Написать пост

Mrcode

ДХО из сверхъярких светодиодов своими руками

DIY
Доброго всем дня! Решил сделать ДХО сам...т.к качество китайских за 1000р не устраивало никак...а на филипс душила жаба...
Приступим.

Картинка для затравочки


Были куплены 10шт. 10мм сверхъярких светодиодов на ebay 390000мКд 12$


Так же для их питания пару стабилизаторов тока и напряжения на LM2596S 9.76$


Отличительная особенность этих стабилизаторов: довольно широкий входной диапазон (от 7 до 35В), возможность настройки выходного тока и напряжения
Ну и в догонку блок управления всем этим хозяйством 9.61$


Потом были извлечены штатные заглушки птф, и в них самым безжалостным образом, сверлом на 10мм просверлены по 5 отверстий в каждой



Примерены светодиоды


Припаяны провода к светодиодам


Потом все было намертво зафиксировано/загерметизировано термоклеевым пистолетом неизвестной китайской породы ONLYOU


Одета гофра и припаяна фишка для подключения к косе от блока управления


Далее обрезал фишку с косы блока управления ДХО, и припаял к стабилизаторам, в специально прикупленные для этого боксы, загерметизировав все силиконовым герметиком


Следующим под нож пошел штатный предохранитель блока ДХО, т.к он не внушал доверия(обычный такой плавкий предохранитель на 3А, как раньше в пробках на счетчики стояли), на его место встал автомобильный предохранитель на 5А


И наконец пробное включение на столе



На следующий день собрался с мыслями и пошел ставить на машину

Установил блок ДХО

Протянул провода к получившимся блок-фарам дхо


Установил сами заглушки с LED'ами


Массу подключил на первый попавшийся болтик кузова(сирена сиги закреплена им), а вот плюс пришлось тянуть в салон к прикуривателю. Триггер провод, при появлении на котором +, отключаются ДХО кинул на плюсовой провод габаритов(на фото белый провод от блока ДХО)

Фотки работающих огней сразу после установки


вечерние фотки, пардоньте за качество, снимал на тот самый термопистолет
40 комментариев 10нравится 4избранное
aidar4ig
iAxeL
bilex
lafredo
Den1s
fail
intrepid
orangetigra
ilgizch
scr1pt
  • scr1pt
    01 ноя 2012 в 18:16
    а зачем было так заморачиваться, когда можно готовые дхо купить?
  • Kalashmatik
    72 01 ноя 2012 в 18:17
    не включай ночью...
  • rusabakumov
    01 ноя 2012 в 18:18
    Судя по ночным фоткам, они и правда сверхяркие. Не слепят встречных?
    • Mrcode
      2 01 ноя 2012 в 18:20
      встречку не слепят...т.к установлены с небольшим наклоном вниз...ну и ночью я с фарами езжу...а при включении габаритов(и соответственно фар) ДХО тухнут автоматом...
      • Lyova
        01 ноя 2012 в 18:24
        То есть они вместе с габаритами не могут гореть? А как подсветка всего и вся? Или она у тебя без габаритов работает?
        • Mrcode
          1 01 ноя 2012 в 18:28
          по госту ДХО должны светить отдельно от габаритов...т.к в светлое время суток от габаритов толку не шибко много...а вот стоп-сигнал из за них сзади едущий может и не заметить...у меня стоит блок включения на ДХО, подключен к косе прикуривателя...т.е как и положено завел движок горят дхо...включил фары или габариты...дхо не горят
          • Lyova
            2 01 ноя 2012 в 18:34
            а вот стоп-сигнал из за них сзади едущий может и не заметить
            Если на машине можно перепутать стопы и габариты - это неправильная машина :)
            • Mrcode
              6 01 ноя 2012 в 18:37
              на многих машинах задний габарит...это стоп в пол-накала...так что запросто
              • dbond
                01 ноя 2012 в 19:34
                Это где такое? Двухнитевые лампы - да, а в пол накала не видел. Колхозом отдает.
                • Mrcode
                  3 01 ноя 2012 в 19:41
                  Ну в общем то это я и имел ввиду, только несколько завуалированно
            • Timur1976
              2 02 ноя 2012 в 01:52
              Обычно в этом случае обращаю внимание на 3-й стоп-сигнал, (у легковушек). Если еду за грузовиком, наблюдаю за его скоростью, т.к. почему-то у некоторых задние блок-фары не горят вообще, или сильно грязные, что ничего видно. Огорчает, что таких распи**ев становится все больше
          • delete
            01 ноя 2012 в 22:55
            ГОСТ Р 41.48-2004 - "Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
            Про габариты не слова. Соответственно при включённых габаритах ходовые должны гореть.
  • Mrcode
    1 01 ноя 2012 в 18:18
    Ну вопервых, руки чесались...во вторых 5-6к за филипсы с аналогичной яркостью жаба душила, и третье...нежелание косячить бампер под филипсы\хеллы
  • krusha
    01 ноя 2012 в 18:24
    Это все хорошо что своими руками запилил , но не слепит оно встречных да и думаю отдать за все это добро 30 бакарей отдать можно было б/у стоковые фонарики найти и их туда поставить.
    • Mrcode
      01 ноя 2012 в 18:31
      ну за 30 бакинских...такое убогое китайское г-но продают...которое с расстояния 5 метров уже не заметно...штатные туманки тож комплектом под 5к стоят(новые)...на этих диодах с ебея яркость получилась не хуже чем у филлипсовских ДХО...на днях на работе сделаю замеры люксметром
  • vovanz
    01 ноя 2012 в 18:57
    А кто-нибудь может прокомментировать это с юридической стороны? Я слышал, что ГАИ запрещает ставить ДХО самостоятельно, если они не предусмотрены конструкцией машины, т. к. это считается изменением, влияющим на безопасность. Т. е., чтобы это легализовать, нужно регистрировать это изменение в ГАИ.
    • tutpusto
      01 ноя 2012 в 22:08
      Если машина снята с производства, скорее всего можно. Что за машина?
    • Timur1976
      02 ноя 2012 в 01:56
      Вот тут мы обсуждали, вместе со сканами документов. Полезно почитать. Ну если надо, вытащу доки в пост
      • vovanz
        02 ноя 2012 в 15:35
        "...пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
        Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87. ...."


        Т. е. нужно регистрировать. Если просто так поставить, то теоретически могут сделать ататат.
  • ZlobnyiSerg
    01 ноя 2012 в 18:59
    Я заказал светодиодные лампочки ПТФ в нужном цоколе H11/H8 здесь http://dx.com/p/h11-h8-3-5w-68-smd-led-310-lumen-6500k-fog-white-light-bulbs-pair-dc-12v-51000

    Выглядят так: http://geconn.ru/messages/read/298577/ (здесь из-за фар их яркость кажется меньше, чем на самом деле - когда установил, оказалось светят очень неплохо, мастер удивился и заинтересовался где я их взял)
    • ZlobnyiSerg
      01 ноя 2012 в 19:03
      На разный цвет фар внимания не обращайте - там левая лампочка на 4600К, правая на 5000К :) Как видно по фото 5000К ксенона отлично подходит под китайский светодиод :)
  • snakeunsoft
    1 01 ноя 2012 в 19:03
    Сжечь!!! Слепилки адские!!!
  • DrDeath
    01 ноя 2012 в 19:07
    Ладно хоть поставил как положено, а то толпы колхозников с тумблерами уже даже не веселят
  • Kamikaze
    1 01 ноя 2012 в 20:35
    Есть у меня подозрение что днем их нихрена не видно, возможно в том числе из-за направленности вниз.
    • Mrcode
      01 ноя 2012 в 20:57
      Они не прям чтоб вниз направленны(иначе смысл бы их стремился к нулю) но и не слепят никого, а видно их очень хорошо
      • dirty
        3 01 ноя 2012 в 22:22
        И почему я должен решить, что это ДХО? Потому что сейчас об этом узнал? Какой-то колхоз. Что за мода с этими светодиодами пошла?
      • Ronki
        1 02 ноя 2012 в 00:26
        "Уася, ты чё, ксэнон нэ слэпит, я сам провэрял, лична стаял и сматрэл, нэ слэпят"
  • Thaw
    1 01 ноя 2012 в 20:53
    Единственный вопрос: нахрен всем эти дхо?
    • Mrcode
      01 ноя 2012 в 20:59
      Ну во первых, меншая нагрузка на генератор, а соответственно на двигатель и уменьшение расхода топлива, во вторых, от постоянной езды с ближним со временем мутнеют пластиковые фары(55w всетаки), ну и бонусом увеличение ресурса ламп в головном свете
      • Djels
        4 01 ноя 2012 в 21:32
        сомнительная экономия
  • stillwind
    01 ноя 2012 в 21:38
    Я год назад тоже смастерил.
    Очень удобно, потребляет всего 6w, а светит достаточно хорошо. Издалека кажется что просто фары горят, а когда подходишь видно, что источники точечные. Аккум меньше садится. Особенно актуально зимой и при коротких поездках когда аккум не успевает заряжаться.
  • Yadmitry
    01 ноя 2012 в 21:52
    правильнее было бы гасить ДХО не от габаритов, а от фар, тогда при необходимости подсветку приборов можно включить.ну и плюс таких дхо то ,что не забудешь включить- они загораются при включении зажигания.
    • Mrcode
      01 ноя 2012 в 22:01
      Как раз таки от габаритов правильнее, т.к например стоишь в аэропорту ждешь кого нить, греешься в машине, и слепишь дхо впереди стоящего, а так включил габариты и тебе светло и в лицо никому не слепишь
  • kosty14
    01 ноя 2012 в 22:29
    А что будет если камушек прилетит в ДХО, а потом вода попадет? Имхо, надо какую-то защиту внешнюю для светодиодов.
    • Mrcode
      02 ноя 2012 в 05:55
      Светодиоды 10мм....не думаю что с ними что нибудь станет если камушек прилетит...тем более в заглушке они утоплены заподлицо...т.е имеется доп. защита в виде ребер жесткости самой заглушки
  • Rusman
    5 02 ноя 2012 в 10:02
    колхозинг стайл
  • OrlovMY
    03 ноя 2012 в 09:57
    Простите если повторюсь, все ответы не читал.
    Я свои ДХО прикрутил к дворникам, т.е. зажигание должно быть включенным. В таком варианте при прослушивании магнитолы они не горят, если я на даче к примеру решил насладиться музыкой из машины. ;)
  • Mrcode
    04 ноя 2012 в 07:18
    Ну у меня музыка и без зажигания робит
    • OrlovMY
      04 ноя 2012 в 08:43
      У меня магнитола по правильному подключена. =)
      • dbond
        04 ноя 2012 в 12:20
        Что значит по правильному? У меня например с штатная голова включается без без ключа. Подключай к плюсу через предохранитель, если боишься посадить аккумулятор, потрать 1000р на защиту http://www.kemo-electronic.de/en/Car/Modules/M148A-Battery-guard-12-V-DC.php
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.