Автоматика для блондинок?
Последние месяцы испытываю какие то смешанные чувства... Привык ездить на своем древнем ведре на ручке где минимум электроники, но вот так получилось что уже несколько месяцев езжу еще и на довольно современной машине(2009 г.в., кредитофокус) на автомате. И что самое странное что всегда был уверен что как только сяду за современную машину то на ведро типа своего смотреть буду только с презрением...
Оказалось что это не так. В начале перечислю плюсы какие я испытал на новой машине, ибо их меньше чем минусов:
-Более быстрый прогрев. Моему ведру надо 20-30 мин., этой не более 5.
-Коробка автомат. Первую неделю мне даже нравилось стоять в пробках, чуть ли не оргазмировал от того что не приходится дрочить коробку и сцепление.
-Зеркала. Они офигенны, я в них вижу все, что в боковые что в центральное, пересаживаясь в древнее ведро чувствую себя кротом.
-Умное покрытие зеркал и заднего стекла. Свое ведро я тонировал потому что запарили слепить, как тонировку отменили печалюсь что слепят в боковые зеркала. Когда я в первый раз подошел к новой машине которая не тонирована вообще то представил как я намучаюсь с ослеплением. Но нет, там какое то хитрое покрытие которое само затемняется когда сзади появляется идиот с кривым ксеноном и противотуманками для комплекта.
Теперь перейду к тому что меня расстроило...
-АБС. Я читал и представлял что эта система из себя представляет. Но когда я первый раз это почувствовал то я чуть кирпичей не наложил. На ведре привык тормозить по всякому, быстро понимаешь как ведет себя машина и выбираешь давишь ли ты просто на тапку или тормозишь прерывисто, смотря на дорогу и выбирая когда надавить, когда отпустить. Я аж перепугался когда нажал на тормоз и педаль начала обратно мою ногу пинать, первая мысль что на глыбу льда наскочил и это она в днище ударила. Тормозишь и не знаешь как поведет себя машина, может будет нормально тормозить а может возомнит что скользко и начнет педалью тормоза лягаться...
-ЕСП. Так я много отзывов тут начитался какая это классная штука, коментов к роликам ютуба где кто то неудачно обгоняет что будь у него ЕСП то такого бы не случилось. Меня до сих пор клинит от этой системы. На ведре я привык к сносам при выполнении резких маневров, я знаю куда поведет машину, что надо делать при этом. Это не из книжек и умных статей, это само выработалось, просто ездишь так и ездишь. Отлично помню когда в первый раз загорелась эта лампочка на приборке, заходил в крутой поворот, как обычно жду как начнет немного сносить и прибавляю газу и поворачиваю руль... и чуть не вылетаю на встречку... Ничего не снесло, зашел в поворот как будто летом и на маленькой скорости. До сих пор привыкаю к этой штуке, и каждый раз страшно, сейчас сработала бодро просигнализировав миганием на приборке, а вдруг в следуйщий раз затупит, как понять когда ловить надо...
-Место в салоне. Его больше, гораздо больше, и сиденья с боковой поддержкой очень удобные. Так было до того времени пока я не снял с ведра держатель для телефона на присоске к лобовухе и не начал крепить его к новой машине. 30 минут я барахтался как жук пытаясь все таки дотянуться и нормально его прилепить.
-Магнитола. Что за архаизм блин... На моем ведре при отключении аккума магнитола блокируется и требует ввести код разблокировки. Я это смог понять, магнитоле как и машине 20 лет, типа защита от воров что бы воровать не хотелось ее. 20 лет назад это наверно актуально было, но сейчас то... Когда в интернете за пять минут по серийнику с нее этот код получается... А если и какая то замороченная серия что такого бесплатного генератора не найти то на ближйшем радиорынке за 500р тебе ее перепрошьют и скажут новый код, то нафиг это надо?
-Багажник. Стояла три недели на морозе. Аккум ушел в ноль. Открыл только с ключа, пошел к багажнику и куй... Нету там механического замка... Живой аккум - без проблем, мертвый - лезь из салона.
-Компоновка моторного отсека. Помню когда 6 лет назад отец сменил свою 99 на новенькую короллу и я любовался как под капотом все закрыто пластиком, красиво и лаконично. Сейчас очень хочется тому кто компоновал у второго фокуса моторный отсек гвоздь в голову вбить. Чтобы снять со своего ведра аккум мне требуется не более минуты после открытия капота. Не подготовленный человек с фокуса будет снимать не менее получаса остро матерясь на морозе и обломав часть хрупких на морозе пластмассовых защелок.
-Автомат тупица. Тут конечно это касается только моего экземпляра, искренне верю что другие автоматы тупят не так. На этом же я уже через час после езды начал вспоминать ненавистное мне на слух слово "кикдаун" и начал продавливать тапку. Только так и езжу.
-Омывашка. На ведре привык что в начале давлю-брызгаю сколько надо, потом включаю дворники. На новой дворники включаются автоматом при нажатии на кнопку брызганья омывайкой. Бесит жутко.
Извините за занудство :)
Оказалось что это не так. В начале перечислю плюсы какие я испытал на новой машине, ибо их меньше чем минусов:
-Более быстрый прогрев. Моему ведру надо 20-30 мин., этой не более 5.
-Коробка автомат. Первую неделю мне даже нравилось стоять в пробках, чуть ли не оргазмировал от того что не приходится дрочить коробку и сцепление.
-Зеркала. Они офигенны, я в них вижу все, что в боковые что в центральное, пересаживаясь в древнее ведро чувствую себя кротом.
-Умное покрытие зеркал и заднего стекла. Свое ведро я тонировал потому что запарили слепить, как тонировку отменили печалюсь что слепят в боковые зеркала. Когда я в первый раз подошел к новой машине которая не тонирована вообще то представил как я намучаюсь с ослеплением. Но нет, там какое то хитрое покрытие которое само затемняется когда сзади появляется идиот с кривым ксеноном и противотуманками для комплекта.
Теперь перейду к тому что меня расстроило...
-АБС. Я читал и представлял что эта система из себя представляет. Но когда я первый раз это почувствовал то я чуть кирпичей не наложил. На ведре привык тормозить по всякому, быстро понимаешь как ведет себя машина и выбираешь давишь ли ты просто на тапку или тормозишь прерывисто, смотря на дорогу и выбирая когда надавить, когда отпустить. Я аж перепугался когда нажал на тормоз и педаль начала обратно мою ногу пинать, первая мысль что на глыбу льда наскочил и это она в днище ударила. Тормозишь и не знаешь как поведет себя машина, может будет нормально тормозить а может возомнит что скользко и начнет педалью тормоза лягаться...
-ЕСП. Так я много отзывов тут начитался какая это классная штука, коментов к роликам ютуба где кто то неудачно обгоняет что будь у него ЕСП то такого бы не случилось. Меня до сих пор клинит от этой системы. На ведре я привык к сносам при выполнении резких маневров, я знаю куда поведет машину, что надо делать при этом. Это не из книжек и умных статей, это само выработалось, просто ездишь так и ездишь. Отлично помню когда в первый раз загорелась эта лампочка на приборке, заходил в крутой поворот, как обычно жду как начнет немного сносить и прибавляю газу и поворачиваю руль... и чуть не вылетаю на встречку... Ничего не снесло, зашел в поворот как будто летом и на маленькой скорости. До сих пор привыкаю к этой штуке, и каждый раз страшно, сейчас сработала бодро просигнализировав миганием на приборке, а вдруг в следуйщий раз затупит, как понять когда ловить надо...
-Место в салоне. Его больше, гораздо больше, и сиденья с боковой поддержкой очень удобные. Так было до того времени пока я не снял с ведра держатель для телефона на присоске к лобовухе и не начал крепить его к новой машине. 30 минут я барахтался как жук пытаясь все таки дотянуться и нормально его прилепить.
-Магнитола. Что за архаизм блин... На моем ведре при отключении аккума магнитола блокируется и требует ввести код разблокировки. Я это смог понять, магнитоле как и машине 20 лет, типа защита от воров что бы воровать не хотелось ее. 20 лет назад это наверно актуально было, но сейчас то... Когда в интернете за пять минут по серийнику с нее этот код получается... А если и какая то замороченная серия что такого бесплатного генератора не найти то на ближйшем радиорынке за 500р тебе ее перепрошьют и скажут новый код, то нафиг это надо?
-Багажник. Стояла три недели на морозе. Аккум ушел в ноль. Открыл только с ключа, пошел к багажнику и куй... Нету там механического замка... Живой аккум - без проблем, мертвый - лезь из салона.
-Компоновка моторного отсека. Помню когда 6 лет назад отец сменил свою 99 на новенькую короллу и я любовался как под капотом все закрыто пластиком, красиво и лаконично. Сейчас очень хочется тому кто компоновал у второго фокуса моторный отсек гвоздь в голову вбить. Чтобы снять со своего ведра аккум мне требуется не более минуты после открытия капота. Не подготовленный человек с фокуса будет снимать не менее получаса остро матерясь на морозе и обломав часть хрупких на морозе пластмассовых защелок.
-Автомат тупица. Тут конечно это касается только моего экземпляра, искренне верю что другие автоматы тупят не так. На этом же я уже через час после езды начал вспоминать ненавистное мне на слух слово "кикдаун" и начал продавливать тапку. Только так и езжу.
-Омывашка. На ведре привык что в начале давлю-брызгаю сколько надо, потом включаю дворники. На новой дворники включаются автоматом при нажатии на кнопку брызганья омывайкой. Бесит жутко.
Извините за занудство :)
основное назначение абс не торможение, а предотвращение потери управляемости. некоторые отключают абс. правда бывает что вместе с абс вырубается что-нибудь еще.
L это первая.
2 это первая и вторая.
т.е. со светофора валишь до отсечки на l, потом врубаешь 2 и валишь дальше.
на японцах на которых я так ездил на 2 до отсечки разгоняется где-то до 90-100км/ч.
А у автора, по всему видимо, в наличии мануальный режим. Так вот это как раз и позволяет переключать передачи, значительно удобнее, чем дрюкаться с L, 2 и т. п. Овердрайв тоже на ходу переключаешь?
что значит не комильфо переключаться? нормально переключаться.
причем тут расход и автомат? движка жрет и на коробке если её крутить до отсечки.
я и написал, чтобы юзал д и вправо.
а что для включения овердрайва надо останавливаться? видимо как и для 2 и для L?
почитал бы про автоматы что ли.
Про то, что гонишь тапку в пол я имел в виду про расход, а не про коробку.
Для переключения в L у меня требуется нажимать кнопку, а это значит, что рекомендовано это переключение на стоящей машине.
естественно что от тапки растет расход, я умудрялся на 1,5 королле 89 года получать расход около 13 литров. у жены больше 9 не получалось.
кнопка не дает рекомендаций, она лишь предохраняет от случайного переключения. хотя слышал, что автомат не переключится на L (первую) или 2 (первую или вторую) если скорость выше возможной на этих передачах.
но проверять очково.
Да и с esp - как и с коробкой - дело привычки. Их поведение на самом деле весьма предсказуемое. Это же электроника с жесткими алгоритмами. Со временем даже специально начинаешь совершать некоторые манёвры, зная в какой именно момент сработает esp и подкорректирует направление недоступным для водителя образом, заблокировав только одно из колёс, а ты тем временем уже обдумываешь дальнейшие действия наперёд. Так что только про блондинистость этих технологий еще можно поспорить. В умелых руках - это оч полезные штуки
Просто мои ощущения от DSG-7 в D совпадают с тем, что пишет автор. Там очень херовый алгоритм адаптации. В S коробка всегда адекватно реагирует на газ, но с некоторыми рывками включает пониженные передачи на торможении.
ABS не спасает, мне всегда доставляет неудобства, так как я при необходимости всегда ручником помогу машинке или за обочину цепляться буду колесами и тут технология мешает (морда ведущая).
Системы стабилизации считаю удобными на задних приводах – можно на высокой скорости ездить и вполне комфортно чувствовать себя на дороге.
Коробка автомат – большой плюс считаю, если в городе приходиться жить, так как в пробках переключать скорости постоянно надоедает, а так же более сдержанно водится (с палкой все повороты боком - больше денег на бензин и обслуживание).
В целом про Focus кредитный – в нем я считаю нет электроники как таковой.
Немец 2002 года у меня имел электроники значительно больше (где стабилизация движения, прогревы всех стекол и прочее это даже не опция, а самособой разумеется).
Все эти вещи очень удобные и без них уже не приятно.
Camry к примеру последняя растроила, так как она действительно ведро, как и предыдущие (ведро – электроника, салон, если сравнивать цена и количество функций).
АБС хороша только на сухом асфальте, на льду, гравии снегу - это зло. Мы живем в веке когда производитель сделает все что бы превратить вас в бесконечного потребителя и ввести бампера на уровень расходников. Тупит на льду АБС - отлично, купит новый бампер значит скоро.
Не несите ересь то уже совсем...
Я просто не представляю сколько вы кирпичей отложите когда вдруг выйдет из строя датчик колеса (а в российских условиях это элеметарно) и из заэтого произойдет отключение ЕСП - на первом же повороте улетите, потому что не сможете справиться с простейшим заносом.
Я больше чем уверен что серьезные аварии происходят из-за отказа какой либо из систем и как следствие отсутствием навыка выхода из заноса
Водители делятся на категории:
1. Водить в удовольствие. Водить с большой буквы, просто потому что это приятно. Гонять на треке, совершенствовать свою технику вождения.
2. Перемещаться из точки а в точку б.
Электроника для вторых. Ну или как уже писал на мощных over 250 кобыл заднеприводах, там без нее невозможно ехать просто прямо
1. Водитель без ЕСП не будет ехать как на видео, он просто выберет чуть меньшую скорость и спокойно проедет этот путь.
2. Водитель с ЕСП сможет более быстро проехать данный путь и на заснеженной трассе так же будет двигаться быстрее, таким образом мы получаем водителя который мчит по гололеду уверенного в своих электроприблудах. И ни для кого не секрет что на голоде АБС работает откровенно дерьмово, это факт, что означает что шансов остановить машину будет намного меньше.
1. повернуть руль налево до упора
2. повернуть руль направо до упора
3. вернуть руль в нулевое положение.
если руками работать быстро, то на переходе из шага в шаг гидроусилитель создаст весьма заметное сопротивление..
Ну значит АБС не для торможения, а для управляемости только.
вот только цель абс не сократить тормозной путь, а не допустить потери управления.
На асфальте АБС тормозит очень круто, поэтому тормозной путь не будет особо отличаться от машины без АБС.
Плюс на неровных поверхностях АБС глючит и это тоже указано производителем. Таким образом, добро пожаловать в Россию на ее неровные, нечищеные дороги, и АБС тормозной путь удивит всю семью.
вы хоть раз пробовали тормозить на льду или на трамвайных путях с abs ?