Не отвлекайтесь на дороге: 2
Второй выпуск моей непостоянной рубрики. На сегодняшнее утро было много планов, но я по доброй традиции всё проспал. Пробок было не очень много, поэтому решил ехать быстро - старался успеть. К чему обычно приводит спешка в подобных случаях, вы знаете ) Но в этот раз всё же повезло.
Небольшой разбор полёта под катом.
Каждый подобный случай (хорошо хоть, что они бывают не часто) я стараюсь анализировать и делать выводы. Что тут? Конечно же, превышение скорости (ехал ~120) - посыпаю свою голову пеплом, иногда педаль залипает )
Второе - невнимательность на дороге. За всё время (тьфу-тьфу-тьфу) я ещё не был в авариях и во время движения (особенно на скорости) стараюсь быть максимально собранным, постоянно смотрю по зеркалам и т.д. Но не надо забывать, что вы на дороге не одни - другие участники движения могут вести себя на дороге совершенно иначе.
На курсах по контраварийному вождению нам рассказывали про разницу в культуре вождения в России и других цивилизованных странах. Так вот ТАМ поворотники используют для того, чтобы _предупредить_ других участников движения о своих намерениях совершить манёвр. У нас же (если поворотники вообще используются; я постоянно пользуюсь, что слышно на видео), они часто включаются для того, чтобы поставить других перед фактом - мол "мне надо туда, я поехал, вот вам поворотник, а вы там как хотите". Примерно так и тут - газель включила поворотник и тут же начала перестроение, не посмотрев в зеркала - конечно, можно было бибикнуть, но тут вряд ли бы это хоть как-то помогло.
На видео кажется, что места было много... но не забывайте, что регистратор искажает расстояния - то, что на записи кажется далёким, в реальности несколько ближе. Почему я решил оттормаживаться в пол, а не перестроиться сразу вправо (перед газелью)? Потому что сделал достаточно сильный рывок в сторону - на видео чувствуется начало заноса (в реальности он был ещё ощутимей) - если бы я сразу ушел вправо, то точно бы ушёл в более сильный занос. А этого не хотелось, поэтому выражаю благодарность системе стабилизации, жёсткой резине/подвеске и хорошим тормозам ) Ещё спасибо автомату и резвому двигателю "эски" - сразу после резкого торможения пришлось не менее интенсивно разгоняться, чтобы сзади не догнали - на механике это заняло бы ещё больше времени.
Вовремя на встречу всё равно не успел - МКАД у Ярославки встал колом. Но всё равно попал туда, куда хотел - к компании ABBYY, которые очень давно звали в гости - уже просто неудобно было отказывать :) А пока можете почитать пост "Офис компании Badoo". Ну или "Не отвлекайтесь на дороге: 1"
---
Будьте внимательны на дороге, берегите себя.
Небольшой разбор полёта под катом.
Каждый подобный случай (хорошо хоть, что они бывают не часто) я стараюсь анализировать и делать выводы. Что тут? Конечно же, превышение скорости (ехал ~120) - посыпаю свою голову пеплом, иногда педаль залипает )
Второе - невнимательность на дороге. За всё время (тьфу-тьфу-тьфу) я ещё не был в авариях и во время движения (особенно на скорости) стараюсь быть максимально собранным, постоянно смотрю по зеркалам и т.д. Но не надо забывать, что вы на дороге не одни - другие участники движения могут вести себя на дороге совершенно иначе.
На курсах по контраварийному вождению нам рассказывали про разницу в культуре вождения в России и других цивилизованных странах. Так вот ТАМ поворотники используют для того, чтобы _предупредить_ других участников движения о своих намерениях совершить манёвр. У нас же (если поворотники вообще используются; я постоянно пользуюсь, что слышно на видео), они часто включаются для того, чтобы поставить других перед фактом - мол "мне надо туда, я поехал, вот вам поворотник, а вы там как хотите". Примерно так и тут - газель включила поворотник и тут же начала перестроение, не посмотрев в зеркала - конечно, можно было бибикнуть, но тут вряд ли бы это хоть как-то помогло.
На видео кажется, что места было много... но не забывайте, что регистратор искажает расстояния - то, что на записи кажется далёким, в реальности несколько ближе. Почему я решил оттормаживаться в пол, а не перестроиться сразу вправо (перед газелью)? Потому что сделал достаточно сильный рывок в сторону - на видео чувствуется начало заноса (в реальности он был ещё ощутимей) - если бы я сразу ушел вправо, то точно бы ушёл в более сильный занос. А этого не хотелось, поэтому выражаю благодарность системе стабилизации, жёсткой резине/подвеске и хорошим тормозам ) Ещё спасибо автомату и резвому двигателю "эски" - сразу после резкого торможения пришлось не менее интенсивно разгоняться, чтобы сзади не догнали - на механике это заняло бы ещё больше времени.
Вовремя на встречу всё равно не успел - МКАД у Ярославки встал колом. Но всё равно попал туда, куда хотел - к компании ABBYY, которые очень давно звали в гости - уже просто неудобно было отказывать :) А пока можете почитать пост "Офис компании Badoo". Ну или "Не отвлекайтесь на дороге: 1"
---
Будьте внимательны на дороге, берегите себя.
В этом и суть дорог общего пользования. Безопасно и по возможности быстро добраться из точки А в точку Б. Хочется адреналина - идите на трэк.
и создала не предсказуемую ситуацию.
Но он начал перестраиваться,значит он не смотрел, до перестроения.
0:02 - перестроение вправо
0:05 - перестроение влево
0:12 - перестроение вправо
т. е. за 10 секунд 3 перестроения
> потому что левый ехал медленней
На 0:20 четко видно, что крайний левый ряд едет быстрее.
Однако 3 перестроения за 10 секунд на этом видео - это именно шашки
когда никуда не тороплюсь еду в левом ряду :)
он вроде едет. вроде тебе не мешает, он он тебя обгоняет и тебе противно от того что ты остался сзади :)
а от того что ничего сделать не можешь, остается только быть готовым в морду плюнуть.
Вот ты если будешь идти по улице в чистом райончике, а кто то будет срать посреди на тротуар, тебе не закочется ему высказать что-нибудь? А ведь он тебя не трогает, и даже про тебя не думаем, ему насрать на всех.
а если кто-то едет быстрее меня мне тоже похуй
а вот если кто-то будет ехать и из его машиын будет литься гавно то да, это он срет на всех :)
Похоже не все оценили такой мужественный поступок ;)
Их же научили )))
У Вас насколько я знаю двое детей. Сначала надо в таких случаях мозг прокачивать в прокладке между рулем и сиденьем, а не тормоза, ибо сколько тормоза не прокачивай, а если в голове не прокачано, ни какие тормоза не помогут.
Но смысл в принципе сохраняется ) По характеристикам аппараты схожи
2. Никто не пострадал (хотя мог), значит сделал все правильно.
3. +2 к опыту
4. При чем cooper?
2-3. Ага, намотал на ус, буду сдержанней )
4. Пока временно на нём езжу )
Видно было, что газель не резко перестраивается, поэтому надо было сделать так:
1. фа-фа газели (у нее места впереди до автобуса полно, возможно вернулась бы на место)
2. ногу на тормоз, но не тормозить, а быть наготове
3. перестроиться чуть-чуть левее, на полряда
4. дать газу и вернуться обратно правее в свой ряд.
Газель ехала медленнее, чем мерс, так что вернуться в ряд было куда. А так оооочень аварийная ситуация получилась.
ЗЫ: Шашки - это зло...
Учитывая, что водитель газели уже не заметил приближение авто сбоку (а значит заведомо "не надежный") - я бы так уверен в нем не был и управлял исходя из худшего варианта - что газель будет завершать маневр.
Но это просто предположение =)
Если бы просто плавнее рулем все сделал даже повода выкладывтаь не было. стремен имхо только снос легкий.
У меня была один раз такая тема, иду 150км\ч по варшавке где то в районе бетонки (50км от мкада в область)
Ну и дорога почти пустая ночь, листаю себе на на мониторе треки, ищу песню какуюто, и тут поднимаю взгляд в очередной раз на дорогу, а фура с чего то в мой ряд переставиваться начала. Я чисто машинально поддернул руль в сторону другой полосы, но если бы я сделал это на 80км\ все было бы ништяк, забыл что скорость 150, качнуло меня ого го, почувстовал что поймал грань через которую снос пойдет.
А до фуры было еще метров 100, т.е сдеалл бы я все плавно все было бы идеально даже не запомнил бы этот случай. Я легко мог плавно ее обьехать. но эффект неожиданности выбивает.
а если на тайп-р ? вообще бы не понесло?
просто интерсно когда есть с чем сравнить.
так что не надо тут это сравнение, да и не обгон это по нашим пдд,а опережение.
что бы обогнать,нужно на встречную полосу выехать
сижу думаю. не могу себе представить, вот еду я 120 по мкаду, авто в левой полосе едет 100, уступать не хочет, с одной стороный это хорошо, вынуждает ехать по правилам, с другой мне кажется что иногда это может быть плохо.
но тема интересная.
http://autokadabra.ru/shouts/51607
вот только никто не будет это исполнять... точнее такие хорошие как ты и я может будут,а сракерам похеру.
Хачам покуй,быдлу покуй, гайцам покуй, депутатам покуй. Потому и всем покуй :)
Студент из США о России
«Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.
Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.
Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.
Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.
Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.
Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.
Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда».
http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml
p.s модель регика??
ps: каменты перемешались ааааа все сломалось все пропало аааааа ))
Подумал "хм, Бурум выложил видео о том как какой-то придурок мчит куда-то, наверное сейчас будет много мяса".
Посмотрел, начал читать буквы и понял, что сегодня Бурум решил "выключить мозги".
У тебя же дети, жена - никакие встречи и никакие компании не вернут жизнь.
Хорошо что все обошлось хорошо!
От анализа случившегося я ждал чего-то типа: "да, так делать нельзя и я так делать не буду", но нет - мы проанализировали плюсы автомобиля и плюсы того что курсы полезно посещать :)
И покажи видео родителям, их тоже расстраивать не хочется и второй раз ты так не поедешь.
А брат (я так помню он у тебя старший, может еще и леща дать)
после обгона газели на 0:11 нажатие на газ было лишним.
И, это, я понимаю, что сратор кажет скорость больше чем есть, но лично мне страшно смотреть даже :)
Возникла мысль внезапно, а ведь кинетическая энергия равна эм вэ квадрат пополам, значит на 120 она вчетверо больше, чем на 60... Может, спидометры лучше размечать не в км/ч, а в джоулях?
Короче, я о том, что опасность от скорости зависит нелинейно, и, на мой взгляд, об этом часто забывают.
Я бы перестроился влево в опережение газельки и потом вправо, т.е. перед ней. А вообще, надо всегда решать, либо ты тормозишь, либо ты рулишь) Стабилизация, конечно, добро, но это в любом случае потеря управляемости на какое-то время.
но отделался лишь кирпичами на сиденье ))
1. Почему, после того, как ты оттормозился перед мерсом и перестроился, мерс нажал на тормоза? Хотел тебя проучить?
2. Все-таки часть1 тебя еще не научила :))) Желаю, чтобы часть3 не появилась. Честно.
3. Што? А да! (С)Капитан Смоллетт. Шашки это зло, и гнать так, тоже не надо.
4. Не знаю, почему я не видел часть1, но...
Ай-яй-яй... Мы едем прямо, да?!
2. Сам надеюсь что не повторится )
3. Уже обсудили
4. Про ч.1 тоже уже обсуждали именно этот вопрос ) Незнакомое место, заболтались - действительно "не туда" поехал ))
Не туда, так не туда, свернул, развернулся, попал куда надо. А то - кадабра не нарушает... :)))
Кстати, по поводу кривых стен. Как-то передачу смотрел, там дядька из спецслужб рассказывал, если вы хотите обезопасить себя (точнее офис или квартиру) от прослушки на расстоянии, делаются стены с наклонами, чтобы не было паралельных и перпендикулярных поверхностей, ну вроде чтобы сигнал многократно отражалася :) Не знаю, правда, или нет, но пост навеял на размышления
вся проблема в узкой колёсной базе и коротком кузове...была бы авто пошире и подлинее этого бы не произошло...я думаю на своём тапке ты бы даже не почувствовал :)
Единственный плюс этого ролика в том, что может другие так делать не будут, посмотрев эти кадры, сделанные в спешке...
"тише едешь, шире морда", давно всем известно. Хотя век живи, век учись, дураком помрешь.
Не гоняй так больше, у тебя дети, это самое дорогое на свете, подумай об этом...Пока молодой, горячий, все смотрится в розовом цвете, поверь, лет через 10 будешь на это видео смотреть совсем другими глазами.
Или вот полная хронология, но она написана предвзято, хабраненавистниками, так что читать нужно осторожно.
Я сам видел этот пост)
Думаю, ты это и сам прекрасно понимаешь.
Я в ситуации когда хочется побыстрее ехать и торопиться вспоминаю о:
1) все равно сильно по времени не выиграю
2) своей семье, которой будет очень тяжело переживать мои похороны или инвалидность