Прага -> Мюнхен -> Штутгарт -> Дрезден -> Карловы Вары -> Прага
[ Статья на конкурс ]
Сразу прошу прощения за слог, не писатель я, читатель.
Так же предупреждаю, что я не супер фотограф, поэтому под катом будут фотки кач-ва 8мп мобилы
Итак приступим [под слоганом новогоднему конкурсу - новогодняя история]
Прошлые новогодние праздники мы (я и моя вторая половина) решили провести в стране, которую я очень люблю, в которой, к тому моменту, я был уже два раза. При появлении возможности туда поехать еще раз сомнений не было. Конечно ЕХАТЬ! И вот мы уже на месте.
Настроение не фонтан. Из Москвы вылетали поздно ночью, прилетели рано утром, естественно не спали.
Первые несколько дней мы были пешеходами. Гуляли по Праге, осматривали достопримечательности, благо они все в пешей доступности от нашего отеля, да и общественный транспорт в этом городе выше всяких похвал.
Но...наш пост не об этом. Наш пост об этой маленькой красной красотке, жемчужине чешского автопрома, под капотом которой скрыт чудо турбо двигатель, объемом 1.2 литра и не менее чудесной для этого двигателя коробкой передач DSG7.
Забегая немного вперед расскажу, что после знакомства с этим автомобилем нами было принято решение, что следующий наш автомобиль будет турбовым и что вполне можно посмотреть в сторону шкоды. Какая комплектация была в нашей фабии я не знаю, были системы ABS, ESP, климат, музыка, все.
Сев в автомобиль аккуратно двинули в сторону Мюнхена.
Дороги там.....да что говорить....Ограничение в на чешских автобанах 130. В Германии ограничений нет. на фото уже Германия. Все едут 160-180. Слева видно информационное табло. Такие стоят достаточно часто. Начинается проливной дождь со снегом. На ближайшем табло пишут мол погодные условия не фонтан, снизить скорость до 130. Осадки кончились, на ближайшем табло пишут, мол все ок, ограничения снимаются.
Дороги чистейшие. Вот мы едем в снег с дождем, на стекле видна чистота осадков.
Переночевав в Мюнхене, на утро мы отправились смотреть город.
Город сутра пуст.
Обратите внимание, для каждой полосы свой светофор.
Это нам на руку, ведь мы торопимся сюда.
Это заведение встречает нас висящим на стене кузовом...
...большим авиа двигателем...
...и небольшими не авиа.
БА! Да мы в музее BMW!!
3 Series
Первая трешка купе.
Первая трешка кабрио
первая трешка полноприводный универсал
все трешки сзади.
Все шильдики моделей BMW.
Синий BMW в углу
Синий BMW посреди комнаты
Синий BMW M Power
еще синий M Power
Но мы что то отвлеклись от путешествий, поэтому вернемся к красной красотке)
Нынче наш маршрут лежит в Штутгарт
По пути попадаем в ремонт дороги. Это отдельная песня. Ограничение 80. ВОСЕМЬДЕСЯТ черт! Видимо по мнению немцев у нас вся страна в ремонте дорог.
Иногда дороги пустеют и можно притопить. 200 для автобана расплюнуть. Пологие повороты с наклонной плоскостью дороги - сказка, чувствуешь себя в нидфорспиде =) стрелка лежит в правом углу все время, повороты плавные, никого вокруг.
Временами на крутых подъемах и склонах автомобили собирались в пробочку и ехали не более 80
Спустя пару тройку часов мы прибываем к нашему пункту назначения. К этому зданию с говорящей надписью.
Нас встречают бюсты трех мужчин. Они придумали автомобиль, но не сразу премиальный.
Сначала это было так....
...потом так....
...и только потом так.
Обратите внимание. стеклянный универсал соединен жгутом проводов с седаном. Это тестовый автомобиль и автомобиль снятия телеметрии
На этом МБ тестировали ABS в конце 70х
Единственный в своем роде автомобиль Ринго Стара. Тюнинг Brabus на Е230
Легендарное крыло чайки
Легендарные SilverArrows
А такие няшки продаются в сувенирном магазине рядом с футболками и кружками.
Ну а мы отправляемся на ночлег в Берлин. На утро мы забежали в местный МедиаМаркт закупиться дешевой техникой....
...и отправились в Дрезден.
Мы не пошли в картинную галерею на заднем плане пялиться на Секстинскую Мадонну. Мы отправились в дрезденский музей транспорта напротив, чтобы сфоткать никому не известные автомобили...
...и шкоду фаетон в первом кузове
После чего прокатились по городу в романтишной прогулке на конной упряжке.
После мы вернулись в Прагу и на следующий день поехали по самый плохой из встречавшихся нам дорог в русский город Карловы вары. Почему русский? как говорят сами чехи, в этом городе 90% недвижимости принадлежит россиянам.
Но тут неожиданно....
Затарив пару бутылочек чешского темного поехали дальше.
В Карловых варах в тот день было мерзко дождливо и красивошных фоток не вышло. Вернувшись в Прагу мы сдали автомобиль.
Вот так он выглядел после пробега в 2500км по зимней Европе. Ни одной грязинки на нем небыло.
Все путешествие нам обошлось в
1. Авто 180 евро на 5 дней, около 38 в сутки + 20-30 евро за наклейку позволяющая выезжать за пределы Чехии. оплата только по карте, страховой депозит 900Евро который вернули с руганью только через месяц.
2. Бензин примерно 200евро
3. Две гостиницы в Мюнхене и Берлине по 1000 рублей на букинг сайте [они не проплатили за рекламу на данном ресурсе]
Самый большой переезд Штутгарт - Берлин, 650км, 4.5 часа, две заправки. Фабия хоть и 1.2 но при немецком скоростном режиме ела 10-12 литров на сотню. Для города автомобиль слишком шустрый - 9 сек до сотни, там не такой режим езды как у нас. С другой стороны на автобане хотелось позажигательней.
Размер авто был выбран очень удачно. Парковка в Европе та еще история. Мы жили в центре Праги. Там парковка только по талонам, платная и только для местных жителей. на каждом паркинге вдоль дорог висит знак, что парковаться можно с 8.00 до 20.00. в остальное время паруются местные жители. Не успел - эвакуатор. Мы бросали машину минутах в 15 пешком от отеля, в соседнем районе, где парковки общие. У музея БМВ своя парковка на три этажа бесплатная. Около музея МБ (рядом кстати MB Arena - стадион) тоже свой бесплатный паркинг. В Дрездене удачно приткнулись ;) в Карловых варах стояли на платном паркинге. 150 ре за два часа.
Бонус дочитавшим
и так я делаю всем шкодоненавистникам в этом чати!
Сразу прошу прощения за слог, не писатель я, читатель.
Так же предупреждаю, что я не супер фотограф, поэтому под катом будут фотки кач-ва 8мп мобилы
Итак приступим [под слоганом новогоднему конкурсу - новогодняя история]
Прошлые новогодние праздники мы (я и моя вторая половина) решили провести в стране, которую я очень люблю, в которой, к тому моменту, я был уже два раза. При появлении возможности туда поехать еще раз сомнений не было. Конечно ЕХАТЬ! И вот мы уже на месте.
Настроение не фонтан. Из Москвы вылетали поздно ночью, прилетели рано утром, естественно не спали.
Первые несколько дней мы были пешеходами. Гуляли по Праге, осматривали достопримечательности, благо они все в пешей доступности от нашего отеля, да и общественный транспорт в этом городе выше всяких похвал.
Но...наш пост не об этом. Наш пост об этой маленькой красной красотке, жемчужине чешского автопрома, под капотом которой скрыт чудо турбо двигатель, объемом 1.2 литра и не менее чудесной для этого двигателя коробкой передач DSG7.
Забегая немного вперед расскажу, что после знакомства с этим автомобилем нами было принято решение, что следующий наш автомобиль будет турбовым и что вполне можно посмотреть в сторону шкоды. Какая комплектация была в нашей фабии я не знаю, были системы ABS, ESP, климат, музыка, все.
Сев в автомобиль аккуратно двинули в сторону Мюнхена.
Дороги там.....да что говорить....Ограничение в на чешских автобанах 130. В Германии ограничений нет. на фото уже Германия. Все едут 160-180. Слева видно информационное табло. Такие стоят достаточно часто. Начинается проливной дождь со снегом. На ближайшем табло пишут мол погодные условия не фонтан, снизить скорость до 130. Осадки кончились, на ближайшем табло пишут, мол все ок, ограничения снимаются.
Дороги чистейшие. Вот мы едем в снег с дождем, на стекле видна чистота осадков.
Переночевав в Мюнхене, на утро мы отправились смотреть город.
Город сутра пуст.
Обратите внимание, для каждой полосы свой светофор.
Это нам на руку, ведь мы торопимся сюда.
Это заведение встречает нас висящим на стене кузовом...
...большим авиа двигателем...
...и небольшими не авиа.
БА! Да мы в музее BMW!!
3 Series
Первая трешка купе.
Первая трешка кабрио
первая трешка полноприводный универсал
все трешки сзади.
Все шильдики моделей BMW.
Синий BMW в углу
Синий BMW посреди комнаты
Синий BMW M Power
еще синий M Power
Но мы что то отвлеклись от путешествий, поэтому вернемся к красной красотке)
Нынче наш маршрут лежит в Штутгарт
По пути попадаем в ремонт дороги. Это отдельная песня. Ограничение 80. ВОСЕМЬДЕСЯТ черт! Видимо по мнению немцев у нас вся страна в ремонте дорог.
Иногда дороги пустеют и можно притопить. 200 для автобана расплюнуть. Пологие повороты с наклонной плоскостью дороги - сказка, чувствуешь себя в нидфорспиде =) стрелка лежит в правом углу все время, повороты плавные, никого вокруг.
Временами на крутых подъемах и склонах автомобили собирались в пробочку и ехали не более 80
Спустя пару тройку часов мы прибываем к нашему пункту назначения. К этому зданию с говорящей надписью.
Нас встречают бюсты трех мужчин. Они придумали автомобиль, но не сразу премиальный.
Сначала это было так....
...потом так....
...и только потом так.
Обратите внимание. стеклянный универсал соединен жгутом проводов с седаном. Это тестовый автомобиль и автомобиль снятия телеметрии
На этом МБ тестировали ABS в конце 70х
Единственный в своем роде автомобиль Ринго Стара. Тюнинг Brabus на Е230
Легендарное крыло чайки
Легендарные SilverArrows
А такие няшки продаются в сувенирном магазине рядом с футболками и кружками.
Ну а мы отправляемся на ночлег в Берлин. На утро мы забежали в местный МедиаМаркт закупиться дешевой техникой....
...и отправились в Дрезден.
Мы не пошли в картинную галерею на заднем плане пялиться на Секстинскую Мадонну. Мы отправились в дрезденский музей транспорта напротив, чтобы сфоткать никому не известные автомобили...
...и шкоду фаетон в первом кузове
После чего прокатились по городу в романтишной прогулке на конной упряжке.
После мы вернулись в Прагу и на следующий день поехали по самый плохой из встречавшихся нам дорог в русский город Карловы вары. Почему русский? как говорят сами чехи, в этом городе 90% недвижимости принадлежит россиянам.
Но тут неожиданно....
Затарив пару бутылочек чешского темного поехали дальше.
В Карловых варах в тот день было мерзко дождливо и красивошных фоток не вышло. Вернувшись в Прагу мы сдали автомобиль.
Вот так он выглядел после пробега в 2500км по зимней Европе. Ни одной грязинки на нем небыло.
Все путешествие нам обошлось в
1. Авто 180 евро на 5 дней, около 38 в сутки + 20-30 евро за наклейку позволяющая выезжать за пределы Чехии. оплата только по карте, страховой депозит 900Евро который вернули с руганью только через месяц.
2. Бензин примерно 200евро
3. Две гостиницы в Мюнхене и Берлине по 1000 рублей на букинг сайте [они не проплатили за рекламу на данном ресурсе]
Самый большой переезд Штутгарт - Берлин, 650км, 4.5 часа, две заправки. Фабия хоть и 1.2 но при немецком скоростном режиме ела 10-12 литров на сотню. Для города автомобиль слишком шустрый - 9 сек до сотни, там не такой режим езды как у нас. С другой стороны на автобане хотелось позажигательней.
Размер авто был выбран очень удачно. Парковка в Европе та еще история. Мы жили в центре Праги. Там парковка только по талонам, платная и только для местных жителей. на каждом паркинге вдоль дорог висит знак, что парковаться можно с 8.00 до 20.00. в остальное время паруются местные жители. Не успел - эвакуатор. Мы бросали машину минутах в 15 пешком от отеля, в соседнем районе, где парковки общие. У музея БМВ своя парковка на три этажа бесплатная. Около музея МБ (рядом кстати MB Arena - стадион) тоже свой бесплатный паркинг. В Дрездене удачно приткнулись ;) в Карловых варах стояли на платном паркинге. 150 ре за два часа.
Бонус дочитавшим
и так я делаю всем шкодоненавистникам в этом чати!
А страховой депозит в прокатных конторах всегда требуют?
а имхо 900 слишком уж... буду искать маленькие конторы, с аппетитами поскромнее )
я знаю, я айтишник, мы процессим банковские карты ;) я к тому, что они вроде как отпустили преавториацию, когда сдали авто, оказалось нет.
>А период ожидания транзакции как раз месяц у банка.
период подтверждения не у банка, а у платежных систем, у визы это 28 дней.
Так же предупреждаю, что я не супер фотограф, поэтому под катом будут фотки кач-ва 8мп мобилы"
Написано нормально и фотки неплохие, нормальные, человеческие, живые фотографии.
Побольше бы таких постов.
Только надпись Mercedes-Benz Museum надо было тебе приблизить, т.к. с ходу ее не видно ))
Фабию на автобане не сдувало?
Разве что кто-то напишет отчёт из логова шкоды - завода :)
никаких разводах на стеклах и прочего.
Я сначала тоже офигевала от того, что нигде в городе нет будки с названием "автомойка")
а что бы ездить по европе, достаточно только наших российских прав ?
Предстоит почти такая же поездка 3 января, только из Праги в сторону Австрии, Венгрии, Хорватии, и обратно.
Я, вот, год назад из Испании, через Францию до Италии проехал и обратно, почти 5000км, но там про такую бумажку нигде не говорилось... Видимо, только какие-то определённые страны.
А так, поездка понравилась! Тоже есть большое желание покататься по Европе.
Мерин Ринго. Стоит в Музее Мерседес-Бенц в Штутгарте.
1984 Mercedes-Benz 190 Е 2.3 AMG
http://www.flickr.com/photos/daveoflogic/3594255399/lightbox/
http://www.flickr.com/photos/navaly/2914448246/
Красивый и на жирных колёсах, сейчас такое не в моде...