Написать пост

dolgonosic

Прага -> Мюнхен -> Штутгарт -> Дрезден -> Карловы Вары -> Прага

[ Статья на конкурс ]

Сразу прошу прощения за слог, не писатель я, читатель.

Так же предупреждаю, что я не супер фотограф, поэтому под катом будут фотки кач-ва 8мп мобилы

Итак приступим [под слоганом новогоднему конкурсу - новогодняя история]



Прошлые новогодние праздники мы (я и моя вторая половина) решили провести в стране, которую я очень люблю, в которой, к тому моменту, я был уже два раза. При появлении возможности туда поехать еще раз сомнений не было. Конечно ЕХАТЬ! И вот мы уже на месте.


Настроение не фонтан. Из Москвы вылетали поздно ночью, прилетели рано утром, естественно не спали.


Первые несколько дней мы были пешеходами. Гуляли по Праге, осматривали достопримечательности, благо они все в пешей доступности от нашего отеля, да и общественный транспорт в этом городе выше всяких похвал.


Но...наш пост не об этом. Наш пост об этой маленькой красной красотке, жемчужине чешского автопрома, под капотом которой скрыт чудо турбо двигатель, объемом 1.2 литра и не менее чудесной для этого двигателя коробкой передач DSG7.


Забегая немного вперед расскажу, что после знакомства с этим автомобилем нами было принято решение, что следующий наш автомобиль будет турбовым и что вполне можно посмотреть в сторону шкоды. Какая комплектация была в нашей фабии я не знаю, были системы ABS, ESP, климат, музыка, все.

Сев в автомобиль аккуратно двинули в сторону Мюнхена.

Дороги там.....да что говорить....Ограничение в на чешских автобанах 130. В Германии ограничений нет. на фото уже Германия. Все едут 160-180. Слева видно информационное табло. Такие стоят достаточно часто. Начинается проливной дождь со снегом. На ближайшем табло пишут мол погодные условия не фонтан, снизить скорость до 130. Осадки кончились, на ближайшем табло пишут, мол все ок, ограничения снимаются.

Дороги чистейшие. Вот мы едем в снег с дождем, на стекле видна чистота осадков.

Переночевав в Мюнхене, на утро мы отправились смотреть город.

Город сутра пуст.

Обратите внимание, для каждой полосы свой светофор.

Это нам на руку, ведь мы торопимся сюда.

Это заведение встречает нас висящим на стене кузовом...

...большим авиа двигателем...

...и небольшими не авиа.

БА! Да мы в музее BMW!!
3 Series

Первая трешка купе.

Первая трешка кабрио

первая трешка полноприводный универсал

все трешки сзади.

Все шильдики моделей BMW.

Синий BMW в углу

Синий BMW посреди комнаты

Синий BMW M Power

еще синий M Power


Но мы что то отвлеклись от путешествий, поэтому вернемся к красной красотке)

Нынче наш маршрут лежит в Штутгарт

По пути попадаем в ремонт дороги. Это отдельная песня. Ограничение 80. ВОСЕМЬДЕСЯТ черт! Видимо по мнению немцев у нас вся страна в ремонте дорог.

Иногда дороги пустеют и можно притопить. 200 для автобана расплюнуть. Пологие повороты с наклонной плоскостью дороги - сказка, чувствуешь себя в нидфорспиде =) стрелка лежит в правом углу все время, повороты плавные, никого вокруг.

Временами на крутых подъемах и склонах автомобили собирались в пробочку и ехали не более 80


Спустя пару тройку часов мы прибываем к нашему пункту назначения. К этому зданию с говорящей надписью.

Нас встречают бюсты трех мужчин. Они придумали автомобиль, но не сразу премиальный.

Сначала это было так....

...потом так....

...и только потом так.
Обратите внимание. стеклянный универсал соединен жгутом проводов с седаном. Это тестовый автомобиль и автомобиль снятия телеметрии

На этом МБ тестировали ABS в конце 70х

Единственный в своем роде автомобиль Ринго Стара. Тюнинг Brabus на Е230

Легендарное крыло чайки

Легендарные SilverArrows

А такие няшки продаются в сувенирном магазине рядом с футболками и кружками.

Ну а мы отправляемся на ночлег в Берлин. На утро мы забежали в местный МедиаМаркт закупиться дешевой техникой....

...и отправились в Дрезден.

Мы не пошли в картинную галерею на заднем плане пялиться на Секстинскую Мадонну. Мы отправились в дрезденский музей транспорта напротив, чтобы сфоткать никому не известные автомобили...

...и шкоду фаетон в первом кузове

После чего прокатились по городу в романтишной прогулке на конной упряжке.


После мы вернулись в Прагу и на следующий день поехали по самый плохой из встречавшихся нам дорог в русский город Карловы вары. Почему русский? как говорят сами чехи, в этом городе 90% недвижимости принадлежит россиянам.


Но тут неожиданно....


Затарив пару бутылочек чешского темного поехали дальше.



В Карловых варах в тот день было мерзко дождливо и красивошных фоток не вышло. Вернувшись в Прагу мы сдали автомобиль.
Вот так он выглядел после пробега в 2500км по зимней Европе. Ни одной грязинки на нем небыло.


Все путешествие нам обошлось в
1. Авто 180 евро на 5 дней, около 38 в сутки + 20-30 евро за наклейку позволяющая выезжать за пределы Чехии. оплата только по карте, страховой депозит 900Евро который вернули с руганью только через месяц.
2. Бензин примерно 200евро
3. Две гостиницы в Мюнхене и Берлине по 1000 рублей на букинг сайте [они не проплатили за рекламу на данном ресурсе]

Самый большой переезд Штутгарт - Берлин, 650км, 4.5 часа, две заправки. Фабия хоть и 1.2 но при немецком скоростном режиме ела 10-12 литров на сотню. Для города автомобиль слишком шустрый - 9 сек до сотни, там не такой режим езды как у нас. С другой стороны на автобане хотелось позажигательней.
Размер авто был выбран очень удачно. Парковка в Европе та еще история. Мы жили в центре Праги. Там парковка только по талонам, платная и только для местных жителей. на каждом паркинге вдоль дорог висит знак, что парковаться можно с 8.00 до 20.00. в остальное время паруются местные жители. Не успел - эвакуатор. Мы бросали машину минутах в 15 пешком от отеля, в соседнем районе, где парковки общие. У музея БМВ своя парковка на три этажа бесплатная. Около музея МБ (рядом кстати MB Arena - стадион) тоже свой бесплатный паркинг. В Дрездене удачно приткнулись ;) в Карловых варах стояли на платном паркинге. 150 ре за два часа.

Бонус дочитавшим


и так я делаю всем шкодоненавистникам в этом чати!

52 комментария 36нравится 2избранное
Bessonova
Linberg
vitalyu
unionick1
Tangerine
CactusLuis
llmaxxxll
d12art
AlexSmall
Qwerty88
xomyak
alexaol
MaxKadett
Vrtx64
scr1pt
negr55
Delfi
BeeRMaN
Rangeover
  • cooler777
    3 18 дек 2012 в 14:09
    шкода валит боком
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 14:17
      да ты вообще шкоды посчитай))) в начале чуть ли не на каждой фотке по шкоде)
      • d12art
        19 дек 2012 в 05:40
        так страна то какая :)
  • kapion
    2 18 дек 2012 в 14:14
    Отличный фотоотчет! Сам тоже задумываюсь о подобной поездке.
    А страховой депозит в прокатных конторах всегда требуют?
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 14:17
      мы заказывали авто за пару месяцев до поездки. в крупных европейских канторах, мне кажется, да. у нас было так, заказали авто. оплатили первый взнос - 25%, остальные 75% на месте. + резервируется на картах страховой дипозит, который отпускается при возврате машины. нам отпустили как то криво. и он вернуся не сразу, а через месяц только. Когда брали авто во всяких грециях и тайландах у прокатчиков на улице - там просили паспорт оставлять вместо денег.
      • kapion
        1 18 дек 2012 в 14:28
        Ну через месяц - это банк держит. У меня так было с гостиницей. Они это называют преавторизация. В выписке счета в моем банке заблокированная сумма никуда не уходит, но и воспользоваться нельзя. А период ожидания транзакции как раз месяц у банка.
        а имхо 900 слишком уж... буду искать маленькие конторы, с аппетитами поскромнее )
        • dolgonosic
          18 дек 2012 в 14:32
          >Ну через месяц - это банк держит. У меня так было с гостиницей. Они это называют преавторизация.
          я знаю, я айтишник, мы процессим банковские карты ;) я к тому, что они вроде как отпустили преавториацию, когда сдали авто, оказалось нет.
          >А период ожидания транзакции как раз месяц у банка.
          период подтверждения не у банка, а у платежных систем, у визы это 28 дней.
          • kapion
            18 дек 2012 в 15:22
            о как... спасибо за уточнение :) и как разрулили? звонком все решилось или жалобу писали?
            • dolgonosic
              18 дек 2012 в 15:25
              да никак. при оплате через пос-терминал транзаку отменить можно только в том же пос-терминале. т.к. мы оттуда уехали и второй попытки сделать возможности не было - ждали 28 дней. попутно ругаясь с рент-канторой по почте, что 900евро в России деньги, и что халатность не тру)
              • kapion
                18 дек 2012 в 15:36
                все интереснее и интереснее) значит попадалово в любом случае, если машину возвращаешь в другом месте?
                • dolgonosic
                  18 дек 2012 в 15:40
                  есть такой момент, да)
  • Slava27
    4 18 дек 2012 в 14:25
    "Сразу прошу прощения за слог, не писатель я, читатель.
    Так же предупреждаю, что я не супер фотограф, поэтому под катом будут фотки кач-ва 8мп мобилы"

    Написано нормально и фотки неплохие, нормальные, человеческие, живые фотографии.
    Побольше бы таких постов.
    • dolgonosic
      1 18 дек 2012 в 14:28
      ну я к тому что устриц мы не ели, зеркалками не фоткаем и филологических образований не имеем))))
  • Boomburum
    18 дек 2012 в 14:32
    Офигенная идея с шилдьиками! ) Ничего не видно и не понятно, но смотрится круто!
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 14:33
      если присмотреться на стене сзади перечислены года 1950 1960 1970, а шильдики висят на уровне их года выпуска. просто надо смотреть издалека))))
  • Turbocat
    1 18 дек 2012 в 14:38
    На первых фото сразу видно что страна шкод.
  • Rusman
    18 дек 2012 в 14:53
    Молодца, некоторые фотки очень даже ничего!
    Только надпись Mercedes-Benz Museum надо было тебе приблизить, т.к. с ходу ее не видно ))
    Фабию на автобане не сдувало?
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 15:06
      подсдувало я бы сказал)
      • Rusman
        18 дек 2012 в 15:32
        а меня сдувало, такая же фаба только 1,6 акпп, Ярославка )) 180 км-ч максимум выжал.
        • dolgonosic
          19 дек 2012 в 11:46
          на ярославке ваще бокой ветер огого. меня и на 160 на ситрухе сдувало
  • SaintAnger
    18 дек 2012 в 14:56
    шкода...фабия....в главной роли..........это победа! Конкурентов у данного отчёта на конкурсе нет.
    Разве что кто-то напишет отчёт из логова шкоды - завода :)
  • vanchez
    18 дек 2012 в 15:10
    это ваш первый пост за 5 лет? о_О ))))
  • kapion
    18 дек 2012 в 15:27
    кстати насчет чистоты машины - как такое вообще возможно? дороги шампунем моют? и как же пыль, которая налипать должна на мокрую машину?
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 15:28
      ничего нет. там нет автомоек вообще. нет пыли, видимо моют с шампунем) факт остается фактом)
      • kapion
        18 дек 2012 в 15:31
        дастиш-фантастиш)) в таком случае выхлоп у дизелей должен быть бабочками, или духами ))
        • dolgonosic
          18 дек 2012 в 15:40
          с их топливом там действительно бабочки)
          • kapion
            18 дек 2012 в 15:44
            почем кстати ДТ?
            • dolgonosic
              18 дек 2012 в 15:56
              хз) 1.2-1.5 евро +\-
            • kopusa
              18 дек 2012 в 15:56
              1.42 EUR примерно
      • Leviathan
        19 дек 2012 в 01:03
        Ну насчет автомоек вы погорячились, есть они тут на каждой заправке. Пыли да, почти нет, но поездив под дождем-снегом несколько дней, мой Мерин всe равно из черного становится мутно-серым, а стекла местами непрозрачными.
        • dolgonosic
          19 дек 2012 в 11:43
          я лишь говорю что видел я - моек не видел. за 2500км пробега машина как была так и осталась однго цвета
          никаких разводах на стеклах и прочего.
      • Allalala
        20 фев 2015 в 16:21
        Мойки есть на заправках в виде "вот тебе шланг, можешь сам полить водичкой на машину".
        Я сначала тоже офигевала от того, что нигде в городе нет будки с названием "автомойка")
  • krasov
    18 дек 2012 в 15:43
    отличный пост!
    а что бы ездить по европе, достаточно только наших российских прав ?
  • krot4u
    18 дек 2012 в 17:48
    Расскажите про талон, по которому можно выезжать за пределы Чехии... ну или как он там называется. Покупается у прокатчика? Или где-то на заправках только?
    Предстоит почти такая же поездка 3 января, только из Праги в сторону Австрии, Венгрии, Хорватии, и обратно.
    • dolgonosic
      18 дек 2012 в 18:09
      в прокатной канторе сказали что едем в Германию, доложили какую то бумажку в папку с доками. На сайте при заказе машины тоже стояла галочка типа заказ тачки с возможностью выезда заграницу. Мне кажется это что то типа проездного. в Чехии такой должен быть наклеен на лобовом справа снизу и нигде иначе. наличие бумажки не на стекле - не освобождает от ответственности. В германии видимо просто надо возить с собой. мы его не разу не доставали и не рассматривали.
      • krot4u
        19 дек 2012 в 10:47
        Спасибо!
        Я, вот, год назад из Испании, через Францию до Италии проехал и обратно, почти 5000км, но там про такую бумажку нигде не говорилось... Видимо, только какие-то определённые страны.
  • d12art
    19 дек 2012 в 05:46
    Спасибо за хороший рассказ! Мы с женой тоже влюбились в эту страну после посещения. Обязательно поедем туда еще раз! Навигацией пользовались? Если да, то какой?
    • dolgonosic
      19 дек 2012 в 11:45
      гугл карты и какая то навигационная софтина - iGO Amigo вроде
      • dolgonosic
        19 дек 2012 в 11:45
        причем iGo водила лучше чем гуглокарты
  • EvgenyVol
    19 дек 2012 в 15:06
    У меня вопрос: как вторая половинка согласилась на такую автомобильно-ориентированную культурную программу?) Не скучнова-то было?)
    А так, поездка понравилась! Тоже есть большое желание покататься по Европе.
    • dolgonosic
      19 дек 2012 в 15:31
      как как, она же вторая половинка, ей тоже было интеерсно
  • degrion
    15 апр 2013 в 14:00
    Не смог пройти мимо. На фото с подписью "Единственный в своем роде автомобиль Ринго Стара. Тюнинг Brabus на Е230". Это не Е-класс. Это W201 который можно считать первым C-классом. И судя по переднему бамперу это AMG. И не 2.3, а 3.2.
    • dolgonosic
      15 апр 2013 в 14:20
      не могу возразить, ибо табличку с описанием, что такую штуку делали только ему и на его овощной мерс я не фоткал
    • dolgonosic
      15 апр 2013 в 14:23
      но воспользовавшись поиском выяснилось что это действительно AMG но мерин 190ый.
    • dolgonosic
      15 апр 2013 в 14:23
      так же удалось выяснить
      Мерин Ринго. Стоит в Музее Мерседес-Бенц в Штутгарте.
      1984 Mercedes-Benz 190 Е 2.3 AMG
      • degrion
        15 апр 2013 в 14:49
        W201 это название кузова. 190E это название модели. E-класс в то время был в кузове W124 да и называться Е-классом стал только после рестайлинга, когда пошли названия E200 E230 и т.д.
      • degrion
        15 апр 2013 в 14:52
        А на счёт мотора тут уж хз. Там столько комплектаций и вариантов исполнения было, что запутаться можно. Но самым популярным из АМГ был именно 3.2 рядная шестёрка, на базе 103 мотора. Хотя этим данным тоже нельзя верить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.