Написать пост

Anonymous

Достало

Сижу вот и думаю. Автомобильные порталы, куча автолюбителей, всем прям драйверы до глубины души. Но вдруг заинтересовал меня один вопрос. Вот человек покупает кредитофокус (или что там нынче в моде?), ездит на нём, всем говорит, что машина его полностью устраивает, что она вся такая конфетка и в отличном состоянии. И тут бац и пишет пост "Всё было хорошо, но на одометре уже 100тыщ, пора бы и машину поменять!". Так вот, как такой человек смеет называть себя автолюбителем? Когда действительно любишь машины, то скорее купишь вторую. И не важно какой ты автолюбитель, тот что проводит ночи в гараже доводя свой агрегат до нужной кондиции или тот, что из интсрументов знает только молоток, а в машинах ценит мягкие сиденья.

Одумайтесь, хватит притворяться водителями.

Я вот сидел недавно в кафе, а за соседним столом сидела компания из 3 молодых людей, каждому лет по 30 примерно. Они очень бурно обсуждали автомобильные темы, при чём по большей части с технической стороны. Говорили они слишком громко, и я не мог не обратить на них внимание. И тут я понял, что они оперируют знаниями, которым их будто обучили манагеры из ближайшего автосалона. Перлов было столько, что меня распирали смех и злость одновременно. Мне постоянно хотелось встать и сказать что то вроде "Дебил, АБС не спасает от заноса, а лишь делает машину управляемой при экстренном торможении, не давая колёсам блокироваться!".

Да я зануден. Да я тоже когда то многого не знал. Но я сидел молча, а не выкрикивал в слух глупости, что бы показаться крутым водителем.

Хватит врать себе, ведь вы даже на заправке исправно ждёте служителя, который заботливо откроет крышку бензобака и засунет заправочный пистолет в горловину. А что бы поменять лампочки вы отправляетесь в автосалон, где вас разводят на замену реле или ремонт электрики.
Вы считаете себя водителем?
Нет, я просто добираюсь до места назначения и стараюсь забыть поездку, аки страшный сон
13
3.4%
Да, я профессиональный водитель. У меня даже видеорегистратор и радардетектор есть!
32
8.3%
Мне по барабану.
84
21.7%
Я просто люблю машины.
190
49.1%
Шкода
68
17.6%
проголосовало 387 пользователей
206 комментариев 4нравится избранное
  • Anonymous
    51 15 янв 2013 в 16:36
    Да фу, попытка вброса какая-то, а не пост..
  • Anonymous
    10 15 янв 2013 в 16:37
    Какая связь между показаниями одометра и гордым званием "автолюбитель", я не вкурил?
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 16:38
      как я понял в том, что человек меняет машины, а не коллекционирует их.
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 16:38
      Думаю это условность. Кто то меняет машины раз в три года, кто то пока до 100 тыщ не докатает.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:45
        Один накатает 100 тыщ за два года, другой - за 10 лет.
    • Anonymous
      2 15 янв 2013 в 16:40
      автолюбитель != потребитель. Потребителям, которые без участия автомеханика колёса не поменять, как мне кажется, место не тут а во вконтактике.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:46
        Не правда. Это не суто технический ресурс,мы тут не только замену и ремонт железяк обсуждаем.
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 17:02
          Это сообщество автолюбителей, а не покатушников-до-100-тысяч-пробега.
          Говорят, мужик не должен жаловаться на жену и авто - сам выбирал, сам ухаживал.
          • Anonymous
            1 15 янв 2013 в 17:04
            Не наездившим за свою жизнь 100 тыс. км вход воспрещен?
            • Anonymous
              2 15 янв 2013 в 17:13
              мужик, ты вроде не понял сути топика. он о том, что много собравшихся здесь "автолюбителей" не автолюбители вовсе, а потребляди, которые меняют машину потому, что такой-то пробег или другая, некритичная, причина. автолюбитель - тот, кто любит свою повозку, а не меняет её потому что "не модная уже". как-то так.
              • Anonymous
                15 янв 2013 в 17:22
                Сам мужик.
                • Anonymous
                  15 янв 2013 в 17:24
                  женщина, ты вроде не поняла сути топика. он о том, что много собравшихся здесь "автолюбителей" не автолюбители вовсе, а потребляди, которые меняют машину потому, что такой-то пробег или другая, некритичная, причина. автолюбитель - тот, кто любит свою повозку, а не меняет её потому что "не модная уже". как-то так.
                  • Anonymous
                    15 янв 2013 в 17:26
                    :D
                    Я не считаю, что повозка должна быть одна и на всю жизнь, по разным причинам. Автора того топика не осуждаю: есть деньги, есть хотелка - пускай делает, че хочет.
                    • Anonymous
                      1 15 янв 2013 в 17:29
                      Я тоже не считаю. И автор топика так не считает, вы вообще неправильно поняли. Рассмотрим несколько ситуаций:

                      1. Есть ВАЗ-2106, холет и лелеет. Поменял работу, стал получать больше -> купил другой автомобиль. И т.д.

                      2. Есть Дэу Нексия. Женился, появился киндер, дача - нужен минивэн - купил.

                      3. Есть Фокус в кредит. Отъездил до 100 тыс.км, создал на форуме тему "посоветуйте авто, а то на старой уже сто тыщ!!!".

                      Вот автор, как я понял, осуждает 3 ситуацию, с чем я солидарен.

                      Если ошибся - поправьте.
                      • Anonymous
                        1 15 янв 2013 в 17:32
                        Я почти уверена, что он просто не дописал: "уже сто тыщ, ему вроде как уже пора начинать требовать доп. деньги на оживление, я не хочу ни с чем возиться, так что лучше ка я его сплавлю, возьму что-то другое посвежее и дальше буду ездить, не зная бед".
                        • Anonymous
                          15 янв 2013 в 17:34
                          Да не требует он никакого "оживления" при должном уходе! Чтож вы!
                          • Anonymous
                            15 янв 2013 в 17:35
                            Хорошо, а когда потребуются?
                            • Anonymous
                              15 янв 2013 в 17:39
                              Зависит от условий эксплуатации. Некоторые двигателя по 300-400 тысяч ходют. Кузова еще больше, при должном уходе. Всё остальное - мелочи на уровне расходников.
                              • Anonymous
                                15 янв 2013 в 17:50
                                только эти расходники тоже стоят денег а их замена занимает время.
                                • Anonymous
                                  15 янв 2013 в 17:53
                                  Вам плановое ТО, видимо, бесплатно делают?
                              • Anonymous
                                15 янв 2013 в 17:57
                                Да при чем тут двигатель и кузов?
                                Да и они все равно потребуют вложений. То какая-нибудь помпа накроется, то стартер. По кузову - ну как повезет. От сколов и царапин сложно уберечься.
                                Да и все остальное так может хорошо по деньгам аукнуться. А вот когда сыпаться уже начнет, то продавать будет поздно, только если лоху впаривать....
                          • Anonymous
                            15 янв 2013 в 17:44
                            да ладно не надо тут чепуху гнать, понятно что на 100 001 километре она не встанет колом. но износ идет, рано или поздно придется менять детали. до 3х-5ти лет или 100тыс. (примерно) в машине ничего кроме масла и резины менять не надо, потом начинается износ.
                            Я люблю ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее. И потому поменяю машину заранее, чтоб она не подвела когда ненадо.
                            • Anonymous
                              15 янв 2013 в 17:48
                              Я еще раз говорю - зависит от эксплуатации. Брали VW 2007 г.в. с пробегом в 150 тысяч. Сейчас чуть больше 200 - из вложений только плановые. И, что самое главное, 2 хозяина в РФ, включая текущего.

                              С вашим же подходом авто к 100тысячам обрастает 3-4 владельцами, а то и копией ПТС.
                              • Anonymous
                                15 янв 2013 в 17:51
                                можно услышать список "плановых вложений" ?
                                • Anonymous
                                  15 янв 2013 в 17:55
                                  Тормозные колодки, масло, ГРМ, несколько копеечных патрубков, + еще что-то, калькуляцию не веду. До этого у человека была альмера классик, 5 годовалая, содержание не дороже. В той, кстати, тоже ничего не ломалось при хорошем пробеге.
                                  • Anonymous
                                    15 янв 2013 в 19:31
                                    Копеечные патрубки, сальники, провода очень часто и переводят авто в раздел недвижимости, пусть и на время. Тут либо менять заранее все что можно либо ловить нежданчики.
                      • Anonymous
                        15 янв 2013 в 17:52
                        Всё верно.
                      • Anonymous
                        15 янв 2013 в 18:01
                        да ты такой же мудак, как и автор
                  • Anonymous
                    15 янв 2013 в 17:55
                    Ты еще бабников назови не любителями женщин.
                    • Anonymous
                      15 янв 2013 в 17:56
                      хуябников. топик читай @ в смысл вникай
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:46
        а ты выгони меня отсюда
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 16:56
          сам уйдёшь, обмудок
          • Anonymous
            15 янв 2013 в 17:45
            Не угадал.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 18:00
        кажется
  • Anonymous
    5 15 янв 2013 в 16:38
    Новопасит должен помочь
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 16:39
      Пробовал не помогает.
  • Anonymous
    1 15 янв 2013 в 16:39
    Ха-ха. Я вот в начале зимы записался за 2-3 дня в шиномонтаж, колёса перекинуть на новые диски. Товарищ мне говорит "так я вот тоже записан колёса перекинуть". Как оказалось позже, он записался в обычный сервис, чтобы поменять уже смонтированные колёса! А потом 2 недели не ездил на машине, потому что колёса "задом-наперед" поставили, лол. Типичнейший потребитель.
    А я вот блок АБС менял в пятницу, на прошлой неделе патрубки топливные... Много чего сам делаю, кроме ремня ГРМ. Так вот.
    • Anonymous
      1 15 янв 2013 в 16:40
      Уважаю.
    • Anonymous
      3 15 янв 2013 в 16:47
      Фу чернорабочий, час моего времени стоит дороже часа времени рабочего типа тебя который будет менять мне колеса, а я в это время лучше отдохну/поработаю
      • Anonymous
        7 15 янв 2013 в 16:54
        иди нахуй, пидор, я работаю линухадмином, и не считаю зазорным разбираться и уметь чинить то, чем пользуюсь.
        • Anonymous
          4 15 янв 2013 в 16:55
          +1 коллега :)
        • Anonymous
          4 15 янв 2013 в 17:08
          Линухадмин... пожалуй надо запомнить определение для нищеброда который даже образование и нормальную работу не удосужился получить.
          • Anonymous
            1 15 янв 2013 в 18:58
            Долбоёб ты и есть долбоёб... если есть руки и есть желание - нахуя платить кому-то? Я вот движок перекинуть не могу, я заплатил за это, а шаровую поменять могу - я это сам за полчаса в гараже сделал. Ты ребёнка не воспитываешь сам, няньку нанял? Или ты из модных ебанутых чайлд-фри?

            ПыСы - я не линухадмин, я просто админ и мне нравится поковыряться с машиной, когда настроение есть.
            • Anonymous
              15 янв 2013 в 19:45
              как не называй, но часть разумного в его постах есть, если ты действительно заработаешь больше ха это время чем отдашь специалисту и ты так не делаешь, то это твой фейл, разумеется если нравится возится по уши в масле и это типа хобби, то вопрос денег снимается, но далеко не всем нравится возится.
              • Anonymous
                3 15 янв 2013 в 22:15
                Глупо переводить время в деньги, это какая-то ебанутая тенденция последних 2-3х лет.
                Лучший отдых — это смена деятельности, никогда не слышали такое? Когда что-то делаешь сам, ты экономишь на этом и учишься чему-то новому, что есть хорошо. Это также развивает и другие навыки. Или вы предпочитаете в старости вспоминать ваш повседневный однообразный рабочий алгоритм? По-моему таких людей можно назвать «потребитель», который живёт только для того, чтобы заработать и потратить.
                • Anonymous
                  15 янв 2013 в 22:28
                  ты действительно заработаешь больше ха это время чем отдашь специалисту это про меня, но я отдам машину на ремонт в СТО только если не имею спец. инструментов (а это редко) или проблема очень специфическая и моих знаний не хватит даже с мануалом. Т.к. мне авто не просто средство передвижения, а "член семьи". И мне реально больше импонирует вариант машина на прокат и вечера/ночи в гараже, чем просто откупиться и доверить своего друга чужому дядьке ))
                • Anonymous
                  2 15 янв 2013 в 22:33
                  глупо не переводить время в деньги и это не тенденция 2-3х лет, а многих десятилетий, если не веков с тех пор, как появилась здоровая экономика. Отдых можно отнести к разряду хобби, когда деньги не важны, но увольте мне такое хобби на хер не нужно, я лучше заработаю еще денег. Да и как "потребитель" с удовольствием их потрачу на те же путешествия с любимой половинкой, а ты и дальше можешь возится по уши в говне думая, что это верх блаженства, ну и тебе конечно же будет чего вспомнить на старости лет... в отличии от меня исколесившего (к старости лет) пол земного шара.
                  • Anonymous
                    4 15 янв 2013 в 23:47
                    А кто сказал, что я не путешествую? У меня время на всё хватает, только я живу разнообразной жизнью, а не «работа — путешествия — работа — путешествия…». Кругозор расширяется не только при помощи путешествий как бэ.
                    • Anonymous
                      15 янв 2013 в 23:52
                      путешествия были указаны как один из примеров приятного потребительства, вариантов масса и не обязательно при них возится в гараже, проще отдать в сервис и наслаждаться своей жизнью другими хобби или заработать доп. денег на еще более затратные хобби и т.п.
                      • Anonymous
                        16 янв 2013 в 01:46
                        а можно услышать какие еще у вас хобби?
                        • Anonymous
                          16 янв 2013 в 02:07
                          очень мало из-за ограниченности бюджета, но увеличивая бюджет их станет на десятки видов больше, от получения прав на легкомоторный самолет, до кругосветных путешествий на персональной яхте.
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 02:09
                            Ваши стремления похвальны. Респект!
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 01:44
                    Уважаемый, я уже давно не живу ради зарабатывания денег. Их количество приумножается вне зависимости от того работаю я или нет. А то что я зову "работа" и есть мое хобби, которое несет настолько малую часть дохода, что даже самому смешно.
                    И путешествиями меня уже не удивишь. Из 196 стран на глобусе топтал земли 146.
                    И могу себе позволить купить из салона новую машину как только не завелась теперешняя.
                    Но, я уже сроднился с этой, я знаю ее капризы, знаю ее привычки и предпочтения, она не средство передвижения, она генератор позитива! И поэтому я буду ее ремонтировать своими руками, покупать станки и спец. инструмент ценой сравнимой со стоимостью двух таких же кусков метала.
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 02:06
                      Их количество приумножается вне зависимости от того работаю я или нет. А то что я зову "работа" и есть мое хобби

                      ну тогда вы выпадаете из среднестатистического человека, который имеет средний заработок и должен работать, что бы обеспечить себя и свою семью, поэтому все выше сказанное в к вам не применимо и не имеет смысла, т.к. деньги по факту уже не нужны...
                      • Anonymous
                        1 16 янв 2013 в 02:08
                        а прикол в том что он не должен работать, он просто так думает ))
                        • Anonymous
                          2 16 янв 2013 в 12:23
                          Вот! Совершенно точно подмечено. Всем вдолбили в голову максиму что деньги - это главное в жизни и чем больше денег, тем больше счастья.
                          Это глупость. Я вот работаю начальником, однако мне было не влом поменять маслосъемные колпачки самому. Просто потому, что мне было интересно как оно работает! Колеса я сам переставляю себе, это кстати гораздо бстрее чем в сервисе :).Путешествую я тоже достаточно, и те кто думает что делать чтото своими руками это не пристижно и лучше он чтот там "заработает" в это время просто не понимают своей ущербности и узости мышления. То что они там смогу "заработать", они отдадут в сервисе, который таких раскручивает по максимуму - потому что они "лошки" ничего не понимающие в технике.
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 12:27
                            Всё проще. Люди которые зарабатывают достаточно не будут тратить время на поддержание работоспособности устройства для перемещения. Потому что это просто устройство для перемещения устройства.
                            Так же как они не будут чинить толчок или сам делать ремонт.
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 13:06
                              ну зарабатываю я много, и че? мне сейчас должно быть в падлу шурупы крутить или шпателем махать? Достала эта тупая логика среднего класса что если деньги есть, то нихуя делать не надо, а надо только по таитям кататься! Господа, деньги просто позволяют Вам все тоже самое делать эффективней. Спросите любого сантехника какой смеситель быстрей и комфортней поставить: китай или Oras? И как удобней зимой присматривать за своей машиной: в ракушке с дедовским набором ржавого инструмента или в просторном гараже с отапливаемым полом, подъемником и бешеным количеством качественного инструмента?
                              • Anonymous
                                16 янв 2013 в 13:34
                                Это не логика среднего класса, это суровая реальность.
                                И последующие слова подтверждают, что не достаточно много, а просто "достаточно".

                                За машиной зимой удобнее всего присматривать на охраняемом паркинге. Но это уже немного другой уровень по отношению к вашему.
            • Anonymous
              3 15 янв 2013 в 19:57
              1. Я работаю столько сколько у меня есть сил и желания.
              2. Остальное время я отдыхаю

              =Ты же мне предлагаешь либо убрать полчаса из отдыха, а значит из общения с семьей (родственники, жена, дета)
              Либо из рабочего времени.

              1. Я не готов жертвовать ради машины семьей
              2. Я заработаю за пол часа больше чем стоит полчаса специалиста который сделает это качественней (и кстати быстрее)

              Из чего следует вывод, я не вижу смысла делать подобную ГРЯЗНУЮ работу самостоятельно. Точно так же как я не занимаюсь ремонтом в квартире, уборкой в ней же

              Для ремонта труб, унитазов, и тд я приглашаю сантехника, а не сижу по уши в говне целый час.
              • Anonymous
                2 15 янв 2013 в 22:22
                Однобоко мыслите. То, что вы чего-то не умеете, говорит о том, что у вас появился повод этому научиться. Ну если руки из жопы и вы, прям как обезьянка, приучены делать только то, чему вас научили на работе, тогда другого выхода действительно нет.
                Вы забываете о том, что чтобы сделать машину в сервисе, нужно приехать в сервис, желательно записаться заранее, но даже после этого вас могут обслужить позже, чем вы предполагали. Если же вы не понимаете суть проблемы, вас могут обмануть. А может вас просто будет обслуживать непрофессионал (или у вас есть какой-то способ проверки этого). Также и с сантехникой — иногда проблема может быть такая, что вы справитесь с ней за 20 минут. И вам не придётся вызывать сантехника, выбирать время, когда он и вы сможете, платить ему за работу.
                Другое дело, когда работа не может быть выполнена без специального инструмента или слишком сложна.

                Про время=деньги я выше написал.
                • Anonymous
                  16 янв 2013 в 02:17
                  Я отдал машину своему водителю, он отвез починил, привез поставил, я сел когда надо и поехал, нахера мне тратить время на это?
                  • Anonymous
                    2 16 янв 2013 в 02:37
                    А твой водитель в свою очередь отдал её своему водителю.
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 23:53
                    Если у тебя есть свой водитель, то ты не входишь в ту категорию людей о которых идет речь. Речь тут идет о нрмальных людях :) которых большинство. У них нет и не может быть своего водителя. Путешествуешь тоже наверно с водителем?
                    • Anonymous
                      17 янв 2013 в 00:04
                      Синий, добро пожаловать в клуб не нормальных!
                      Есть еще желающие присоедениться?
                    • Anonymous
                      17 янв 2013 в 02:01
                      Чаще всего да, но и сам люблю поездить за рулем.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:54
        Вали делать свою така-таку, вонючий клерк!
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 17:08
          Не завидуй клеркам

          (не клерк)
          • Anonymous
            2 15 янв 2013 в 17:17
            Где зависть? Мне жалко людей, которые вынуждены ежедневно носить брюки и пиджак, потому что придти на работу в удобной одежде это не по корпоративному стандарту. Мне жалко людей, которые все усилия кидают на вылизывание жоп людям, которые выше их на ступеньку. Ради чего? Чему же завидовать? Деньгам? А разве счастье в деньгах? Если тебе комфортно жить, значит ты зарабатываешь достаточно. А если ты хвастаешься, что сгонял на выходные в Дубаи, покататься на сноуборде, значит ты моральный нищеброд. Но не стоит забывать, что у каждого свои ценности. Кто то предпочтёт вик энду в горах, сходить с друзьями на шашлыки.
            • Anonymous
              15 янв 2013 в 17:25
              Хм... вполне правдоподобно, но этому же афрокадабра, sooooooo не завидуй клерам, чернорабочий с шашлычками.
            • Anonymous
              1 15 янв 2013 в 22:08
              А что мешает съездить в Дубай с друзьями? Вы путаете 2 понятия — богатый человек и говно. Не всегда это одно и то же.
              И по поводу одежды — работаю на производстве, стажировку проходил в офисе, где свободный стиль одежды, главное, чтобы не вырвиглаз, ну вы сами понимаете. Сейчас непосредственно на станции, так там без спецовки никуда. И инженеры, что работают в офисе, когда приезжают на станцию, вынуждены одевать спецовку.
              В юридических фирмах костюмы — это та самая спецовка. Тут уж кто на что учился, но и это не повод оценивать людей по их рабочей одежде. Быть может он ходит в костюмах, но делает очень много полезных вещей (я верю, что такие люди есть).

              По статье — не согласен, в принципе, потому что иногда машина доходит до такого состояния, что дешевле её продать и купить новую, чем содержать эту. Но речь далеко не о 100к пробега. Те, кто хотят новую машину по причине «износа» машины на 100к, не умеют ездить.

              А так тут дело каждого: может и хочет себе купить — пусть покупает. Мне всё равно. А то, что кто-то бред несёт за соседним столом, так тем более всё равно, я же с ними не общаюсь.
              • Anonymous
                16 янв 2013 в 11:19
                А вы друзей по достатку выбираете? Извиняйте, но я например не каждому своему другу могу предложить скататься заграницу, потому что достаток у всех разный. А вот на те же шашлыки, которые кто то где то назвал уделом слесарей с руками в масле, на них со мной любой пойдёт.

                А по поводу клерков вы тут не путайте говно с конфетами. Все профессии важны и т.д. Но только вот когда ты менеджер среднего звена, считаешь себя невъебенным специалистом и всем понты налево и направо кидаешь о том, что час твоего времени стоит в два раза больше, чем час времени слесаря в автосервисе... Интересно, это около 2тыс евро что ли? С такой зарплатой и такими понтами выходит "На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой".

                • Anonymous
                  1 16 янв 2013 в 13:13
                  Прозвучит по хамски, но реалии таковы что если ваш круг друзей способен только на шашлычки у речки, то не надейтесь вырваться куда либо выше. Если у Вас есть друзья/знакомые с достатком в разы превышающий ваш - старайтесь проводить больше времени с ними. По первости будет не комфортно, т.к. у людей с разным достатком даже темы для бесед разные, но когда втянетесь не удивляйтесь тому что и Ваш достаток прибавил в весе.
                  • Anonymous
                    1 16 янв 2013 в 13:25
                    Мы с вами живём в разных реалиях. И похоже вы настоящий рузке. Из за таких людей как вы, мы живём в стране, которая уже даже не страна третьего мира, а ещё ниже. В стране в которой кроме денег ни осталось ни чего. Все друг друга ненавидят и все готовы друг другу глотки грызть ради денег. Вы отвратительны и ущербны, мне вас жаль.
                    • Anonymous
                      1 16 янв 2013 в 13:29
                      А, простите, какое отношение я имею к Вашей стране?
                      Простите если задел Ваши нежные фибры души, но у меня возникает только одна мысль: Читайте книжки! Тогда правда не так сильно будет глазки резать.
      • Anonymous
        3 15 янв 2013 в 17:13
        Ваше превосходительство, не выебывайтесь. Есть и попижже достатки у людей. Ничего. Справляются.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 17:46
        Отдых это на диване с пивом? Я с радостью поковыряюсь в машине (на первой машине менял аморты задние, тормозные диски все, и еще че-то не помню уже) - это во-первых физкультура, во вторых голова занята совсем не работой, а это единственный способ правда отдохнуть
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 17:49
          Опять не угадал. Я не пью пиво, у меня нет телевизора (а значит нет и вечеров на диване)
          Чем копаться в говне и грязи я лучше проведу вечер с друзьями и женой.
          • Anonymous
            2 15 янв 2013 в 17:52
            У меня на все это времени хватает. А ощущение что я сам взял и вынул амортизатор, поставил новый и стало заебись - оно бесценно.
            • Anonymous
              15 янв 2013 в 17:55
              Тут выбор не простой
              Либо "левый человек" ремонтирует твою машину, либо трахает твою жену.
              У тебя собственноручно поменян аморт, а у меня дети сделаные собственнохуйно.
              • Anonymous
                5 15 янв 2013 в 17:58
                Хуевая у тебя жена, я тебе скажу.
                • Anonymous
                  15 янв 2013 в 17:59
                  Все тян шлюхи, анон.
    • Anonymous
      1 15 янв 2013 в 18:00
      Ну а я подвеску сам менял, стойки (будь они не ладны, без специального съмника с пружинами возиться...) Чего мне, теперь в гордости изойтись? Только времени убил столько, что мне дешевле было бы заплатить. Плюс нужно место, условия, инструменты.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 16:40
    Если размер моей руки не позволяет заменить лампочку в фаре, и я еду до ближайшего сервиса, то я гавно?
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 16:41
      Почему же? Не важно делаешь ты это сам или в сервисе. Важно отношение к машинам. Если она тебя всем устраивает, то ты ни за что не поменяешь её на другую, потому что "пора двигаться дальше".
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:43
        Нет, ну конечно, всю жизнь на жигулях всё равно не проездишь, но менять машину потому, и ТОЛЬКО потому, что пробег подходит к 100 тысячам - удел менеджеров и иже с ними, для которых машина - понт.
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 16:45
          Вы явно поняли меня.
        • Anonymous
          6 15 янв 2013 в 16:48
          Не правильно.
          100к пробег означает, что машине уже приходит срок когда в нее надо будет вкладывать деньги на ремент.
          Не долбоеб в этот момент поменяет машину на новую и еще много лет будет ездить не задумываясь о ремонте автомобиля.
          • Anonymous
            15 янв 2013 в 17:00
            Пробег 100 тысяч означает только то, что пробег 100 тысяч. Если ездить "педаль в пол", не следить ни за чем, лить вместо масла помои и ставить китайский запчасти с экзиста, тогда да, к этому пробегу машина будет никакая. Качество запчастей и ответственность в отношении к автомобилю прямо пропорциональна величине безпроблемного пробега.
            • Anonymous
              15 янв 2013 в 17:07
              Ок. Но я хочу, а главное могу " ездить "педаль в пол", не следить ни за чем, лить вместо масла помои и ставить китайский запчасти с экзиста"... и в итоге хочу и могу менять машину когда мне захочется.


              PROBLEM?
              • Anonymous
                15 янв 2013 в 17:08
                проблемы? да только твои, мне-то как-то похуй. только вот на кадабре-то что ты забыл?
                • Anonymous
                  15 янв 2013 в 17:09
                  Повторюсь
                  А ты выгони меня отсюда
                  • Anonymous
                    1 15 янв 2013 в 17:14
                    • Anonymous
                      15 янв 2013 в 17:17
                      не получилось, еще давай.
              • Anonymous
                15 янв 2013 в 17:09
                Ты говно. Хотя... чё за машина? Если Шкода, лей Олейну.
              • Anonymous
                2 15 янв 2013 в 18:53
                Короче Алонсо тут нет только потому, что ещё на старой кадабре старожилы раскусили что он ни разу не прочищал жиклеры на таврии. Так что слили его безаппеляционно, осторожней тут.
                • Anonymous
                  2 15 янв 2013 в 19:58
                  Тут не сольют. Минусов то нет:)
      • Anonymous
        1 15 янв 2013 в 16:44
        Вобще это глупая причина. Я очень часто слышу сопли от человека, который только что "продал любимую машинку, с которой так много связано и столько воспоминаний, она была такая классная, но пора двигаться дальше".
        • Anonymous
          16 янв 2013 в 09:57
          Машина как любая вещь устаревает и сейчас быстрее чем раньше. Вот народ и меняет их как перчатки.
          • Anonymous
            1 16 янв 2013 в 11:26
            Что значит устаревает? Несовременно выглядеть начинает? Или что, вам так нужны все эти электронные новинки? Пфф... Поверьте мне, если человек долбоёб, то ему ни ЕСП ни АБС ни какие другие системы не помогут не влепиться в столб. А безопасность такому человеку в принципе не нужна. Не надо естественному отбору препятствовать. А те кто ездить умеет, те почти ни когда не доводят машину до срабатывания систем безопасности.
            • Anonymous
              16 янв 2013 в 12:44
              просто у вас нет этих систем вот вы и считаете что "нинада!" подушки тоже не нужны? климат? нафиг его, риальные парни юзают окно!
              • Anonymous
                16 янв 2013 в 13:17
                Ох ну началось. Вас поздравить с поступлением в детский сад? Вы наверно очень гнусный человек. И все свои глупые покупки оправдываете именно таким образом. "Вы все завидуете мне, потому что у вас такого нет!".
                • Anonymous
                  16 янв 2013 в 14:40
                  современный автомобиль оснащенный системами активной и пассивной безопасности - это глупая покупка? то есть правительства ряда стран запретившие продажу новых авто без абс и есп - все поголовно глупцы?

                  я из-за вот таких "умных", которым "абс не нужен"! каждый раз при необходимости экстренно затормозить и замираю в ожидании удара в зад.
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 15:01
                    Покажите мне, где я сказал, что машины с абс глупость?
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 15:29
                      Или что, вам так нужны все эти электронные новинки?

                      И все свои глупые покупки оправдываете именно таким образом

                      как это прикажете трактовать?
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 15:03
                    Все эти абс, есп, подушки, хуюшки были в машинах и 10 назад. Так что не аргумент совсем, машины меняют как перчатки вовсе не поэтому.
                  • Anonymous
                    17 янв 2013 в 00:13
                    Вообще-то не все новое обязательно лучше старого. Есть массса примеров когда в погоне за экономией убивают авто (и оно становится хуже по безопасности)
      • Anonymous
        1 15 янв 2013 в 16:49
        Это спорный вопрос. К 100 тыщам кончается достаточно много компонентов. Появляется эллипсоидность цилиндров, изнашивается цепь, рассыпаются сайленблоки, рассыпаются гранаты, да много чего другого происходит. Это приводит к тому, что машина начинает жрать over9000 денег, и не всегда выполнять свою основную функцию. Также ремонт всего и вся может превысить 30% стоимости машины, а это уже нерентабельно. Проще слить.
        Сейчас я столкнулся с этим, и это правда некруто. Машину менять не буду, так как с моими бюджетами будет шило на мыло, но людей, которые так делают, я понимаю.
        • Anonymous
          3 15 янв 2013 в 17:28
          Хера ты загнул про эллипсоидность, а член у тебя тоже короче и тоньше становится к 30 годам?
          • Anonymous
            15 янв 2013 в 17:29
            На алюминиевых гавноблоках такое часто случается
            • Anonymous
              15 янв 2013 в 17:32
              ну уж явно не на сотке
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 17:53
          Хех. Слабо за пару лет вложить 150% стоимости авто?
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 16:47
    поддерживаю автора) такая тенденция не только в автомире... она на любом рынке. это DNIWE.
  • Anonymous
    1 15 янв 2013 в 16:50
    Я не понимаю, в чем проблема. Как раз коллекционировать машины, когда одна едет, девять стоят ждут - это тупо. Только если ты не шейх, конечно.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 16:53
    Ехала с утра на работу и тоже вспомнила пост про то, что "на одометре уже 100тыщ, пора бы и машину поменять!" И подумал, я так люблю машинку, люди меняют машины, а мне она так дорога, я привыкла к ней, знаю ее поведение, тупачки и зякузяшки. Зачем ее менять?
    Я далеко не маханик и мало чего соображаю в технике, но как-то люблю машину как объект и продавать не хочу.
    Почему в Афтокадабре?:) Не люблю анонимность :)

    Но случаи продажи могут быть разными: может срочно деньги нужны, ремонт не целесообразен (выгоднее купить другую), нет места, где бы ее можно привести в порядок (гаража нет) и пр.
    • Anonymous
      2 15 янв 2013 в 16:55
      Ты какого пола? Определись, пожалуйста)
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 16:56
        Женского. У меня "а" залипает.
        • Anonymous
          15 янв 2013 в 16:57
          Катрин?
          • Anonymous
            15 янв 2013 в 17:19
            Меня узнают даже в маске :))
            В принципе, и не прячусь :)
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 16:58
      Я говорю про конкретные случаи. Когда человек меняет машину только потому, что время пришло. Согласен случаи разные бывают. Расширение семьи, деньги нужны или может ещё чего. Но глупая причина когда "просто время пришло".
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 17:05
        просто время пришло = Расширение семьи, деньги нужны
      • Anonymous
        2 15 янв 2013 в 17:12
        После 100 тысяч многим машинам нужен капитальный ремонт, заниматься которым (или его стоимость) накладно. При этом машина уже не та, что была в начале и начиная от банального - усталость металла и заканчивая - появилось что-то новое. Например - у меня нет ABS и ESP, а мне хочется их иметь. У меня ручка, а так как я много таскаюсь в пробках - хочу автомат. Я хочу чтобы мне было проще водить, разве это плохая причина? При этом нынешняя машина мне нравится, но вот просто - хочется, чтобы было проще.
        • Anonymous
          1 15 янв 2013 в 17:30
          про разрывы кузова не забудь
      • Anonymous
        1 15 янв 2013 в 17:49
        Машина может надоесть. Банально надоесть. Масса людей меняют телефоны, потому что их старый уже приелся и надоел. Да люди город и страну проживания меняют по этой же причине. Даже законную жену меняют потому что надоела. А вы говорите машина...
        Да, пусть объективных причин к смене машины нет. Но появились новые технологии, уже во всех машинах многозонный климат контроль, хорошие штатные аудио системы, куча электроники и множество других прикольных штук. Все хочется попробовать, изведать. А твоя, вроде и хорошая, но уже приелась и уж больно практичная.
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 17:50
        Я не механик, да и вообще руки из жопы. Я не смогу сам откапиталить двигло - только испорчу нахрен. Так что я лучше продам машину тому, кто а. умеет, б. готов платить за это кому-то - таким людям она нужнее, чем мне.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 17:00
    А в чем проблема то? Мне моя машина нравится и устраивает всем, но я не сильно разбираюсь в тех. части и поэтому езжу на ТО к офф.дилеру, чтобы 1) не слететь с гарантии, 2) не думать, что там что-то сломается, а если сломается - претензии к дилеру. При этом некоторые вещи делаю сам - лампочки меняю, колеса меняю, ручку переключения режимов дворников, потому что это я могу, когда смогу большее буду делать большее.

    Но сейчас машина тесна для моей семьи, в неё не помещаются все вещи, которые нужны. Поэтому я хочу поменять машину и у меня нет денег, чтобы купить вторую, да и содержать две - мне накладно. Поэтому я думаю продать свою нынешнюю, да мне её жалко, но выбирая из то что мне нравится и то что надо моей семье, я выберу второе. И при этом "Так вот, как такой человек смеет называть себя автолюбителем" - да смею, потому что я езжу, потому что я потихоньку разбираюсь в том, что не знаю, потому что изучаю способы вождения, потому что тренируюсь.

    ИМХО, автолюбитель - тот, кто любит машину, но не строит из неё культа, если что-то не так - надо менять и это не означает, что он перестает быть автолюбителем, он просто меняет одну вещь на другую.

    Или я не понял вашего поста, или оспорьте меня.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 17:02
    Пися
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 17:08
      Где?!
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 17:15
        Вообще, тут.
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 17:16
    а разве для того что бы любить автомобили и интересоваться ими, обязательно нужно разбираться во всех внутренностях?

    Я вот просто люблю машины. Я не знаю чем двигательн ниссан отличается от двигателя ауди. Я не знаю как устроено АБС, ESP и где находится дроссельная заслонка. Но это не мешает мне интересоваться новинками автопрома, обсуждать легендарные автомобили и тд.

    Мы же не форум автомехаников. Мы сообщество автолюбителей. Нас объединяет интерес к автомобилям. Но у каждого свой интерес.

  • Anonymous
    15 янв 2013 в 17:18
    Блядь, подписываюсь под каждым словом.
  • Anonymous
    4 15 янв 2013 в 17:19
    • Anonymous
      1 15 янв 2013 в 17:21
  • Anonymous
    1 15 янв 2013 в 17:27
    Пиндец, весь ваш срач что то сильно смахивает на ондокашников, вконтакте и тому подобное г**** .... Неужели Кадабра сменила ориентацию из нормального мужского авто ресурса, в подобие соц.сетей?
    • Anonymous
      5 15 янв 2013 в 17:45
      а хрен ли ты хотел с открытой регистрацией и отсутствием минусов?
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 17:28
    У меня нет ни регистратора, ни детектора. У меня три категории, машина и мотоцикл. Машина, которой я могу управлять в заносе и не попадать в него, без абс вскоре после НГ оттормаживался со свистом шин на мкаде и еще и сохранил управляемость, я включаю поворотники, не езжу по обочинам, не езжу каждый день зато каждый раз еду если не с удовольствием, то уж с интересом точно. Чиню мелкое сам, но проще поставить в гараж к соседу и за небольшие деньги он починит все что сломалось и скажет что вскоре сломается. Я - водитель, а это все неженки, которые в маршрутку сесть не могут и ленятся ходить пешком.
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 22:51
      вот это правильное отношение. уважаю.
  • Anonymous
    4 15 янв 2013 в 17:33
    Я настоящий автолюбитель: я не пользуюсь услугами заправщиков! Мне жалко давать им денег, я и сам справлюсь.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 17:38
    а я вот думаю брать шкоду йети полноприводную....да начнется срач...
    • Anonymous
      16 янв 2013 в 13:38
      похуй
  • Anonymous
    3 15 янв 2013 в 17:44
    Автор, убей себя об стену, и более не обращайся ко всем, а только лишь к конкретным людям, которые тебя и вывели.
  • Anonymous
    1 15 янв 2013 в 17:45
    В чем суть поста? Что значит "любишь машину"? Да и "любишь" не показатель того, что ты профессионал. Как правило реально механики никакой любви не испытывают к машинам.
    Да и чтобы быть опытным водителем не обязательно доскональна знать о машине все, уметь ее чинить.

    Это как хорошему программисту совсем не зачем уметь собирать компьютер самому и знать нюансы установки процессоров, как правильно термопасту распределять.

    Все это из советских времен исходит.
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 17:46
      p.s. ходя в начальную шкоду один разобрать на запчасти четырку.
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 17:45
    Можно я буду любить ВОДИТЬ авто, а не УХАЖИВАТЬ за ним?
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 17:47
    чем чаще тачку меняешь тем на больших моделях погоняешь =)
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 18:05
    полностью поддерживаю.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 18:37
    Оло-ло, оло-ло - я водитель НЛО
    • Anonymous
      1 15 янв 2013 в 20:00
      • Anonymous
        15 янв 2013 в 20:09
        Упячка рулееееее)
  • Anonymous
    5 15 янв 2013 в 18:38
    Автор мудак! Я – автолюбитель! Это не значит, что я по ночам в гараже сую свой хер в выхлопную трубу своей малышки. Это значит, что я с удовольствием езжу на своей машине. При этом я не знаю, какой марки свечи возжигают топливо в котлах. Таксист – автопрофессионал. Механик на СТО – автопрофессионал. Даже тупой манагер из автосалона, который впаривает тебе очередной кредитофокус – автопрофессионал. Для каждого из них машина – его профессия, а остальные владельцы автомобиля – автолюбители. Все другие трактовки слова "автолюбитель" – мудозвонство.
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 18:39
    Сколько пафоса. Тьфу.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 19:11
    последние 2 авто отправились в мир иной когда цена очередного ТО превысила цену на мою очередную хотелку. т.е. был минивен, хотелось F класс, поменял. После F класс захотелось B класс, долго терпел надежность, но время беспощадно и теперь передвигаюсь на B классе с мечтами о Toyota Hilux. И судя по последнему ТО это на долго.
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 19:20
    Вчера на шкоде сделал бмв м5. До этого сам перебрал движок. Сам сделал чип-тюнинг. Колеса меняю сам, сход-развал тоже сам. Короче вот такой я молодец. Любите меня быстрее. Ведь я такой славный и замечательный. Ну любите же меня, восхищайтесь мною.
    • Anonymous
      2 15 янв 2013 в 19:39
      Да мой матиз любую М5 делит на ноль!!
  • Anonymous
    2 15 янв 2013 в 19:22
    а что плохого в замене машины через энное количество времени или тысяч км?
    нет блядь, надо ездить на одном и том же ведре до пенсии, или ездить на разных ведрах, если финансы позволяют, а остальные будут стоять и так не хватающие места во дворе? это автолюбитель да?
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 19:30
      вброс же )))
  • Anonymous
    15 янв 2013 в 19:42
    Недавно знакомая сказала, что ABS спасает от заносов :)
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 20:01
      ESP же
    • Anonymous
      1 15 янв 2013 в 20:16
      Между прочим, доля правды в этом есть. Без abs на торможении в повороте гораздо проще получить снос жопы, например.
    • Anonymous
      15 янв 2013 в 20:21
      а так-же от коликов и золотухи
  • Anonymous
    4 15 янв 2013 в 22:09
    Поменял автомобиль, когда был пробег 27000км. Следующую поменяю, когда надоест или решу заменить на более высокий класс.

    И понимаю что мне совершенно параллельно, что там кто думает и как меня называет. Хоть автолюбителем, хоть автоненавистником.
    • Anonymous
      16 янв 2013 в 13:47
      Автомажором и автобуржуем. Гори в аду.
  • Anonymous
    1 16 янв 2013 в 08:36
    Если вам охота тратить свою жизнь на вечные торчания в гаражах и под машиной - дело ваше. Я лучше сменю автомобиль на новый и буду больше времени проводить с сыном. А вы, пожалуйста, ковыряйтесь в свое удовольствие, разве кто-то запрещает?
  • Anonymous
    16 янв 2013 в 09:38
    отличный вброс :)
    в целом согласен с автором...автолюбители вымирают,остаются наездники.
    Гарантия,хуянтия,скажете вы...хуйтам...
    вчера друг заехал в ебеня и у него на гарантийной королле оборвало ремень,температура зашкалила(помпа не крутилась),аккум сдох (гена тоже),машина заглохла,ибо аккум сдох. На улице дубак...греться негде......ни набора ключей ни ремня запасного нету.......
    пришлось пробить в каталогах размер ремня,пробить наличие в магазине,купить и лететь к нему с набором ключей,который у меня всегда в багажнике...накинул ему ремень,прикурил(естественно своими проводами)...завёл,отогрел...вот оно лицо типичного наездника...
    • Anonymous
      16 янв 2013 в 10:14
      а что было бы правильно если бы человек, купивший машину за 900к таскал с собой в багажнике полный комплект запасных частей к ней? обычная ситуация в которую может попасть каждый. ну разве что крабов у него не было-это касяк
      • Anonymous
        16 янв 2013 в 10:18
        и что такого?У меня машина ненамного дешевле,гарантия только кончилась,но я вожу с собой инструмент,провода,размораживатель замков, и прочие мастхэв вещи...чтобы снизить вероятность этого самого "Если вдруг".
        Жижи и ремни например да и прочее надо смотреть самостоятельно,это не сложно,а не полагаться на гарантию. Ремень просто так в один миг не рвётся...он очень долгое время трескается и это видно.
        • Anonymous
          16 янв 2013 в 11:06
          у меня цепь, мне что делать? по поводу "видно по ремню"-как раз от мастеров слышал обратное
          • Anonymous
            1 16 янв 2013 в 11:33
            открыть хоть раз капот блять,увидеть что генератор не может вращаться цепью и понять что сморозил хуйню.
            • Anonymous
              16 янв 2013 в 12:43
              генратор не может. не сразу сообразил что речь о ремне оборудования, а не грм
            • Anonymous
              17 янв 2013 в 00:26
              Уменя гена работает от цепи :).
              Угадай что за авто :)
    • Anonymous
      16 янв 2013 в 10:48
      Не просто наездник, а самый типичный пример ездюка. Ибо кроме номера друга в телефоне надо иметь номера эвакуаторов, своего сервиса, службы по открытию дверей и дежурные номера таких служб как мосгаз/свет/вода. Последние конечно не актуальны для приведенной ситуации, но с первые могли стать реальным подспорьем. О таких системах как Volvo on-call вообще молчу.
  • Anonymous
    1 16 янв 2013 в 09:51
    вы носки дырявыезашиваете или выкидываете и одеваете новые?
    так же и с машиной.
    • Anonymous
      16 янв 2013 в 11:11
      Видимо у вас привязанности к машине нет и отношение как к транспортному средству, не более.
      • Anonymous
        16 янв 2013 в 11:51
        при этом я обожаю водить чистую ухоженую машину. проверяю давление при изменении уличной температуры. недавно на галстуке вытягивали меня.
        машина не должна быть в ущерб времени, проведенному с семьей. даже сильно больных собак усыпляют, чтоб не мучались сами и с ними не мучаться. машины продают =)
        • Anonymous
          16 янв 2013 в 13:15
          а бабушек уводят в горы
        • Anonymous
          16 янв 2013 в 13:45
          Машина как член семьи - как вам такая концепция.
          • Anonymous
            16 янв 2013 в 14:27
            Разобьешь машину - купишь новую, и не одну. Члены семьи не заменяемы.
            • Anonymous
              16 янв 2013 в 14:28
              Ездить надо аккуратно, ага.
              • Anonymous
                2 16 янв 2013 в 14:31
                Ну да, конечно же, при вождении все на 100% зависит только от водителя.
                • Anonymous
                  16 янв 2013 в 14:50
                  Вами было сказано: "разобьёшь машину", это означает что разобью её я, на что я дал ответ, что нужно аккуратно ездить. Остальное уже будет не по моей вине и значит что не я разобью.
                  • Anonymous
                    1 16 янв 2013 в 14:52
                    Что за детский сад?
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 15:01
                      Сказать нечего?
              • Anonymous
                2 16 янв 2013 в 14:32
                О, а еще машина может разбиться в то время, пока она не ездит, а стоит припаркованная.
                • Anonymous
                  1 16 янв 2013 в 14:45
                  ага, прям в гараже, об пол!
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 14:48
                    1. гараж сгорит или разрушится по иной причине
                    2. оставили машину днем в городе ->
                    - упало дерево
                    - поджог
                    - в машину въехал мудак
                    - машина была оставлена над канализацонным люком, люк вышибло, оттуда полился многометровый столб кипятка (видео на ютубе видели? новости смотрите?)
                    - под машиной провалился асфальт (прям как в центре Киева пару дней назад)
                    - ехал бревновоз, мышка пробежала, хвостиком махнула, бревно прямо на машину и слетело.
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 14:50
                      А с людьми такого не может быть?
                      • Anonymous
                        1 16 янв 2013 в 14:51
                        Ооох. Суть не в том, что что-то может случиться, а в том, что железо - заменяемо, люди - нет.
                        • Anonymous
                          16 янв 2013 в 14:52
                          Для меня новая машина не будет такой же как и предыдущая. Не аргумент.
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 14:54
                            Так или иначе, новая машина у вас будет, мама с папой - нет.
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 15:00
                              Я же вроде написал, что я к существующей отношусь иначе и её потеря будет равносильна потере насовсем и даже новая той же марки и комплектации её не заменит. Говорю же, что для меня это не аргумент.
                              • Anonymous
                                2 16 янв 2013 в 15:17
                                Нееет, вы заявили, что машина - член семьи, тем самым приравняв своих близких к железяке жоповозке.
                                • Anonymous
                                  16 янв 2013 в 15:25
                                  Многие люди считают домашних животных членами семьи, тут вы тоже будете сравнивать?
                                  Мои близкие, друзья так же как и я переживают если у меня проблемы с авто. Проблемы авто=мои проблемы, поэтому это не просто кусок железа.
      • Anonymous
        16 янв 2013 в 12:30
        Это и есть транспортное средство. И в масле вы возитесь не потому, что в ней душа, а потому что профессиональных механиков нанять не можете в следствии отсутствия бюджета на них. Т.е. первопричина таки в деньгах.
        • Anonymous
          16 янв 2013 в 13:44
          Спасибо кэп, но мой бюджет мне позволяет многие вещи и в масле я вожусь потому что мне это выгодно и интересно.
          • Anonymous
            16 янв 2013 в 14:14
            Ваш бюджет уже заведомо не позволяет многие вещи, если возиться с автомобилем самому вам "выгодно". Не теми материями исчисляете выгоду.
            • Anonymous
              16 янв 2013 в 14:19
              А какие материи ставите Вы во главе системы исчислений?
              • Anonymous
                16 янв 2013 в 14:26
                Если речь про деньги и выгоду, то какой может быть достаточный доход, если вам выгодно самому возиться с машиной, чтобы компенсировать расходы профильных специалистов?

                И "для души" - тоже мимо. Опять всё упирается в доход. Те кто имеют достаточный, для такого хобби, нанимают специалистов, которые доделывают, перестраивают нужные им "для души" автомобили. Те-же проекты pro-service.
                • Anonymous
                  1 16 янв 2013 в 14:31
                  Я даже боюсь представить как ты домой вызываешь "профильного специалиста" чтобы в компьютере почистить корзину или установить игру, лол.
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 14:43
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 16:21
                    Установить игру и почистить корзину - нет, т.к. временные затраты нулевые. А вот сделать ремонт или заменить санузел - да, вызываю специалистов которые умеют это делать, для которых это профильное занятие и которые дают гарантии на свою работу(которые исходят из самого выбора этих специалистов мною, в отличие от моих действий которые останутся на моей совести). И всё это - даже не касаясь темы фактических затрат, которые(если смотреть масштабно) будут куда выше возьмись я сам за дело, чем если бы это делали спецы.

                    Всё описанное применимо в данном контексте если я сам не сантехник или делаю ремонт другим за деньги.
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 16:24
                      Плохой пример, но лично я умею и разбираюсь в ПК достаточно хорошо + ремонт.
                      И, да, может и херовый аргумент в наше время, но мужчина должен быть мужчиной и уметь всё.
                      • Anonymous
                        16 янв 2013 в 16:29
                        Разбираются в ПК сейчас многие, в том числе и я сам. Только какое это имеет отношение к черновой работе? И уж тем более к самоосознанию себя как мужчины?

                        Если совсем просто - чтобы делать хорошо черновую работу - нужно банально иметь нужный инструмент(это если отмести надобность в специфических навыках). Нужный хороший инструмент это дорого и занимает приличное кол-во места. Помимо прочего нужные дополнительные ресурсы и материалы.
                        Мораль - зачем всё это держать, если не занимаешься этим профильно? Если же ты на этом зарабатываешь - то это никакого отношения ни к хобби, ни ко всей этой дискуссии не имеет.

                        Держать это всё и уметь это всё, чтобы раз в год или реже продемонстрировать другим себя как мужика?

                        Надеюсь такие примеры помогут вам более чётко обрисовать в голове мою жизненную философию.
                        • Anonymous
                          2 16 янв 2013 в 16:33
                          Ваше приравнивание маляров\сантехников\слесарей к чернорабочим позволяют чётко обрисовать в голове жизненную философию
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 16:33
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 16:49
                              выполняющий работу, не требующую какой-либо квалификации
                              это из ссылки
                              т.е. Вы доверяете такому спецу свой ремонт/машину?
                              • Anonymous
                                16 янв 2013 в 17:56
                                Специалисты сервисного центра [b]не[/b]чернорабочие и обладают квалификацией.
                                Люди делающие на подряде ремонт квалифицировались сами, никакую сертификацию не проходят. В целом этот сегмент "рабочих" имеет низкий порог входа, как следствие - этим может заниматься любой.
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 17:36
                              Маляр/сантехник/слесарь - не требует спецификации? Ну-ну.
                              Однако, речь шла о потраченном времени на авто вместо того, чтобы отдать его в руки специалистов. Получается, что вы свою квартиру отдаёте в руки непрофессионалов? Нестоковка.
                        • Anonymous
                          1 16 янв 2013 в 17:34
                          Это имеет отношение к тому, что я лучше сам всё вскрою, разберу и починю, чем буду платить какому-то дяде.

                          Черновая работа - условное понятие. Можно и обед считать черновой работой, платите деньги человеку и он будет вас кормить.
                          Снова повторюсь, у вас всё завязано с деньгами и это печально. Можно заниматься не профильно многими вещами в этой жизни и просто получать от этого удовольствие.
                          Раз в год или реже? Моторное масло вроде как намного чаще меняется.

                          Ваша жизненная философия мне ясна, но принять её я вряд ли смогу, постольку поскольку даже житие в столице нашей родины не наложило на меня денежный отпечаток.
                • Anonymous
                  16 янв 2013 в 14:39
                  т.е. имея гараж оборудованный как небольшая СТО и ценой в десятки раз превышающей цену авто я являюсь - мудаком. Спасибо. Теперь полегчало.
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 14:48
                    По логике людей - нищебродом как минимум, лол.
                  • Anonymous
                    16 янв 2013 в 16:18
                    Иметь такое просто "для души" - это действительно плохой признак.
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 16:21
                      Человек с увлечениями/хобби - не нормален по Вашему?
                      • Anonymous
                        16 янв 2013 в 16:22
                        В чём здесь хобби? Поддерживать средство передвижения в надлежащем состоянии, тратя на обеспечение для поддержки в разы больше денег, чем на само средство передвижения?
                        • Anonymous
                          16 янв 2013 в 16:28
                          Ну ё-моё, мне приятно самому что-то починить, сделать, поменять. Я знаю, что я это сделал сам и от этого мне хорошо. Это дебильная привычка переводить всё в деньги, я сочувствую вам и вашим близким, ведь у вас дома, наверняка, мытьё посуды вызывает бурные дискуссии на тему их рентабельности и правильной траты времени и денег.
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 16:31
                            Поддерживаю. Ибо судя по коментам иметь дома посудомойку это пижонство, можно ведь руками =]
                          • Anonymous
                            16 янв 2013 в 16:32
                            Не переводить всё в деньги, а разумно тратить время и ресурсы. Которые, если вы разберётесь в сути экономики, и являлись эквивалентом денег, как средства расчёта.

                            Поэтому это надо называть своим именем - пустым проведением времени, оправдываемое мнимой экономией.
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 16:36
                              о какой экономии вы говорите?
                              где Вы нашли это слово?
                              и если для Вас простая замена масла - пустое проведение времени, то какого хера Вы не зарабатываете деньги мира в то время когда силите на кадабре?
                              • Anonymous
                                16 янв 2013 в 17:42
                                Опять деньги. Дядя, уймись, а. Экономия бывает разной.
                              • Anonymous
                                16 янв 2013 в 17:54
                                Это вам бежевый сказал, что не зарабатываю?
                                Параллельно можно делать несколько дел, знаете ли.
                                • Anonymous
                                  16 янв 2013 в 18:05
                                  и угробить оба
                            • Anonymous
                              16 янв 2013 в 17:41
                              Ммм, я видимо забыл вас спросить, да? Или же на 100% можно быть уверенным, что все ваши слова - истина, а остальные люди слепы и глухи?
                              Опять же, в чём я разбираюсь, и как я это называю и почему - я расписал.
                              Трата личного времени в выходные на любимое дело отныне - бесполезная трата времени и денег?
                        • Anonymous
                          16 янв 2013 в 16:48
                          ээээ... а что по вашему хобби то? Хобби приносит удовольствие и по фиг, сколько тратить денег.
                    • Anonymous
                      16 янв 2013 в 16:29
                      плохой признак, простите, чего?
            • Anonymous
              16 янв 2013 в 14:29
              Товарищ, давай ты не будешь лезть в чужой монастырь, да? Если я пишу какие-то вещи, то они подтверждены чем-то и как минимум не пустой звук. Если у тебя другие взгляды на вещи, это не значит что другие люди дураки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.