Написать пост

daron

Выбор авто до 350-360 тыс.руб.

Доброго времени суток, "уютное сообщество дружелюбных автолюбителей"! :)

Читаю кадабру уже 2 года, но писать сюда приходится впервые (редкие комментарии не в счет).

Как вы поняли из заголовка, я прошу помощи в выборе автомобиля. Уверен, что у многих кадабровчан возникала подобная ситуация, и многие из вас имеют богатый опыт и знания в выборе и покупке б/у машины.

Дабы не играть здесь в экстрасенсов и психологов, я сразу озвучу для каких целей приобретается автомобиль, а вы, я надеюсь, поможете определиться мне среди огромного многообразия производителей и моделей. Мои "хотелки" немного отличаются от "хотелок" в аналогичном посте, который появился здесь сегодня днем, поэтому взял на себя смелость создать свой пост. В конце концов, может быть он в будущем поможет еще кому-нибудь :)

Итак, имеем бюджет до 350 тыс.руб (при очень очень хорошем предложении возможно расширение его до, допустим, 365 т.р.). Я молодой парень, не обремененный (пока) семьей и детьми, имеющий стабильный неплохой (для области) доход. Автомобиль для меня - это не просто повозка, но и не способ какого-нибудь яркого самовыражения. Ездить очень люблю, езжу помногу и езжу довольно неплохо. Стиль езды - динамичный, реже дачный (по-настроению). Стритсракингом не болею, в шашечки не играю, но иногда (читай "редко) позволяю себе "похулиганить". Очень люблю хэтчи, но рассмотрю любые другие интересные варианты кузова. Количество дверей не смущает. Количество лошадок - не менее 100. Не старше 10 лет. ТОЛЬКО МЕХАНИКА!

Часть суммы беру в долг, поэтому важно, чтобы машина не требовала постоянных вливаний ден.знаков.

Собственно, исходя из вышесказанного, к каким маркам и моделям вы бы посоветовали мне присматриваться?

Сам пока смотрю на хонду цивик 7-го поколения (2004-2005) (любой кузов), тойоту короллу (только хэтч) 2004-2005. Про запас держу фокус 2 хэтч 1.6-2.0л (на случай, если все остальное окажется хламом - у фокусов большое количество предложений на вторичном рынке). Нравятся немцы (бэшка трешка е46, пассат б5, гольф 4ый, ауди а3/а4) но побаиваюсь, что они все убиты.

Очень круто, если помимо модели вы мне подскажете проблемные места, болячки, плюсы, минусы, свой опыт покупки/продажи/владения.

Всем откликнувшимся - заранее большое спасибо!
24 комментария нравится 1избранное
  • Archee
    3 16 окт 2012 в 00:10
    Бери фокус, более-менее надежен, прост и недорог в обслуживании. Недорогие расходники.

    Немцы тех годов точно убиты.

    Я год назад выбирал авто с таким же бюджетом, остановился на фокусе. Сейчас выбираю другой авто уже с большим бюджетом, но до немцев все равно не дотягиваю. Немцев можно покупать, по моему мнению от 600 т.р.
    • Gwynnbleidd
      16 окт 2012 в 00:11
      премиум немцев можно покупать имея от 800к. Знакомый год назад купил цешку 250 в 203 кузове за 700, с пробегом реальным 70ккм, из под 1 хозяина. Неделю назад полетела АКПП и что-то застучало в рейке. Сумма ремонта по оценкам 140к.
    • daron
      2 16 окт 2012 в 00:16
      да, к надежности претензий нет - перед глазами друг с 3мя разными фокусами, никаких проблем с ними не испытывает, только масло да колодки меняет. Другая проблема - приелся, примелькался, фордовский салон поднадоел (у отца фьюжн, часто на нем езжу). Поэтому покупка фокуса будет разумным приобретением, но несколько "бездушным". Хочется, пока энтузиазм не пропал, посмотреть что-нибудь по-интереснее, а потом, если разочаруюсь, перейти на фокусы:)
      • MadeOfSun
        16 окт 2012 в 12:03
        не бери селику чо :)
        • MadeOfSun
          16 окт 2012 в 12:04
          неугоняемая машина, вобщем-то цена на запчасти как у всех иномарок у мазды 3 вроде даже дороже.
          но старая уже,ломаеца что-то. зато любить ее можно:)
      • ramick
        16 окт 2012 в 14:45
        не сравнивай, пожалуйста, фьюжн с фокусом. Фьюжн - жуткая угрюмая погремушка, которая едет как говно. И да, у тестя фьюжн...
    • dimon777
      16 окт 2012 в 00:29
      фокус скучный
  • Gwynnbleidd
    16 окт 2012 в 00:10
    мазду 3 2л мех тех же годов что и сивик
    • Archee
      2 16 окт 2012 в 00:13
      Мазды угоняемы. А так, тот же фокус с более приятным салоном.
      • daron
        2 16 окт 2012 в 00:18
        сидел и в фокусе, и в матрешке. Матрешка и по салону, и по внешнему виду нравится больше. Тоже, пожалуй, буду присматриваться.
        • SaintAnger
          19 окт 2012 в 08:41
          согласен :) тоже выбирал между фокусом и маздой...выбрал последнее,хоть и дороже. Не жалею :) мазда это мазда...

          ЗЫ За 350 будет мёртвая...не ваш вариант 100%.
          • dimon777
            19 окт 2012 в 12:49
            мазда подкупает некой псевдоспортивностью и более душевным внешним видом,в то время как форд больше сделан для цена-качество
      • Gwynnbleidd
        1 16 окт 2012 в 13:40
        а фокусы неуогняемы?) все популярное угоняемо
    • SharkWithaGun
      16 окт 2012 в 09:09
      Двухлитровая мазда за эти деньги будет хламом
  • dimon777
    2 16 окт 2012 в 00:29
    у е46 больное место-удивительно хлипкий подрамник задний.особенно у палочных.лучше уж тогда е39,все-таки и побольше и посолиднее,а если повезет,найдешь с интересным и живучим двигателем и палкой,но в таком случае сразу готовься к перетрахиванию подвески.желательно искать 8-горшковую,чтоб передняя подвеска была неубиваемой(а под более тяжелые движки более живучая подвеска) и чтоб вместо рейки был червячный редуктор.вливания редкие,но меткие,лучше копить заранее.
    а касаемо убитости,то за такие деньги не убитую машину не найти.убитые все.вопрос только в том,в каком месте убиты.

    кароче,нормальную живую машину не найдешь,бери то,что для тебя интересно как модель.так хоть будет смысл восстанавливать и делать машину.
  • dimon777
    16 окт 2012 в 00:35
    еще на доджа интрепида посомтри,интересный авто,не первой свежести правда,но тем не менее
  • Moonshine
    1 16 окт 2012 в 00:50
    Ford Fiesta!
    • daron
      16 окт 2012 в 01:00
      у отца фьюжн (та же фиеста), абсолютно не моя машина. Никак не могу нормально настроить посадку на водительском кресле, не едет ( у меня ВАЗ 21144 первая машина - ехала намного бодрее, не смотря на 80 лошадок), шумная.
      • Moonshine
        1 16 окт 2012 в 01:06
        Соглашусь со всем, кроме не едет. 3 двери, 1.6 100лс едет офигеть как.
      • elgordeeva
        16 окт 2012 в 09:49
        Хм, у меня фиеста, у мужа раньше была 14-я тоже. Ехали они примерно одинаково, при том что на фиесте туповатый весьма автомат в 4 ступени. Она поэтому уступала на разгоне с 80 и выше, а до 80 выигрывала.
  • DjFiesto
    7 16 окт 2012 в 01:14
    Нафига Зойдбергу авто? ))
  • Zhenek
    3 16 окт 2012 в 01:46
    мицубиси лансер 9, чего тут думать? отличный красивый надежный автомобиль
    • lookomorie
      1 16 окт 2012 в 08:14
      Лансер смешной ))) У меня был 9 1.6 4АТ, там был такой роскошный звук движка, какой мало где найдешь ))) ревел так, будто еще чуть-чуть и "мы дернем вон ту М3".... но не ехал. Хотя двухлитровка на механике должна валить неплохо, мне кажется.
      • binba
        16 окт 2012 в 09:37
        Да, двухлитровый хороший вариант и салон у них круче, как у evo.
        А что ты ожидал от 98 лс на автомате?
        • lookomorie
          16 окт 2012 в 09:39
          Да не, ну у меня это вообще была первая машина, покупал ее с рук, выбирал сам... Помимо скрученного где-то на 50 т.км. одометра там косяков в принципе было много =) Но воспоминания о нем вполне достойные, машинка была прикольная и забавная...
  • Bach777
    16 окт 2012 в 01:47
    Посмотри церато, 1,6 движок на дорейстайле выдает 105 лошадок - как едет не знаю, но по запчастям чуть дороже чепырки твоей бывшей. Рестайл едет вровень с лансером Х 1,8. У меня сейчас пробег 140 ккм, серьезных проблем не было(замена сцепы и стоек передних, не считая расходников), движок цепной, коробка очень четкая(ее еще на елантру предыдущую ставили и на сиды первые), едет очень плавно. Вот только кореец.. Не чотко. Но, машинка хороша. Правда.
    • ifknew
      16 окт 2012 в 08:28
      замена сцепления не серьезная проблема?:)
      • DjFiesto
        1 16 окт 2012 в 08:43
        Ну смотря чего именно - вот диск сцепления + подшипник менял на Demio 1500 руб. детали обошлись и 2 часа работы потратил знакомый мастер.
        • ifknew
          16 окт 2012 в 18:34
          Как хорошо :) У меня вот на сарае когда сцепление полетело - 4,5 комплект сцепления + 3 тысячи за работу, ибо не умел. Да и сейчас не умею, что уж говорить :)
          • DjFiesto
            16 окт 2012 в 18:56
            Да подороже стоит сцепуха...
      • Bach777
        17 окт 2012 в 17:20
        Сцепление предыдущий хозяин пожег. Там развалился выжимной. Я считаю, что это надежный авто. Хотя соглашусь с тобой "фуууу кареиц"..
    • rammer
      16 окт 2012 в 08:47
      У меня церата дорейстайл, нифига не четкая. Двиг 1.6 не едет (ну едет как и все 1.6, но четырка быстрее). Сцепа говно, как и коробка, работают криво, чуть лучше чем на жигулях. Жрет много для такой динамики.
      Плюсы: запчасти дешевые, как на четырку; жуликам не особо интересна, начинка может быть вменяемая и шумка вполне хорошая.
  • sskolot
    2 16 окт 2012 в 02:05
    Очередная реклама - Chevrolet Lacetti в эту стоимость выйдет цельнее и свежее, чем тот же фокус. Да и хэтч симпатичный.
    • daron
      16 окт 2012 в 10:45
      спасибо, но лачетти что-то совсем не нравится...
  • ifknew
    16 окт 2012 в 08:25
    Я вот А6 взял, 99 год, 2 года назад поменян двигатель и АКПП на контрактные. Много сколов по кузову от камушков. Состояние на 70%. 320 тыр. Замена ремня ГРМ в сервисе от 3.5 до 12 тыр :) Потому что нет тёплого гаража и кучи инструмента.
    • DjFiesto
      16 окт 2012 в 08:44
      А вот мы с отцом с Demio попарились с двигателем - сейчас, вроде, едит (=
      • shirixae
        16 окт 2012 в 11:29
        Кого она едит? ) Может, всё же, едет?
        • DjFiesto
          1 16 окт 2012 в 14:00
          Ну да ну да (= Совсем забываю русский язык... ))
      • ifknew
        16 окт 2012 в 18:36
        Везет тем, у кого гараж есть хоть как-то оборудованный, инструмент и руки прямые :) У меня вот в этом плане ничего почти нету.
        • DjFiesto
          16 окт 2012 в 18:51
          Ну гараж есть да и замена сцепления, как и множества фильтров, тормозных колодок, не слишком сложная вещь (я не умею менять сцепление), в двигателе не только мы, но и специалист за деньги копался (=
          • ifknew
            16 окт 2012 в 18:55
            Я вот тоже люблю посмотреть/помочь тому, кто ремонтирует в надежде, что когда-нибудь сам научусь что-то делать :) Увы, всё так и езжу к разным дядькам.
            • DjFiesto
              16 окт 2012 в 18:57
              Ну я так же делаю, так что всякую мелочь, вплоть до замены радиатора сам делаю...вот хочу разобраться с салонным радиатором, но не хочу всю панель разбирать...
    • DjFiesto
      16 окт 2012 в 08:45
      Год тоже 1999
  • Sysanin
    16 окт 2012 в 09:42
    Если долго немца выбирать - то можно найти :) но в эту сумму явно надо брать либо mk4 либо b5, ауди и трёшка я думаю сожрут прилично денег. а так я думаю фокус-2 хэтч всегда тебя будет ждать )
    • daron
      16 окт 2012 в 10:42
      про немцев - тоже так думаю) но постоянно гонять в москву на "смотрины", боюсь, не выдержат нервы:)
      а фокус да, по-любому запасной вариант)
  • romaavto
    16 окт 2012 в 11:09
    церато 2007 г.в 1,6 122 л.с. друг взял радуется, динамика гуд. салон приятный и расход топлива не большой,
    • Bach777
      17 окт 2012 в 17:24
      Почем взял?
  • lumpur
    1 16 окт 2012 в 13:40
    Королла очень хороший вариант. Будет ездить и ездить, ест мало. Выглядит приятно и внутри, и снаружи. Вау эффекта, конечно, нет, но за эти деньги - определенно вариант.

    Но что бы ты не смотрел - каждый раз анализируй плюсы и минусы относительно Фокуса.
  • awebtech
    16 окт 2012 в 23:29
  • Vostrikate
    18 окт 2012 в 14:43
    Seat ibiza например
  • Gluek
    22 окт 2012 в 21:52
    Королла хэтч этих годов будет E120 дорестайл, хорошая машина, есть пара болячек, которые надо проверить при покупке (например рулевая рейка, передние стойки). Правда не уверен что за указанные деньги будет достойный вариант.
    У самого E120 рестайлинг 2007 года (разница невелика), проблем никаких, меняю только расходники; если будут вопросы — спрашивай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.