Достало
Сижу вот и думаю. Автомобильные порталы, куча автолюбителей, всем прям драйверы до глубины души. Но вдруг заинтересовал меня один вопрос. Вот человек покупает кредитофокус
(или что там нынче в моде?), ездит на нём, всем говорит, что машина его полностью устраивает, что она вся такая конфетка и в отличном состоянии. И тут бац и пишет пост "Всё было хорошо, но на одометре уже 100тыщ, пора бы и машину поменять!". Так вот, как такой человек смеет называть себя автолюбителем? Когда действительно любишь машины, то скорее купишь вторую. И не важно какой ты автолюбитель, тот что проводит ночи в гараже доводя свой агрегат до нужной кондиции или тот, что из интсрументов знает только молоток, а в машинах ценит мягкие сиденья.
Одумайтесь, хватит притворяться водителями.
Я вот сидел недавно в кафе, а за соседним столом сидела компания из 3 молодых людей, каждому лет по 30 примерно. Они очень бурно обсуждали автомобильные темы, при чём по большей части с технической стороны. Говорили они слишком громко, и я не мог не обратить на них внимание. И тут я понял, что они оперируют знаниями, которым их будто обучили манагеры из ближайшего автосалона. Перлов было столько, что меня распирали смех и злость одновременно. Мне постоянно хотелось встать и сказать что то вроде "Дебил, АБС не спасает от заноса, а лишь делает машину управляемой при экстренном торможении, не давая колёсам блокироваться!".
Да я зануден. Да я тоже когда то многого не знал. Но я сидел молча, а не выкрикивал в слух глупости, что бы показаться крутым водителем.
Хватит врать себе, ведь вы даже на заправке исправно ждёте служителя, который заботливо откроет крышку бензобака и засунет заправочный пистолет в горловину. А что бы поменять лампочки вы отправляетесь в автосалон, где вас разводят на замену реле или ремонт электрики.
Одумайтесь, хватит притворяться водителями.
Я вот сидел недавно в кафе, а за соседним столом сидела компания из 3 молодых людей, каждому лет по 30 примерно. Они очень бурно обсуждали автомобильные темы, при чём по большей части с технической стороны. Говорили они слишком громко, и я не мог не обратить на них внимание. И тут я понял, что они оперируют знаниями, которым их будто обучили манагеры из ближайшего автосалона. Перлов было столько, что меня распирали смех и злость одновременно. Мне постоянно хотелось встать и сказать что то вроде "Дебил, АБС не спасает от заноса, а лишь делает машину управляемой при экстренном торможении, не давая колёсам блокироваться!".
Да я зануден. Да я тоже когда то многого не знал. Но я сидел молча, а не выкрикивал в слух глупости, что бы показаться крутым водителем.
Хватит врать себе, ведь вы даже на заправке исправно ждёте служителя, который заботливо откроет крышку бензобака и засунет заправочный пистолет в горловину. А что бы поменять лампочки вы отправляетесь в автосалон, где вас разводят на замену реле или ремонт электрики.
Вы считаете себя водителем?
Нет, я просто добираюсь до места назначения и стараюсь забыть поездку, аки страшный сон
13
3.4%
Да, я профессиональный водитель. У меня даже видеорегистратор и радардетектор есть!
32
8.3%
Мне по барабану.
84
21.7%
Я просто люблю машины.
190
49.1%
Шкода
68
17.6%
проголосовало 387 пользователей
Говорят, мужик не должен жаловаться на жену и авто - сам выбирал, сам ухаживал.
Я не считаю, что повозка должна быть одна и на всю жизнь, по разным причинам. Автора того топика не осуждаю: есть деньги, есть хотелка - пускай делает, че хочет.
1. Есть ВАЗ-2106, холет и лелеет. Поменял работу, стал получать больше -> купил другой автомобиль. И т.д.
2. Есть Дэу Нексия. Женился, появился киндер, дача - нужен минивэн - купил.
3. Есть Фокус в кредит. Отъездил до 100 тыс.км, создал на форуме тему "посоветуйте авто, а то на старой уже сто тыщ!!!".
Вот автор, как я понял, осуждает 3 ситуацию, с чем я солидарен.
Если ошибся - поправьте.
Да и они все равно потребуют вложений. То какая-нибудь помпа накроется, то стартер. По кузову - ну как повезет. От сколов и царапин сложно уберечься.
Да и все остальное так может хорошо по деньгам аукнуться. А вот когда сыпаться уже начнет, то продавать будет поздно, только если лоху впаривать....
Я люблю ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее. И потому поменяю машину заранее, чтоб она не подвела когда ненадо.
С вашим же подходом авто к 100тысячам обрастает 3-4 владельцами, а то и копией ПТС.
А я вот блок АБС менял в пятницу, на прошлой неделе патрубки топливные... Много чего сам делаю, кроме ремня ГРМ. Так вот.
ПыСы - я не линухадмин, я просто админ и мне нравится поковыряться с машиной, когда настроение есть.
Лучший отдых — это смена деятельности, никогда не слышали такое? Когда что-то делаешь сам, ты экономишь на этом и учишься чему-то новому, что есть хорошо. Это также развивает и другие навыки. Или вы предпочитаете в старости вспоминать ваш повседневный однообразный рабочий алгоритм? По-моему таких людей можно назвать «потребитель», который живёт только для того, чтобы заработать и потратить.
И путешествиями меня уже не удивишь. Из 196 стран на глобусе топтал земли 146.
И могу себе позволить купить из салона новую машину как только не завелась теперешняя.
Но, я уже сроднился с этой, я знаю ее капризы, знаю ее привычки и предпочтения, она не средство передвижения, она генератор позитива! И поэтому я буду ее ремонтировать своими руками, покупать станки и спец. инструмент ценой сравнимой со стоимостью двух таких же кусков метала.
ну тогда вы выпадаете из среднестатистического человека, который имеет средний заработок и должен работать, что бы обеспечить себя и свою семью, поэтому все выше сказанное в к вам не применимо и не имеет смысла, т.к. деньги по факту уже не нужны...
Это глупость. Я вот работаю начальником, однако мне было не влом поменять маслосъемные колпачки самому. Просто потому, что мне было интересно как оно работает! Колеса я сам переставляю себе, это кстати гораздо бстрее чем в сервисе :).Путешествую я тоже достаточно, и те кто думает что делать чтото своими руками это не пристижно и лучше он чтот там "заработает" в это время просто не понимают своей ущербности и узости мышления. То что они там смогу "заработать", они отдадут в сервисе, который таких раскручивает по максимуму - потому что они "лошки" ничего не понимающие в технике.
Так же как они не будут чинить толчок или сам делать ремонт.
И последующие слова подтверждают, что не достаточно много, а просто "достаточно".
За машиной зимой удобнее всего присматривать на охраняемом паркинге. Но это уже немного другой уровень по отношению к вашему.
2. Остальное время я отдыхаю
=Ты же мне предлагаешь либо убрать полчаса из отдыха, а значит из общения с семьей (родственники, жена, дета)
Либо из рабочего времени.
1. Я не готов жертвовать ради машины семьей
2. Я заработаю за пол часа больше чем стоит полчаса специалиста который сделает это качественней (и кстати быстрее)
Из чего следует вывод, я не вижу смысла делать подобную ГРЯЗНУЮ работу самостоятельно. Точно так же как я не занимаюсь ремонтом в квартире, уборкой в ней же
Для ремонта труб, унитазов, и тд я приглашаю сантехника, а не сижу по уши в говне целый час.
Вы забываете о том, что чтобы сделать машину в сервисе, нужно приехать в сервис, желательно записаться заранее, но даже после этого вас могут обслужить позже, чем вы предполагали. Если же вы не понимаете суть проблемы, вас могут обмануть. А может вас просто будет обслуживать непрофессионал (или у вас есть какой-то способ проверки этого). Также и с сантехникой — иногда проблема может быть такая, что вы справитесь с ней за 20 минут. И вам не придётся вызывать сантехника, выбирать время, когда он и вы сможете, платить ему за работу.
Другое дело, когда работа не может быть выполнена без специального инструмента или слишком сложна.
Про время=деньги я выше написал.
Есть еще желающие присоедениться?
(не клерк)
И по поводу одежды — работаю на производстве, стажировку проходил в офисе, где свободный стиль одежды, главное, чтобы не вырвиглаз, ну вы сами понимаете. Сейчас непосредственно на станции, так там без спецовки никуда. И инженеры, что работают в офисе, когда приезжают на станцию, вынуждены одевать спецовку.
В юридических фирмах костюмы — это та самая спецовка. Тут уж кто на что учился, но и это не повод оценивать людей по их рабочей одежде. Быть может он ходит в костюмах, но делает очень много полезных вещей (я верю, что такие люди есть).
По статье — не согласен, в принципе, потому что иногда машина доходит до такого состояния, что дешевле её продать и купить новую, чем содержать эту. Но речь далеко не о 100к пробега. Те, кто хотят новую машину по причине «износа» машины на 100к, не умеют ездить.
А так тут дело каждого: может и хочет себе купить — пусть покупает. Мне всё равно. А то, что кто-то бред несёт за соседним столом, так тем более всё равно, я же с ними не общаюсь.
А по поводу клерков вы тут не путайте говно с конфетами. Все профессии важны и т.д. Но только вот когда ты менеджер среднего звена, считаешь себя невъебенным специалистом и всем понты налево и направо кидаешь о том, что час твоего времени стоит в два раза больше, чем час времени слесаря в автосервисе... Интересно, это около 2тыс евро что ли? С такой зарплатой и такими понтами выходит "На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой".
Простите если задел Ваши нежные фибры души, но у меня возникает только одна мысль: Читайте книжки! Тогда правда не так сильно будет глазки резать.
Чем копаться в говне и грязи я лучше проведу вечер с друзьями и женой.
Либо "левый человек" ремонтирует твою машину, либо трахает твою жену.
У тебя собственноручно поменян аморт, а у меня дети сделаные собственнохуйно.
100к пробег означает, что машине уже приходит срок когда в нее надо будет вкладывать деньги на ремент.
Не долбоеб в этот момент поменяет машину на новую и еще много лет будет ездить не задумываясь о ремонте автомобиля.
PROBLEM?
А ты выгони меня отсюда
я из-за вот таких "умных", которым "абс не нужен"! каждый раз при необходимости экстренно затормозить и замираю в ожидании удара в зад.
И все свои глупые покупки оправдываете именно таким образом
как это прикажете трактовать?
Сейчас я столкнулся с этим, и это правда некруто. Машину менять не буду, так как с моими бюджетами будет шило на мыло, но людей, которые так делают, я понимаю.
Я далеко не маханик и мало чего соображаю в технике, но как-то люблю машину как объект и продавать не хочу.
Почему в Афтокадабре?:) Не люблю анонимность :)
Но случаи продажи могут быть разными: может срочно деньги нужны, ремонт не целесообразен (выгоднее купить другую), нет места, где бы ее можно привести в порядок (гаража нет) и пр.
В принципе, и не прячусь :)
Да, пусть объективных причин к смене машины нет. Но появились новые технологии, уже во всех машинах многозонный климат контроль, хорошие штатные аудио системы, куча электроники и множество других прикольных штук. Все хочется попробовать, изведать. А твоя, вроде и хорошая, но уже приелась и уж больно практичная.
Но сейчас машина тесна для моей семьи, в неё не помещаются все вещи, которые нужны. Поэтому я хочу поменять машину и у меня нет денег, чтобы купить вторую, да и содержать две - мне накладно. Поэтому я думаю продать свою нынешнюю, да мне её жалко, но выбирая из то что мне нравится и то что надо моей семье, я выберу второе. И при этом "Так вот, как такой человек смеет называть себя автолюбителем" - да смею, потому что я езжу, потому что я потихоньку разбираюсь в том, что не знаю, потому что изучаю способы вождения, потому что тренируюсь.
ИМХО, автолюбитель - тот, кто любит машину, но не строит из неё культа, если что-то не так - надо менять и это не означает, что он перестает быть автолюбителем, он просто меняет одну вещь на другую.
Или я не понял вашего поста, или оспорьте меня.
Я вот просто люблю машины. Я не знаю чем двигательн ниссан отличается от двигателя ауди. Я не знаю как устроено АБС, ESP и где находится дроссельная заслонка. Но это не мешает мне интересоваться новинками автопрома, обсуждать легендарные автомобили и тд.
Мы же не форум автомехаников. Мы сообщество автолюбителей. Нас объединяет интерес к автомобилям. Но у каждого свой интерес.
Да и чтобы быть опытным водителем не обязательно доскональна знать о машине все, уметь ее чинить.
Это как хорошему программисту совсем не зачем уметь собирать компьютер самому и знать нюансы установки процессоров, как правильно термопасту распределять.
Все это из советских времен исходит.
нет блядь, надо ездить на одном и том же ведре до пенсии, или ездить на разных ведрах, если финансы позволяют, а остальные будут стоять и так не хватающие места во дворе? это автолюбитель да?
И понимаю что мне совершенно параллельно, что там кто думает и как меня называет. Хоть автолюбителем, хоть автоненавистником.
в целом согласен с автором...автолюбители вымирают,остаются наездники.
Гарантия,хуянтия,скажете вы...хуйтам...
вчера друг заехал в ебеня и у него на гарантийной королле оборвало ремень,температура зашкалила(помпа не крутилась),аккум сдох (гена тоже),машина заглохла,ибо аккум сдох. На улице дубак...греться негде......ни набора ключей ни ремня запасного нету.......
пришлось пробить в каталогах размер ремня,пробить наличие в магазине,купить и лететь к нему с набором ключей,который у меня всегда в багажнике...накинул ему ремень,прикурил(естественно своими проводами)...завёл,отогрел...вот оно лицо типичного наездника...
Жижи и ремни например да и прочее надо смотреть самостоятельно,это не сложно,а не полагаться на гарантию. Ремень просто так в один миг не рвётся...он очень долгое время трескается и это видно.
Угадай что за авто :)
так же и с машиной.
машина не должна быть в ущерб времени, проведенному с семьей. даже сильно больных собак усыпляют, чтоб не мучались сами и с ними не мучаться. машины продают =)
2. оставили машину днем в городе ->
- упало дерево
- поджог
- в машину въехал мудак
- машина была оставлена над канализацонным люком, люк вышибло, оттуда полился многометровый столб кипятка (видео на ютубе видели? новости смотрите?)
- под машиной провалился асфальт (прям как в центре Киева пару дней назад)
- ехал бревновоз, мышка пробежала, хвостиком махнула, бревно прямо на машину и слетело.
Мои близкие, друзья так же как и я переживают если у меня проблемы с авто. Проблемы авто=мои проблемы, поэтому это не просто кусок железа.
И "для души" - тоже мимо. Опять всё упирается в доход. Те кто имеют достаточный, для такого хобби, нанимают специалистов, которые доделывают, перестраивают нужные им "для души" автомобили. Те-же проекты pro-service.
Всё описанное применимо в данном контексте если я сам не сантехник или делаю ремонт другим за деньги.
И, да, может и херовый аргумент в наше время, но мужчина должен быть мужчиной и уметь всё.
Если совсем просто - чтобы делать хорошо черновую работу - нужно банально иметь нужный инструмент(это если отмести надобность в специфических навыках). Нужный хороший инструмент это дорого и занимает приличное кол-во места. Помимо прочего нужные дополнительные ресурсы и материалы.
Мораль - зачем всё это держать, если не занимаешься этим профильно? Если же ты на этом зарабатываешь - то это никакого отношения ни к хобби, ни ко всей этой дискуссии не имеет.
Держать это всё и уметь это всё, чтобы раз в год или реже продемонстрировать другим себя как мужика?
Надеюсь такие примеры помогут вам более чётко обрисовать в голове мою жизненную философию.
это из ссылки
т.е. Вы доверяете такому спецу свой ремонт/машину?
Люди делающие на подряде ремонт квалифицировались сами, никакую сертификацию не проходят. В целом этот сегмент "рабочих" имеет низкий порог входа, как следствие - этим может заниматься любой.
Однако, речь шла о потраченном времени на авто вместо того, чтобы отдать его в руки специалистов. Получается, что вы свою квартиру отдаёте в руки непрофессионалов? Нестоковка.
Черновая работа - условное понятие. Можно и обед считать черновой работой, платите деньги человеку и он будет вас кормить.
Снова повторюсь, у вас всё завязано с деньгами и это печально. Можно заниматься не профильно многими вещами в этой жизни и просто получать от этого удовольствие.
Раз в год или реже? Моторное масло вроде как намного чаще меняется.
Ваша жизненная философия мне ясна, но принять её я вряд ли смогу, постольку поскольку даже житие в столице нашей родины не наложило на меня денежный отпечаток.
Поэтому это надо называть своим именем - пустым проведением времени, оправдываемое мнимой экономией.
где Вы нашли это слово?
и если для Вас простая замена масла - пустое проведение времени, то какого хера Вы не зарабатываете деньги мира в то время когда силите на кадабре?
Параллельно можно делать несколько дел, знаете ли.
Опять же, в чём я разбираюсь, и как я это называю и почему - я расписал.
Трата личного времени в выходные на любимое дело отныне - бесполезная трата времени и денег?