«Главная дорога». Выпуск от 27 октября 2012 года
Нарушители в погонах
После нескольких громких аварий с пьяными виновниками ГАИ стали сотнями отлавливать нетрезвых гонщиков. В том числе полицейских. Многие водители опасаются садиться за руль пьяными, полицейские – нет! Смотрите специальный репортаж «Главной дороги».
Ловушки для водителей
Инспекторы знают, где вы можете нарушить, и ждут вас именно в таких местах! Но совсем не для того, чтобы предупредить… Несколько самых неожиданных ловушек – в расследовании программы.
Танки в городе!
Любой водитель может оказаться на тропе войны, если столкнется с военной техникой! В таких авариях у легковушек мало шансов на победу, а у автовладельцев — добиться от военных компенсации. Что делать водителю при появлении бронетехники?
Давление – норма!
Пришло время менять резину на зимнюю. Выбор ее огромен. Но для всех, даже самых современных покрышек есть общее правило: следи за давлением! Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков вооружились манометром и сравнили, как меняется тормозной путь и управляемость машины в зависимости от давления.
Темные личности
Поздняя осень – опасное время. Темнеет рано, обочины не освещены. Пешеходы все как один в темной одежде становятся невидимками. Как не задавить пешехода в темноте? В школе вождения «Главной дороги» — актер Михаил Мамаев.
Конкурс ПДД
Две сельские грунтовки… Новое задание в конкурсе от «Главной дороги»!
И, как всегда, ответы на ваши вопросы, самые серьезные аварии и последние автомобильные новости!
После нескольких громких аварий с пьяными виновниками ГАИ стали сотнями отлавливать нетрезвых гонщиков. В том числе полицейских. Многие водители опасаются садиться за руль пьяными, полицейские – нет! Смотрите специальный репортаж «Главной дороги».
Ловушки для водителей
Инспекторы знают, где вы можете нарушить, и ждут вас именно в таких местах! Но совсем не для того, чтобы предупредить… Несколько самых неожиданных ловушек – в расследовании программы.
Танки в городе!
Любой водитель может оказаться на тропе войны, если столкнется с военной техникой! В таких авариях у легковушек мало шансов на победу, а у автовладельцев — добиться от военных компенсации. Что делать водителю при появлении бронетехники?
Давление – норма!
Пришло время менять резину на зимнюю. Выбор ее огромен. Но для всех, даже самых современных покрышек есть общее правило: следи за давлением! Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков вооружились манометром и сравнили, как меняется тормозной путь и управляемость машины в зависимости от давления.
Темные личности
Поздняя осень – опасное время. Темнеет рано, обочины не освещены. Пешеходы все как один в темной одежде становятся невидимками. Как не задавить пешехода в темноте? В школе вождения «Главной дороги» — актер Михаил Мамаев.
Конкурс ПДД
Две сельские грунтовки… Новое задание в конкурсе от «Главной дороги»!
И, как всегда, ответы на ваши вопросы, самые серьезные аварии и последние автомобильные новости!
Итак, слово в слово:
"Городской перекресток. Красный автомобиль собирается повернуть налево на разрешающий сигнал светофора. Со встречной полосы под зеленую стрелку поворачивает направо синий автомобиль. Водитель красной машины включает поворотник и первым проезжает перекресток. Было ли преимущество у водителя красного автомобиля?"
Вот скрины для тех, кто не смотрел:
Из чего вытекают пару вопросов.
1. Понятно, что синий автомобиль должен уступить всем, но, с чего бы у красного автомобиля вдруг появилось приемущество? Ведь, согласно 13.4, красный автомобиль должен уступить синему.
2. Откуда ему вообще знать, что синему автомобилю горит красный свет + зеленая стрелка?
3. Как бы вы поступили, будь на месте красного автомобиля и проезжая через незнакомый вам перекресток?
2. Красному пофиг, если синий едет прямо, то нужно пропустить.
3. Пропустил бы, если синий ехал прямо.
Но фэйл оказался в том, что этот дублирующий светофор, вовсе не обязан дублировать светофор встречки, 100% уверенности в этом нет.
Светофоры, который стоят с левой стороны за перекрестком дублируют только светофор, который был для тебя справа перед перекрёстком
Однако два светофора, повернутые на тебя (один перед перекрёстком справа, другой дублирующий за перекрестком слева), а также 3-й светофор для встречной полосы (ты его не видишь)
могут совпадать своей синхронизацией. Но как об этом узнать, когда ты едешь на перекрёстке?
И хватит про "помеху справа"! Её рассматривают только в самую последнюю очередь!