Написать пост

Foxter

Пятая. Японская.


Сия история произошла в далеком, теперь уже, 2005м году, однако я до сих пор ее помню, будто это было вчера. Я тогда с гордостью владел синей пятеркой (она на фото выше). Про все плюсы владения рассказывать не буду, скажу лишь что за всё время общения с ней меня она ни разу не подвела. Правда историй с ней было уйма.
Конкретно эта история началась с инцидента на территории садового товарищества, когда я, уворачиваясь от внезапно выбежавшей собаки, ушел левым боком в обводную канаву, попутно снося все поддоны типа "мостики". Далее текста на 6000 символов, без картинок.

Собаку, правда, спустя пару недель пристрелили :( Но это отдельная история, не относящаяся к автомобильной тематике.
Возвращаясь к более позитивному: от левого бока пятерки осталось мало синего ЛКП, я уже умалчиваю об изменениях в "ровной и идеально выверенной геометрии" кузова, воссозданное российскими производителями. И что самое обидное - вытащить машину своими силами не было возможности. Долго ли, коротко ли, поймал на трассе газель, подцепил тросом, вытащил, оплатил, попрощался. Осмотр повреждений подтвердил догадки. Красить - минимум. Плюс делать сход развал, ибо при скольжении в обводной канаве выкрутило левое колесо. Появился уверенный и настойчивый ход влево при движении.
Следующим шагом было найти сервис. Знакомых особо не было, поэтому через родителя посоветовали некий "здесь мой родственник работает, все сделает!". Особенностью этого сервиса было его расположение, он находился на территории принадлежащей Анкару. Владельцы Mitsubishi возможно знают такой. На тот момент они обслуживали вроде исключительно иномарки. И исключительно японские. Это важно для дальнейшего повествования. Вообщем отзвонился, договорился, поехал, с трудом удерживая машину по прямой.
На подъезде к сервису, на КПП, меня вежливо спросили "Куда, на..?". Не менее вежливо я ответил, что "еду долгой и трудной дорогой в сервис ярких красок, которые наносятся на железного коня, дабы починиться". Через минут 10 я уже находился возле нужного ремонтного дока.
Сотрудники, осмотрев повреждения, сказали, мол, всё сделаем, даже менять ничего не надо будет. Срок около N дней. Ну ок, оставил машину. По прошествии указанного времени мне вернули пятерку в состоянии красивее, чем была. Сверкающая, чистая, придраться к работам вообще невозможно. Даже в цвет попали, а она все время на солнце стояла... Единственное - отметили что ее уводит влево, ибо перегоняли. Я ответил, что это особенность данной модели и на свою беду решил поинтересоваться, можно ли где тут поблизости сделать сход-развал. Получив утвердительный ответ поехал в соседнее, рядом стоящее, здание.

Отсюда начинается "экшон".
Пользуясь личным знакомством сотрудник покрасочного дока провел меня к работнику сход-развала, представил и попросил оказать помощь. Затем быстро распрощался и ушел.
Мне повезло, у работников сервиса было окно, в которое я удачно вписался. Закатил в док машину, её подняли на большом домкрате и начали шаманить. Я же решил не стоять над душой, а пойти попить кофе, если смогу на территории найти аппарат или кафе. Оставил сотовый, мол, если справитесь раньше или срочное что-то будет - наберите, выкачу машину.
Бродил я, наверное, около получаса. Кофе-автомата так и не нашел, равно как и кафешки. "Ну и фиг с ним!", - думаю, "Пойду назад". Уже на подходе к доку мне отзвонили, сказали чтобы подошел, прокатился, попробовал, так-сказать, как она себя ведет. Ну ок. Прекрасно!
Прокатился пару раз вокруг всех доков - идеально! Ни малейшего намека на левоведение. Ставлю обратно рядом с доком.
- Ну пойдемте рассчитаемся. С вас nn-дцать рублей.
Уходим в док.
В этот момент открывается док напротив и оттуда из покрасочной камеры торчит только что высохший от новой краски Галант. Видел это краем глаза, ничего не подозревая. Далее слышал:
- Дауай! Раз! Дуа! ТРИ!!!
Я в непонятках.
- Эх. Эщельмебешщельме. Дауай! Раз! Дуа! ТРИ!!!
Поворачиваю голову и вижу: трое с капота толкают машину, один за рулем. Чую надвигающееся неладное, извиняюсь перед сервис-меном, разворачиваюсь и иду к машине.
- Раз! Дуа! ТРИ!!!
В этот момент Галант, четко под красивое "ТРИ", вкатывается в мое заднее левое крыло! Да, да! То самое, только что покрашенное. Даже двух часов не прошло.
Ну естественно шум, гам, я в шоке... Сервис-мен тож не знает чего делать. Откатывают значит от меня этот галант, и снова толкают (видимо чтобы больше радиус поворота был и проще было заехать в док). Снова эти злосчастные РАЗ ДВА И ТРИ и на три они снова попадают в машину. На этот раз стоящую позади меня ниву. Дальше я уже не видел...
Ну подбегает (как потом узнал) хозяин этого дока и спрашивает:
- Когда приехать сможешь?
Да, прям так сразу, без лишних вопросов, волокиты. Сразу в лоб.
Я все еще находясь в какой-то прострации смотрю на вмятину и мозги отказываются понимать и воспринимать сигналы с мира. Ласково провожу рукой то место, где еще минуту назад был красивый и почти аэродиномичный угол, мысленно заставляю себя перевести взгляд и сосредоточиться на говоре рядом стоящих.
- Когда приехать сможешь? - в очередной раз повторил дяденька.
- Как работаете? - в полголоса спросил я.
- Каждый день. Без выходных
- В субботу.
- Хорошо. Найдешь меня!
- Как зовут?
- %имя_отчество%
- Хорошо! - ответил я и повернулся к битому крылу.

Кульминация
На утро в субботу я остановился около пункта охраны.
- Куда, на? - привычно спросил охранник
- В Анкар! - отвечаю я.
А надо заметить, что в субботу только они и работали. Помните? Исключительно японские машины. А я вот на своем ведре прибыл.
Охранник, разумеется, смотрит то на меня, то на машину, медленно переводя взгляд. И по его глазам я вижу, что у него начинает заклинивать что-то в голове. Прошло еще немного времени. Молчу. Жду результат работы мозга у охранника. В машине начинает становиться холодно. Окно открыто, а на улице утро да еще и не лето.
- Я говорю в Анкар еду. - не выдержав повторяю я
- А чего, на, Вам там нужно? - наконец отвечает охранник
- Я в ремонт!
Охранник снова выходит в попытки понять "как так". Терпение у меня подошло к концу и я не долго думая выпаливаю:
- У меня эксклюзивная японская сборка машины!
Охранник залип, через секунду сделал легкий кивок и с совершенно ошарашенным внешним видом нажал кнопку поднятия шлагбаума.
Дальше все было совсем просто. Отвез машину, в воскресенье вечером ее забрал. Сделали всё без упреков. Даже еще наполировали чем-то.
По окончанию осмотра выдали прайс на выполненные работы в котором сумма этих самых работ составила 1 РУБЛЬ.
Хозяин дока сказал спасибо, когда я уезжал. Пообещал, если что, помочь с выбором новой машины. Но не сложилось.
12 комментариев 33нравится 1избранное
AndreyKo
Toretto
Slava27
SaintAnger
unionick1
dkoknk
Kalashmatik
Turbocat
Allalala
sh00ter
afashs
lkamenl
neosasha
toff
Yah
yastreb
azzzimo
ljt
Nexan
  • firej
    28 ноя 2012 в 15:31
    а почему не сложилось? )
    • Foxter
      28 ноя 2012 в 15:33
      На момент, когда менял машину, про них не вспомнил. Да и сомневаюсь, что там этот дяденька еще работал.
      • sharanihin
        03 дек 2012 в 15:38
        "Подгоню не битую, не крашеную. Обещаю!"
        • Foxter
          03 дек 2012 в 15:40
          Кстати, как вариант. Были мысли, когда уезжал оттуда, что "поможет с выбором" машины далеко не означало, что она была бы в хорошем, хотя бы, состоянии
          • sharanihin
            03 дек 2012 в 15:46
            С полной уверенностью даю 146% что все авто там рихтованные
            • Foxter
              03 дек 2012 в 15:49
              Как, вероятно, и в любом другом сервисе, где "барыжат" "помощью с выбором"
              • sharanihin
                03 дек 2012 в 15:51
                Точно сказано
  • Posledny
    4 28 ноя 2012 в 15:36
    То самое чувство, когда ты смотришь, как на твою машину надвигается другая, спинным мозгом понимаешь, что сейчас произойдет, но не можешь выдавить ни звука из себя и ход времени будто замедляется... Брр.
    • Foxter
      28 ноя 2012 в 15:38
      Да да да. Особенно швыряет в пот мысль, что сделать то, по сути, ничего и не сможешь...
  • tolikblik
    28 ноя 2012 в 16:47
    Зачетный рассказ! Представляю Ваш шок от эщельбельщиков!
    • Foxter
      28 ноя 2012 в 20:05
      Благодарю! А представьте шок этих самих эщельбельщиков когда это случилось? :)
      • angelform
        1 29 ноя 2012 в 10:18
        да им пох, раз далешь еще ушатывать пошли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.