Написать пост

maxximm2006

Покупка б/у машины до 400к

Собственно хотелось что-нибдуь шустренькое(в меру) и что бы не особо сыпалось.

Очень привлекает Audi а4/а6 2004г 100-150 тыс. пробег. За такие деньги можно взять с каким-нибудь 2х литровым движком или более... Есть смысл такое ведро брать? Подскажите у кого есть опыт с ауди.

Планирую еще хотя бы 100тыс проездить.

p.s. поиском пользовался таз, рено как бы не особо устраивает)
Брать ауди?
Брать
74
26.2%
Взять другое
98
34.8%
Шкода!!!1111
110
39.0%
проголосовало 282 пользователя
17 комментариев нравится избранное
  • ramick
    22 дек 2012 в 09:09
    Если ауди брать, то не дороже 200тыс... Больше они не стоят.
    • maxximm2006
      22 дек 2012 в 09:10
      смысл брать за 200тыс 94 год и потом вложить в него столько же?
      • vamp756
        7 22 дек 2012 в 11:43
        смысл брать ауди за 400 и вложить в нее столько же
        • maxximm2006
          22 дек 2012 в 12:27
          именно по этому я тут и спрашиваю про сыпучесть машины
          • Gwynnbleidd
            2 22 дек 2012 в 13:02
            любая машина возрастом 9 лет сыпется. только премиум бренд сыпется на большие бабки. если есть возможности и желание вливать лаве-вперед.
            • maxximm2006
              22 дек 2012 в 13:09
              сыпаться то могут по разному: кто-то больше, ктот меньше. и по серьезности болячки соответственно
              • vyobukhov
                1 22 дек 2012 в 15:35
                Будет сыпаться что-то всё равно, это я как владелец и прошлого и позапрошлого и, надеюсь, будущего поколения А6 говорю. С электроникой всегда какие-то проблемы бывают, но решаются относительно недорого.

                Ну как недорого... Многие знакомые (на тазах) просто ох*евают от ценников за мои ремонты, а те, кто ездят на Вольво или Мерсах просто смеются... Естественно ремонт крупных узлов, таких как вариатор, стоит больших денег (Ваш К.О.), но их можно заранее проверить, продиагностировать.

                Обязательно перед покупкой тщательную проверку и комп. диагностику проводите, минимум с помощью VAG-COM. И тогда машина вам будет доставлять только удовольствие, особенно после Мазды то :)
              • Gwynnbleidd
                22 дек 2012 в 16:44
                автор а ты с мазды 3 2008 года хочешь пересесть на 10 летнее "премиум ведро"?
                • maxximm2006
                  24 дек 2012 в 00:28
                  мазду решил подарить, а себе что-то по шустрее взять)
          • vamp756
            22 дек 2012 в 14:35
            лично я все меньше и еньше смотрю на дорогие марки бу годов. Очень очень ОЧЕНЬ дорого содержать, детали безумно дорогие.
  • Linberg
    1 22 дек 2012 в 09:19
    Сам сейчас искал а6 полный привод. Везде салоны и битые битые битые - сделаны тяп ляп. Еле нашел в области машинку. С моноприводом может будет попроще - хз.
  • ifknew
    1 22 дек 2012 в 09:22
    Бери бензиовую. У меня вот солярка замёрзла на дизельной авдотье. По поводу вложений - нужно обязательно смотреть, за эти деньги можно найти аппарат чуть старше, но в лучшем состоянии.
  • Linberg
    3 22 дек 2012 в 09:34
    И не надо смотреть на пробег в объявлении, надо смотреть на состояние машины. Пробег скручивается за 5 минут.
    Ifknew прав. Дизель хоть и привлекает своим моментом и расходом. Но во первых за ним следить больше надо, и во вторых врядли найдете на рынке что нибудь. (я даже битые смотрел под восстановление - не нашел достойных).
    Цены которые вы указали - это скорее салонные машины. С таким бюджетом ориентируйтесь на 99-01 год.
    И советую сейчас выбрать двигатель сначала - от него налог зависит. Авто с 250лс сейчас на 50-100 тыс дешевле аналогичных 165-180 лс - потому что налог с нг будет почти 38к.
    Салоны советую обходить стороной
    • maxximm2006
      22 дек 2012 в 09:42
      в основном стараюсь ориентироваться на год, а не пробег. про дизель спасибо и двиг спасибо. думал что в чем то подвох что 3х литровая стоит дешевле 2х )
  • Reexel
    1 22 дек 2012 в 09:49
  • EmmGold
    2 22 дек 2012 в 10:08
    после 150 тыс на вариатор внимательно смотреть надо. Вещь нежная и дорогая.
  • ar10n
    22 дек 2012 в 11:19
    А что, реально есть машины 2004 г. с пробегом 100-150? :)
    • vyobukhov
      1 22 дек 2012 в 11:35
      A6 точно нет ;)
      • Nanoo
        22 дек 2012 в 20:39
        Про 2004 не скажу, но наша 2005 еще даже 100к не намотала :)
    • Q2W
      22 дек 2012 в 12:32
      Вообще теоретически такое возможно.
      • ar10n
        22 дек 2012 в 14:54
        Ну, да, исключения есть всегда. Редко встречал хорошие авто с небольшим пробегом (имею ввиду 2003-2004 года): обычно с "скручивают"
    • maxximm2006
      22 дек 2012 в 12:48
      возможно все) недавно хорошие знакомые продавали машину 2008 года с 10тыс пробегом. состояние салона идеальное)
    • MysticBeast
      22 дек 2012 в 12:56
      реально. у меня машина 2006 года, пробег ещё не добрался до 60к :)
    • Dganic
      22 дек 2012 в 22:55
      97 года 50 000 пробегу
      • ar10n
        23 дек 2012 в 02:06
        Я говорил про машины, а не про ведра с гайками ;)
  • vyobukhov
    22 дек 2012 в 11:34
    Берите ауди, нь не ведитесь на пробег. Очень сложно найти "нэ бит нэ крашен". Вариатор тех годов тоже лучше не брать (хотя у друга 2001 и уже 200к на варике), как и турбированный двиг. Идеальный вариант: полноприводный атмосферник 2.4+ :)
    Все это мое ИМХО и немного опыта...
  • Helloworld
    1 22 дек 2012 в 12:18
    Предлагаю лишать учётки тех, кто в опросах упоминает про шкоду.
    • Q2W
      10 22 дек 2012 в 12:33
      Предлагаю лишать учётки тех, кто в комментариях упоминает про шкоду предлагает лишать учётки тех, кто в опросах упоминает шкоду.
    • Bach777
      23 дек 2012 в 01:56
      Не плачь!
  • sh
    1 22 дек 2012 в 12:39
    если есть запас тыщ в 100 - 150 на приведение в порядок - бери. иначе - тойота.
    • shiz86
      22 дек 2012 в 20:45
      а что тойота?
      • Bach777
        1 23 дек 2012 в 01:58
        Обязательно праворукая, не моложе 90 года (н.э.), желательно со значком БМВ на капоте.
    • angelform
      22 дек 2012 в 22:38
      какая, например?
      • sh
        23 дек 2012 в 00:06
        да хоть камри
  • MadeOfSun
    1 22 дек 2012 в 14:41
    бери селику. 6 сек до 100, дешевая в обслуживании и достаточно надежная))
    тыщь за 400 можно взять
  • Djels
    2 23 дек 2012 в 02:45
    Несколько моментов по этой модели:
    - брать полный привод
    - с механикой или гидротрансорматроным автоматом
    - двиг или атмо или 1.8Т (есть болячки, но устранимые)
    НЕ БРАТЬ вариатор (мультитроник) (огромный шанс попасть на переборку за 90к рублей) Вариатор ставился только на передний привод.

    Иметь в запасе 30-50к
    Обязательно загонять в сервис по ВАГам, чтобы проверили турбину, ВКГ, маслоподтеки, давления жидкостей, бензонасос, цепь, ну подвеску тоже и компьютером прошлись. В общем всё, на чем можно сбросить ценник или вообще не продолжать смотреть тачку.
    За 500 реальней не ушатанную найти.
    Можешь еще на ауди-клубе глянуть
    • Djels
      23 дек 2012 в 02:47
      забыл добавить:
      - не брать масложорный 2.0 (ALT) (130-131 лс.)
      Литр масла на пару тыщ км - практически неустранимая болячка этого двигателя.
      • Djels
        23 дек 2012 в 02:48
        ну и запросить у владельца ВИН код, если америкос, то пробить карфаксом данные по предыдущей истории машины и комплектацию заодно
    • maxximm2006
      24 дек 2012 в 00:33
      спасибо, учту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.