Авто купить хочу! Совет нужен ваш.
Доброго времени суток, уважаемые кадабровчане! Есть лимит в 400к руб. и желание взять б\у автомобиль не старше 2006-2008 годов. Сий пост создать решил, ибо решить не могу, что же мне всё же взять. Если одна из тех машин, что я присмотрел, есть у тебя или была, мой добрый друг, не забудь рассказать свои впечатления о ней.
UPD. Смотрел на auto.ru с пробегом до 70к и в Москве. Допилил ориентировочные цены.
Целюсь в:
Mitsubishi Lancer IX ~350k
60
19.2%
Hyundai Sonata V ~350k
25
8.0%
Opel Astra ~350
40
12.8%
Mazda 3 ~400
49
15.7%
Nissan Tiida ~400
8
2.6%
Opel Corsa D5 ~320k
7
2.2%
Renault Symbol III ~330k
0
0.0%
Renault Megane II ~360k
19
6.1%
Citroen C4 ~370k
27
8.6%
Kia Cee'd II ~375k
54
17.3%
Kia Cerato ~380k
24
7.7%
проголосовало 313 пользователей
Вот выдержка из авторевю.
Но мне Mitsubishi Lancer IX не нравился по виду..., "тоненькая" машина, по-этому думал Opel Astra. И до последнего момента её хотел, пока не нашлись знакомые предложившие отличный вариант Volvo S40.
Все остальные я не рассматривал вообще...
Ceed кстати разве второй уже будет, а не первый? Хороший авто говорят, но подвеска страдает.
Когда недавно машину менял - если б сонаты того поколения выпускались - взял бы не задумываясь. А так нынешние корейцы (линейки 2009 года и выше) мне не понравились - стоят дорого, а ничего особо выдающегося я в них не вижу. А вот те корейцы - очень даже.
В сонате я перестал уставать. Ну точнее до момента усталости стал куда больше проезжать. Посадка вальяжная расслабленная, общая мягкость машины - не располагают к гонкам и резким манёврам, зато на трассах типа М4 160кмч стало привычным режимом. Скорость на сонате не чувствуется.
Где-то до 180кмч сохраняется динамика, так разгонял максимум до 210, больше можно, но негде было. До 100кмч очень резвая.
Два раза был в ДТП, один раз приехал передним бампером в подрезальщика, второй раз попали в меня, оба раза на малых скоростях, оба раза китайцы и оба раза китайцы рассыпались в хлам. А у мегана спереди обошлось трещиной в молдинге (2400 пара), второй раз тоже молдинг, царапины на внешнем бампере и немного повело силовой, тут уже ремонт стал в десятку. Силовой элемент заменил, а молдинг восстановили.
PS: Митсу и Мазда хороши, но угоняемые и каско дорогое.
Не - Mitsubishi Lancer IX / Mazda 3 / Nissan Tiida - не французы но все равно обслуживание у них не дешевое.
Не - Opel Astra / Opel Corsa D5 - общая неприязнь к опелям, особенно после топика где опель жрал до 20л/100км.
Да - Hyundai Sonata V / Kia Cee'd II / Kia Cerato.
Самый адекватный вариант - Kia Cee'd II / Kia Cerato, из этих 2 я бы выбрал Kia Cerato.
Но раз уж есть на выбор и Hyundai Sonata V, то можно и на нее сорваться (класс все-таки выше), если дополнительный расход не пугает.
Реальный расход бензина у этих авто в городе - около 8л/100км (что по-любому меньше чем у того же лансера).
Если по пробкам с кондиционером - думаю что 9л получится.
Запчасти на них достаточно дешевые, тут люди даже не заморачиваются над выбором оригинал/не оригинал.
Про корейцев не знаю, но думаю, что у них с ликвидностью не все в порядке. Надо не забывать, что автолюбитель бывает счастлив дважды: первый раз – когда покупает машину а второй когда продает. Причем второй раз больше.
Само собой я не исключаю ситуацию что они могут есть одинаково (тем более что чуть больший двигатель может сжигать меньше топлива из меньших относительных нагрузок кг/см^3).
да и про французов ничего плохого сказать не могу, водил их 3 года в общей сложности + у отца 2 года рено сценик2, только положительные эмоции. Прошли те времена когда опель ржавел и французы ломались не выезжая из автосалона.
Те же расходники раза в 2 дороже корейских. Да, да, я в курсе между отличиями в седане и паркетнике.
А на рено я все равно не смотрю. Другой знакомый рассказывал как ему на официальном СТО раскурочили двигатель, пытались менять идеальные клапаны, собрали двигатель обратно после чего он тек. С хозяина взяли еще 12к руб и фактически поломали машину.
да и вообще машина это дело вкуса, я поездил на французах, мне понравилось, пока езжу на лансере коплю денег на DS5 Hybrid =) у каждого свои тараканы
на ситроене точно знаю отзывали на перепрограммирование машины 2006г с навигацией и поворотным ксеноном, тоже обнаружили косяк в 2011г., кажется было. Все зависит от дилера и самой фирмы.
На основании того что я знаю я формирую свое мнение о машине/марке. Исходя из своего мнения я советую ту или иную машину, которую считаю нужной.
Остальные, я уверен, поступают так же.
Потом пусть автор поста читает мнения и сам думает что покупать. Если он встретит отзыв того кто часто ремонтировал французские машины или у кого было много опелей, я думаю, он даст их отзывам больший приоритет чем моему.
Не вижу проблем. Если исходить из того что можно советовать тем кто переездил минимум на 5 машинах одной марки - то тут вообще никого не останется.
Взять бы для сравнения ту же шкоду 1.8 TSI, которая жрет ровно в 2 раза меньше.
Впрочем, увеличенный расход бензина у опелей видно даже с паспортных данных.
Там где в Kia/Hyundai пишут 7л по городу, в опеле написано 9-10л.
КАСКО дело каждого, но я ней не пользуюсь т.к. считаю что ее стоимость не должна приписываться в затраты на содержание (это не необходимая мера, а исключительно добровольная).
Конечно же КАСКО дело каждого, но лично для меня, живя в Москве, выгоднее страховать новую машину, чем её не страховать.
Mitsubishi Lancer IX 2006г. (сейчас 10ый) надежный, не прихотливый, японский.
Hyundai Sonata V 2007г. кажется (у брата, часто езжу на ней) прет нормально, но ведет себя, как корабль, по дороге "плывет". Старомодный салон. Довольно надежен.
Mazda 3 2008 ездил полгода. Юркая, быстрая, но не мое. В салоне мало места, не под меня эргономика. Тут видимо личная неприязнь. =)
Renault Megane II фаза 2 2008г отличный семейный авто! если брать на механике и проверить работу фазика, то бед от него ждать не стоит. Все в нем складно и продуманно. Мне очень нравился, но поменял на "автомат". Есть с дизельными движками, так там расход 5-6 литров, 106 сил + 6-МКПП по городу вполне комфортно. По надежности все ок, у отца Сценик2 (двиг один и тот же) уже 2 года и только расходники.
Citroen C4 купе. 2006г. Машина для эгоиста водителя и пассажира. Хорошо смотрится, за 1,5г. кроме замены катушек (правда там 4в1 и стоит порядка 10к) и расходников проблем не было. (надумаешь брать обрати внимание на подогрев сидений! рвется тока так, а меняется в сборе с сиденьем!)
и я не фанат мытья двигателя, кроме эстетических + больше не вижу.
Нажимаешь педаль - не едет, ну точнее как, разгон примерно как у меня на рио чисто на сцеплении (+10% газа).