Аккумуляторов, предназначенных для объезда препятствия, у них явно нет. Толлейбусы часто останавливаются из-за того, что какой-то мудак встал третьим рядом и пошёл в магазин или ждёт жену из метро. У троллейбуса не хватает рогов, чтобы объехать этого мудака, поэтому все стоят и ждут, пока он уедет. В такие ситуации я часто попадал, но ни разу не видел, чтобы троллейбус такое препятствие объехал.
Википедия говорит, что у них есть аккумуляторы, предназначенные для питания низковольтной цепи при опущенных токоприёмниках.
У новых моделей есть автономный ход, но не все водители умеют им пользоваться.
youtube.com/watch?v=430Gr_l50J4 на видео и троллейбус, и трамвай объезжают обрыв на автономном ходе.
Не спорю, есть модели с автономными системами, но не в Москве. В Москве любое ДТП, объехать которое троллейбусу не позволяют рога, приводит к тому, что троллейбусы стоят многокилометровыми колоннами, а вместо них ездят автобусы.
В условиях педросской действительность какой-нибудь тупо займет место парковой
Либо даже если будет на электродвигателе - повесит машину туда на все сутки, будет типа личной заправкой. Я тут стою.
Ну, конкретно вольт заряжать вообще не обязательно, но вообще да - в гараже и на даче.
Сейчас, правда, гаражная проводка всего ГСК вряд ли выдержит больше двух-трех электромобилей. Но надо будет - переделаем, чего уж там.
Хотя, можно же использовать его чисто как электромобиль. Чисто со страховкой на случай разряда. Только возить с собой всю эту бензиновую машинерию надо.
Они его позиционируют именно как электромобиль, хотя, конечно, понятно, что это гибрид. Чистый электромобиль пока ни один у меня до дачи не может доехать :(
Википедия говорит, что у них есть аккумуляторы, предназначенные для питания низковольтной цепи при опущенных токоприёмниках.
youtube.com/watch?v=430Gr_l50J4 на видео и троллейбус, и трамвай объезжают обрыв на автономном ходе.
Либо даже если будет на электродвигателе - повесит машину туда на все сутки, будет типа личной заправкой. Я тут стою.
Сейчас, правда, гаражная проводка всего ГСК вряд ли выдержит больше двух-трех электромобилей. Но надо будет - переделаем, чего уж там.