Написать пост

Boomburum

Не отвлекайтесь на дороге: 2

Второй выпуск моей непостоянной рубрики. На сегодняшнее утро было много планов, но я по доброй традиции всё проспал. Пробок было не очень много, поэтому решил ехать быстро - старался успеть. К чему обычно приводит спешка в подобных случаях, вы знаете ) Но в этот раз всё же повезло.


Небольшой разбор полёта под катом.

Каждый подобный случай (хорошо хоть, что они бывают не часто) я стараюсь анализировать и делать выводы. Что тут? Конечно же, превышение скорости (ехал ~120) - посыпаю свою голову пеплом, иногда педаль залипает )

Второе - невнимательность на дороге. За всё время (тьфу-тьфу-тьфу) я ещё не был в авариях и во время движения (особенно на скорости) стараюсь быть максимально собранным, постоянно смотрю по зеркалам и т.д. Но не надо забывать, что вы на дороге не одни - другие участники движения могут вести себя на дороге совершенно иначе.

На курсах по контраварийному вождению нам рассказывали про разницу в культуре вождения в России и других цивилизованных странах. Так вот ТАМ поворотники используют для того, чтобы _предупредить_ других участников движения о своих намерениях совершить манёвр. У нас же (если поворотники вообще используются; я постоянно пользуюсь, что слышно на видео), они часто включаются для того, чтобы поставить других перед фактом - мол "мне надо туда, я поехал, вот вам поворотник, а вы там как хотите". Примерно так и тут - газель включила поворотник и тут же начала перестроение, не посмотрев в зеркала - конечно, можно было бибикнуть, но тут вряд ли бы это хоть как-то помогло.

На видео кажется, что места было много... но не забывайте, что регистратор искажает расстояния - то, что на записи кажется далёким, в реальности несколько ближе. Почему я решил оттормаживаться в пол, а не перестроиться сразу вправо (перед газелью)? Потому что сделал достаточно сильный рывок в сторону - на видео чувствуется начало заноса (в реальности он был ещё ощутимей) - если бы я сразу ушел вправо, то точно бы ушёл в более сильный занос. А этого не хотелось, поэтому выражаю благодарность системе стабилизации, жёсткой резине/подвеске и хорошим тормозам ) Ещё спасибо автомату и резвому двигателю "эски" - сразу после резкого торможения пришлось не менее интенсивно разгоняться, чтобы сзади не догнали - на механике это заняло бы ещё больше времени.


Вовремя на встречу всё равно не успел - МКАД у Ярославки встал колом. Но всё равно попал туда, куда хотел - к компании ABBYY, которые очень давно звали в гости - уже просто неудобно было отказывать :) А пока можете почитать пост "Офис компании Badoo". Ну или "Не отвлекайтесь на дороге: 1"

---

Будьте внимательны на дороге, берегите себя.
189 комментариев 18нравится 2избранное
OlegTar
Margaritka
sterhel
CrewCut
justcat
Bessya
dopos
vovka2012
Molodec
renic
CRL
Q2W
freewood
Luris
Cresh
alex-shadie
Slicer
Kalashmatik
  • Des63rus
    5 20 сен 2012 в 16:05
    молчаливо
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:51
      Спокойная музыка успокаивает )
      • ServiZ
        7 20 сен 2012 в 17:20
        я думаю водитель красного фургончика не особо был молчалив смотря в зеркало и видя прилетающее счастье :D
  • vovanz
    63 20 сен 2012 в 16:06
    Ужас. Кроме превышения скорости, тут ещё и постоянные шашки на дороге, метание между полосами. Очень глупо и опасно ездите.
    • MadeOfSun
      5 20 сен 2012 в 16:11
      все ок, но на самом деле газель тебя все таки заметила, а перестраиваться так сильно в право не надо было... и нырнуть вправо можно было бы,если тормоз отжать и газ надавать.
      • vovanz
        23 20 сен 2012 в 16:15
        Нельзя так делать на дорогах общего пользования. Нельзя ехать в полтора раза быстрее потока и объезжать машины со всех сторон. Каждый такой объезд создает потенциально опасную ситуацию.
        • MadeOfSun
          1 20 сен 2012 в 16:42
          я знаю. Но если всё все будут делать по правилам, то все довольно предсказуемо. Для всех участников дд
          • vovanz
            8 20 сен 2012 в 16:51
            предсказуемо = безопасно
            В этом и суть дорог общего пользования. Безопасно и по возможности быстро добраться из точки А в точку Б. Хочется адреналина - идите на трэк.
            • MadeOfSun
              3 20 сен 2012 в 16:53
              вся проблема на этом видео,а том что газель полезла не посмотрев в зеркало.
              и создала не предсказуемую ситуацию.
              • vovanz
                20 сен 2012 в 16:56
                Он появился в этом ряду на 0:10, а газель начала перестраиваться на 0:12, т. е. у неё было меньше двух секунд на то, чтобы среагировать.
                • MadeOfSun
                  1 20 сен 2012 в 17:06
                  сначала надо включить поворотник, потом посмотреть в зеркало (ну или на оборот как хочется) и только потом начать перестроение,он же все сделал с зада на перед.. посмотрел в зеркало он точно в конце.
                  • vovanz
                    3 20 сен 2012 в 17:09
                    Он посмотрел, увидел фуру и начал перестроение, он не могу знать, что пока он начинает перестроение перед фурой ВНЕЗАПНО материализуется кто-то ещё.
                    • MadeOfSun
                      20 сен 2012 в 17:14
                      прислушайся когда бурум включил поворотник ;) там не было ничего внезапного, он его включил еще до того как фуру обогнал, так что он должен был видеть его.
                      Но он начал перестраиваться,значит он не смотрел, до перестроения.
                      • vovanz
                        20 сен 2012 в 21:58
                        Газелист не мог увидеть его раньше, чем тот обогнал фуру, т. к. фура непрозрачная
                        • Thaw
                          1 20 сен 2012 в 22:17
                          Все он мог, с такими то лапухами. 4 секунды у него было чтобы не натворить фигни. 2 из них он ковырял в носу на 3 включил поворотник на 4 начал перестраиваться в опережающую его машину.
                    • Kimberly
                      02 окт 2013 в 20:13
                      Обычно так материализуются мотоциклисты. или их вы не защищаете?)
                      • vovanz
                        16 окт 2013 в 23:36
                        Год прошел =)
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:16
      Шашки в моём понимании - это когда в более плотном потоке лезешь в каждую дырку, чтобы хоть одну машину да обогнать. Посмотрел полную запись - почти всё время ехал в среднем ряду (потому что левый ехал медленней), он был почти пустой, но тут вот так сложилось )
      • vovanz
        10 20 сен 2012 в 16:25
        > почти всё время ехал в среднем ряду
        0:02 - перестроение вправо
        0:05 - перестроение влево
        0:12 - перестроение вправо
        т. е. за 10 секунд 3 перестроения
        > потому что левый ехал медленней
        На 0:20 четко видно, что крайний левый ряд едет быстрее.
        • nooze
          20 сен 2012 в 16:29
          Посмотрел полную запись - почти всё время ехал в среднем ряду ;)
          • vovanz
            20 сен 2012 в 16:32
            А где взять полную запись? В посте ссылки не нашел, так что анализирую то, что есть =)
            • nooze
              11 20 сен 2012 в 16:36
              "Джентльмены верят друг другу на слово" (C) :D
              • vovanz
                2 20 сен 2012 в 16:39
                А откуда у вас полная запись? =)
        • Boomburum
          1 20 сен 2012 в 16:34
          "На 0:20 четко видно, что крайний левый ряд едет быстрее." - вот как раз если бы я рвался за каждым таким "кусочком дороги, где быстрей", то это и были бы шашки, а так - ехал себе и ехал в среднем ряду ) Ведь логично, что кто-то тоже ехал со мной в одном ряду - если бы был пустой ряд, я ехал бы в нём.
          • vovanz
            5 20 сен 2012 в 16:36
            Возможно, полной записи я не видел, возможно всю остальную дорогу вы ехали в среднем ряду =)
            Однако 3 перестроения за 10 секунд на этом видео - это именно шашки
            • Tifon
              10 20 сен 2012 в 17:20
              И все же @Boomburum я согласен с @vovanz тут это были шашечки, причем с такой скоростью (относительно потока), легко отделались...
          • MadeOfSun
            20 сен 2012 в 16:44
            тоже так делаю когда надо куда-то успеть.
            когда никуда не тороплюсь еду в левом ряду :)
    • Teutonick
      21 20 сен 2012 в 16:17
      согласен, я более чем уверен, что все, кого вы обогнали, готовы были в морду плюнуть, а если подрезать, то вообще за радость. Так что кто тут отвлекся, а кто нет - не имеет значения, таким шахматистам не место на дорогах!
      • Teutonick
        8 20 сен 2012 в 16:37
        я уж молчу о том, что в цивилизованных странах вообще ехать быстрее того кто слева, уже нарушение
        • kcimit
          1 22 сен 2012 в 00:39
          Обгон справа может судом закончиться
      • MadeOfSun
        5 20 сен 2012 в 17:27
        Это какая-то непонятная реакция совковая..
        он вроде едет. вроде тебе не мешает, он он тебя обгоняет и тебе противно от того что ты остался сзади :)
        а от того что ничего сделать не можешь, остается только быть готовым в морду плюнуть.
        • Teutonick
          4 20 сен 2012 в 17:51
          это не совковая реакция, и не злость, это типичный этикет. Если у тебя нет в крови уважения к окружающим, то тебе не понять никогда, за что тебя не любят.

          Вот ты если будешь идти по улице в чистом райончике, а кто то будет срать посреди на тротуар, тебе не закочется ему высказать что-нибудь? А ведь он тебя не трогает, и даже про тебя не думаем, ему насрать на всех.
          • MadeOfSun
            2 20 сен 2012 в 17:54
            не путай теплое с кислым, ок?
            • Teutonick
              21 сен 2012 в 10:29
              а я и не путаю, есть этикет и чувство такта, а есть нахальство и неуважение =) Кто что выбрал, тот то и использует
              • MadeOfSun
                21 сен 2012 в 11:22
                для кого стакан на половину полон, для кого-то на половину пуст :)
          • MadeOfSun
            2 20 сен 2012 в 17:55
            если я иду по дороге и кто-то идет быстрее меня то мне похуй :))

            а если кто-то едет быстрее меня мне тоже похуй
            а вот если кто-то будет ехать и из его машиын будет литься гавно то да, это он срет на всех :)
            • Boomburum
              20 сен 2012 в 17:59
              Давайте не будем материться )
        • StaticWhite
          20 сен 2012 в 21:23
          +
    • da
      20 сен 2012 в 23:49
      я ему об этом 1000 раз говорил.
  • Gwynnbleidd
    4 20 сен 2012 в 16:06
    все хорошо что хорошо кончается, но шашки имхо все же зло. хотя сам тоже не редко грешу (тоже острый руль, жесткая многорычажка тянет покуролесить)
  • kamov
    2 20 сен 2012 в 16:08
    Быстрый дерзкий, как пуля резкий!
    • korzhyk
      3 20 сен 2012 в 18:18
      ... как детский понос
  • Kalashmatik
    17 20 сен 2012 в 16:13
    Леха Леха, ты меня разочаровываешь, я думал ты правильный ездун (хоть и быстрый) курсы контраварийной подготовки все дела, а ты пЕлот-шашечник однако... У тебя ж семья, дети, ай яй яй.
    • Boomburum
      1 20 сен 2012 в 16:17
      Выit про шашки написал, но в целом ты прав, надо поаккуратней ) Другое дело, что многие из могут попасть в подобную ситуацию, просто не каждый выложит запись и сделает работу над ошибками )
      • NZSumy
        2 20 сен 2012 в 17:00
        "просто не каждый выложит запись и сделает работу над ошибками )"
        Похоже не все оценили такой мужественный поступок ;)
        • Boomburum
          1 20 сен 2012 в 17:22
          Я не выдаю это как мужественный поступок )) просто все строят из себя белых и пушистых, хотя на деле это часто не так. Я не белый и пушистый, а остальных скоро проверим )))
          • Ronki
            20 сен 2012 в 18:56
            Я так не езжу:) у меня 60 лошадей:)))
            • Boomburum
              1 20 сен 2012 в 19:08
              Ну я даже не про скорость. Каждый строит из себя знатока ПДД итд, хотя не будь у нас удобного раздела для этого, комментарии с их цитированием писались бы медленней ;) Но знание ПДД всё проверим, учите пока! ))
    • andriano01
      1 20 сен 2012 в 17:48
      А всегда так, пройдут пару курсов контр аварийной подготовки и считают себя нефъебацца гонщиками.
      Их же научили )))
  • phoptik
    13 20 сен 2012 в 16:16
    У тебя же ребенок теперь даже есть, куда ты спешишь? Офис аби так важен в жизни чтоль
    • Kalashmatik
      2 20 сен 2012 в 16:19
      2
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:23
      Это не всё куда хотел, но в целом ты прав )
      • Dozer
        2 21 сен 2012 в 12:35
        Самое интересное, что если бы в левом ряду не было мудаков-тошнотов, то не пришлось бы играть в шашки, пугая неуверенных в себе водителей.
        • Boomburum
          21 сен 2012 в 13:24
          И тоже верно.
  • Tasc
    4 20 сен 2012 в 16:17
    хочу такие же тормоза.
  • firej
    20 сен 2012 в 16:18
    всётаки хорошие тормоза реально полезная штукенция
    • Boomburum
      2 20 сен 2012 в 16:19
      Считаю, что это первое, что надо "прокачивать" в машине. На том же "тапке" первый владелец поменял их в первую очередь, за что я ему очень благодарен.
      • Gwynnbleidd
        20 сен 2012 в 17:02
        тащем та любой настоящий тюнинг начинается именно с тормозов) но пацаны на приорах не в курсе)
      • firej
        20 сен 2012 в 17:24
        согласен, конечно первое )
      • RSV
        12 20 сен 2012 в 19:01
        Вы меня извините, но в данном случае, первое, что надо прокачивать в машине, это не тормоза.
        У Вас насколько я знаю двое детей. Сначала надо в таких случаях мозг прокачивать в прокладке между рулем и сиденьем, а не тормоза, ибо сколько тормоза не прокачивай, а если в голове не прокачано, ни какие тормоза не помогут.
        • Boomburum
          4 20 сен 2012 в 19:09
          Правду говорите ;)
    • Kimberly
      02 окт 2013 в 20:15
      а еще нужна такая же хорошая реакция))
  • Loner
    2 20 сен 2012 в 16:21
    я тебя не понимаю...
  • skreti
    20 сен 2012 в 16:28
    Хорошо, что Мерседес не сразу нажал на тормоз, а потом только...
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:35
      Да, заморский мерен, долго бы оформляли ))
      • barsuk777
        20 сен 2012 в 19:12
        У него были Тираспольские номера. Приднестровье.
  • body
    2 20 сен 2012 в 16:30
    потерять уважение - дело пяти минут, а заработать его иногда не хватает и жизни
  • nooze
    1 20 сен 2012 в 16:31
    ай ай ай бурум - хулиган. "Тупер" конечно подначивает так вжаривать, но не надо ему уж слишком поддаваться )) Ушел в целом адекватно, понадеялся на технику и она не подвела.
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:35
      Только тут не "тупер", а "купер" )
      • nooze
        20 сен 2012 в 16:38
        Ааа просто увидел про тапку в комментариях и про неё подумал, тег не заметил.
        Но смысл в принципе сохраняется ) По характеристикам аппараты схожи
  • binba
    2 20 сен 2012 в 16:36
    1. Все-таки надо было вправо перестраиваться. Когда машина стабилизировалась после почти заноса, у тебя было полторы секунды, порченные на торможение. А за это время безопасно можно было перестроиться.
    2. Никто не пострадал (хотя мог), значит сделал все правильно.
    3. +2 к опыту
    4. При чем cooper?
    • binba
      20 сен 2012 в 16:37
      Тюфу, так это не на тапке!
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 16:38
      1. В ряду, где тормозил, не сразу стабилизировался - если бы поехал вправо, то машину могло бы вообще развернуть, тут как "хлыстообразное" движение получается.
      2-3. Ага, намотал на ус, буду сдержанней )
      4. Пока временно на нём езжу )
      • Tasc
        20 сен 2012 в 17:05
        а так то да фура газель через сплошную перестраивалась вроде.
    • Tasc
      20 сен 2012 в 16:38
      во согласен... видимо инстинкты как говориться "правильно" настроены.
  • ibeono
    21 20 сен 2012 в 16:37
    Осуждаю подобный стиль вождения.
  • Tasc
    20 сен 2012 в 16:37
    после воставновления контроля имхо можно было уже смещаться...
  • cooler777
    6 20 сен 2012 в 16:43
    хохо бумбурум шахматист 3-его разряда
    • Boomburum
      2 20 сен 2012 в 16:44
      О сенсей на субаре :))
      • cooler777
        2 20 сен 2012 в 17:42
        есть у меня пара компрометирующих видео дома на буке, но сюда я их выложить не рискну
        • Spirit999
          3 20 сен 2012 в 18:54
          Выкладывай обсудим, вот только рейтинг надо отключить.
          • xDemon
            1 20 сен 2012 в 23:14
            его тут и так нет
  • Lowyer
    15 20 сен 2012 в 16:47
    Не надо было оттормаживаться перед мерсом так в пол - чуть не убрался в него. У тебя было дохренища места и времени перестроиться обратно правее. А слегка занесло тебя потому, что ты резковато дал руля влево.
    Видно было, что газель не резко перестраивается, поэтому надо было сделать так:
    1. фа-фа газели (у нее места впереди до автобуса полно, возможно вернулась бы на место)
    2. ногу на тормоз, но не тормозить, а быть наготове
    3. перестроиться чуть-чуть левее, на полряда
    4. дать газу и вернуться обратно правее в свой ряд.
    Газель ехала медленнее, чем мерс, так что вернуться в ряд было куда. А так оооочень аварийная ситуация получилась.
    ЗЫ: Шашки - это зло...
    • Boomburum
      1 20 сен 2012 в 16:49
      Вооо, отличный камент! :) Но уж как вышло так вышло - при "разборе" любой ситуации (не только на дороге) всегда есть "более лучшие" варианты.
    • Loner
      20 сен 2012 в 17:10
      тему говоришь =)
    • MaxKadett
      20 сен 2012 в 17:16
      спасибо за +1 полезный совет
    • nooze
      1 20 сен 2012 в 17:31
      Вся эта теория хороша, если газель не тупанет и действительно прекратит перестроение.
      Учитывая, что водитель газели уже не заметил приближение авто сбоку (а значит заведомо "не надежный") - я бы так уверен в нем не был и управлял исходя из худшего варианта - что газель будет завершать маневр.
      • Boomburum
        20 сен 2012 в 17:34
        Я исходил из того, что он не прекратит манёвр ) Но считаю, что ему надо было смотреть в зеркала перед перестроением, потому что там мог внезапно появиться кто-то типа меня )
  • MadeOfSun
    4 20 сен 2012 в 16:48
    почему-то глядя на такие осудительные комментарии захотел проехаться вечерком в плотном трафике по мкаду, потролить так сказать "правильных"
    • Kalashmatik
      20 сен 2012 в 22:03
      потому что не лечишься
      • MadeOfSun
        21 сен 2012 в 00:36
        где лечиться? :)
        • Kalashmatik
          21 сен 2012 в 01:27
          где ближе, что б пешком дойти можно было =)
          • MadeOfSun
            1 21 сен 2012 в 01:31
            в России такого нет:)
  • vovanz
    13 20 сен 2012 в 16:53
    Кстати, мне почему-то кажется, что если бы водителем автомобиля с регистратором была менее известная и уважаемая личность, то комментарии были бы немного другими =) Скорее всего они бы содержали в себе слова "дибил" и "*удак", а так же философское рассуждение о поиске своего столба.
    Но это просто предположение =)
    • Turbocat
      2 20 сен 2012 в 16:54
      А хто такой бумбурум? О_о
      • vovanz
        20 сен 2012 в 16:57
        Да так, пацан, посты на хабре и на кадабре за деньги пишет =)
    • Boomburum
      2 20 сен 2012 в 16:58
      Ну, я уже не первый день публично в интернете пишу, всякого наслышался и начитался ) Свои ошибки признаю, но думаю подобный опыт может быть ещё кому-то полезен.
      • vovanz
        4 20 сен 2012 в 17:00
        Интересно было бы провести эксперимент: сначала выдать видео за "левое", найденное в интернете, насладиться реакцией и только потом "раскрыть карты" =)
    • MaxKadett
      20 сен 2012 в 17:16
      вопрос в том, что он признает и выкладывал видео для "учебы" так сказать
      • vovanz
        20 сен 2012 в 17:20
        Я не спорю, это правильно. Надеюсь, в будущем он будет вести себя на дороги менее опасно. Хотя, ради того, чтобы посмотреть на офис ABBYY =)
  • Oko
    3 20 сен 2012 в 17:01
    бесят эти грузовики, которые плетутся со скоростью 60-80км и еще пытаются перестраиваться
    • Boomburum
      5 20 сен 2012 в 17:17
      Кстати сегодня обратил внимание, что они без какого-либо стеснения прут вообще во всех рядах, включая крайний левый...
      • Spirit999
        2 20 сен 2012 в 18:56
        Самые упорытые на портера и каблуках типо ситроена, очень опасные личности в основном на них ездят молодые парни-раздолбаи которые кроме как крутить баранку больше ничего не умеют.
        • Kamikaze
          5 20 сен 2012 в 19:42
          я бы оспорил умение крутить баранку
  • Skotch
    20 сен 2012 в 17:11
    Да тут самая стремная тема была в резком повороте руля. Из за чего чуть не занесло, так как маневр со стороны газели был неожиданным.

    Если бы просто плавнее рулем все сделал даже повода выкладывтаь не было. стремен имхо только снос легкий.


    У меня была один раз такая тема, иду 150км\ч по варшавке где то в районе бетонки (50км от мкада в область)
    Ну и дорога почти пустая ночь, листаю себе на на мониторе треки, ищу песню какуюто, и тут поднимаю взгляд в очередной раз на дорогу, а фура с чего то в мой ряд переставиваться начала. Я чисто машинально поддернул руль в сторону другой полосы, но если бы я сделал это на 80км\ все было бы ништяк, забыл что скорость 150, качнуло меня ого го, почувстовал что поймал грань через которую снос пойдет.

    А до фуры было еще метров 100, т.е сдеалл бы я все плавно все было бы идеально даже не запомнил бы этот случай. Я легко мог плавно ее обьехать. но эффект неожиданности выбивает.
  • Skotch
    20 сен 2012 в 17:18
    а если бы на лексусе в этой ситуации ехал успел бы отормозиться?
    а если на тайп-р ? вообще бы не понесло?

    просто интерсно когда есть с чем сравнить.
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 17:28
      На тайп-эре думаю тоже успел бы оттормозиться - он тоже лёгкий и с хорошими резиной и тормозами. Плюс оба передние приводы ) А вот на LX570 точно бы не успел оттормозиться и "подтолкнул" немца ) Но на LX я так не ездил )
      • Skotch
        20 сен 2012 в 17:31
        ясн)
  • Awis
    1 20 сен 2012 в 17:26
    Правильно что в Германии обгон справа запрещен, везде пора.
    • Skotch
      2 20 сен 2012 в 17:30
      Опережение?
      • Awis
        5 20 сен 2012 в 17:31
        Да вы заипали! Во всех странах это обгон! И точка!
        • MadeOfSun
          8 20 сен 2012 в 17:33
          да зеипали во все страны сюда приплетать. Мы тут они там. И точка
          • Awis
            4 20 сен 2012 в 17:34
            Дык ровнятся надо на цивилизованные страны а не на Конго...
    • MadeOfSun
      2 20 сен 2012 в 17:32
      в германии помимо обгона справа,запрещено еще и грузовикам тошнить дальше 2 ряда.
      так что не надо тут это сравнение, да и не обгон это по нашим пдд,а опережение.
      что бы обогнать,нужно на встречную полосу выехать
      • Awis
        2 20 сен 2012 в 17:33
        Окей если я скажу опережение справа надо запретить все будет ок? "хоть горшком назови" сути не меняет
        • Skotch
          20 сен 2012 в 17:37
          интересная идея. кстати.
          сижу думаю. не могу себе представить, вот еду я 120 по мкаду, авто в левой полосе едет 100, уступать не хочет, с одной стороный это хорошо, вынуждает ехать по правилам, с другой мне кажется что иногда это может быть плохо.
          но тема интересная.
          • Awis
            20 сен 2012 в 17:40
            А ничего сложного, на сколько я помню задерживать поток это тоже штраф
            • Boomburum
              1 20 сен 2012 в 17:41
              Представил, как эту пару догоняет машина дпс и выписывает (прямо на ходу) штраф за то, что первая машина задерживает вторую :))
              • Awis
                20 сен 2012 в 17:45
                Зачем на ходу? Когда образуется такая колонна из за дачника его догоняют и уводят на обочину где все популярно объясняют. Просто всем нужно не быть мудаками :)
          • vovanz
            20 сен 2012 в 17:42
            Оно, кстати ещё и спасает от таких ситуаций:
            http://autokadabra.ru/shouts/51607
        • MadeOfSun
          7 20 сен 2012 в 17:52
          надо много чего запретить...
          вот только никто не будет это исполнять... точнее такие хорошие как ты и я может будут,а сракерам похеру.
          Хачам покуй,быдлу покуй, гайцам покуй, депутатам покуй. Потому и всем покуй :)


          Студент из США о России

          «Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.

          Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.

          Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.

          Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.

          Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.

          Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.

          Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.

          Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда».

          http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml
          • nooze
            1 20 сен 2012 в 18:00
            Не очень к месту и местами преувеличено (я бы даже сказал обобщено) но блин смысл в этих словах присутствует...
            • Awis
              2 20 сен 2012 в 18:03
              Да не приувеличено, я живя заграницей уже давно привык здороваться со всеми, заходя на почту, в лифт, в магазин, а в России на меня как на мудака смотрели, печально очень...
              • Boomburum
                1 20 сен 2012 в 18:05
                Довольно часто бываю в других странах и разница действительно видна... на выходных были в Амстере - там даже наркоманы куда дружелюбней наших ) Не говоря уже про обычных людей.
                • Awis
                  20 сен 2012 в 18:12
                  Голландия вообще сильно отличается от всего мира, а Амстер вообще один из любимых городов и стараюсь пару раз в год навещать :), сами голландцы дичаеше добрые, позитивные и приветливые, точно так же и на дорогах. Но так не везде. Например где я живу, в Праге, на дороге уже вроде как европа, но все еще славяне :)
                  • Boomburum
                    20 сен 2012 в 18:17
                    В амстере на дорогах одни велосипеды ))) В Праге тоже недавно был - культура всяко лучше чем у нас, но надо понимать, что там очень многие говорят по русски )) Кстати, хочу про Амстер и Прагу посты написать, need help )
                    • Awis
                      20 сен 2012 в 18:17
                      Всегда пожалуйста! :)
            • MadeOfSun
              21 сен 2012 в 01:36
              да не к месту, на ситуация на дорогах скорее продолжение его рассказа. Видимо просто на дорогах он не ездил, так как в 18 улетел туда учиться :)
          • azmorf
            20 сен 2012 в 21:04
            Жил в США 1 месяц (причем не как турист, а более как местный), согласен с каждым словом.
  • nasok
    20 сен 2012 в 17:47
    Бурум вспоминается как ты ЦЦ-шке тоже так оттармаживался на МКАДе?
    • nasok
      20 сен 2012 в 17:49
      а понятно "часть 2" =)
  • yardriver
    20 сен 2012 в 17:50
    хорошо идёшь!
    p.s модель регика??
  • dolgonosic
    20 сен 2012 в 17:52
    а что мешало вернуться в ряд, было видно что бычок уходит, да и если бы продолжал маневр, проходил
  • korzhik
    4 20 сен 2012 в 17:52
    баран
  • Beat
    5 20 сен 2012 в 17:59
    такой стиль вождения до добра не доведет, у тебе же дочка есть, подумай о ней когда будешь педаль газа нажимать
  • Dostavalli
    1 20 сен 2012 в 18:28
    Можно ли приехать к цели на сколько-нибудь существенно раньше, если гнать? Доказано. что нет
    • vovanz
      4 20 сен 2012 в 18:33
      Справедливости ради, несоблюдение скоростного режима на трассах, в дальних поездках даёт существенный выигрыш.
      • Beat
        20 сен 2012 в 18:36
        как сказать, когда еду 130-150 то более сконцентрирован чем при 80, соответственно и больше устаю, а при дальних поездках усталость играет очень существенную роль
        • vovanz
          1 20 сен 2012 в 18:39
          Однако время проведенное за рулем тоже влияет на усталость. Когда поездка, занимающая около 11 часов, при соблюдении ограничений, сокращается до 8-9ти, ИМХО усталость меньше.
    • Boomburum
      20 сен 2012 в 18:39
      Если "просто надо домой", то согласен - минутой раньше, минутой позже - смысла гнать нет. Но когда опаздываешь и понимаешь, что впереди ещё могут быть пробки - к ним лучше пораньше успеть приехать, так как быстрее в них встанешь - быстрей из них выедешь )
      • Allalala
        2 21 сен 2012 в 23:32
        Встать из кроватки на 15 минут раньше.
  • Moonshine
    1 20 сен 2012 в 18:38
    Что-то у вас на МКАД медленно все ездят.
    • nooze
      2 20 сен 2012 в 18:46
      Хм ну левый ряд обычно 110-130 (если не пробки конечно), остальные около 90-100, ближе к правому бывает 80, но это обычно или спецтехника или ученики/дачники
      • nooze
        2 20 сен 2012 в 18:47
        Это днем, а ночью на все полосы бонус +30км/ч )
        • Moonshine
          1 20 сен 2012 в 18:57
          Значит просто Буруму не повезло и он попал в облако слоупоков.
          • nooze
            1 20 сен 2012 в 19:01
            Днем бывает начинают фуры вылазить за пределы крайних рядов, этим тормозят всех + на развязках народ разъезжается... начинают все перестраиваться в поисках ряда побыстрее... в общем средняя скорость проседает до 70-80
      • Boomburum
        3 20 сен 2012 в 19:11
        Порой самый правый ряд едет ощутимо быстрее левого )
    • Boomburum
      2 20 сен 2012 в 19:12
      Почему же, выводы для себя я естественно сделал. И хорошо если ещё кто-то сделает, глядя на моё видео, где тьфу-тьфу "обошлось"
      • snakeunsoft
        20 сен 2012 в 23:25
        Ну тогда я спокоен :)
        ps: каменты перемешались ааааа все сломалось все пропало аааааа ))
    • basssist
      20 сен 2012 в 19:12
      блин, я первый год за рулём вообще панически боялся на мкад вылезать в непробочное время, потому что страшно, одни шумахеры кругом
  • snakeunsoft
    9 20 сен 2012 в 18:41
    Начал смотреть видео не читая текст...
    Подумал "хм, Бурум выложил видео о том как какой-то придурок мчит куда-то, наверное сейчас будет много мяса".
    Посмотрел, начал читать буквы и понял, что сегодня Бурум решил "выключить мозги".
    У тебя же дети, жена - никакие встречи и никакие компании не вернут жизнь.
    Хорошо что все обошлось хорошо!
    От анализа случившегося я ждал чего-то типа: "да, так делать нельзя и я так делать не буду", но нет - мы проанализировали плюсы автомобиля и плюсы того что курсы полезно посещать :)
  • Ronki
    5 20 сен 2012 в 19:04
    Бурум... жена видела как ты ездишь? Моя бы расстроилась, а расстраивать жену херовая идея.
    И покажи видео родителям, их тоже расстраивать не хочется и второй раз ты так не поедешь.
    А брат (я так помню он у тебя старший, может еще и леща дать)
  • basssist
    20 сен 2012 в 19:08
    мда.. слава роботам... в смысле, ура системам стабилизации и всё такое, но больше так не делай :)
    после обгона газели на 0:11 нажатие на газ было лишним.
    И, это, я понимаю, что сратор кажет скорость больше чем есть, но лично мне страшно смотреть даже :)

    Возникла мысль внезапно, а ведь кинетическая энергия равна эм вэ квадрат пополам, значит на 120 она вчетверо больше, чем на 60... Может, спидометры лучше размечать не в км/ч, а в джоулях?
    • Boomburum
      1 20 сен 2012 в 19:13
      Люди путаются, когда не в км/ч, а в милях... если ещё в джоулях писать, то вообще заживём ))
      • Ronki
        20 сен 2012 в 20:11
        не видел я чтоб те у кого в милях по стандарту путались бы в милях :)
      • basssist
        20 сен 2012 в 20:14
        хехе, это будет былинно)) Хотя, если ещё получше подумать, то джоули же зависят от массы тела.. ладно, я понял, идея не очень)))
        Короче, я о том, что опасность от скорости зависит нелинейно, и, на мой взгляд, об этом часто забывают.
  • Kamikaze
    1 20 сен 2012 в 19:46
    Хорошая штука абс плюс хорошие тормоза. Спасает от временной нетрудоспособности мозга :)
  • Boss32Rus
    2 20 сен 2012 в 19:51
    Красиво вышел из ситуации, но оно все того стоило? А если бы не успел затормозить и впереди бы фура была? Зашел бы под нее и головы лишился бы....
  • renic
    2 20 сен 2012 в 20:52
    Ох и насували бы тебе ща минусов, будь они)
    Я бы перестроился влево в опережение газельки и потом вправо, т.е. перед ней. А вообще, надо всегда решать, либо ты тормозишь, либо ты рулишь) Стабилизация, конечно, добро, но это в любом случае потеря управляемости на какое-то время.
  • last1hopeful
    3 20 сен 2012 в 20:53
    что-то ты как-то вяло едешь...
  • StaticWhite
    8 20 сен 2012 в 21:29
    Настолько вплотную приблизился, что я на 99.9% был уверен, что будет удар (хотя бы легкий). Повезло тебе, что все обошлось.

    • Boomburum
      20 сен 2012 в 21:59
      Как в догонялочках... теперь мерс водит ;)
    • Djels
      1 20 сен 2012 в 22:12
      я даже в пробках очкую так близко подъезжать))
  • ShpuntiK
    1 20 сен 2012 в 21:54
    Ещё раз пересмотрел и понял, что газель выехала на 20 см из ряда своего, так что можно было сразу вправо слегка руль повернуть и не заноса и никакого мерса в милиметре.
    • Boomburum
      3 20 сен 2012 в 21:57
      Это при вдумчивом пересмотре... За рулём было несколько иначе )
  • kulakowka
    2 20 сен 2012 в 22:26
    не хило повезло... мог бы и убраться )
    • MadeOfSun
      21 сен 2012 в 01:34
      ну,таки до убраться там было еще очень далеко, все было под достаточным контролем,злостного превышения при котором ошибка бы действительно убарала бы его не было:)
  • HierOS
    20 сен 2012 в 23:17
    чето как то нервно с самого начала ролика ехал
    но отделался лишь кирпичами на сиденье ))
  • Fukurokudzu
    2 21 сен 2012 в 01:14
    збс катаешься, я также езжу, если тороплюсь :) ну правда я бы, наверное, постарался влево уйти, вроде было место. и повезло тебе, свободно перед рязанкой )
  • Timur1976
    21 сен 2012 в 02:14
    @Boomburum
    1. Почему, после того, как ты оттормозился перед мерсом и перестроился, мерс нажал на тормоза? Хотел тебя проучить?
    2. Все-таки часть1 тебя еще не научила :))) Желаю, чтобы часть3 не появилась. Честно.
    3. Што? А да! (С)Капитан Смоллетт. Шашки это зло, и гнать так, тоже не надо.
    4. Не знаю, почему я не видел часть1, но...
    Ай-яй-яй... Мы едем прямо, да?!
    • Ronki
      1 21 сен 2012 в 10:39
      ох @Boomburum, злостный нарушитель... "ату его, ату"
    • Boomburum
      21 сен 2012 в 11:21
      1. Мне кажется мерс не понял ничего )
      2. Сам надеюсь что не повторится )
      3. Уже обсудили
      4. Про ч.1 тоже уже обсуждали именно этот вопрос ) Незнакомое место, заболтались - действительно "не туда" поехал ))
      • Timur1976
        21 сен 2012 в 13:55
        Хм... А если бы гайцы, ты бы тоже так рассказывал?
        Не туда, так не туда, свернул, развернулся, попал куда надо. А то - кадабра не нарушает... :)))
  • Timur1976
    1 21 сен 2012 в 02:26
    На Хабре не зареген, но это позабавила :)))


    Кстати, по поводу кривых стен. Как-то передачу смотрел, там дядька из спецслужб рассказывал, если вы хотите обезопасить себя (точнее офис или квартиру) от прослушки на расстоянии, делаются стены с наклонами, чтобы не было паралельных и перпендикулярных поверхностей, ну вроде чтобы сигнал многократно отражалася :) Не знаю, правда, или нет, но пост навеял на размышления
  • SaintAnger
    21 сен 2012 в 08:03
    эх бурум бурум :)
    вся проблема в узкой колёсной базе и коротком кузове...была бы авто пошире и подлинее этого бы не произошло...я думаю на своём тапке ты бы даже не почувствовал :)
  • vamp756
    21 сен 2012 в 11:06
    Не ожидал от тебя Леха такой езды. Все мы не ангелы, но тут ты со скоростью перебрал, то что тебя не заметили - не удивительно...
  • fishca
    1 21 сен 2012 в 11:47
    а что было бы, если под колеса попал песочек, а , @Boomburum?
    Единственный плюс этого ролика в том, что может другие так делать не будут, посмотрев эти кадры, сделанные в спешке...
    "тише едешь, шире морда", давно всем известно. Хотя век живи, век учись, дураком помрешь.
    Не гоняй так больше, у тебя дети, это самое дорогое на свете, подумай об этом...Пока молодой, горячий, все смотрится в розовом цвете, поверь, лет через 10 будешь на это видео смотреть совсем другими глазами.
  • roma-pavlov
    1 21 сен 2012 в 12:21
    никак не могу понять, как ты в него не влип ))) я бы после такого остановился перекурить ...
  • asmo
    3 21 сен 2012 в 13:11
    Слив Бурума №2?
    • Djels
      1 21 сен 2012 в 13:12
      первый был на хабре?
      • xDemon
        2 22 сен 2012 в 09:26
        http://www.peeep.us/8d2daaff
        Или вот полная хронология, но она написана предвзято, хабраненавистниками, так что читать нужно осторожно.
        • Djels
          22 сен 2012 в 12:58
          Ну я о том и говорю) Правда ссылки не стал искать)))
          Я сам видел этот пост)
    • Boomburum
      1 21 сен 2012 в 13:24
      Ой ну прям конец света теперь )
      • Timur1976
        1 21 сен 2012 в 13:55
        суши сухари и запасайся водой, теперь карму только отрешением можно почистить :P
      • asmo
        21 сен 2012 в 16:09
        Нет, просто все накинулись как-будто святые. Я такую езду не одобряю, но и хаять тоже не вижу смысла. Зачем.
  • MaxSol
    4 21 сен 2012 в 14:03
    А самое главное ведь что? причина, по которой ты так ехал - спешил. И тут самое важное не забывать - сэкономить не получится, а 5 минут выигрыша, все равно ничего существенно не добавили бы.
    Думаю, ты это и сам прекрасно понимаешь.

    Я в ситуации когда хочется побыстрее ехать и торопиться вспоминаю о:
    1) все равно сильно по времени не выиграю
    2) своей семье, которой будет очень тяжело переживать мои похороны или инвалидность
  • bask
    26 ноя 2012 в 20:41
    Да ты шахматист, однако!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.