился? Думаю, один из самых не популярных вариантов. Только у октавии это один из самых движков, а твой 1,6 - это максимальный топ.
Дизель не поставляют, потому что у нас солярка говно. Многие не поставляют, так как не хотят с гарантийным ремонтом потом возится. А вот почему коробку не ставят - это вопрос.
У них там вообще "своя атмосфера". Гарантия 7 лет или 150к, межсервисный интервал - 30к или 24 месяца. Как можно ездить два года без замены масла - не представляю.
Нет, про "дизель говно" - это сказки и фантазии. А не поставляют, потому что спрос на дизель низкий. Попробуйте в салоне КИА спросить про очередь ожидания на дизельный Sorento.
А ты открой авто.ру и посмотри, какие машины у дилеров в наличии. Большинство с 1,6, чуть меньше с 1,4, 1,8 у многих вообще нету. Значит, не особо ликвидны.
Никогда не смотрел машину в наличии у диллеров на авто.ру.
Ну я про то же, что 1,6 за такие деньги никому нафиг не нужна, а 1,8 расхватывают как пирожки. Я бы на октавию не взглянул бы с движком 1,6. Он морально устарел.
Я имел в виду именно про экран компьютера, а не вообще вся подсветка. Причем хочу сразу сказать, что это мое ИМХО. Мне такой цвет компьютера не нравится. Кажется очень не удобным. Может кто-то другого мнения. Это уже все индивидуально как трусы.
Не знаю, как у вас получилось, если моя шкода стоит 915 и там есть адаптивный ксенон, поворотный свет. Цветной дисплей там тоже есть. (только по моему 6,4 дюйма, а не 7).
Дополнительный электоотопитель салона мне не нужен. Но он ставится на 1,4
Панорамная крыша не нужна - в свое время с люком наигрался.
Привод поясничной опоры есть, только не электро.
Безконтактный доступ и запуск с кнопки - прикольные фичи, но не необходимость. На субору на 1350 тыс их тоже нет.
Подрулевых лепестков у меня нету, так как я в мануальном в принципе то и не езжу. Можно было за доп деньги взять, не проблема.
Но при этом у хонды 201 л. с. против 152 л. с. Это все к тому, что л. с. слабо о чем-то говорят. С реальной динамикой связи никакой. Просто в свое время думал взять немного БУ аккорд, мне казалась там крутая динамика и все супер. Только низкая она и это смущало (по отзывам владельцев аккорд юбки у них - это расходный материал)
На вкус и цвет фломастеры разные. Шкода практичнее, на полляма дешевле и в обслуге дешевле. Сейчас модно продавать в красивой обложке полное г (я не говорю, что аккорд полное г. Отнюдь, в свое время как вариант его выбирал).
У тебя вся жизнь - гонка? Уверен, 99% времени ты используешь машину для относительно спокойных поездок на работу и в магазин. И для этих целей намного важнее внешний вид и интерьер, а не количество секунд до сотни.
Да, использую для спокойной езды. Поэтому ее большой клиренс мне в помощь (у шкоды 165 мм, а у аккорда - 150 мм). Огромный багажник (560 л. против 464 л). А расход как у атмосферника 1,8. Более мягкая подвеска. И в салоне все практично и хорошо. Места сзади у аккорда не больше, чем у шкоды. А внешний вид: нормальный у шкоды внешний вид, может не такой броский, как у аккорда, но нормальный классический вид. Каждому свое. Но машина не должна выглядеть более спортивно, чем едет. Это как лансер, который "спорт", "спорт", а на самом деле не едет.
Дополнительные полтора сантиметра дорожного просвета ничего не меняют. Салон у аккорда больше и интереснее. Багажник - вообще не аргумент, если ты не таксист.
Писал много раз, но напишу еще раз: нет смысла покупать новую машину, которая выглядит, как старая.
Все они меняют. При том, что 16,5 см это до самой нижней точки. Реально под передним бампером больше 20 см (сам мерил). А у аккорда эти 15 см ощущение, что со всех краев. Не раз слышал от аккордоводов, что у них все бампера покоцанные и парковаться они от бордюров стараются по дальше.
Багажник нужен людям семейным, а не таксистам.
А внешний вид: каждому нравиться свое. Вид нормальный у октавии. Если не нравиться, никто не заставляет покупать.
еще раз говорю, если вам не нравится дизайн, то мне на это насрать. Есть круг людей, к чьему мнению я прислушаюсь. И им дизайн нравится. А у вас еще и судя по всему нет претензий к шкоде, кроме дизайна.
К ДСГ и дизайну. Кстати, новая октавия, судя по фоткам, должна получиться очень симпатичной, но то, что предлагает шкода сейчас, весь модельный ряд, уродливо до неприличия.
Вот видишь как всем все по разному. А мне новая наоборот не нравиться. начиная от дефлекторов вентиляции (нравиться мне, что сейчас их можно полностью закрыть), заканчивая линией кузова и фар (они стали меньше - по мне хуже выглядит).
У шкоды сдержанный дизайн. а не унылый. Он не кричащий, как у аккорда. Если вам в первую очередь важны понты, как машина выглядит снаружи, а не как вам в ней внутри - то ради бога. Это ваш выбор.
Мне важнее практичность, клиренс и большой багажник, нежели понты. Я в багажнике могу даже одежду сушить, если понадобится и парковаться у бордюров не боясь. А багажник необходим - я без проблем смог загрузить елку на НГ. И мне хватило, как я на предыдущей машине возил нужные мне планки для ремонта торчащие из машины на полтора метра из окна. Или когда купил длинный карниз....
Внутри она нормальная. Все на местах, все удобно к качеству отделки претензий нет. Так же удобная зеленая подсветка и белая подсветка приборов. Оранжевая или красная подстветка форда меня вообще убивает.
А доставку на каждый чих не закажешь: она и денег стоит и доставят тебе не сразу. я не буду ждать два дня доставки двух планок в три метра длиной стоимостью в 100 рублей. Я что газель для этого буду заказывать? и доставка на пикнить или в деревню тоже? А коляску видимо тоже с доставкой или велосипеды?
Если бы мне пофиг было на багажник, я бы себе купил купе.
150 мм клиренса - ни о чем. Постоянно будешь везде задевать. Я тоже считаю, что шкода будет интереснее аккорда. И мне спокойный дизайн шкоды больше нравится, чем агрессивный дизайн аккорда. Сам подумываю взять йети за полный привод и клиренс в 180 мм. А так же за вполне себе неплохой салон в топе. (не новый, а бу за 750к). Пусть многим дизайн и не нравится, но мне на их мнение - насрать. Главное - нравится мне, моей будущей жене и друзьям.
Совершенно верно. Не зря шкода позиционирует себя именно как семейные авто и не собираются они следовать за трендом, когда большинство машин стараются вылезти за счет агрессивного дизайна.
Согласен с остальными, что надо тестировать на ручке, Аккорд Type-S с МКПП, тогда результаты будут другими.
И еще, как бы ни проехал Аккорд, если мне доведется выбирать при покупке я выберу именно его потому что это Хонда Аккорд, а не какая то чмошная Шкода Октавия.
Ну ну. Владельцы лансеров, тоже себя успокаивают: пофиг, что она не едет, зато выглядит спортивно. Аккорд стоит значительно дороже: 800-900 тыс. рублей шкода в максималке и 1 339 000 руб аккорд.
В шкоде не будет только в этом случае люка, подушек 6, а не 8 и еще по мелочевке.
При том, что и чейнджер на 6 дисков в шкоде есть и багажник больше и клиренс выше и т. д. и т. п.
Я не спорю, что если машина больше для статуса, то аккорд можно купить и говорить "у меня есть деньги, я могу". Если же у вас нет лишних денег и вам важна практичность, то шкода хороший вариант.
Я бы не стал покупать Шкоду будь у меня денег только на Шкоду. Аккорд тебе дает особенные ощущения, вообще когда машина нравится ты получаешь несравнимое удовольствие от езды на ней, нежели когда ты купил то на что хватило денег но тебе этот автомобиль не нравится.
Ну значит на другие деньги были планы, тут важны приоритеты, если тебе нужен автомобиль и ты при этом развиваешь свой бизнес который может потребовать денег, ты думаешь о бизнесе в первую очередь, или ты планируешь купить квартиру, или еще что, с деньгами за 3 аккорда, если ты хочешь купить комфортный автомобиль, рассматриваются уже варианты других марок.
У меня был civic 4D многие поливают ее какашками, что типа дорога неоправданно, но я вот ее продал и жалею теперь, не то чтобы новый авто мне не нравится, просто продал отличный автомобиль... Управляешь Хондой и получаешь от этого удовольствие, садишься за другой автомобиль и понимаешь что Хонда делает лучше, ты лучше чувствуешь связь с автомоблем.
Ну да, ну да. Как минимум я обратил на шкоду внимание, после того, как димон сказал, что шкода его обошла. До этого я даже толком не знал, что есть такая марка как шкода и мне нравилась мазда 6.
Ну для меня октавия существует только в варианте 1.8 TSI
Ну понимаю людей, которые берут 1.4 TSI. В меру бодрый и экономичный движок. Все остальные варианты вообще не понимаю и для меня этих комплектаций просто нет.
Мазда 6 внешне да, хороша. Но за те деньги, что она стоит в нормальной комплектации.... Плюс низкий клиренс, плохая шумка, угоняемая, дорогие запчасти... Да и при этом "спорте" нет никакого спорта. Моя креста и то бодрее едет.
Шкодоводы не ведитесь, пусть дальше фапают на свои опели, ситроены, ниссаны, форды, хонды и т.д. каждому свойственно хвалить свой автомобиль.
только ваг, только хардкор!
ps# с чем хотим с тем и сравниваем свои автомобили и если ваш аккорд не едет, а это факт, то мы будем гнобить его на дороге, если фокус 3 не выдается как ездовыми качествами так и салоном (размеры салона для стройных дев и инфантильных мальчиков) то автоматическая парковка - это исправить никак не сможет) и т.д. и т.п. я могу утверждать что мой авто лучше вашего по тем или иным критериям. т.к. на классы, бренды мне абсолютно все равно - мой разум от этого свободен. шкода хороша тем что она универсальная и стоит за это очень разумные деньги. как в шутке: "без переплаты за бренд" - это в полной мере так. за её стоимость покупатель получает много больше чем у других производителей. коренное различие между владельцами шкоды и остальные в том, что в первую очередь все шкодоводы покупают автомобиль для себя, а не для окружающих, чтобы показать своё благосостояние.
Мне что в шкоде нравиться, так это стоимость запчастей, если на ней придется мне проездить долго и чинить их. Оригинальных. По сравнению с моей тойотой запчасти в два-три раза дешевле! Я не собираюсь сам ее чинить, но все же. У того же аккорда, сколько я читал отзывов людей - там очень нежная задняя подвеска, которую можно порой за 10-15 тыс ушатать.
Причем, если фокус 3 не выдает себя как мега спортивная тачка, то с ней и никто не сравнивается.
...с чем хотим с тем и сравниваем свои автомобили Отдел маркетинга Шкоды таки съел твой мозг, юный падаван. Грузовик тоже не едет по сравнению со шкодой - значит все грузовики говно, да?
...мы будем гнобить его на дороге Это комплексы. Открою тебе секрет: большинство водителей воспринимают ваши повозки, как отполированный привет из прошлого. Типа, Калина тоже может быстро ехать, если ее чипануть (или что там тазаводы делают), но все равно это Калина.
...покупатель получает много больше чем у других производителей Определенную динамику получает только покупатель 1.8tsi, остальные получают не едущий пятнадцатилетний полупустой Фольксваген с унылым салоном.
Определенную динамику получает только покупатель 1.8tsi, остальные получают не едущий пятнадцатилетний полупустой Фольксваген с унылым салоном. Вот это жирно было. Во первых, 1.4tsi тоже бодро едет. Да, не 1,8, но едет.
Унылый салон - это на ваше мнение.
Полупустой - это вообще откровенный гон. Нефига не полупустой. Таже астра с тем же набором опций, что в шкоде выходит дороже.
И машина не 15 летней разработки! Это опять же твои фантазии. Мне октавия третьего поколения вообще меньше нравится. И да, сбоку спутать тоже можно, чего опять тот же кузов?
Знаешь, кресту и марк 2 тоже путают и ничего. Это разные авто. У одной двери без рам, у другой с рамой (это одно из отличий). Плюс часть людей юзают какой-нибудь самсунг и думают что айфон у них...
отдал 950 косых за сид в топе на дороге уступать не начали, а теперь хочешь обосрать выбор всех остальных адекватных людей - ведь самому похвастаться то нечем...? :))
я к тому что молодец свой выбор сделал. мы сделали свой. если твоя машина может чем то похвастаться - расскажи :) мне вот интересно будет почитать обзор нового сида от его обладателя. вообще сколько покупателей столько и мнений и я рад что на дороге есть хоть какое-то разнообразие.
Ну а смысл их отдельно сравнивать. Я знаю кучу людей, которые калину от приоры не отличат, а то и с пятеркой спутают. Для них авто вообще нечно безликое.
Отдел маркетинга Шкоды таки съел твой мозг, юный падаван. Грузовик тоже не едет по сравнению со шкодой - значит все грузовики говно, да?
имхо отдел маркетинга шкоды отсутсвует, т.к. шкоду ненадо рекламировать её и так покупают :))) к счастью здравомыслящих больше чем остальных.. ))))
Это комплексы. Открою тебе секрет: большинство водителей воспринимают ваши повозки, как отполированный привет из прошлого. Типа, Калина тоже может быстро ехать, если ее чипануть (или что там тазаводы делают), но все равно это Калина.
когда ты давишь тараканов у себя на пути - это тоже комплексы? :))))
ты не поверишь если я скажу как я смотрю на обладателей других автомобилей )))))
а вот тут начинается весь жир :))
Определенную динамику получает только покупатель 1.8tsi, остальные получают не едущий пятнадцатилетний полупустой Фольксваген с унылым салоном. динамику получают все кроме автомобили, база раздутый гольф 5 которому всего 10 лет (не считая фейс лифта) про то что тому же аккорду уже 11 лет (не считая фейс лифта) в этом же году выходит новая октавия :))) и вообще зачем менять идеальные вещи? :)))
салон не унылый а строгий и за те же деньги ты получаешь оснащение больше чем в фольксвагене. и да опять же всякие электронные финтифлюшки не спасут фокус, ситроен и другую шелуху ибо это маленькие не едущие автомобили.
имхо отдел маркетинга шкоды отсутсвует Отдел маркетинга у Шкоды есть и он очень мощный. Как по-другому объяснить твой экспрессивный высер и тот факт, что люди, которые хотят ездить быстро, покупают не православный б/у скайлайн, а унылый недофольксваген?
ты не поверишь если я скажу как я смотрю на обладателей других автомобилей Тебя заждался доктор с общерасслабляющей клизмой - ЧСВ просто зашкаливает.
салон не унылый а строгий Он был строгий, когда я еще в школе учился. Сейчас он унылый.
Отдел маркетинга у Шкоды есть и он очень мощный. Как по-другому объяснить твой экспрессивный высер и тот факт, что люди, которые хотят ездить быстро, покупают не православный б/у скайлайн, а унылый недофольксваген?
в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь? чье, если не твоё говно по всему посту толстым слоем намазано?
Тебя заждался доктор с общерасслабляющей клизмой - ЧСВ просто зашкаливает. визиточку дашь?
Он был строгий, когда я еще в школе учился. Сейчас он унылый. это было так недавно? :))
своё мнение я уже сказал - далее говносрач. я свою машину не считаю супер ахрененной, я считаю что за свои деньги она меня полностью устраивает всем. Я не отрицаю что есть лучше, например я заглядваюсь на ауди а4 2.0 турбо в полном приводе - вот это я понимаю то что действительно лучше всем от салона до ходовых качеств. но там появятся любители мерсов и бмв и тоже будут устраивать говносрач на тему у кого что круче.
Вся эта шумиха вокруг Шкоды напоминает мне анекдот:
"Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены:.. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
— Что такой счастливый?
— Да вот, слона себе купил!
— Ну и что?
— Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток - воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год. Друг задумался, а потом и говорит:
— Слушай, продай мне его, а?
— Да ты что? Как это ? Да слон — это моё ВСЁ! Не могу:.
— Ну мы ведь с тобой друзья:. В детском садике в один горшок писали:. Продай, за очень большие деньги продай:. По — дружбе:.
Ну, согласился продать слона за очень большие деньги:.. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
— Что случилось?
— Да слон этот, будь он не ладен:.
— А что слон?
— Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются:. Дома вонь жуткая: жена ушла:.. любовница тоже:. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает:. Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
— Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь."
Это в последнее время так модно, 90% населения страны считать быдлом, тем самым пытаясь выделить себя как некоторое привилегированное меньшинство. Только все это комплексы, комплексы.
Ну да, конечно же. А то мы не видели того парня. И конечно же, играя в шашки и всех обгоняя ехала девушка в булочную. И она всегда со светофора уходит тапку в пол и едет не меньше 120, чуть не давя пешехода. Все сходиться, ты прав.
Ты просто не знаешь условий гонки. По международным правилам городского стритсракинга, нельзя включать передачу, выше третьей. Аккорд соблюдал правила, а ты нет. Дисквалифицирован.
ну и чо?Объехали большой седан?и чо?
Я тоже объезжал аккорда в этом кузове,ну и ? Мне теперь писать посты и боготворить мазду?
Посмотрел бы я как вы бы объехали старого Euro R в кузове CL7 например,а не то, во что сейчас превратили аккорд. Мотор там K24A,которому уже больше 10 лет и коробка древняя(насколько я помню) + его еще задушили современными евронормами...
На чем ты объезжал аккорд? Кстати, он в таком же кузове двухлитровый бывает.
Просто для многих аккорд с его 200 л. с. является некий эталон практичной спортивности. По крайней мере он едет бодрее мазды 6 с двигателем 2,5
мазда3 2.0 МКПП-6 150л.с...тот был не двухлитровый :) это был мой кореш...
Для меня аккорд никогда не являлся эталоном практичности,особенно в этом кузове :) там только решетка радиатора стоит как боинг 747,про все остальное я молчу :) мерседес нервно курит в сторонке по стоимости запчастей.
Ну вот для меня, можно сказать, это личное дело. Он мне нравился внешней и по оснашению ничего так. Хотел взять. Меня правда, отговаривали. Отговаривали автомастера, просто люди в машинах разбирающиеся. В итоге я взял шкоду и доволен. Менее броская и вызывающая машина (задолбало, когда тебе говорят: я тебя там то видел и на дороге сразу узнают), зато в разы практичнее аккорда (на шкоду одни из самых дешевых запчастей среди иномарок).
мне лично шкода нравится,но не нравятся пара вещей:
1. Ваговские моторы TSI хороши,экономичные,шустрые,но в машине в нашем регионе (бывает -40 и ниже) ХОЛОДНО,реально ХОЛОДНО. Я Люблю тепло... По этому поводу можешь меня даже не переубеждать,у одного знакомого такая же шкода,а у коллеги пассат 1.8 TSI. Холодно!
2. Опять же... TSI не любит морозы...только вебаста решение проблемы у нас... У нас люди сдают эти машины назад офицалам и забирают деньги,когда за одну зиму их раз 5 возят на эвакуаторе...и даже не в -40,в -30 уже беда. Меняют там прошивки какие-то по нескольку раз,но все бестолку...
3. Эксперименты на хомячках с DSG...Коробка отличная,но сырая...дождусь пока пофиксят,жаркие темы на форумах поутихнут и тогда точно можно брать :)
1. Это расплата за высокий КПД. Решением может быть только установка дополнительного подогревателя.
2. Ну видел несколько видео завода в -30 и ниже. Но сам не пробовал и у нас такого мороза нет. При таких температурах далеко не любой двигатель заведется. А что у вас с аккумуляторами просходит то? Они же нафиг замерзнуть могут.
Итого по этим пунктам: возможно машина не для вашего региона. Далеко не любая машина сможет спокойно при -40 ездить.
Плюс сейчас многие современные авто нефига не греются на холостых (не только шкода), а следовательно бесполезно запускать с автозапуска и думать, что выйдешь потом в теплый авто.
3. Читал много про это. Самому не нравится. причем как понял я, проблема как раз с 1,8, где нет запаса по крутящему моменту. А русский народ любит быструю езду...
поэтому я взял на гидротранформаторе. Да, немного медленнее, да, КПД у этой коробке ниже и расход следовательно немного по больше. Зато надежна и чипуй, хоть обчипуйся движку, коробка переживет без проблем.
С аккумуляторами у нас все нормально,если ездишь каждый день. Живой аккум за сутки не замерзает,если неделю простоит то да,суши вёсла. А так,если масло "нулёвка" и "взбодрить" слегка аккум фарами то нормально крутит.
В эту зиму я себе поставил 85АЧ и горя не знаю.
Вот поэтому в частности у нас автолюбители с грустью смотрят на современные экологичные и нафаршированные электроникой машины...
Стоит у офиса новенькая 640 бэха и постоянно выписывает хозяину рога - в морозы аккум промерзает,комп видит падение напряжения на аккуме и просто отрубает стартер(ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕМ?),не даёт крутить вообще (пишет замените аккум или чето типа того),хотя аккум еще может крутить и крутить. А старенькая тоётка заводится и тарахтит рядышком. И поэтому у нас при выборе авто у нас важно "чтобы заводилась" и "чтобы был ташкент",ибо у нас полгода зима по сути.
И поэтому мне абсолютно пофиг что мазда относительно прожорлива,зимой хавает 15л(а с автопрогревами бывает и все 23),а летом 10-13,зато я знаю что она заведётся всегда (ни разу не ходил пешком по причине того что не завелась) и что если я с пульта её заведу с включенной печкой в салоне,то даже в -40 я приду через 15-20 минут и в салоне будет тепло. Ибо комфорт и тепло моей жопы мне важней,чем сожённые литры бензина.
Поэтому нам "все эти ваши современные технологии" больше во вред чем во благо...хотя очень жаль :)
ЗЫ У знакомого octavia RS в Москве...он уже поменял впуск/выпуск/турбину от S3 поставил/кулёк от S3/настройка и чип от Амета какого-то там,итд...ниче вроде,DSG переваривает это :) слежу за постройкой,интересно умрёт коробка или нет :)
Держи тоже в курсе, интересно умрет или нет. Причем на RS она априори в более жестких условиях находится (ну RS не для пенсионерского режима то покупают).
так то да...но судя по форумам.....люди за 20 тыщ 3 раза по гарантии меняют сцепу,мехатроники,итд...нафиг нужна такая машина?Моё время недешево стоит чтобы кататься туда-сюда,вызывать эвакуаторы,итд.
Ну 3 раза за 20к это утрировано и относится скорей к первым двум годам появления коробки на рынке, к тому же сколько на этих форумах от общего числа владельцев сидят? Два - три человека обычно и генерят 90% контента по проблеме. Независимо от темы форума, будь то автофорум или по девайсам каким. Те, у кого все хорошо на форумах практически не пишут :)
Не в курсе как у них МКПП по надежности/передачам?
Я был удивлен что в максимальных комплектациях есть МКПП...мне просто оно больше нравится чем автоматы,а щас редко увидишь,чтобы в жирной комплектации с нормальным мотором была доступна МКПП.
Щас посмотрел конфигуратор...876 тыр в комплектации "жир"+пакет №5 876рублей. Неплохо впринципе. Та же мазда3,аналогичная моей,но в новом кузове вылазит в 937рублей,там меньше жира,тупая АКПП и в следствии чего крайне ватная динамика.
Да по поводу механики не слышал вроде проблем, но это я по супербу только могу сказать (там механика только для 1.8 идет в России). Про октавии не особо в курсе, что там и как, думаю, не о чем переживать. Вся шумиха про надежность коробки по дсг была, шлейф негодований годов с 2009 так и тянется, к сожалению.
Примерна та же ситуация, что тут в теме. Посчитайте сколько пользователей тут 90% сообщений оставили. А потом начнут говорить, что салон в C4 говно и скрипит на морозе (я это читал на форуме, я не первоисточник), что аккорд вообще не едет (я ни разу не говорил, но другие писали. Я сказал, что шкода его объезжает и это от первого лица). А еще теперь прочитав будут люди думать, что шкода уже 12 лет вообще кузов не меняла, только фары немного и все, а так он такой же....
Что в частности все это является бредом и не первоисточником. Тут только можно подчерпнуть, что конкретная шкода обошла конкретный аккорд - это факт.
Никто ничего лично тебе не доказывает. Я разместил информацию, а каждый горазд ее воспринимать как хочет. Для некоторых людей было реальным открытием, что шкода может тягаться с аккордом на равных и даже выше.
Да, мне тоже было бы интересно. У меня нет никакой неприязни к аккорду. Я ранее даже выбирал себе БУ аккорд и мне он нравился (ну внешний вид мне до сих пор нравится). Но вот не практичность его меня отпугивала, а держать машину выходного дня и на каждый день я себе позволить не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kRLqEAVaMbM#t=61s
(Тут да есть доп секция)
Ну если хочется поспорить, то въехал может ты и на желтый, а закончил проезд на красный. Частый случай сноса пешеходов на выезде с перекрестка, когда они видят загоревшейся зеленый и бегут, а тут сракеры на шкодо, например. Не дай Бог, конечно. Сам видел, как 8 марта девушку снесла семерка на выезде с перекрестка, я стоял первый в перпендикулярном ряду. С тех пор с осуждением отношусь к таким как ты.
Вот это место: http://maps.yandex.ru/-/CVFtyBmf
Перед вторым светофором нет стоп линии, поэтому я не должен останавливаться. Это дублирующий.
И да, то что ты называешь пешеходным похоже все таки Т-образный перекресток. Там есть прилегающая дорога. Там есть трехсекционный светофор для перпендикулярного движения.
http://maps.yandex.ru/?ll=44.549666%2C48.751054&spn=0.011802%2C0.001447&z=17&l=map%2Cmap%2Cstv&ol=stv&oll=44.549666%2C48.751054&ost=dir%3A94.29819797015371%2C4.066330412384764~spn%3A89.99999999999997%2C37.46266110943236
Когда я проезжал второй светофор, на котором уже был красный, то там уже нет перехода и нет стоп линии. Ехать могу. То, что там прилегающая: там только троллейбусы могут быть, там у них кольцо. Больше никто не может там ездить, так как знаки висят. Плюс там на выезде у них "только направо". А последний светофор, где была стрелка и там да, есть переход. Но на переходе никого не было, я это прекрасно видел, как и видел в конце пешехода и стал тормозить, а не пытаться проскочить до него. Я прекрасно понимаю, чтобы чувствовал перешод, если на переходе с двух сторон мимо него пролетели машины.
не надо меня тут на буквоедстве ПДД ловить.
А то блин, выехал я под желтый на переход (это не перекресток!, там слева выезд - оттуда машины в мою полосу не могут ехать - сплошная и знак у них только направо. Да и вообще для обычных машин туда заезд запрещен. Там везде кирпичи и там кольцо троллейбусов), на котором никого не было, проехал дублирующий на красный, на котором по ПДД я и не должен был останавливаться, проехал на красный под зеленую стрелку... все млять... гонщик высшей категории, смертник.
Я не пойму, ты вообще откуда вылез? Из маленькой далекой сибирской деревни, где десять машин на всю деревню?
Когда нечего возразить ...
Я просто отношусь к людям так, как и они ко мне, отвечаю взаимностью.
Прочитай все таки что я после этой фразы написал. Просто бесят высеры людей, которые нефига не знаю, считают себя умными, кидаются фразами "а фигли лететь так, что без экстренного торможения нельзя остановиться".
Я уже за рулем 11 лет с правами, а за руль первый раз еще в садике сел... И когда я торможу, даже экстренно из-за препятствия спереди, я тут же смотрю не летит ли какой-то баран сзади в меня.
Не, не читал. И этот комент тоже не читал. Но
осуждаюуверен, что он полон отмазок.Вообще дальше "Слушай сюда баран." читать твои комментарии не хочется.
аккорд же был классом на ровне с кароллой и у него, также были заряженные версии sir, euro-r
это были отличные машины, быстрые надежные, с отличной управляемостью(спасибо хорошей подвеске).
А сейчас из того аккорда сделали камри, раздули, убрали многорычажку, утежелили....
А аккорд все пытается лезть классом выше и выше с замахом на премиум.
Кстати у марка версия 280 лс называется tourerV, а не просто tourer, так как есть еще tourerS, где 180 л. с.
у всех tourer распорки на заднем мосту улучшеные вентилируемые тормоза и еще какие-то плюшки есть...
а выше написав tourer я имел ввиду именно версию V
А то получается быдлота какая-то а-ля "да я на своем тазу бэхи уделываю" или решили длинной помериться? :)
P.S. эх как жалко что минусов нет...
Шкода тоже не очень.
Если посмотрите на тот же фокус 3 или астру со всеми возможными опциями еще дороже выйдет.
А аккорд стоит без опций, просто максималка 1340 тыс.
Что в гарантии шкоды такого унизительного? Два года без ограничения пробега и без ограничений (типа только на двигатель, а на подвеску меньше и т. п.). На кузов там 12 лет гарантия. Плюс это время "гарантия мобильности" еще.
У аккорда три года или 100 тыс.
У Hyundai вообще 5 лет. Вы побежите поэтому Hyundai покупать?
И аварийка и открывание дверей и прочее.
Но чтобы выйти в закрытой машине: один раз тянете ручку. Дверь не открывается, но открывается замок данной двери. Еще раз тянете ручку и дверь открывается.
на шкоде можно настроить автоматическое закрывание и открывание дверей.
На ходу не пробовал, а при стоянке да, потянул ручку, дверь открылась. пимпочек и кнопочек на дверях нет вообще. Задние можно заблокировать от открытия изнутри (на всех иномарках это есть, вроде).
...можно настроить автоматическое закрывание
У меня тоже. При включение автомата в положение R/D или при 15 кмч.
Завтра попробую. А вообще, если двери закрыты, горит лампочка на соответствующей кнопке под магнитолой.
В других машинах, можно подумать, что открывается дверь сразу: сначала нужно дернуть "пимпочку", потом открыть дверь. Если где-то любая закрытая дверь открывается просто от ручки сразу - это тупо не безопасно.
Да и это у вас такая машина, где сразу, а на большинстве сначала одной штукой нужно открыть замок (дергай сколько влезет за пимпочку), а потом только ручкой открыть. У меня на прошлом авто так было. Только водительская сразу открывалась.
У меня шкода с шестым пакетом, где все что нужно мне есть. Вышла она 915 тыс. Со скидкой получилось 878 тыс рублей.
Что имеем: управление на руле, ксенон, подсветка в дверях, чейнджер на 6 дисков, датчик дождя, света, 8 динамиков, подогрев всех сидений, складывание зеркал и т. п. Самый дорогой пакет у шкоды стоит 74500 руб
Т. е. берем комплектацию Elegance: 886 тыс рублей + и самый дорогой пакет включая кожу. 74500 руб=960500 руб. Не знаю, откуда вы у шкоды взяли больше ляма цену. Где считали?
Остальные сейчас лень искать, считать. Я в свое время, в ноябре 12 года считал и выходило дороже
Октавия тур имеет разную техническую начинку. Совершенно. Начиная от того что в туре сзади была балка, в сейчас независимая подвеска и заканчивая что двигатели совсем другие. Салон их попутать вообще не реально. А внешне: у них разные размеры, разный клиренс.
Вот шкода А5:
А вот шкода тур:
У них есть общие черты, но не более.
Таким же толком похожа ниссан алрема:
Навигация
Автоматический парковщик (!)
Голосовое управление
Ксенон
Подогрев руля
Адаптивный свет
Панорамная сдвижная крыша
Парктроник с камерой заднего вида
Безконтактный доступ
Запуск двигателя с кнопки
Электронный ручник
Пять лет гарантии
Кстати, электронный ручник не считаю за плюс. По мне классический лучше. А где подогрев сидений, а музыка какая? А качество отделки? А двигатель? А навигация: в шкоду тоже можно поставить. Есть штатный коламбус. Только все штатные навигации говно.
Ну прости, я забыл! Шкода это же почти Ауди, но без переплаты за бренд.
А качество отделки?
На уровне нового Ситро С4, если тебе это что-то говорит.
У шкоды на кузов 12 лет гарантии.
Это сквозной коррозии. От дырок в кузове, короче.
http://www.youtube.com/watch?v=DGu92SpU6RA
А от чего нужно, от сколов? На 12 лет ни кто не даст такую гарантию.
На уровне нового Ситро С4, если тебе это что-то говорит.
А кто взял ситроен С4 за образец? Знаю пару людей, которые жалуются что в морозы салон скрипит. У меня таких проблем нету.
В шкоду можно поставить коламбус с навигацией. Но смысла в штаной не вижу, так как она априори г на любом авто.
Автоматического парковщика в шкоде нет, это да. Но для себя я смысла не вижу. Во первых парковаться он может только параллельной парковкой и то только сдавая назад. В наших реалиях зачастую можно параллельно парковаться только заезжая передом, так как только ты проедешь мимо свободного места либо его тут же займут, либо тебя сзади подопрут. Я сам редко таким способом паркуюсь. Плюшка, но для себя не вижу пользы.
Голосового управления в шкоде нет (или в одном из пакетов за 75 штук). Мне без надобности (не пробовал, но у меня есть такое в телефоне и я не пользуюсь).
Ксенон есть в шкоде
Подогрева нет
Что подразумевается под адаптивным светом? Ксенон в шкоде тоже адаптивный и с автокорректором.
Панорамной крыши нет в октавии. Мне без надобности (я на старой машине люком редко пользовался, так как солнце через него хреначит дай боже.
Парктроник у шкоды тоже есть.
Безконтактного доступа и запуска двигателя с кнопки нет. Штуки прикольные, но реальной пользы я не вижу. Во первых фиг знает как эти системы дружат со сторонними противоугонными комплексами...
Электронный ручник - для меня это зло. на японцев это ставят еще года с 95. Тоже мне удевили.
Пять лет гарантии или 150 тыс. При том, что пять лет только на часть машины, а не на всю. Сейчас не помню, но на что-то там вообще год. А у шкоды без ограничения 2 года без учета пробега. Плюс на кузов 12 лет.
при этом в вашем корейце хуже отделка, вялый двигатель (скорее всего морально устаревший), отсутствие багажника.
Адаптивный свет - это когда фары вместе с рулем поворачиваются в соответствующую сторону.
голосовое управление у меня есть, расскажу. Жмешь кнопку на руле и говоришь "вызвать Васю", "мобильный номер", магнитола связывается по блютузу с телефоном и вызывает Васю. Разговор идет через колонки аудиосистемы. Очень удобно, слышимость отличная. Еще с его помощью можно управлять магнитолой.
...При том, что пять лет только на часть машины, а не на всю.
http://www.kia.ru/service/warranty/
Внизу нажми ссылку "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу". Никто ничего не скрывает.
Есть такая штука. Плюс еще загораются противотуманки с той стороны, куда поворачиваешь, дополнительно подсвечивая.
голосовое управление у меня есть, расскажу. Жмешь кнопку на руле и говоришь "вызвать Васю", "мобильный номер", магнитола связывается по блютузу с телефоном и вызывает Васю. Разговор идет через колонки аудиосистемы. Очень удобно, слышимость отличная. Еще с его помощью можно управлять магнитолой.
У меня такого нет, так как у меня нет блютуза и возможности подключения телефона. Возможно в пакете, где это стоит, там есть голосовое управление. Кстати, по поводу вызова голосом контактов - у меня есть это в телефоне - никогда не пользуюсь. Думаю в машине пользоваться тоже не буду.
Я в телефоне тоже никогда не пользовался и не собираюсь. А в машине очень удобно, хотя, наверное, от реализации зависит.
А про три режима работы ЭУР я наслышан по тестдрайвам и отзывам. Говорят говно еще то.
Чем не нравиться двухлетняя гарантия? А резина: дык на многих машинах она стоит гамно. На некоторых авто вообще всесезонка.
Вот еще что. Никогда не понимал людей, которые говорят, что никогда не купят немца/француза/японца/корейца и т.п.
Всегда считал, что машину нужно выбирать, исходя из личных пожелалок и бюджета, не глядя на марку. Или ты серьезно считаешь, что Шкода более премиальный бренд, чем Киа или, скажем, Мазда?
У КИА нефига не четная пятилетняя гарантия. Я по киа не находил ничего, но по хэндай (а это тот же самый концерн) с их пятилетней гарантией находил нужну инфу, и там ой как не шоколадно получалось.
Плюс я не знаю какие еще авто дают гарантию, без ограничения пробега.
Но было бы у шкоды пять лет, без ограничения пробега - цены ей бы не было
Фигасе дорого! Приведи пример машины, которая будет лучше сида по оснащению, в пределах 800к.
с их пятилетней гарантией находил нужну инфу
Я же тебе давал ссылку на условия гарантии. Ты не читал?
По моему мнению сид не может стоить 800 тыс. Машина в первую очередь это подвеска, двигатель, коробка, кузов, потом ништяки. А тут все с ног на голову. Мне просто не укладывается в голове, как двигатель 1,6 атомосферный может стоить 800 тыс.
Там будет:
- электро зеркала с подогревом
- микролифт передних сидений
- передние и задние электростеклоподъемники все с функцией комфортного закрывания (один раз дернул и оно закрылось автоматом или открылось)
- литые диски
- имобилайзер и штатная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
- ESP (туда же все возможные APS и т. п.)
- система помощи при трогании в гору
- двухзонный климат
- Радио BOLERO (сенсорный экран) - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер на 6 дисков
- датчик дождя
- датчик света
- Два ящика с охлаждением
- подогрев передних сидений
- Задний стеклоочиститель с омывателем
- Задний парктроник
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер Maxi Dot (очень хорошая штука)
- Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в боковых зеркалах)
Чего там не хватает по современным меркам? Ассистента парковки или управления голосом? Мне ассистент парковки менее важен и нужен, чем дворник на заднем стекле. А еще в шкоде будет большой багажник, который реально не лишний.
И там не будет, по сравнению с Сидом за 910к:
- Адаптивного света
- Поворотного света
- Датчика запотевания лобового стекла
- Автоматического парковщика
- Панели приборов Supervision c цветным дисплеем 7''
- Дополнительного электроотопителя салона
- Панорамной сдвижной крыши
- Электропривода поясничной опоры передних сидений
- Безконтактного доступа
- Запуска двигателя с кнопки
- Голосового управления
- Подрулевых лепестков
- Камеры заднего вида
- Светодиодных фар
А для тех, кому нужен багажник, есть сарай.
И за что переплачивать 50к?
Да, 910 за Сид - многовато, я бы не взял. А вот за 750к это, пожалуй, лучшее предложение на рынке по балансу двигатель/автомат/оснащенность/цена.
http://www.youtube.com/watch?v=wLgzxKf15EE
Ну я про то же, что 1,6 за такие деньги никому нафиг не нужна, а 1,8 расхватывают как пирожки. Я бы на октавию не взглянул бы с движком 1,6. Он морально устарел.
С белой - 1.4
http://www.youtube.com/watch?v=dazEXflcs0o
Дополнительный электоотопитель салона мне не нужен. Но он ставится на 1,4
Панорамная крыша не нужна - в свое время с люком наигрался.
Привод поясничной опоры есть, только не электро.
Безконтактный доступ и запуск с кнопки - прикольные фичи, но не необходимость. На субору на 1350 тыс их тоже нет.
Подрулевых лепестков у меня нету, так как я в мануальном в принципе то и не езжу. Можно было за доп деньги взять, не проблема.
Можно было за доп деньги взять, не проблема.
Ога. И по цене получится как раз приличный Д-класс. Зачем Шкода за такие деньги?
И самый главный вопрос, за что переплачивать 50к так и остался без ответа.
Круиз тоже есть, но он просто поддерживает заданную скорость
Я просто очень часто замечаю, что куча народу думает, что я с ними соревнуюсь, а я просто еду в комфортном режиме. Так и тут могло быть.
Правда, если он ответил на "помахали", то вероятность этого уже сильно меньше.
Писал много раз, но напишу еще раз: нет смысла покупать новую машину, которая выглядит, как старая.
Багажник нужен людям семейным, а не таксистам.
А внешний вид: каждому нравиться свое. Вид нормальный у октавии. Если не нравиться, никто не заставляет покупать.
Мне важнее практичность, клиренс и большой багажник, нежели понты. Я в багажнике могу даже одежду сушить, если понадобится и парковаться у бордюров не боясь. А багажник необходим - я без проблем смог загрузить елку на НГ. И мне хватило, как я на предыдущей машине возил нужные мне планки для ремонта торчащие из машины на полтора метра из окна. Или когда купил длинный карниз....
А доставку на каждый чих не закажешь: она и денег стоит и доставят тебе не сразу. я не буду ждать два дня доставки двух планок в три метра длиной стоимостью в 100 рублей. Я что газель для этого буду заказывать? и доставка на пикнить или в деревню тоже? А коляску видимо тоже с доставкой или велосипеды?
Если бы мне пофиг было на багажник, я бы себе купил купе.
Где тут оранжевая или красная?
И еще, как бы ни проехал Аккорд, если мне доведется выбирать при покупке я выберу именно его потому что это Хонда Аккорд, а не какая то чмошная Шкода Октавия.
В шкоде не будет только в этом случае люка, подушек 6, а не 8 и еще по мелочевке.
При том, что и чейнджер на 6 дисков в шкоде есть и багажник больше и клиренс выше и т. д. и т. п.
Я не спорю, что если машина больше для статуса, то аккорд можно купить и говорить "у меня есть деньги, я могу". Если же у вас нет лишних денег и вам важна практичность, то шкода хороший вариант.
Аккорд - д-класс. Не понимаю, как его можно с октавией сравнивать вообще.
Ну понимаю людей, которые берут 1.4 TSI. В меру бодрый и экономичный движок. Все остальные варианты вообще не понимаю и для меня этих комплектаций просто нет.
Шкодоводы не ведитесь, пусть дальше фапают на свои опели, ситроены, ниссаны, форды, хонды и т.д. каждому свойственно хвалить свой автомобиль.
только ваг, только хардкор!
ps# с чем хотим с тем и сравниваем свои автомобили и если ваш аккорд не едет, а это факт, то мы будем гнобить его на дороге, если фокус 3 не выдается как ездовыми качествами так и салоном (размеры салона для стройных дев и инфантильных мальчиков) то автоматическая парковка - это исправить никак не сможет) и т.д. и т.п. я могу утверждать что мой авто лучше вашего по тем или иным критериям. т.к. на классы, бренды мне абсолютно все равно - мой разум от этого свободен. шкода хороша тем что она универсальная и стоит за это очень разумные деньги. как в шутке: "без переплаты за бренд" - это в полной мере так. за её стоимость покупатель получает много больше чем у других производителей. коренное различие между владельцами шкоды и остальные в том, что в первую очередь все шкодоводы покупают автомобиль для себя, а не для окружающих, чтобы показать своё благосостояние.
Причем, если фокус 3 не выдает себя как мега спортивная тачка, то с ней и никто не сравнивается.
...с чем хотим с тем и сравниваем свои автомобили
Отдел маркетинга Шкоды таки съел твой мозг, юный падаван. Грузовик тоже не едет по сравнению со шкодой - значит все грузовики говно, да?
...мы будем гнобить его на дороге
Это комплексы. Открою тебе секрет: большинство водителей воспринимают ваши повозки, как отполированный привет из прошлого. Типа, Калина тоже может быстро ехать, если ее чипануть (или что там тазаводы делают), но все равно это Калина.
...покупатель получает много больше чем у других производителей
Определенную динамику получает только покупатель 1.8tsi, остальные получают не едущий пятнадцатилетний полупустой Фольксваген с унылым салоном.
Вот это жирно было. Во первых, 1.4tsi тоже бодро едет. Да, не 1,8, но едет.
Унылый салон - это на ваше мнение.
Полупустой - это вообще откровенный гон. Нефига не полупустой. Таже астра с тем же набором опций, что в шкоде выходит дороже.
И машина не 15 летней разработки! Это опять же твои фантазии. Мне октавия третьего поколения вообще меньше нравится. И да, сбоку спутать тоже можно, чего опять тот же кузов?
Октавии сбоку все одинаковые, разницу только владельцы видят. Поверь, это не только моя точка зрения.
Отдел маркетинга Шкоды таки съел твой мозг, юный падаван. Грузовик тоже не едет по сравнению со шкодой - значит все грузовики говно, да?
имхо отдел маркетинга шкоды отсутсвует, т.к. шкоду ненадо рекламировать её и так покупают :))) к счастью здравомыслящих больше чем остальных.. ))))
Это комплексы. Открою тебе секрет: большинство водителей воспринимают ваши повозки, как отполированный привет из прошлого. Типа, Калина тоже может быстро ехать, если ее чипануть (или что там тазаводы делают), но все равно это Калина.
когда ты давишь тараканов у себя на пути - это тоже комплексы? :))))
ты не поверишь если я скажу как я смотрю на обладателей других автомобилей )))))
а вот тут начинается весь жир :))
Определенную динамику получает только покупатель 1.8tsi, остальные получают не едущий пятнадцатилетний полупустой Фольксваген с унылым салоном.
динамику получают все кроме автомобили, база раздутый гольф 5 которому всего 10 лет (не считая фейс лифта) про то что тому же аккорду уже 11 лет (не считая фейс лифта) в этом же году выходит новая октавия :))) и вообще зачем менять идеальные вещи? :)))
салон не унылый а строгий и за те же деньги ты получаешь оснащение больше чем в фольксвагене. и да опять же всякие электронные финтифлюшки не спасут фокус, ситроен и другую шелуху ибо это маленькие не едущие автомобили.
Отдел маркетинга у Шкоды есть и он очень мощный. Как по-другому объяснить твой экспрессивный высер и тот факт, что люди, которые хотят ездить быстро, покупают не православный б/у скайлайн, а унылый недофольксваген?
ты не поверишь если я скажу как я смотрю на обладателей других автомобилей
Тебя заждался доктор с общерасслабляющей клизмой - ЧСВ просто зашкаливает.
салон не унылый а строгий
Он был строгий, когда я еще в школе учился. Сейчас он унылый.
в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь? чье, если не твоё говно по всему посту толстым слоем намазано?
Тебя заждался доктор с общерасслабляющей клизмой - ЧСВ просто зашкаливает.
визиточку дашь?
Он был строгий, когда я еще в школе учился. Сейчас он унылый.
это было так недавно? :))
своё мнение я уже сказал - далее говносрач. я свою машину не считаю супер ахрененной, я считаю что за свои деньги она меня полностью устраивает всем. Я не отрицаю что есть лучше, например я заглядваюсь на ауди а4 2.0 турбо в полном приводе - вот это я понимаю то что действительно лучше всем от салона до ходовых качеств. но там появятся любители мерсов и бмв и тоже будут устраивать говносрач на тему у кого что круче.
"Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены:.. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
— Что такой счастливый?
— Да вот, слона себе купил!
— Ну и что?
— Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток - воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год. Друг задумался, а потом и говорит:
— Слушай, продай мне его, а?
— Да ты что? Как это ? Да слон — это моё ВСЁ! Не могу:.
— Ну мы ведь с тобой друзья:. В детском садике в один горшок писали:. Продай, за очень большие деньги продай:. По — дружбе:.
Ну, согласился продать слона за очень большие деньги:.. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
— Что случилось?
— Да слон этот, будь он не ладен:.
— А что слон?
— Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются:. Дома вонь жуткая: жена ушла:.. любовница тоже:. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает:. Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
— Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь."
Я тоже объезжал аккорда в этом кузове,ну и ? Мне теперь писать посты и боготворить мазду?
Посмотрел бы я как вы бы объехали старого Euro R в кузове CL7 например,а не то, во что сейчас превратили аккорд. Мотор там K24A,которому уже больше 10 лет и коробка древняя(насколько я помню) + его еще задушили современными евронормами...
Просто для многих аккорд с его 200 л. с. является некий эталон практичной спортивности. По крайней мере он едет бодрее мазды 6 с двигателем 2,5
Для меня аккорд никогда не являлся эталоном практичности,особенно в этом кузове :) там только решетка радиатора стоит как боинг 747,про все остальное я молчу :) мерседес нервно курит в сторонке по стоимости запчастей.
1. Ваговские моторы TSI хороши,экономичные,шустрые,но в машине в нашем регионе (бывает -40 и ниже) ХОЛОДНО,реально ХОЛОДНО. Я Люблю тепло... По этому поводу можешь меня даже не переубеждать,у одного знакомого такая же шкода,а у коллеги пассат 1.8 TSI. Холодно!
2. Опять же... TSI не любит морозы...только вебаста решение проблемы у нас... У нас люди сдают эти машины назад офицалам и забирают деньги,когда за одну зиму их раз 5 возят на эвакуаторе...и даже не в -40,в -30 уже беда. Меняют там прошивки какие-то по нескольку раз,но все бестолку...
3. Эксперименты на хомячках с DSG...Коробка отличная,но сырая...дождусь пока пофиксят,жаркие темы на форумах поутихнут и тогда точно можно брать :)
2. Ну видел несколько видео завода в -30 и ниже. Но сам не пробовал и у нас такого мороза нет. При таких температурах далеко не любой двигатель заведется. А что у вас с аккумуляторами просходит то? Они же нафиг замерзнуть могут.
Итого по этим пунктам: возможно машина не для вашего региона. Далеко не любая машина сможет спокойно при -40 ездить.
Плюс сейчас многие современные авто нефига не греются на холостых (не только шкода), а следовательно бесполезно запускать с автозапуска и думать, что выйдешь потом в теплый авто.
3. Читал много про это. Самому не нравится. причем как понял я, проблема как раз с 1,8, где нет запаса по крутящему моменту. А русский народ любит быструю езду...
поэтому я взял на гидротранформаторе. Да, немного медленнее, да, КПД у этой коробке ниже и расход следовательно немного по больше. Зато надежна и чипуй, хоть обчипуйся движку, коробка переживет без проблем.
В эту зиму я себе поставил 85АЧ и горя не знаю.
Вот поэтому в частности у нас автолюбители с грустью смотрят на современные экологичные и нафаршированные электроникой машины...
Стоит у офиса новенькая 640 бэха и постоянно выписывает хозяину рога - в морозы аккум промерзает,комп видит падение напряжения на аккуме и просто отрубает стартер(ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕМ?),не даёт крутить вообще (пишет замените аккум или чето типа того),хотя аккум еще может крутить и крутить. А старенькая тоётка заводится и тарахтит рядышком. И поэтому у нас при выборе авто у нас важно "чтобы заводилась" и "чтобы был ташкент",ибо у нас полгода зима по сути.
И поэтому мне абсолютно пофиг что мазда относительно прожорлива,зимой хавает 15л(а с автопрогревами бывает и все 23),а летом 10-13,зато я знаю что она заведётся всегда (ни разу не ходил пешком по причине того что не завелась) и что если я с пульта её заведу с включенной печкой в салоне,то даже в -40 я приду через 15-20 минут и в салоне будет тепло. Ибо комфорт и тепло моей жопы мне важней,чем сожённые литры бензина.
Поэтому нам "все эти ваши современные технологии" больше во вред чем во благо...хотя очень жаль :)
ЗЫ У знакомого octavia RS в Москве...он уже поменял впуск/выпуск/турбину от S3 поставил/кулёк от S3/настройка и чип от Амета какого-то там,итд...ниче вроде,DSG переваривает это :) слежу за постройкой,интересно умрёт коробка или нет :)
Я был удивлен что в максимальных комплектациях есть МКПП...мне просто оно больше нравится чем автоматы,а щас редко увидишь,чтобы в жирной комплектации с нормальным мотором была доступна МКПП.
Щас посмотрел конфигуратор...876 тыр в комплектации "жир"+пакет №5 876рублей. Неплохо впринципе. Та же мазда3,аналогичная моей,но в новом кузове вылазит в 937рублей,там меньше жира,тупая АКПП и в следствии чего крайне ватная динамика.
Что в частности все это является бредом и не первоисточником. Тут только можно подчерпнуть, что конкретная шкода обошла конкретный аккорд - это факт.
Как-то так это выглядит. Даже посты вот пишете. Такое очучение, что Димон своим троллингом таки попал в самую суть.