Написать пост

antaraz

Авто купить хочу! Совет нужен ваш.


Доброго времени суток, уважаемые кадабровчане! Есть лимит в 400к руб. и желание взять б\у автомобиль не старше 2006-2008 годов. Сий пост создать решил, ибо решить не могу, что же мне всё же взять. Если одна из тех машин, что я присмотрел, есть у тебя или была, мой добрый друг, не забудь рассказать свои впечатления о ней.

UPD. Смотрел на auto.ru с пробегом до 70к и в Москве. Допилил ориентировочные цены.
Целюсь в:
Mitsubishi Lancer IX ~350k
60
19.2%
Hyundai Sonata V ~350k
25
8.0%
Opel Astra ~350
40
12.8%
Mazda 3 ~400
49
15.7%
Nissan Tiida ~400
8
2.6%
Opel Corsa D5 ~320k
7
2.2%
Renault Symbol III ~330k
0
0.0%
Renault Megane II ~360k
19
6.1%
Citroen C4 ~370k
27
8.6%
Kia Cee'd II ~375k
54
17.3%
Kia Cerato ~380k
24
7.7%
проголосовало 313 пользователей
113 комментариев 1нравится 1избранное
mclas
  • hujace
    02 ноя 2012 в 14:17
    старый С4, был у начальника, тряский, шумный, на автомате в гору еле едет.
    • antaraz
      02 ноя 2012 в 14:30
      Мне приоритетней механику, так как старым автоматам я почему-то не доверяю.. Боюсь я живу прошлым веком.
      • hujace
        02 ноя 2012 в 14:34
        а этим автоматам ситропежошным много кто не доверяет, говорят ломучие они жутко, у начальника проблем не было, не знаю чем ему полюбился тот ситроен, но счас новый С4 купил, там кстати почти тот же древний автомат, пока доволен, говорит, что после французской машины на другую не сядет
        • HierOS
          2 02 ноя 2012 в 14:43
          ситроены сами по себе сыпятся
          • Luris
            02 ноя 2012 в 14:49
            Через сколько пробега? Мне просто интересно знать, а то уже год езжу, ни одной, даже мелкой, проблемы. К чему готовиться-то?
            • HierOS
              02 ноя 2012 в 14:58
              через полтора в среднем (25к пробега), там начиная от тупости автомата заканчивая клинящим ЭУРом...
              • Luris
                02 ноя 2012 в 15:06
                Ну, автомата у меня нет, была возможность взять робота, но он тупой, говорят. В остальном пока идеал, посмотрим, что будет дальше.
                • HierOS
                  02 ноя 2012 в 15:09
                  там много неприятных багов возникало, вроде джекичана или датчика уровня масла (который говорил якобы масла нет), толи по проводке косяки, толи хрен знает, машина то не нашей сборки
              • dolgonosic
                02 ноя 2012 в 18:25
                там ГУР, васянь
                • HierOS
                  02 ноя 2012 в 18:40
                  я предпологал что там гур, но какого хера тогда руль то клинило? неужели рейка говеная? что за 25к накрылась
                  • dolgonosic
                    06 ноя 2012 в 13:14
                    может быть просто не умеет их готовить?
                    • HierOS
                      06 ноя 2012 в 13:23
                      готовить кого? Оо
                      • dolgonosic
                        06 ноя 2012 в 13:33
                        рулевую рейку)
                        • HierOS
                          06 ноя 2012 в 13:35
                          зачем её вообще трогать то?
                          • dolgonosic
                            06 ноя 2012 в 13:42
                            лан проехали, выдохни))
                            • HierOS
                              06 ноя 2012 в 14:47
                              нену не логично же
            • dolgonosic
              1 02 ноя 2012 в 18:23
              моему ситроену за 4.5 года и 100К пробегу ничего не сыпалось, только масло и расходники.
              • Luris
                1 02 ноя 2012 в 19:11
                Вот и мне думается, что нормально должно все быть при нормальной эксплуатации.
          • hujace
            02 ноя 2012 в 14:55
            у него с4 был с 30000 до 90000, сильно не ломался, не считая повреждений от мелких аварий, он кстати сильно колется в мороз, крылья пластиковые, причем ломаются крепления, а сами панели целые
            • HierOS
              02 ноя 2012 в 14:59
              повезло ему очень, если зайти на какой нить ситро-клаб там много говн в адрес си4 в прошлом кузове
              • hujace
                02 ноя 2012 в 15:05
                мы его подтрунивали весь период владения, все ждали когда развалится, а он собака ездил и ездил)
                • HierOS
                  02 ноя 2012 в 15:08
                  тут видать как с астрами последними, один друг уже 17к проехал и кроме расходников ничего, а у второго за 10к уже и балка и тормоза и прочее, при том что обе машины калининградские и комплектация отличается коробкой (у первого автомат)
                  • hujace
                    02 ноя 2012 в 15:24
                    возможно, мой знакомый от астры в новом кузове исплевался весь, тормоза гремят, электроника глючит, уже поменяли весь блок печки, пробег в районе 50000
                    • HierOS
                      02 ноя 2012 в 15:25
                      про электронику кстати, у второго в дождь сами окна открылись, вот ололо было, и дилер даже не в курсе почему так и что делать
                      • hujace
                        02 ноя 2012 в 15:54
                        дилеры вообще сказка, когда загромыхали тормоза, сделали запрос на опель, опель ответил, что все ок, проблем нет, так и должно быть, у чувака разрыв шаблона, немецкая машина за 700+ т.р. должна греметь тормозами на пробеге 12000
                        • dbond
                          02 ноя 2012 в 15:58
                          А еще у них из-за дефектов радиатора масло из АКПП смешивалось с охлаждающей жидкостью. У племянницы ОД сделал замену поломанной коробки, только после обращения в суд.
                        • HierOS
                          02 ноя 2012 в 16:34
                          ну а самому лезть тоже особого резона нет, оставаться без гарантии в авто за 800к как то не фонтан
              • dolgonosic
                02 ноя 2012 в 18:26
                а вы таки гдето видели авто клуб где авто только хвалят?
                • HierOS
                  02 ноя 2012 в 18:41
                  видел )
          • dolgonosic
            02 ноя 2012 в 18:22
            есть опыт владения ситроенами?
            • HierOS
              02 ноя 2012 в 18:41
              опыт знакомых показывает
              • dolgonosic
                06 ноя 2012 в 13:14
                ну-ну, а у меня свой был, мнение противополжное
                • HierOS
                  06 ноя 2012 в 13:16
                  ну знаешь даже с места пассажира кирпичей откладываешь когда водитель пытается повернуть, а у него руль тупо внезапно клинит, и также внезапно клин уходит...
                  • dolgonosic
                    06 ноя 2012 в 13:20
                    заводской брак, таки убил сам за 25К вариантов не так много)
                    • HierOS
                      06 ноя 2012 в 13:22
                      ну а сбой датчиков многократный например? в том числе рецедивы после замены оных
                      • dolgonosic
                        06 ноя 2012 в 13:34
                        у меня, повторюсь такого не было))))))) соответсвенно делаю вывод либо у моего авто была слишком хорошая карма, либо наоборот, у вашего ситро кармы не фонтан)
                        • HierOS
                          06 ноя 2012 в 13:35
                          ну вот и фиг знает, но сыпался он только в путь
        • dolgonosic
          02 ноя 2012 в 18:22
          почти тот же это как?
          • hujace
            02 ноя 2012 в 21:01
            Почти тот же это модернизированный старый, насколько я помню последнюю его версия для пежо408 оснастили гидротрансформатором ZF, как раз в связи постоянными нареканиями.
            • dolgonosic
              06 ноя 2012 в 13:15
              на новых ситрах айсин6ти ступ. на старых 4хступка. или я путаю и 6ступ только на дс4, а на просто с4 новом все тот же 4хступ ал4 фром франс?
              • He1ix
                06 ноя 2012 в 13:52
                Цитата из обзора - ...новый (для российского рынка) шестиступенчатый «автомат» Aisin, которым комплектуются только 150-сильные версии Peugeot 308 французской сборки. Но в Калуге и на Peugeot 308, и на Citroen C4 устанавливают модернизированный четырехступенчатый «автомат» AT8 (в прошлом AL4)
                • dolgonosic
                  06 ноя 2012 в 17:46
                  да так и есть. я просто сужу по дс4 который приходилось катать.
          • hujace
            02 ноя 2012 в 21:05
            Но еще сильнее разочаровал «автомат». Пусть ситроеновцы и уверяют, что он модернизирован, но на деле — прошлый век! При смене передач вверх случаются секундные задержки — автомобиль успевает клюнуть носом. Переключения вниз и того хуже — разгон настолько вялый, что любой обгон — словно русская рулетка. До «сотни» Citroen добирается за нудные 14,7 секунды! Впечатление, будто из 120 лошадиных сил по меньшей мере треть безнадежно увязла в обновленном гидротрансформаторе «автомата».
            Вот выдержка из авторевю.
  • theworldinside
    02 ноя 2012 в 14:19
    У меня ничего не было, но так же как и ты выбирал с лимитом в 400т.р. Думал Mazda3- но это любой скажет что угоняемая, и машина для молодого поколения что соответствует тому что на ней давали топку (в большинстве случаев). Про Mitsubishi Lancer IX - могу сказать только одно, машина достойна своих денег. И по эксплуатации и по комфорту, правда скажу что у одной подруги её угнали...

    Но мне Mitsubishi Lancer IX не нравился по виду..., "тоненькая" машина, по-этому думал Opel Astra. И до последнего момента её хотел, пока не нашлись знакомые предложившие отличный вариант Volvo S40.

    Все остальные я не рассматривал вообще...
  • Shtif
    1 02 ноя 2012 в 14:24
    Астра тех лет в кузове универсал с 1.6 и роботом была у начальника. Робота он материл периодически, но машиной был доволен. Ничего не гремит, салон уютный, но "немецкая квадратность" салона мне не нравится. Другие машины не из списка не рассматривают?
    Ceed кстати разве второй уже будет, а не первый? Хороший авто говорят, но подвеска страдает.
    • antaraz
      02 ноя 2012 в 14:29
      Не рассматривал отечественные балалайки и совсем уж топорные аценты, нексии и т.д. Малолитражки тоже не смотрел. Потому выбрал наиболее подходящее мне по вкусу и характеристикам. Мне, на самаом деле, главное, что бы коляска вместилась. Ну и динамики тоже хочется.
      • Shtif
        02 ноя 2012 в 14:39
        lacetti универсал относится к топорныым? Коляска влезет, аудиоподготовка штатная на 6 колонок, можно 2din магнитолу воткнуть. Есть управление музыкой с руля (это уже от комплектации зависит). По годам подходит идеально.
        • antaraz
          02 ноя 2012 в 14:53
          Лачетти не нравится и всё тут. Так же как и фокус, фьюжн и фиеста.
          • Shtif
            02 ноя 2012 в 14:57
            Тогда я обеими руками за астру на честном автомате, или на ручке. С ними проблем мало.
    • foreversmiling
      02 ноя 2012 в 14:34
      присоединюсь к каменту выше. сейчас у самого уже пол года astra h gtc 2009 года на честном автомате с движком 1.8. очень доволен, проехал около 10к - замечаний, пока, никаких нет (тьфу-тьфу). максимум по чему реально скучаю от прошлой машины (из реально нужных вещей) - в сидениях не хватает регулировки поясничной поддержки.
  • He1ix
    2 02 ноя 2012 в 14:36
    Есть соната, по впечатлениям - все ОК, места полно, больше, чем во всех остальных вариантах (мне это важно,например, люблю простор). По обслуге - дешево и надежно (впрочем, практически всех корейцев касается). Кожа после 160 тык целая, в торпеде сверчок после криворуких установщиков неродной магнитолы, пока не особо запарил, так и езжу. 2 литра + автомат - овощ, 2 литра+механика - нормально, не ракета, но и не тормоз. Любой вариант 2,7 - шустрый. Жрет порядка 12-14 литров 92 на палке 2х литровая, как педаль жать. Не угоняемая ваще. Пластик мягкий и на дверях, и на торпеде, но только в верхней части, снизу дубовый. У машин до 2006 года с движком Sirius при обрыве ремня ГРМ либо ремня балансирных валов наступает ад и пиздец, вразнос идет все, так что лучше менять заранее, благо ремкомплект ГРМ стоит что-то около 3000 рублей вроде (оригинал). Этот же косяк у двулитрового Лансера, кстати. У движков Beta (2.0 после 2006) такой беды нет. По остальным вариантам - Лансер ОК, опасность мазды - угоняемость и вероятность нарваться на машину из под гонщика, в остальном ОК, Сид за эти деньги будет ведром, боюсь.
    • PingWin
      02 ноя 2012 в 15:47
      Я тоже за сонату. Была у меня до теаны соната 2.7 автомат в максималке (комплектация AT4) 2006-го года выпуска. Машина безпроблемная, расходники дешёвые, неприхотливая. Единственное - жрёт топлива относительно много.

      Когда недавно машину менял - если б сонаты того поколения выпускались - взял бы не задумываясь. А так нынешние корейцы (линейки 2009 года и выше) мне не понравились - стоят дорого, а ничего особо выдающегося я в них не вижу. А вот те корейцы - очень даже.
      • He1ix
        02 ноя 2012 в 15:53
        2,7 плюс автомат, снаряженная полторы тонны - было бы странно, если б расход был 5 литров на сотню:).
      • He1ix
        02 ноя 2012 в 15:53
        Кстати, любопытно, что мой отчим так же поменял машину - с сонаты на теану.
        • PingWin
          02 ноя 2012 в 15:55
          А без вариантов просто - мягче сонаты в этом классе и нет ничего :) Камри ощутимо жёстче в подвеске, после сонаты кажется, что на цивике едешь. А теана - почти такая же :)
      • PingWin
        1 02 ноя 2012 в 15:54
        Ах да, ещё по субьективным ощущениям комфорта и т.д. чуток опишу.

        В сонате я перестал уставать. Ну точнее до момента усталости стал куда больше проезжать. Посадка вальяжная расслабленная, общая мягкость машины - не располагают к гонкам и резким манёврам, зато на трассах типа М4 160кмч стало привычным режимом. Скорость на сонате не чувствуется.

        Где-то до 180кмч сохраняется динамика, так разгонял максимум до 210, больше можно, но негде было. До 100кмч очень резвая.
        • He1ix
          02 ноя 2012 в 15:55
          Да, все так и есть.
  • shirixae
    2 02 ноя 2012 в 14:43
    Я за сонату.
  • dbond
    02 ноя 2012 в 14:53
    ИМХО если быстро продавать не собираешься - бери меган. Ликвидность у него на вторичном рынке не фонтан, поэтому ценник бюджетный. Машины 2008 года и позже (Меган II фаза 2)вылечены от большинства болячек. Поломки, о которых пишут на форуме, в основном относится к первой фазе. Коробка у меня механика, про автомат ничего не скажу. Езжу довольно агрессивно, бывает кручу до отсечки, но за 118тыс. кроме регламента делал только опорники (2,5круб) и рулевые тяги с наконечниками (~3,5круб).
    Два раза был в ДТП, один раз приехал передним бампером в подрезальщика, второй раз попали в меня, оба раза на малых скоростях, оба раза китайцы и оба раза китайцы рассыпались в хлам. А у мегана спереди обошлось трещиной в молдинге (2400 пара), второй раз тоже молдинг, царапины на внешнем бампере и немного повело силовой, тут уже ремонт стал в десятку. Силовой элемент заменил, а молдинг восстановили.

    PS: Митсу и Мазда хороши, но угоняемые и каско дорогое.
    • dbond
      1 02 ноя 2012 в 15:02
      Почувствуйте разницу.
      • HierOS
        02 ноя 2012 в 15:09
        а че чувствовать? у китайца не было шансов ))
      • CactusLuis
        02 ноя 2012 в 15:41
        Зад у машины по-любому крепче.. бампер мягкий, сыграл до усилителя, вот об него так морду раскрошить любой может.
        • dbond
          02 ноя 2012 в 15:48
          Предыдущее ДТП было спереди. Китаец влез перед повороом на скользкой дороге. Был первый день заморозков.

          • dbond
            02 ноя 2012 в 15:52
            На мегане только небольшая трещина на молдинге. Белые следы стерлись уайт-спиритом.

      • PingWin
        02 ноя 2012 в 15:42
        И что? У любого современного авто зад в разы крепче переда. Пусть меган в зад китайцу въедет - наверняка у китайца будет царапаный зад, а у мегана - полморды вытягивать.
        • dbond
          02 ноя 2012 в 15:49
          Китай, он и в Африке - Китай. Меган все равно крепче )))
  • olegsuv
    3 02 ноя 2012 в 15:08
    Не - Renault Symbol III / Renault Megane II / Citroen C4 - франзуцы, запаритесь ремонтировать.
    Не - Mitsubishi Lancer IX / Mazda 3 / Nissan Tiida - не французы но все равно обслуживание у них не дешевое.
    Не - Opel Astra / Opel Corsa D5 - общая неприязнь к опелям, особенно после топика где опель жрал до 20л/100км.
    Да - Hyundai Sonata V / Kia Cee'd II / Kia Cerato.

    Самый адекватный вариант - Kia Cee'd II / Kia Cerato, из этих 2 я бы выбрал Kia Cerato.
    Но раз уж есть на выбор и Hyundai Sonata V, то можно и на нее сорваться (класс все-таки выше), если дополнительный расход не пугает.
    • antaraz
      02 ноя 2012 в 15:11
      Спасибо за доводы. А Cee'd/Cerato по расходу и расходникам каковы?
      • olegsuv
        02 ноя 2012 в 15:16
        Эти 2 одинаковые по расходу, просто смотрите какой Вам кузов нравится. По моим наблюдениям, люди поделились на 2 типа: кому нравится Cee'd и кому не нравится. Для вторых подойдет Cerato.

        Реальный расход бензина у этих авто в городе - около 8л/100км (что по-любому меньше чем у того же лансера).

        Если по пробкам с кондиционером - думаю что 9л получится.

        Запчасти на них достаточно дешевые, тут люди даже не заморачиваются над выбором оригинал/не оригинал.
        • Angol
          02 ноя 2012 в 15:29
          Да, по расходу у сида так и есть. На трассе расход около 6,5. Но подвеска жесткая, ямки и швы чувствуются неплохо. Шумка кому-то не очень нравится. Коляска в багажник влазит, у X-Lander, например, надо снять задние колеса, но она шире немного чем та же люлька inglesina. Слышал про проблему с передними стойками: стучать начинают на 20к. Сам не сталкивался, ибо пробег меньше гораздо.
      • dbond
        2 02 ноя 2012 в 15:33
        Не верьте сказкам про ломучесть французов. Это утверждение из серии "Армяне лучше, чем грузины". У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны. Часто зависит от модификации у свежих моделей бываю болячки, а после рестайлингов под конец выпуска их обычно успешно лечат. Про цены на ТО японцев не согласен, в свое время меня тоже стращали, а потом тот же рассказчик взял себе лансера "из-за дешевого ТО".
        Про корейцев не знаю, но думаю, что у них с ликвидностью не все в порядке. Надо не забывать, что автолюбитель бывает счастлив дважды: первый раз – когда покупает машину а второй когда продает. Причем второй раз больше.
        • HierOS
          02 ноя 2012 в 15:36
          я говорил за си4 в прошлом кузове 11 года выпуска, считай из последних машина, сыпется мама не горюй
          • dbond
            02 ноя 2012 в 15:43
            Любая техника свежих выпусков подвержена детским болезням. Машины, телефоны, компьютеры. К примеру сравните айфон 3 и айфон 3gs, айфон 4 и айфон 4s. Машины меган 2 фаза 1 и меган 2 фаза 2, кашкай и кашкай +2 и т.д. Если уж брать б/у, то ищите рестайлинговую модель.
            • HierOS
              02 ноя 2012 в 15:45
              -_- сказал же прошлый кузов, практически последняя партия, там уже не должно быть детских косяков в принципе, машина конца выпуска, дальше пошел уже новый кузов
    • He1ix
      02 ноя 2012 в 15:15
      Ну допустим @Bach777 в своем посте про Серату с 1,6 написал расход такой же, как у меня на Сонате. Странно, конечно, но факт. И насчет 9 улана ты зря, не особо он по карману бьет.
      • olegsuv
        02 ноя 2012 в 15:19
        Я на этих машинах сам не ездил, реально расход сравнить сложно так что ориентируюсь по паспортным данным. У сонаты даже движок больше, поэтому посчитал что должна есть больше.
        Само собой я не исключаю ситуацию что они могут есть одинаково (тем более что чуть больший двигатель может сжигать меньше топлива из меньших относительных нагрузок кг/см^3).
        • He1ix
          02 ноя 2012 в 15:24
          Ну вообще да, должна. И объем двигла, и масса больше. Но есть плюс - машина делалась с прицелом на американский рынок, поэтому жрет регуляр (92 по-нашему) и не кашляет. Кстати, есть еще разница палка-автомат. Четырехступка легко может пару лишних литров на сотню отжирать.
    • a666d
      02 ноя 2012 в 15:20
      согласен с He1ix кто вам сказал, что 9ы и 10 дорогие в обслуге? самое дорогое ТО на 10ый стоило 23т.р. так там почти все жидкости и масло в коробке и куча всего.

      да и про французов ничего плохого сказать не могу, водил их 3 года в общей сложности + у отца 2 года рено сценик2, только положительные эмоции. Прошли те времена когда опель ржавел и французы ломались не выезжая из автосалона.
      • olegsuv
        02 ноя 2012 в 15:26
        Ориентируюсь по аутлендеру у знакомого (хотя сам аутлендер уже продан, но не суть).
        Те же расходники раза в 2 дороже корейских. Да, да, я в курсе между отличиями в седане и паркетнике.

        А на рено я все равно не смотрю. Другой знакомый рассказывал как ему на официальном СТО раскурочили двигатель, пытались менять идеальные клапаны, собрали двигатель обратно после чего он тек. С хозяина взяли еще 12к руб и фактически поломали машину.
        • a666d
          02 ноя 2012 в 15:35
          да аут с 2,4 на 20-30% дороже ТО и расходники (знающие люди берут расходники на 10й 2,0 они идентичны) к официалам езжу только на диагностику, а ремонт в клубных, проверенных временем, сервисах. Ну тут ваш товарищ "выиграл" в лотерею....

          да и вообще машина это дело вкуса, я поездил на французах, мне понравилось, пока езжу на лансере коплю денег на DS5 Hybrid =) у каждого свои тараканы
      • dbond
        02 ноя 2012 в 15:35
        А Опель реально ржавеет у Астр 2008 года заводской дефект окраски. Отходит пузырями.
        • a666d
          02 ноя 2012 в 15:37
          вы сами сказали "заводской дефект окраски" значит по гарантии все исправят. Вспомните сколько тойота отзывала машин. Брак есть у любой марки, от него никто не застрахован.
          • dbond
            02 ноя 2012 в 15:37
            На 2008 год уже никаких гарантий.
            • dbond
              02 ноя 2012 в 15:38
              Хотя, у мегана 7 лет на отсутствие сквозной коррозии, все может быть ....
            • a666d
              02 ноя 2012 в 15:43
              Если компания подтвердила наличие брака на всей серии можно обращаться и все будет.У друга на селике 2002г меняли мозги движка в 2008 году. Все по гарантии.
              на ситроене точно знаю отзывали на перепрограммирование машины 2006г с навигацией и поворотным ксеноном, тоже обнаружили косяк в 2011г., кажется было. Все зависит от дилера и самой фирмы.
    • etti82
      2 02 ноя 2012 в 16:20
      Вы часто ремонтировали французские машины? У вас было много опелей, который жрут 20л масла на 100 км? Зачем на основании слухов, что-то советовать людям?
      • HierOS
        02 ноя 2012 в 16:36
        опелей достаточно встречал среди друзей жрущих масло ;)
        • dbond
          02 ноя 2012 в 16:39
          Немцы все такие, БНВ и Мерс его тоже любят.
          • HierOS
            02 ноя 2012 в 16:40
            масло любят все, если так подумать ) разве что америкосы с большим объемом меньше подвержены жору масла
            • dbond
              02 ноя 2012 в 16:41
              Меган не жрет. Камрюха тоже в этом не замечена.
              • HierOS
                02 ноя 2012 в 16:42
                тут уж от пробегов зависит ) в итоге голод появляется у всех )
        • dbond
          02 ноя 2012 в 16:40
          Зато есть профит - масло обновляется постоянно!
          • HierOS
            02 ноя 2012 в 16:40
            ага :D как у @DeToZ 'а на чайнике
            • DeToZ
              04 ноя 2012 в 22:01
              До итс кул) правда пережирает пиздец
      • olegsuv
        02 ноя 2012 в 21:56
        Вообще-то я за бензин писал, а не за масло.

        На основании того что я знаю я формирую свое мнение о машине/марке. Исходя из своего мнения я советую ту или иную машину, которую считаю нужной.
        Остальные, я уверен, поступают так же.
        Потом пусть автор поста читает мнения и сам думает что покупать. Если он встретит отзыв того кто часто ремонтировал французские машины или у кого было много опелей, я думаю, он даст их отзывам больший приоритет чем моему.

        Не вижу проблем. Если исходить из того что можно советовать тем кто переездил минимум на 5 машинах одной марки - то тут вообще никого не останется.
        • etti82
          03 ноя 2012 в 12:44
          Прошу прощения, неправильно понял. У астры действительно достаточно большой расход бензина, но не 20л/100км. Двигатель 1.8 кушает по трассе до 8л/100км, по городу до 14л/100км (нормальный расход пример таков 6-7 по трассе, 10-11 в городе). Тот расход, что я написал - я взял с запасом, на большинства машин он меньше. Расход 20л/100км это расход неисправной машины, к сожалению я не читал тот пост, по которому Вы сформировали свое мнение о расходе астры, но эта информация явно искажена и передавая её дальше Вы создаете эффект "сарафанного радио", тоже самое относится и к французским машинам - если как минимум посмотреть форумы владельцев современных французских машин, будет видно - проблем там не больше, чем у современных японских машин. Да, из всех правил бывают исключение - но в основном это так.
          • olegsuv
            03 ноя 2012 в 15:02
            По поводу астры на 20л - тут кто-то выкладывал лог заправок с километражем, дальше уже люди руками посчитали что там на одном отрезке получилось 20л/100км, а 14л/100км - средний расход. Как по мне - это жесть неимоверная.

            Взять бы для сравнения ту же шкоду 1.8 TSI, которая жрет ровно в 2 раза меньше.

            Впрочем, увеличенный расход бензина у опелей видно даже с паспортных данных.
            Там где в Kia/Hyundai пишут 7л по городу, в опеле написано 9-10л.
            • etti82
              03 ноя 2012 в 20:28
              Не знаю как люди считали и в каком состоянии была эта астра, у меня в зимнее время по городу средний расход по компьютеру 11-12 литром, я считал вручную - получается тоже самое. Астра H - это машина 2004го модельного года, а какого модельного года шкода 1.8 TSI? Совсем ли корректно их сравнивать? Знаете, до астры у меня была королла (E15), она 2007 модельного года, да, там был расход поменьше 8-9 литров по городу зимой, но там и лошадей было поменьше. Там я экономил на бензине, но больше терял на разнице в КАСКЕ, частоте и стоимости ТО, в итоге астра с её большим расходом за год обходится мне намного дешевле, да и машина сама намного приятнее, хотя и 2004 модельного года.
              • olegsuv
                04 ноя 2012 в 00:57
                Можем сравнить с дизельной шкодой 2004 года, которой астра все равно в 2 раза проиграет :)

                КАСКО дело каждого, но я ней не пользуюсь т.к. считаю что ее стоимость не должна приписываться в затраты на содержание (это не необходимая мера, а исключительно добровольная).
                • etti82
                  04 ноя 2012 в 12:38
                  Сравним бензин с дизелем? Ну-ну :-) Что еще сравним? :-)

                  Конечно же КАСКО дело каждого, но лично для меня, живя в Москве, выгоднее страховать новую машину, чем её не страховать.
                  • olegsuv
                    04 ноя 2012 в 18:04
                    Ну шкоды закончились, у нас только 2 штуки :)
  • a666d
    1 02 ноя 2012 в 15:14
    были:

    Mitsubishi Lancer IX 2006г. (сейчас 10ый) надежный, не прихотливый, японский.

    Hyundai Sonata V 2007г. кажется (у брата, часто езжу на ней) прет нормально, но ведет себя, как корабль, по дороге "плывет". Старомодный салон. Довольно надежен.

    Mazda 3 2008 ездил полгода. Юркая, быстрая, но не мое. В салоне мало места, не под меня эргономика. Тут видимо личная неприязнь. =)

    Renault Megane II фаза 2 2008г отличный семейный авто! если брать на механике и проверить работу фазика, то бед от него ждать не стоит. Все в нем складно и продуманно. Мне очень нравился, но поменял на "автомат". Есть с дизельными движками, так там расход 5-6 литров, 106 сил + 6-МКПП по городу вполне комфортно. По надежности все ок, у отца Сценик2 (двиг один и тот же) уже 2 года и только расходники.

    Citroen C4 купе. 2006г. Машина для эгоиста водителя и пассажира. Хорошо смотрится, за 1,5г. кроме замены катушек (правда там 4в1 и стоит порядка 10к) и расходников проблем не было. (надумаешь брать обрати внимание на подогрев сидений! рвется тока так, а меняется в сборе с сиденьем!)
    • antaraz
      02 ноя 2012 в 15:20
      Спасибо, очень полезно!
    • dbond
      02 ноя 2012 в 15:37
      Катушки наверное от мойки двигателя полетели?
      • a666d
        02 ноя 2012 в 15:39
        от пробега) на 150т км, в сервисе еще долго гадали, как они так долго прожили) у них "ресурс" в среднем 90-110.

        и я не фанат мытья двигателя, кроме эстетических + больше не вижу.
  • vind
    02 ноя 2012 в 16:40
    Ищу авто в пределах той же суммы и тех же годов что и автор. И заинтересовала меня алмера. Что можете сказать о ней
    • olegsuv
      02 ноя 2012 в 22:01
      Единственный опыт у меня по ниссанам - тест драйв кашкая 1.6 автомат.
      Нажимаешь педаль - не едет, ну точнее как, разгон примерно как у меня на рио чисто на сцеплении (+10% газа).
  • etti82
    02 ноя 2012 в 17:08
    Машины в списке разные совсем, да и вкусы у всех тоже - что-то конкретное посоветовать сложно. По астре из серьезных проблем, которые были раньше - разрыв теплообменника в радиаторе (из-за этого охлаждающая жидкость попадала в АКПП (последняя выходила из строя) и локальные участки с некачественным лакокрасочным покрытием). Как правило, на 99% машин тех годов, радиаторы поменяны по гарантии на образцы нового типа, а машины, имеющие проблемные места с покраской локально перекрашены). Идеальных машин пока не придумали, берите ту, которая нравится и подходит именно вам. Т.к. машину ищите б.у., есть большая вероятность, что все детские болезни на любой из них уже исправил прошлый хозяин по гарантии, вам остается сделать самое главное - подобрать изначально хороший вариант :-)
  • vo1kov
    02 ноя 2012 в 17:58
    В похожем бюджете искал машину весной. Смотрел фокус2, ситроен с4, пежо 407. Купил 407 за 370 2006, в целом доволен. 2 литра на ручке вполне прилично едут, хитрая многорычажка на торсионах обеспечивает комфорт и приличную управляемость. Шумка достойная. Хотя косяки конечно имеются - шумит помпа (но уже почти 20ккм никак не сломается), которою французы зачем то сделали из пластика, и накрылся кондей - фреон на месте но не холодит. Сломался под осень, поэтому делать не стал. Если интересно могу попробовать фин стриптиз и подробные впечатления написать и опубликовать. В профиле фотки есть.
  • dolgonosic
    02 ноя 2012 в 18:31
    итак, были астра гтц хетч 1.8 АТ 80К пробега, и ситроен с4 купе АТ 100К пробега. у ситро два гарантийных ремонта автомата - не считаю за проблему ибо гарантия. в остальном только расходники. задние колодки только к 80тыщам поменял. астра - проблем не было кроме мелочей не более 3К за ремонт тоже ничего не было. у ситро гнобят автомат, но нобят те кто на них не ездил, а начитался в интернете, оба ремонта автомата были сутра сдал авто - вечером забрал. в остальном все ок. то что не едет на автомате да, астра едет веселей. конкретные вопросы если есть спрашивайте
  • perevintin
    03 ноя 2012 в 19:05
    Выскажусь против Мазды 3: сама по себе машинка приятная, надежность радует, рулится приятно, с двигателем 1,8 - бодрая, 2,0 - весьма бодрая (1,6 не примечателен). Но почему-то цены на неё в последнее время конские, и не отличаются почти от Мазды 6 в том же возрасте и пробеге. А с учетом легкости корректировки спидометра, я бы в обозначенном бюджете с пробегом до 70ккм смотрел бы очень пристально. Да и субъективное впечатление о водителях-отморозях на Матрешках заставляет задуматься. И кстати, @antaraz, не хотите посмотреть мой вариант?
    • dbond
      03 ноя 2012 в 19:30
      Зато ликвидность у матрешки самая высокая из всех вариантов. Продашь в 5 секунд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.