Написать пост

blacknoir

Автомобили Brilliance (Бриллианс)


Упоминание этой марки в одной из недавних дтп-видео тем, скатившейся в комментариях к тотальному обсиранию китай-автопрома, вызвало желание погуглить про марку. Ниже я привожу инфу, которая показалсь мне забавной и значимой одновременно. Особенно интересным это будет для китай-пром ненавистников, а так же желающих поразмышлять о глобальном будущем автомобилестроения.

ЗЫ Надеюсь не боян, по поиску кадабры такой инфы не нашел

ЗЫ2 Сам я к китай-прому никакого отношения не имею и в каком либо обозримом будущем покупать его не собираюсь :)

Brilliance Auto - один из ведущих автопроизводителей Китая. Основные направления деятельности - выпуск микроавтобусов и легковых автомобилей. Линейка моделей коммерческого автотранспорта представлена микроавтобусами "JinBei" и "Grance", легковых автомобилей - седанами «Zhonghua». В 2003 году было открыто совместное предприятие с BMW AG, предназначенное для производства BMW 3-ей и 5-й серий. Помимо этого, компания осуществляет производство бензиновых двигателей для микроавтобусов, легковых автомобилей, SUV и малотоннажных грузовиков, а также автозапчастей.

2012
BMW AG совместно со своим партнером Brilliance China Automotive Holdings Ltd. открывает второе автомобильное предприятие в Китае. За счет нового завода производственные мощности немецкого автопроизводителя в Поднебесной вырастут до 200 000 автомобилей в год.

Стороны инвестируют в предприятие 500 млн евро. Об этом на церемонии открытия завода сообщил председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер. «Вложенные средства позволят нам в среднесрочной перспективе достичь суммарной мощности до 300 000 выпускаемых автомобилей в год. Благодаря гибкой структуре производства при благоприятном развитии рынка мы сможем увеличить свои показатели до 400 000 автомобилей в год». По словам главы немецкого автоконцерна, Китай является одним из трех крупнейших рынков сбыта для BMW Group в мире.

Отметим, что немецкая компания совместно с Brilliance с 2003 года выпускает в Китае BMW 3-ей и 5-ой серий. С открытием второго завода список моделей местного производства пополнится BMW X1, а впоследствии будет запущено производство BMW 3-ей серии с удлиненной колесной базой.

-323 комментариев 1нравится избранное
vnztlv
  • Nexan
    23 сен 2012 в 14:12
    Сначала подумал, что это Шкода =\
  • blacknoir
    23 сен 2012 в 14:33
    Собственно, кроме БМВ, знаю о заводах в Китае Форда. Volvo на данный момент держится, среди прочего, за счет китайских инвестиций.

    Такие тенденции однозначно скажутся на будущем (не завтрашнем, конечно) автомобилестроения, причем в обе стороны. С одной, все больше и больше европейских компаний будут переносить свои мощности в Китай (процесс далеко не одного года, т.к. стереотип "Китай - говно" еще очень крепко сидит в головах людей ). С другой - азиаты отлично умеют перенимать чужой опыт и все это положительно скажется (собственно, уже сказывается) на качестве китайских автомобилей.
  • rusabakumov
    23 сен 2012 в 14:48
    А их бмв не нагибает за то что они на соседнем заводе делают недокопии x3?
    • AndrySib
      23 сен 2012 в 14:51
      ошкодинная x3 ))
    • dimon777
      23 сен 2012 в 15:03
      как ты нагнешь самую сильную страну мира?
    • firej
      23 сен 2012 в 18:52
      На соседнем заводе? Вы переоцениваете честность китайцев :D
  • Allalala
    2 23 сен 2012 в 14:56
    В чем суть поста? В том, что китайская контора сотрудничает с самим BMW? Ок.
    Товарищ @Pamir совсем недавно приводил ссылку, которая расставляет все на свои места: http://www.youtube.com/watch?v=pmIsXtJXSyo
    Уже бегу покупать китайца!

    Вы знаете, в чем суть экономики Китая? Искусственно заниженный валютный курс -> можно продавать свои товары во всем мире в 100500 раз дешевле, чем стоят товары любой другой страны -> низкая цена породжает высокий спрос, и, несмотря на ужасное качество, Китаю удается заполонить туеву хучу рынков по всему миру -> в страну льются тонны прибыли -> все инвесторы бегут вкладывать деньги в столь прибыльный бизнес -> объем экспорта еще больше растет -> ... .

    Китай только тем и берет, что его товары - дешевые. В общем контексте им нету смысла повышать качество своей продукции (следовательно, увеличивать издержки производства) ровно до тех пор, пока спрос на продукцию не начнет падать из-за отстойного качества даже вопреки цене. В экономике это называется "ценовой и неценовые факторы потребительского спроса и выбора". Китайцы ориентируются на потребителей, для которых определяющим является ценовой фактор.
    • dimon777
      23 сен 2012 в 15:05
      именно это я и хотел сказать
    • blacknoir
      23 сен 2012 в 15:10
      Пост - просто инфа. Понимайте как хотите.

      А суть как раз в том и есть, что спрос на китай-пром мог бы быть много больше, если бы качество было лучше. Баланс цена/качество (издержки/прибыли) для экспортных авто ими далеко еще не достигнут
      • Allalala
        1 23 сен 2012 в 15:21
        Я лично уже обрадовалась, что смогу почитать про сами авто, которые выпускает эта фирма, их качество, особенности, эволюцию и тд. А тут просто инфа про то, что БМВ не стесняется сотрудничать с Бриллианса.

        Про баланс - не согласна. Выше написала про "ценовой и неценовые факторы потребительского спроса и выбора". Ценовой - это дешевизна / дороговизна товара, неценовой - все остальное: репутация, дизайн, качество, солидность, популярность и еще куча всего. Пока китайцы делают упор на первом факторе, причем вполне успешно. Поменяется мировая конъюнктура - переключатся на другие факторы (качество и прочее). Сейчас же делать качественные авто смысла нету, потому что есть целая ниша потребителей, которые совершают покупку чисто по принципу "полный фарш за копейки", жертвуя всеми остальными критериями.
        • blacknoir
          23 сен 2012 в 15:46
          Вы меня не поняли. Они уже сейчас пытаются/хотят сделать более качественные и безопасные машины, чтобы продавать их в Европе. Наверное им там виднее, как и в какую сторону изменятся прибыли, и каких покупателей (по типу "полный фарш за копейки") они потеряют, а каких приобретут. Кроме того, никто не мешает делать иметь среди "говна" пару удачных и безопасных моделей, чтобы удовлетворить и тех и других.
          • Allalala
            23 сен 2012 в 15:54
            "никто не мешает делать иметь среди "говна" пару удачных и безопасных моделей, чтобы удовлетворить и тех и других." Не согласна. Законы маркетинга таковы, что погонишься за всеми целевыми группами покупателей - не удовлетворишь ни одну. + репутация производителя не позволит любителям качества покупать автомобили Брилиланс, над этим компании придется долго и упорно работать, чем она заниматься не будет.

            Относительно проникновения на европейский рынок, то максимум, что китайцы сделают ради этого - кое-как формально подтянут безопасность своих авто до минимальных требований, и то, не факт. К слову, откуда вы знаете, что "Они уже сейчас пытаются/хотят сделать более качественные и безопасные машины, чтобы продавать их в Европе."? В статье я вижу инфу только о том, что объемы производства будут наращиваться.
            • blacknoir
              23 сен 2012 в 16:00
              Вы сами сказали - есть те, кому плевать на репутацию, дайте полный фарш. Значит есть и те, кому плевать на репутацию, дайте фарш + безопасность какую-никакую, и чтобы не дорого. Вполне себе здравые мысли. Вот например как раз для таких уже есть http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx. 4 звезды EuroNCAP для китайского авто действительно достижение. И это уже не минимальные требования, и не "формально подтянуть безопасность". Целевая группа все таже - получить как можно больше за небольшие деньги.
              • Allalala
                23 сен 2012 в 16:25
                А я видела Geely CK, металл которого на минимальной скорости оказался погнут корейским пластиковым бампером, на котором только мелкие царапки остались. Джили есть Джили.
                Представьте, что есть несколько глобальных сегментов автомобилей: 1) максимальная дешевизна в ущерб всему остальному, 2) среднестатистические нормальные авто среднего / хорошего качества, с нормальной безопасностью, дизайном и тд (большинство авто), 3) премиум-бренды 4) спорт-кары и им подобные. Каждый производитель выбирает свою целевую аудиторию (конкретный сегмент рынка) и работает исключительно на нее.
                Так вот китайцы (и жигули тоже) - это исключительно первый сегмент, хотя в его рамках отдельная продукция может и немного модифицироваться, так как в пределах сегмента тоже нужно разнообразие. Китайцы тут преуспевают, у них тут уже практически все схвачено, им просто нету особого смысла переключаться на второй сегмент, ибо риск провала велик.
                Кроме того, не забывайте, что европейский авторынок сейчас не в лучшем состоянии: продажи авто время от времени падают, предложение превышает спрос.
  • Vrtx64
    2 23 сен 2012 в 15:02
    Где вы тут шкоду то нашли? Бмв как бмв что внутри, что снаружи
  • Delfi
    24 сен 2012 в 09:28
    внутри панель ппц Г
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.