Написать пост

mvcdev

А с вами такое бывало?

Эта история произошла со мной почти год назад. Стояла осень. Только-только выпал первый снег. Я был юн и неопытен... За плечами у меня было всего полгода водительского стажа. Мой десятилетний Санек смотрел свысока на своего "зеленого" хозяина. И мы оба с опаской ждали нашей первой суровой сибирской зимы. Зима должна была показать, кто чего стоит.


И вот, в один из выходных, я решил прокатиться по делам. Рано утром, я отправился на стоянку, завел с брелока машину и начал заботливо очищать ее от снега. Снега нападало много... Мне понадобилось минут пять, чтобы счистить толстый слой мокрого тяжелого снега. Наконец, когда я хорошенько все очистил, то сел и собрался ехать, но посмотрев на приборную панель заметил, что температура двигателя на нуле. И тут я понял, что двигатель не работает. К слову сказать, стоянка находится возле дороги, в общем было довольно шумно и я не заметил, что двигатель не работает.

Ну ок. Поворачиваю ключ и завожу машину. Машина без проблем заводится, но через пять секунд глохнет... При этом двигатель неслабо потряхивает. Я начинаю немножко паниковать, совсем чуточку. Пробую завести машину еще раз и происходит та же самая фигня. Тут кое-кто из вас уже должен догадаться в чем дело. Ибо это очевидно! :)

Так в чем же дело? С умным видом, заглянул под капот - там все чисто, сухо, никакого масла, ремни все целы. В голову начинают лезть самые плохие мысли. Может быть наконец накрылась катушка зажигания, которая все лето помирала (это отдельная история) и никак помереть не могла. Но check engine давно уже не горит. А может быть меня все-таки объегорил продавец и я чего-то не знаю о своей машинке.

Подождал минут пять (ну типа, чтобы бензин в цилиндрах испарился), сел в машину, завел еще раз. Снова завелась! Жму на газ, чтобы взбодрить дрыгатель. Дрыгатель работает ровно, мурлычит, но секунд через 10 снова начинает трястись и глохнет. Убеждаю себя в том что машина в отличном состоянии, пару дней назад было еще холоднее и заводилась она без проблем, двигатель работает ровно, масло свежее - 0w40, за лето ни один мастер смотрел двигатель и все говорили, что все в отличном состоянии.

Решил попытать счастье еще раз. В этот момент в голове была одна мысль, что вот-вот сейчас заведется, а это было всего лишь какое-то наваждение. Завелась... Работает... Заглохла... Блин! Ну тут уже почти все должны догадаться в чем же дело :) Все, но не я.

Ладно, дабы не садить аккумулятор, иду домой читать форумы. Причин, как оказалось, может быть миллион. Большинство из них серьезные и на месте их не устранить. Почему-то беру на вооружение версию о том что в выхлопной системе мог скопиться конденсат. Люди советуют хорошенько прогазаваться. Ну ок, со слабой надеждой возвращаюсь на стоянку, попутно прикидываю в какой сервис тащить машину и сколько будет стоить эвакуатор.

Пробую завестись - снова схватывает! Прибавляю газу - машина покорно набирает обороты. Играю педалью - двигатель мне подыгрывает, но вдруг снова начинает захлебываться. Выжимаю педаль до упора,но двигатель снова глохнет в конвульсиях. Сижу расстроенный в машине и думаю, что пора бы пожалеть аккумулятор. И тут на меня снизошло озарение! Я вспомнил, что последний раз заправлялся неделю назад. Залил тогда 20 литров на какой-то noname заправке и решил потом долить доверху на проверенной. Долил? Нет. Наверное, нет. Забыл. Смотрю на датчик топлива - четверть бака. На кануне, было столько же, а датчик никогда раньше не врал. Но версия мне понравилась, так как не сулила никаких существенных денежных затрат. Подумав еще, я понял, что ни при каких условиях не мог проездить на 20 литрах целую неделю. Как же я раньше не подумал об этом?!

Сажусь на автобус, еду в ближайший автомагазин, покупаю канистру для бензина и воронку. Возвращаюсь, иду на ближайшую noname заправку, где заправляются местные автобусы и маршрутки. Заливаю 5 литров бензина неизвестного качества и возвращаюсь на стоянку. Воронка, купленная в магазине запчастей для ВАЗов и мой японский автомобиль явно не были созданы друг для друга. Придерживая одной рукой воронку, залил бензин в бак, попутно забрызгав бампер, колесо и штаны. Неторопливо сажусь в машину и молюсь дабы аккумулятора хватило еще на одну попытку. Завожу (аккумулятор явно подсел (ну или свечи залило (ну или я своими попытками насухо опустошил бензопровод))) и о чудо! Он не глохнет! Сначала почихал немного, но завелся и не заглох :)

Итого: 1000 руб и стойкий запах бензина, преследовавший меня весь оставшийся день. А датчик с тех пор так и врет. Все руки не доходят заняться им. Вот так я подвел Санька. А что Санек? Он меня пока не подводил.

P.S. Я на пару недель выпал с кадабры по причине обилия работы. Так что я буквально на днях узнал про конкурс. Хочу крутое зарядное устройство на замену своей нынешней зарядке от nokia, которая не в состоянии заряжать смартфон со включенными яндекс пробками :)
Личный опыт: Поломка
58 комментариев 26нравится избранное
muzhaos
AndreyKo
sniffersly
Kalashmatik
Allalala
lkamenl
shmel808
renic
maxximm2006
partyzone
aqvaer
binba
payalnic
zeromodule
Posledny
MaxKadett
Boomburum
NZSumy
lumpur
  • name-no
    7 28 ноя 2012 в 10:10
    У меня было чуть иначе. Я знал, что на выходных мне нужно будет ехать за город, поэтому всю неделю не заправлялся, по расчётам должно было хватить бензина с большим запасом. датчик топлива, кстати, как выяснилось, врёт в правильную сторону, лампочка загорается, когда бензина ещё очень много. Но я этого не знал.

    И вот, суббота, надо ехать, я построил маршрут на навике, добавил заезд на заправку, сел и поехал. До заправки километров семь-восемь. Датчик бензина болтается где-то внизу шкалы, но лампочка ещё не горит. Я знаю, что бензина хватит километров на 50, никак не меньше, потому что когда возвращался вчера с работы, бортовой компьютер ещё показывал, что на 60 км хватит. Выезжаю из дома и встаю в самую глухую пробку из всех, в каких я стоял. Редкостноя абсолютно стоячая пробка. Я стоял первые пять километров примерно час. А потом у меня загорелась лампочка и стрелка на датчике опустилась ниже нижней отметки, почти вертикально вниз повисла. К тому времени я уже выключил кондей, открыл окна, выключил музыку, даже свет выключил.

    С одной стороны, я понимал, что если бензин кончится, то я успею сбегать на заправку и никто даже не заметит моего отсутствия, всё равно стоим. Но было бы очень неприятно заглохнуть, когда заправка уже в пределах прямой видимости.

    В итоге, когда заправился, оказалось, что бензина в баке ещё больше пяти литров (бак 40, на шкала размечена по 25%, соответственно, стрелка должна была показывать намного больше, чем показывала) и я напрасно переживал, но натерпелся я за эти два часа...
  • CooLeroff
    13 28 ноя 2012 в 10:13
    Отлично написано, на конкурс!

    На моей первой "ласточке", ИЖ-2126, в наследство от предыдущего владельца достался нерабочий показометр топлива... Расхода топлива я не знал, и каждый день заправлялся на 50-100 рублей. Ездил в универ и обратно, километров 40 в день максимум... К концу недели скопил полный бак)
  • Tosanton
    9 28 ноя 2012 в 10:25
    У меня было ещё веселее!

    Улетал в командировку, машину оставил на платной стоянке в аэропорту. Успешно сделав все дела возвращаюсь к автомобилю, сигналка открылась спокойно, аккумулятор не разрядился, но когда стал заводить - стала пищать что бензина нет. Странно, вроде из 12-шки бензин слить почти нереально.. А я твёрдо помню, что бензин там был. Да и парковка же платная! Пошёл к охранникам, так и так, где бензин? Те открещиваются. Стали смотреть видео, но по закону подлости именно моей машины в кадре нет.

    Плюнул на всё, пошёл пешком на ближайшую заправку. Только вот ни канистр, ни бутылок у меня не было. На первой запрвке кроме самого топлива ничем не торгуют вообще, так что пошёл на дальнюю. Через полчаса пешего хода по обочине трассы я был у цели! Только канистры у них не продаются, а "в пластик заливать ни в коем случае нельзя!". Проторчал там ещё с полчаса, уламывая их залить бензин в пятилитровку из под свежекупленной воды. Помог водитель фургончика, бензин налили в бутыль! Возвращаюсь к машине.

    Всё, сейчас залью и наконец-то домой!

    А.. А воронки то нет у меня... Но нашёл я поллитровую бутыль, решил сделать из неё. Как оказалось, канцелярский нож случайно выложил в гараже. И в моём распоряжении только отвёртка. Пробил несколько дырок и оторвал дно, вроде для залива бензина пойдёт! Кое-как, обливая заднее крыло, я заправил машинку и радостный пошёл её заводить.



    Но не тут-то было! После включения зажигания протяжный биииип и стрелка бензобака на нуле. Не понял! Куда же я вылил пять литров бензина?

    И тут стали закрадываться сомнения насчёт секретки-реле на бензонасосе, которую ещё дед ставил... Как выяснилось - отказала кнопка! Провозившись с проводами ещё с пол часика я наконец-то увидел что бензина у меня больше половины бака, машина радостно завелась и повезла меня домой.

    Вот такая история :)
    • CooLeroff
      7 28 ноя 2012 в 10:34
      А что случилось со спидометром у вас?
      • Tosanton
        4 28 ноя 2012 в 10:41
        Предполагаю, что фото сделано в момент включения зажигания, когда стрелки приборов прокручиваются туда-обратно..
        А так это фото не моё, добавил для визуализации моего комментария :)
        • DmitriyV
          28 ноя 2012 в 14:56
          Были у меня сомненья по поводу твоей секретки... Не зря выходит ;)
  • SashkaAteist
    3 28 ноя 2012 в 10:25
    У меня был похожий случай, только виновником была блокировка руля))) Видимо, когда выходил из машины, крутанул руль до щелчка, а когда вернулся, машина не заводилась и ключ даже повернуть не мог))) Оххх, что я только не делал, греша на иммобилайзер и прочие несусветные штуки, а окаазалось, что я нубяра, просто не знал об этой элементарной фиче и первая же попытка загуглить причину принесла мне успех.
    • Dar4eG
      2 28 ноя 2012 в 13:40
      ты далеко не один такой ;)
      • SashkaAteist
        28 ноя 2012 в 13:59
        Так я блин встал на парковке в самом центре города и, чтобы скинуть клеммы аккумулятора без инструментов, бегал по подземному переходу в поисках плоскогубцев или еще чего))) Итог: Читайте инструкцию и возите с собой инструменты)))
    • name-no
      28 ноя 2012 в 15:21
      А что за интересная блокировка руля такая? Я понять не могу, что там такое произошло, что машина не заводилась.
      • mvcdev
        1 28 ноя 2012 в 15:40
        Кажется я недавно столкнулся с этой самой блокировкой. По-моему, она на любой даже самой простой машине есть.

        История начинается похоже :) Завел машину с брелока и начал счищать снег. Потом собрался уже ехать, сел и почему-то сразу крутанул руль. А ключ вставить забыл. Двигатель ожидаемо заглох. Пробую вставить ключ, а он не вставляется. Пробую повернуть руль, а он не крутится. В общем, было холодно, хотелось уже домой чайку попить и кадабру почитать, поэтому я силой крутанул руль обратно, а он с щелчком провернулся. Дальше, как обычно, вставил ключ и завел.
        • SashkaAteist
          1 28 ноя 2012 в 15:53
          Да, такая хрень даже на старых ТАЗах есть... У меня, чтобы завести, приходится покачивать рулем немного и поворачивать одновременно ключ.
        • name-no
          28 ноя 2012 в 15:59
          Далеко не на любой. Я на своей наоборот, каждый день глушу и поворачиваю руль, чтобы защёлкнулся. И у отца было четыре разных жигуля и везде руль защёлкивался, когда зажигание выключаешь, но нигде это не мешало завести машину.

          Предполагаю, что эта "защита" прилагается к сигналке с автозапуском, чтоб машина на автозапуске не уехала с чужим водителем.
          • Lokicoon
            28 ноя 2012 в 16:43
            хз... лично у меня с завода данная фича, даже лампочка на приборке под это дело выделена.
            • name-no
              28 ноя 2012 в 17:23
              И в чём профит от этого функционала?
              • Lokicoon
                28 ноя 2012 в 17:44
                а хз =)
                в педивикии на этот счет написано, дескать "федеральный стандарт защиты от угона" =)
                http://goo.gl/j3YRl
                • name-no
                  28 ноя 2012 в 18:05
                  Это про дугой функционал, это про, что руль защёлкивается. Я понимаю, зачем он защёлкивается. Я не понимаю, зачем нельзя завести машину, если руль повёрнут.
                  • Lokicoon
                    29 ноя 2012 в 10:08
                    с той же целью.
      • Lokicoon
        28 ноя 2012 в 15:49
        Заглушил и повернул руль = не заводится пока руль обратно не повернешь как было. У меня лично так.
    • Allalala
      28 ноя 2012 в 22:58
      Почитала коменты, так и не поняла, что за щелчок и что за блокировка руля. Просветите доходчиво, пожалуйста.
      • WIllyVel
        29 ноя 2012 в 00:10
        На рулевом валу есть отверстие, при определенном градусе поворота руля туда попадает штырь (с характерным щелчком), этот самый руль блокирующий. При этом, если ключ находится в замке зажигания и хоть чуть-чуть повернут относительно нулевого положения, то отверстие закрывается и руль не блокируется. Как-то так.
        • Allalala
          29 ноя 2012 в 00:15
          Это не та блокировка рулевого вала, которая работает как блокировка КПП, но для руля?)
          • WIllyVel
            2 29 ноя 2012 в 02:09
            Не, это заводская фича. Ставится всем, я не знаю машин, у которых нет такой штуки.
            • Allalala
              29 ноя 2012 в 02:35
              Как понимать фразу выше "не заводится пока руль обратно не повернешь как было"? Ведь пока машина не заведена, из-за ГУРа руль не крутится совсем, как его вернуть в исходное положение?
              • CactusLuis
                29 ноя 2012 в 07:10
                Руль без гура крутится )
                ИМХО это фича для машин без ГУРа, ибо для гидрорейки не очень хорошо, когда руль повернут при заводе.
                • renic
                  29 ноя 2012 в 10:52
                  Да вы че.
                  Руль без гура крутится, Как-то без него ездили же раньше. А ктото и щас ездит.
                  А заводить машину не обязательно, достаточно в первое положение повернуть ключ. Там до завода еще 2 положения, рейке ниче не будет.
                  • CactusLuis
                    29 ноя 2012 в 11:20
                    Я в курсе, что руль без ГУРа крутится, именно об этом я написал коментатору выше. У не был вопрос как вернуть руль в исходное положение не заводя машину.
                    Я машину завожу дистанционно с автозавода, поэтому первое положение ключа, поворот руля и пр. для меня не актуально.
                    • renic
                      29 ноя 2012 в 12:54
                      Окей, нет вопросов)
                • Allalala
                  29 ноя 2012 в 15:36
                  Эт еще почему "не очень хорошо"?
                  Я постоянно вижу кучу автомобилей, которые припаркованы с вывернутыми колесами (не жигули всякие, а современные авто, в которых, скорее всего, ГУР). И я, бывает, иногда забываю выровнять колеса перед уходом.
                  • CactusLuis
                    30 ноя 2012 в 07:35
                    Представь, что на гидро-рейке есть клапана, через которые гоняется декстрон под высоким давлением. В крайнем положении руля эти клапана срабатывают для того, чтобы сбросить давление жижи ГУРа. Поэтому желательно не поворачивать руль в крайнее положение, ну по крайнее мере на длительное время.
                    Когда руль находится в состоянии покоя ровно по центру - жидкость ГУРа гоняется по малому кругу в обход гидро-рейки. Стоит повернуть руль - моторчик ГУРа, который "запитан" от вала ремнем начинает нагнетать давление жижи ГУРа, и чем сильнее повернут руль - тем большее давление необходимо. В связи с этим на двигатель приходится большая нагрузка при заводе. Как то так что-ли.
                    • Allalala
                      30 ноя 2012 в 17:31
                      Ну про "Не держи руль на упоре!" я еще от инструктора наслушалась.
                      А можно оставлять руль, к примеру, повернутым на 180 градусов, или хотя бы на 90, или на 30...? Или просто четко приучить себя всегда оставлять руль прямо?
                      • CactusLuis
                        01 дек 2012 в 15:28
                        Да оставлять можно. В некоторых пвнктах ПДД даже указано, что руль надо поворачивать когда на горке стоишь. А вот заводить с повернутым рулем имхо нехорошо.
                        • Allalala
                          2 01 дек 2012 в 17:46
                          Дак пока не заведешь машину, руль не поворачивается.
    • idimas
      4 29 ноя 2012 в 10:53
      У мне бяло похожее, только пожестче. Кстати на саньке тоже дело было. Завел машину автозапуском, вышел, сел за руль, отвлекся.... Потом с отточенной скоростью автоматически жму тормоз и переключаю коробку на D (автомат). Машина глохнет. Ну с кем не бывает, забыл ключ вставить. Вставляю. Заводить не дает. Думаю наверно руль заблокировало. Туда сюда подергал руль. Не получается, не дает машина стартер крутить и всё. Ладно, думаю дай ка ключик вытащу и вставлю. Куй! Не вытаскивается ключ! Тут из меня аж кирпич выпал, я его на всякий случай под колесо положил. Короче подергал ключом туда сюда. Нивкакую. Сижу курю и думаю, что делать и куда звонить и что это вообще за пи*ц. И вдруг вспоминаю, я же "D" включил на коробке. Сел переключил коробку на паркинг, завел поржал с себя и поехал). Вот так то. Хитрый япошка даже ключик не отдаёт, пока на паркинг не поставишь.
      • Allalala
        1 29 ноя 2012 в 15:43
        У меня была похожая фигня, я тогда только-только начинала ездить. Приехала на заправку, в спешке заглушила машину, ушла на кассу, возвращаюсь, завожу - а она не заводится. Я уже и машину, и замок капота открыла - закрыла, и нифига - не заводится, и все тут. Первая мысль - залили бензин вместо дизеля, гады такие. Я в печали зову заправщика, с ним стоим думаем...и он такой: "У вас автомат?". И тут до меня дошло, что машина стоит не на Р, а на D. Поблагодарила и уехала. Я думаю, они долго с меня потом смеялись) А мне до сих пор стыдно...
        • Allalala
          1 29 ноя 2012 в 15:51
          А был еще один фейл на заправке. Мне тогда в первый раз в жизни надо было заправить машину. Подъехала к первой колонке, а заправщик мне говорит: " У вас бензобак с другой стороны". Я спокойно ему говорю: "Да, я в курсе". Он на меня смотрит, я - на него, немая сцена. И тут до меня дошло, что надо сдать назад и подъехать с другой стороны.
          Ок, подъехала с другой стороны, заглушила машину...и тут я понимаю, что просто-напросто не могу открыть свой лючок бензобака, ибо не знаю, где у меня в салоне находится кнопка его открытия. Понимаю, что ситуация глупая, зову заправщика, он сказал мне открыть дверь и нашел на ней мою кнопку)
          К слову, сама я могла бы искать ее долго, потому что она спрятана в нижней части двери и совсем не бросается в глаза.
  • Dostavalli
    1 28 ноя 2012 в 10:31
    + за "объегорил"))
    • mvcdev
      2 28 ноя 2012 в 10:41
      Со словом "объегорил", кстати, связанна еще одна история :) Оно мне именно в контексте моей машины запало в душу. Как-то на второй день после покупки машины вез я на заднем сиденье родственника. Он тогда заметил, что у меня стойки часто пробивает. Ну и говорит мне: "Эх, Андрюха, похоже объегорил тебя продавец.". Но не тут то было. На самом деле это уж очень короткоходные задние стойки это особенность Nissan Sunny. Главная забава у народа на форумах это поставить задние стойки и пружины от Nissan Cefoiro и радоваться :)
      • idimas
        29 ноя 2012 в 11:06
        кстати про стойки. На саньке действительно доволько короткий ход, но в целом подвеска меня порадовала. Хотя везде кричали мол слабое место. Когда купил санька, одна стойка была почти мертва, немного покатался и поменял сразу все стойки. брал "токико" если не ошибаюсь. В итоге так на них и проездил три года без нареканий, хотя даже в такси поработать успел 3-4 месяца. И продал машин без проблем с подвеской.
        • mvcdev
          29 ноя 2012 в 11:16
          Ну вот весной уже второй год будет, как я эту машину купил. Этой осенью мне уже выписали прриговор передним стойкам, но зиму сказали еще побегают. А я в общем то их не особо жалею. На трамвайных путях не притормаживаю :) Так что вроде действительно все не так уж и плохо.
          • idimas
            29 ноя 2012 в 11:20
            эх. скучаю по саньку... любил я его
  • CactusLuis
    3 28 ноя 2012 в 11:04
    У меня тоже есть история, короткая. Когда купил машину, забрал ее, в ней плескалось совсем мало американского бензина. Перед транспортировкой они обычно оставляют совсем чуток бензина на маневры при разгрузке, вот на этих остатках поехали до заправки. На подъезде к заправке машина заглохла прям в очереди на колонку. Пришлось толкать. Машинка впереди двигается - я толкаю, в горку (город у нас предгорный и южная часть выше северной), да еще и заправка на "подиуме" выше уровня дороги. И тут меня нагло объезжает дама, которая стояла за мной в очереди. Я малость очумел и пошел к ее машине, чтоб задать вопрос: "Какого х@я вы делаете, мадам!". На что получаю обескураживающий ответ: "А что? Я должна ждать пока вы толкать будете?".
    Как же мне хотелось ей в открытое окошко "сунуть", как бы сказал Димон, "с ноги"! Но я взял себя в руки, пропел мантру, закрыл чакру, и всего-лишь оттаскал чувырлу на х*ях. И пошел дальше толкать.
  • elgordeeva
    1 28 ноя 2012 в 11:59
    У меня как-то машина посреди дороги заглохла и никакими способами не заводилась (в сервисе потом сказали, что сработал датчик удара, т.к. резво проехала по кочке). Так вот. Кому бы я эту историю не рассказала - первым же делом спрашивали "Ээээ, дорогуша, а бензин-то у тебя был?" :)
  • nooze
    2 28 ноя 2012 в 12:05
    Буквально в октбяре )



    :) Машина еще не заглохла! Проехал на "нуле" километров 5. В конце уже был чисто спортивный интерес - дотяну или нет. Судя по тому сколько залил бензина - оставалось литр - полтора
    • nooze
      2 28 ноя 2012 в 12:08
      А история такова, что мне нужно было проехать по МКАДУ 30км а бензин уже подкрался к красной зоне - прикинув что в 23:00 мне вполне бензы хватит (красная зона это километров 50-70 если не жечь попусту) я поехал и неожиданно за 5км до места встал в глухую пробку, вот тогда началась легкая паника )) Прямо на глазах таяли километры "хватит на 35... 20... 15... 10" - при этом на каждые "5км" я проезжал всего по одному. Съехал со мкада я уже с показанием в "0 км" и таки доехал до желаемой заправки.
      • nooze
        2 28 ноя 2012 в 12:09
        А "причину" из поста я угадал с третьего абзаца )
      • cemenoff
        28 ноя 2012 в 12:38
        Такая же ситуация и у меня была. Отъехал от метро динамо с счетчиком запаса хода на 5 км. А мне надо было ехать в сторону метро профсоюзная. Единственную заправку по пути я знал только на ттк между ленинским и варшавкой. Было это все в середине рабочего дня. Ну я и поехал по трешке. И не доежая до звенигородки у меня начинает показывать 0. И тут поток начинает замедлятся и еле едет. Я все приборы выключил (обогрев, фары, радио). В машине становится холодно. Но мне все равно было жарко от мысли, что сейчас заглохну на ттк. И все таки я смог добраться до заправки между ленинским и варшавкой.
  • Maksoff
    1 28 ноя 2012 в 12:27
    У меня была ситуация зимой, точно знал, что бензина хватит до заправки... Но машину поставил на небольшой горочке, поэтому топливо просто не доставало до выходного отверстия.
  • Slicer
    28 ноя 2012 в 12:38
    а я уже пол года с поломанным датчиком катаюсь, уже привык по пробегу ориентироваться
  • fishca
    28 ноя 2012 в 12:41
    Ничего не понял, что случилось-то? Бензин кончился что ли?
  • Lokicoon
    28 ноя 2012 в 12:43
    А у Тийки топливный барометр показывает погоду в бензобаке, точнее собственное виденье оной.

    Помню первый раз: пробка, стрелка упала на ноль, зажглась лампа, штатный комп показал 30-20-10 и после этого ----. Ну все думаю, приехали. НИ-ФИ-ГА. Проехал через пол города (Ёбург он чуть меньше дефолт-сити), забрал ребенка из садика, и только после этого, от души, напоил бензой Тийку =)

    И все это с горящей лампой пустого бака и ---- оставшегося пробега.

    Только потом узнал (вычитал) что остается около пяти литров =)
  • Turbocat
    8 28 ноя 2012 в 13:02
    Один раз обсохли с другом на мурманке перед питером, у него была пятерка с 30-литровым баком в багажнике. На мой вопрос какого х.я проморгал он ответил что всегда хватало до следующей заправки) Повезло что от последней заправки проехали буквально километра 3-4. Пришлось идти по обочине туда, а был май и припекало уже порядочно, нашел в канаве какую-то обоссаную 5-литровую баклашку, приперся на заправку, turbooil есть там такая в чистом поле стоит. Сразу подумал а как я ее заправлять буду, пистолет в нее не вставишь - упадет, открыл поставил рядом - тут же унесло ветром, пришлось засунуть за ограждение. Зашел внутрь, заплатил, вернулся - не течет, сходил еще раз, операторша сказала что не был снят пистолет, вернулся залил 4 литра. Повезло что не видели куда заливаю, тоже могли бы послать. Пока шел туда решил что попрошу кого-нить на заправке подбросить обратно, а там в нужный момент как назло никого не оказалось, пришлось и обратно ползти пешком. Вернулся к тачке, а друг еще и говорит, что мол че так долго, ему скучно тут и тд. Чуть его этой баклашкой не огрел)))
  • Asmodeus
    28 ноя 2012 в 14:50
    К вопросу о том, почему на заправках не наливают в пластиковую тару, например в бутылки из-под воды. Дело в статическом электричестве, которое накапливается на изделиях из пищевого пластика и стекла. У меня был случай, когда загорелась бутылка с бензином. Точной причины я конечно не знаю, но подозреваю, что именно из-за статики. Так что не стоит рисковать. В пластиковых канистрах, специально предназначенных для ГСМ пластик какой-то другой, так что их бояться не стоит.
  • renic
    28 ноя 2012 в 15:10
    Перенеси в другие клубы, тут пробки будет недостаточно, пост годный =)
  • WIllyVel
    2 28 ноя 2012 в 17:04
    И я своей историей поделюсь. На нексии (продал уже) была у меня сигналка с центральным замком, чуть покруче, чем просто пищалка. Ставил предыдущий хозяин, поэтому я ничего о ней не знал. Брелок обычный, без обратной связи и без секреток. Три кнопки - открыть, закрыть, открыть багажник.

    Спустя полгода после покупки она вдруг отказалась заводиться. По симптомам - нет зажигания, искра не идет. Стартер крутит, релюха щелкает, но больше ничего. Конечно, машине досталось тогда незаслуженно - обматерил ее всю от капота до багажника. Надо сказать, что предыдущей моей машиной был ИЖ-2126, где под капотом я проводил времени больше, чем в салоне. Поэтому я полез проверять свечи, катушку и прочее, благо со времен ижа имею привычку таскать с собой инструменты и запчасти по минимуму. Все проверил, задолбался. Сел в машину, решил "остыть" и все обдумать. Сидел несколько минут, напрягая мозги и уставившись в одну точку. А именно - в точку мигающего светодиода сигналки. И тут я сцуко понял, что каким-то образом загнал сигналку в аварийный режим (нажал хитрую комбинацию случайно), и она блочет мне цепь.
    Все решилось нажатием на кнопку брелка. Эта история научила меня всегда идти от простого к сложному, сначала проверять все возможные, даже самые абсурдные варианты.
  • shmel808
    28 ноя 2012 в 18:49
    у меня как то на даче бенз закончился, так я жидкость для розжига залил, до заправки доехал, правда на первой скорости газ в пол, вторую не успевал включить глохла)))
    • shmel808
      28 ноя 2012 в 18:50
      машина шестерка карб.
  • Kalashmatik
    29 ноя 2012 в 05:48
    Сколько езжу такого не случалось, даже на старых жигулях и то лампы пустого бака работала не говоря уже о стрелке уровня

    А что Санек? Он меня пока не подводил.
    Он тебя как раз и подвел, своей неисправностью топливной индикации
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.