Штрафы на 2013 год
«Единая Россия» обнародовала текст поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) РФ, усиливающих ответственность для пьяных и трезвых водителей с 1 января 2013 года.
Таким образом партия власти и ГИБДД отреагировала на страшное ДТП на Минской улице, в ходе которого погибло семь человек. 35-страничный документ затрагивает практически все статьи кодекса, где прописаны санкции за нарушение ПДД. “Ъ” подробно описывает суть предлагаемых инициатив.
Под катом инфографика
Кадабра сильно жмёт картинку...полный размер тут http://www.kommersant.ru/gboxtexts/graphics/pdd_1_2012.jpg
Таким образом партия власти и ГИБДД отреагировала на страшное ДТП на Минской улице, в ходе которого погибло семь человек. 35-страничный документ затрагивает практически все статьи кодекса, где прописаны санкции за нарушение ПДД. “Ъ” подробно описывает суть предлагаемых инициатив.
Под катом инфографика
Кадабра сильно жмёт картинку...полный размер тут http://www.kommersant.ru/gboxtexts/graphics/pdd_1_2012.jpg
Вводится новая статья КоАП РФ 12.38 «Систематическое нарушение ПДД». Работает она следующим образом: за каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, ему начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов в течение года, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год. Фиксация и учет административных правонарушений для работы балльной системы будет производиться в порядке, установленном правительством РФ
http://www.alcotest.ru/use/endogen.htm
или собственно алкоголь, вырабатываемый организмом(правда его алкотестеры не видят)
http://www.stopalko.ru/training/t-1.php
Плюс всегда можно заехать в наркодиспансер и сдать тест.
Поясните пожалуйста.
Я допустим не пересекаю стоп-линию при повороте налево на желтый и красный. То есть еду только если я смог вместиться за стоп линию на зеленый, это тоже не очень правильно по ПДД, но по другому пока никак,
и пешики оборзеют, ибо счас под машины кидаются (вчера один придурок посередине полосы шел ночью, благо скорость не большая была, обогнул), а теперь еще и водители будут очень серьезно бояться, ибо если не сядешь, то и прав лишишься и денег крупно.
А что, если не оставил? Если пострадавшие, то понятно, там уже сроки сразу.
Так что можете новыми штрафами и сроками смело подтереться, это вообще никак не повлияет на статистику.
...и только после этого законопроект становится законом (с)
еще совсем недавнобыло, что в случае даже если водитель трезвый, не нарушал пдд и сбил пешика - его садят в обезъянник и готовят дело в суд. как сейчас с этим кстати? ничего не изменилось?
Если водитель трезвый, то эта статья не про него. Если пьяный, но не нарушал ПДД, то тоже, но мне кажется, что сам факт того, что пьяный — уже нарушение, так что тут хз, как оно в суде будет.
Не ясно что именно возмущает. Большой штраф за езду без ВУ в принципе. За отсутствие ВУ в данный момент - некий мотиватор не забывать :)
купил в москоу машину именно с такой меткой...
теоретически,она в движении не должна перечитывать метку,только при открытии двери........
4 часа ночи,гоним машину домой,усталые,кореш почти дрыхнет рядом,я вяло еду не спеша...
выхожу на обгон фуры,встречная фура далекооооооооо,поэтому газульку давлю несильно,сравниваюсь со встречной фурой и БАХ,машина просто ОТКЛЮЧАЕТСЯ,двиг глохнет,тухнут фары,приборка,фонари,отказывают тормоза,руль О_О ...справа фура,которую мы по инерции уже обгоняем...в лоб фура летит...
тыкаю аварийку и меееееееееедленно перестраиваюсь перед встречной фурой и без гидрача и тормозов съезжаю на обочину...ПРОСНУЛИСЬ ОБА :)))))
вышли,покурили,потом часов 5-6 ехали еще,сна не было ни в одном глазу :)
по приезду домой,вырезал её нахер сразу.
Я по приезду сразу батарейки поменял в метках...не помогло,еще 2 раза сработало,благо не в повороте где-нибудь,а на чистой прямой...
предыдущий владелец сказал что у него никогда такого не было...
но когда я снимал её,то узнал что считыватель стоял под потолком над головой...я метку в кармане джинсов держал,может предыдущий владелец в нагрудном кармане держал?!хз :) но факт есть факт,она теряла метку это и по релюшкам было слышно и по светодиоду...
название этой чудо системы Blackbug,модель с G-cенсором...задумка очень крутая,но реализация...гавно...кто виноват-производитель или установщики не важно...больше я такое себе не поставлю.
еще кстате был глюк...она не считывала метку иногда сразу...и я тупо уехать не мог...завожу-релюшка щелкает,машина работает,трогаюсь-все тухнет сразу и так до бесконечности...
помогало только открытие-закрытие водительской двери,зажигание вкл-выкл и так раз 5 пока не считает,потом едешь...но так было пару раз всего.
закон не был принят.
Так до скольких поднимать в контексте всех магистральных дорог России?
Если вам так нужно 130 по магистрали, валите в/на украину
И еще на тему качества авто и идею ограничить для начинающих водителей мощность в 120лс. А кто реально проводил исследования? У меня опыт совсем обратный. Я считаю, что новичкам наоборот можно ездить только на относительно мощных и безопасных авто. А вождение на изделиях советского автопрома – удел опытных водителей. Учась в автошколе на классике, мне было оочень тяжело и страшно ездить как за себя так и за остальных и неудобно, что я так всех задерживаю своим медленными манёврами. Но как только получив права, я сел за чуть более мощную удобную машину – всё, тупка уходит, ты понимаешь, что машина тебя слушается и позволяет быстрее подстраиваться под активный стиль вождения более опытных водителей. Причём я же не стал носиться как угорелый и всех подрезать по поводу и без. Мощность позволяет компенсировать долгое время принятия решения при манёврах и не казаться таким парафином. А разогнаться до 160 и убиться можно на любой машине… это уже психология и мощность тут непричём.
Все от человека зависит. Одному дураку восьмерку купили "чтоб ездить научился, ее не жалко", другому БЭХу тройку "чтоб научился и чтоб безопасно"... при условии, что права получили недавно, кто из них бОльшую опасность представляет?