Написать пост

logman

Я может и мудак, но зачем так ехать на пустой трассе?

Личный опыт: Разное
66 комментариев 7нравится избранное
TDLucky
Citron
denhuan
renic
temasan
vitalyu
cooler777
  • Tasc
    3 20 июл 2012 в 12:18
    Сам то потом в правый и не встал.. Хотя мог и там ехать и при необходимости делать обгон. Ну может и "мудак", что думает что самый быстрый.
  • basilduty
    20 июл 2012 в 12:18
    А в чем проблема то? Я чет не понял....
    • logman
      9 20 июл 2012 в 12:22
      Проблема в левом ряду, который едет в ровень с правым на пустой трассе.
      • basilduty
        2 20 июл 2012 в 12:23
        Ну да, неприятно. Но не более
      • telefrager
        3 20 июл 2012 в 12:25
        представляешь как неприятно в сша - 4-5 рядов и все едут с одинаковой скоростью - 65 миль в час
        хочешь чуть быстрее - играй в шашки :)
        • dimon777
          1 20 июл 2012 в 13:08
          да и здесь можно было б в шашки сыграть,я б так и сделал
        • dopos
          21 июл 2012 в 02:53
          ничего подобного. У нас в Канаде менты сгоняют если по левой ехать постоянно если пробок нету на шоссе. В США тоже.
      • dimon777
        20 июл 2012 в 13:08
        а оно неспроста.может камеры,может гайцы,может колдоебины или еще чего.причем были случаи,что летишь 60кмч,тебя тормозят гайцы,потом показывают тебе маленький ,едва заметный,знак с ограничением в 40кмч
        • logman
          20 июл 2012 в 13:21
          Там точно нет знаков и ничего похожего, дорога относительно новая, покрытие хорошее.
          • dimon777
            20 июл 2012 в 13:42
            я так же и про киевку думал.раньше там за 200 можно было ехать до внуково и никто тебя не тронет.а тут недавно на 130 притормозили.
            • DjFiesto
              1 21 июл 2012 в 07:27
              На 200 просто не успевали затормозить )))
              • dimon777
                22 июл 2012 в 17:09
                верно
                • DjFiesto
                  22 июл 2012 в 19:03
                  Я вот на 626-ой как-то за Prado по трассе увязался - около 170-180 км\ч шли, так мент не успел из кустов выскочить, мы уже мимо проскочили, а на своей вшатанной девятке он видимо побоялся нас догонять ))
                  • dimon777
                    23 июл 2012 в 15:31
                    у них девятки форсированные.ни одна гражданская иномарка не способна с таким девятосом тягаться.проверено
                    • DjFiesto
                      23 июл 2012 в 18:49
                      В Казахстане проверяли? ;-)
    • TheEternal
      12 20 июл 2012 в 12:48
      Тоже не вижу мудачества. Единственное, что бы я сделал в дополнение - помигал бы аварийкой, т.к. поступили они уважительно к тому, кто хочет ехать быстрее.
      • ride
        2 20 июл 2012 в 17:17
        TheEternal водитель каблука?
        кто ему плюсов наставил? перепись мудаков?
        • dimon777
          2 20 июл 2012 в 18:15
          почему ты так считаешь?
      • logman
        2 20 июл 2012 в 18:24
        Обычно моргаю, но как правило тем, кто хоть иногда стараются по зеркалам смотреть, замечают первую вспышку фарами издалека и делают попытки обогнать/перестроиться. А не едут таким образом на пустой трассе, пока им не начинаешь намекать.
  • Djels
    20 июл 2012 в 12:19
    да, скорость примерно одинаковая с правым рядом) фигли они так тащатся) может у мерена не хватило духу прогнать каблучок)
  • telefrager
    7 20 июл 2012 в 12:23
    компашкой ехать веселее, дорога светлая получается :)
  • phoptik
    1 20 июл 2012 в 12:23
    Ночью в правом ряду ехать это писец, можно шиномонтаж открыть. Поэтому все едут в левом, а вот нафига там висеть когда тебя обогнать хотять хз, я вправо заранее сваливаю обязательно с поворотником иначе тот тоже может справа решить обогнать и будет весело
  • krusha
    20 июл 2012 в 12:25
    Мне кажется или на самом деле такой свет плохой у тебя???
    • logman
      20 июл 2012 в 12:27
      Свет полное говно... на это многие на американцев жалуются, но решений не так много... или колхозить ксенон с линзами и разбором фар, что не очень хочется делать, даже лампы не найдешь лучше ибо разъем очень хитрый.
      • krusha
        20 июл 2012 в 12:56
        Печально однако(((
        У меня тоже свет не фтопку !!
        Думаю что то делать но еще не решил что именно)))
    • logman
      20 июл 2012 в 12:29
      Есть еще китайские фары, продаются с линзами уже, но там противоречивые отзывы и засветка сверху есть приличная у них.
  • Vasiliska
    20 июл 2012 в 12:31
    Он шел на обгон. Все в порядке, я так же езжу.
  • Awis
    10 20 июл 2012 в 12:40
    Ну да, пилить в левом ряду конечно не гуд, пропускать надо. Но блеадь как же я ненавижу когда на жопу так наседают.
    • logman
      3 20 июл 2012 в 12:44
      если бы были позывы к обгону, никто бы на них не насядал сзади
      • Awis
        20 июл 2012 в 12:58
        Ну а зачем так делать, из далека поморгай, если такой колхозник еще притормозит не дай бог так пиздец же будет.
        • temasan
          1 20 июл 2012 в 13:00
          Дык он моргал. Ноль реакции.
          • Awis
            20 июл 2012 в 13:02
            Дык я не оправдываю никого... Просто где я живу это очень принято сидеть на жопе даже если тебе деться некуда, вот и вспомнилось просто :)
            • temasan
              1 20 июл 2012 в 13:05
              А я таких игнорю. Только дистанцию с впереди едущим разрываю.
    • temasan
      1 20 июл 2012 в 12:58
      Меня бесит только, когда передо мной еще куча машин. Я может тоже быстрее ехать хочу...
      А вообще, есть хорошая привычка несколько раз в минуту смотреть в зеркало, тогда всех гонщиков можно заранее пропустить спокойно.
      • Awis
        2 20 июл 2012 в 13:04
        Германия хорошо лечит от забывчивости. Когда в жопу на 250+ порше несется сваливаешь быстро :)
  • Boomburum
    3 20 июл 2012 в 12:48
    Я на трассе всегда с дальним еду, если никого больше нет
  • temasan
    1 20 июл 2012 в 12:55
    Разумеется, не видно же ничерта, когда один. Первый всегда с дальним едет.
    • temasan
      20 июл 2012 в 12:55
      Э-э! Я на стрелочку Бумбуруму нажимал.
      • Boomburum
        1 20 июл 2012 в 13:40
        Промахнулся )
  • dodoubleg
    3 20 июл 2012 в 12:55
    Все правильно сделал! Если ты тащишься так делай это в правом ряду он для того и сделан, встали друг за дружкой и пускай едут 60км/ч, левая полоса всегда была для обгона и для тех кто едет быстрее...
    • temasan
      4 20 июл 2012 в 12:59
      Больше всего, пожалуй, на трассе раздражают обгоняторы со скоростью +5 км/ч.
      • telefrager
        2 20 июл 2012 в 13:07
        Ага, пока они все отсортируются между собой на загруженной четырёхполоске можно километров 20 тащиться
  • GYP
    1 20 июл 2012 в 13:55
    На самом деле не очень удобно на крейсерской скорости встречать в крайней полосе транспорт, который еле тянет ноги (60 км/ч).
    Такое транспортное средство и тот кто им управляет скорее всего хотели создать себе зону комфортной езды "почти в личном/персональном ряду" и, как правило, вызывают некоторое раздражение у других участников движения - мол "тазег"....блеать, съебал вправо, а водило сцуко мудило..... где-то так примерно.

    З.Ы. помимо маячков дальним светом, еще можно клаксонить (не в городе, поэтому - биби, блеать!!!!!)
    • dimon777
      20 июл 2012 в 14:35
      у меня самая экономичная езда на круизе-120кмч на 6-й. 6 с мелочью литров на 100км.быстрее или медленнее-уже выше расход топлива
  • Olalod
    20 июл 2012 в 18:53
    Интересно, а они вообще знают, что за городом нужно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части?
    Насчет того, что регик сам двигается в левом ряду - так он же не создает препятствия на дороге... Да и когда слева отбойник - лично я считаю, что так безопаснее. Меньше вероятность того, что от обочины неожиданно выскочит какая-нибудь неведомая х***я.
  • Shyros
    20 июл 2012 в 20:34
    Да это нормально! Зимой езжу на лыжах кататься, обратно возращаюсь глубокой ночью по почти пустой дороге. Каждый раз находится несколько человек, которые на пустой дороге едут вровень со скоростью 60 км/ч так, что не обогнать.Обычно висну в "слепой зоне", многие начинают нервничать, пытаются уйти от меня... вишу до тех пор пока не надоест
  • Ryav
    20 июл 2012 в 21:31
    Когда был в Хорватии, там по трассе всегда те, кто обходят остальных как стоячих, едут по левой и если кто быстрее их догоняет, они уступают. Вполне нормальная практика, позволяет избегать кучу перестроений. Ну и разумеется это логично в том случае, если между тобой и встречным отбойник. А так рискованно, мало ли что может случится.
  • Ronki
    21 июл 2012 в 01:39
    А в чем проблема то на видео?
    Хочешь нарушать, нарушай. Шашки, встречка, как угодно.

    Почему вы считаете, что если дело на автомобиле то законы можно нарушить?
    Я допустим отношусь к законам на дороге так же как и к любым другим


    Для меня ваши: "Уступи, я проеду и дальше едь как хочешь выглядит вот так."

    К Вам в домофон позвонили и сказали:
    -Я не вас грабить иду, а ваших соседей, вас не касается, уступите(всмысле откройте дверку) и я спокойно сделаю свое дело и больше вас не потревожу. Ну и полицию вызывать кстати тоже не стоит, ибо крысятничество... так нормальные посоны не поступают.
    • basssist
      21 июл 2012 в 01:57
      по трассе часто ездишь?
      • Ronki
        1 21 июл 2012 в 01:58
        По трассе езжу только в правом ряду.
        Если видео снято на трассе, то приношу извинения, машины в левом ряду мудаки.
        • basssist
          21 июл 2012 в 02:23
          как я понял из заголовка, да, на трассе..
  • gugglegum
    1 21 июл 2012 в 11:43
    Подтверждаю. Регик мудак.
    • basssist
      25 июл 2012 в 16:02
      Вопрос, тем не менее, остался без ответа...
      • gugglegum
        25 июл 2012 в 16:17
        Какой вопрос? Зачем так ехать по трассе? Затем что в правилах так написано. Там сказано, что разрешенная скорость за городом 90 км/ч. Умозрительно они так и едут. Занимать левые полосы разрешено только при занятых правых. Правые полосы заняты? Да, заняты. Какие ещё вопросы есть?
        • basssist
          3 25 июл 2012 в 16:50
          Это не ответ. Да, возможно, правила позволяют трактовку, разрешающую такую езду в данном случае, но вопрос - зачем? Что мешает ехать так же в правом ряду, с той же скоростью, благо, места там навалом.
          Если правила что-то разрешают, это еще не значит, что так НУЖНО делать. Он мог бы ехать и медленнее, правила разрешают ехать, например, 50. И в том же левом ряду, правый же "занят"!
          Вопрос - Зачем ехать ТАК, когда справа то же самое, и ничем не хуже? С той же скоростью, по такому же хорошему покрытию, налево он поворачивать не собирался, и никого не обгонял.

          Зачем?

          Ну, и, заодно, повторю свой вопрос из ветки выше. По трассе часто ездишь?
          • gugglegum
            2 25 июл 2012 в 18:36
            >Да, возможно, правила позволяют трактовку, разрешающую такую езду в данном случае, но вопрос - зачем?

            Потому что им так хочется. Кто-то хочет кушать сладкое, кто-то солёное. Кто-то хочет ехать в правом ряду, кто-то в левом. При наличии условий, при которых ПДД разрешает движение в левом ряду, движение в левом ряду должно восприниматься как нормальное явление. Тем более, если движение в левом ряду осуществляется с максимальной разрешенной скоростью.

            Никто не должен хотеть двигаться быстрее максимально разрешенной скорости, следовательно такое движение не должно создавать никому неудобств. Езда в правой полосе и уступание дороги тем, кто хочет двигаться быстрее, является поощрением нарушений ПДД, что является основной причиной смертности на дорогах. Грубо говоря, пропуская кого-то вперед, вы с вероятностью сколько-то там тысячных долей процента способствуете убийству другого водителя или пассажира, с которыми всегда существует ненулевая вероятность случайного столкновения.

            Единственные водители, которые могут хотеть двигаться быстрее максимально разрешенной скорости, и которым надо уступать -- это автомобили спец. служб с маячком.

            >Что мешает ехать так же в правом ряду, с той же скоростью, благо, места там навалом.

            Мешает наличие других автомобилей в правом ряду на одном уровне. Например, в данном примере, чтобы пропустить регика, второму водителю пришлось притормозить (читай: потерять деньги), чтобы втиснуться в промежуток между автомобилями справа, который, к слову, был безопасен только для тех автомобилей, что в свою очередь вынудило снизить скорость всех тех, кто ехал в цепочке позади, чтобы восстановить безопасную дистанцию. С какого хрена кто-то должен терять свои деньги только потому, что кому-то нравится нарушать правила?

            > Если правила что-то разрешают, это еще не значит, что так НУЖНО делать.

            Если правила что-то разрешают, то делать так или не делать целиком и полностью на усмотрение водителя. Уступание дороги в данном случае следует воспринимать как жест доброй воли, а вовсе не как выполнение какой-то обязанности.

            > Он мог бы ехать и медленнее, правила разрешают ехать, например, 50. И в том же левом ряду, правый же "занят"!

            Да, мог бы. Но это бы могло создать неудобства другим. А эти ехали 90, и как я уже говорил ранее, никто не должен хотеть ехать быстрее.

            > Вопрос - Зачем ехать ТАК, когда справа то же самое, и ничем не хуже?

            А вот это большой вопрос. В 99% случаев дорога на трассах в левом ряду лучше. И на то есть 2 причины:

            1) По правым полосам в основном ездят большегрузы, которые своей массой, которая зачастую выше допустимой, разбирают правую полосу до щебня.

            2) По правым полосам в среднем ездит больше машин, поскольку правила предписывают ехать в правом ряду, а в левые выезжать только при занятости правых. Как следствие, правые ряды быстрее изнашиваются.

            Часто я наблюдаю такую картину: правый ряд разбит, по нему быстрее 70 км/ч ехать не получается. По левому ряду летают 120-160, и тем, кто хочет ехать по правилам свои законные 90 приходится испытывать существенные неудобства. Им приходится плестись в одном потоке с фурами по правому раздолбанному ряду, лишь время от времени перестраиваясь в левый ряд для опережения, а затем быстро-быстро уходить в правый ряд, сбрасывая уже там с 90 до 70. В результате: перерасход бензина на постоянных ускорения и оттормаживаниях и разбитая подвеска. Если бы все ехали > Ну, и, заодно, повторю свой вопрос из ветки выше. По трассе часто ездишь?

            Езжу примерно раз в неделю на 100 км. Езжу в правом ряду даже когда правый ряд занят и правила разрешают ехать в левом. Я поступаю так потому, что тупо боюсь попасть в ДТП, которое могут спровоцировать те, кто нарушают ПДД. Быть живым для меня лучше, чем быть правым. Только поэтому.
          • gugglegum
            25 июл 2012 в 18:43
            Парсер кадабры сломался на моём комменатрии, когда я вставил знак "больше или равно", поэтому повторю концовку, которая частично обрезалась:

            В результате: перерасход бензина на постоянных ускорения и оттормаживаниях и разбитая подвеска. Если бы все ехали больше_или_равно 90, то было бы справедливо. А так получается, что нарушители ездят с удобством, а те, кто соблюдают ПДД -- мучаются.

            > Ну, и, заодно, повторю свой вопрос из ветки выше. По трассе часто ездишь?

            Езжу примерно раз в неделю на 100 км. Езжу в правом ряду даже когда правый ряд занят и правила разрешают ехать в левом. Я поступаю так потому, что тупо боюсь попасть в ДТП, которое могут спровоцировать те, кто нарушают ПДД. Быть живым для меня лучше, чем быть правым. Только поэтому.
            • basssist
              25 июл 2012 в 20:35
              ок, спасибо за развернутый ответ! Точка зрения понятна. И, в целом, я с ней согласен.

              Говорят, что когда-то из ПДД убрали пункт о том, что участник дорожного движения вправе ожидать соблюдения ПДД другими участниками движения. В результате, у нас теперь никто никому ничего не должен. Но мысль-то была правильная, поскольку культура дорожного движения - это когда ты думаешь за себя и за "того парня". Опытный водитель заранее понимает кто куда и как собирается поехать. Можно называть это правилом трёх "Д", или как угодно, тут я согласен - лучше пропустить, от греха подальше. Принципиальность "ах ты зараза, хрен я тебя пропущу" частенько до добра не доводит. Исходя из этого, я считаю, что спешунов надо пропускать, т.к. ехать быстрее - это их право, и я не вижу ни одной причины мешать им в этом.

              " Грубо говоря, пропуская кого-то вперед, вы с вероятностью сколько-то там тысячных долей процента способствуете убийству другого водителя или пассажира, с которыми всегда существует ненулевая вероятность случайного столкновения."
              Очень грубо говоря. Эта вероятность существует всегда, пока мы находимся за рулём ТС повышенной опасности. И я не думаю, что кто-то может адекватно оценить - когда эта опасность выше - если я его пропущу, или если не пропущу, и ему моча в голову ударит.

              как жест доброй воли
              Вот из таких жестов культура вождения и строится! Из отношений "регик - мудак" ничего путного не получится, вот о чем я пытаюсь сказать.

              Часто я наблюдаю такую картину: правый ряд разбит
              Да, сам в Тулу постоянно мотаюсь, там полдороги этой адовой бетонки, даже фуры слева едут. И, тем не менее, все всех пропускают. Ну, почти все ;) Просто заставлять обгонять себя справа как-то совсем нехорошо. Эх, дороги :(
              Только к данному посту это отношения никакого не имеет - на видео асфальт хороший.

              испытывать существенные неудобства. Им приходится плестись в одном потоке с фурами по правому раздолбанному ряду, лишь время от времени перестраиваясь в левый ряд для опережения, а затем быстро-быстро уходить в правый ряд, сбрасывая уже там с 90 до 70
              Но вот это - перебор, по-моему. Если уж на то пошло, левый ряд сделан только для обгона. Что же говорить про трёхполоски типа трассы Москва-Питер, с периодически появляющейся полосой для обгона?

              В результате: перерасход бензина на постоянных ускорения и оттормаживаниях и разбитая подвеска.
              бензин всё равно расходуется, подвеска всё равно разбивается. В нашей стране всё это происходит достаточно быстро. С такой точки зрения лучше вообще не ездить - сплошной профит. Бензин и подвеска целы!

              нарушители ездят с удобством
              так, вроде бы, выше написано про увеличивающуюся вероятность ДТП? Это их плата за "удобство" :) Ну и про штрафы не забываем)
              а те, кто соблюдают ПДД -- мучаются.
              да, бедняги...

              Езжу в правом ряду
              Practice what you preach, как говорят китайцы :)
              Уважаю! Серьёзно.

              ПС. Ни в коем случае не поощряю нарушение ПДД, но тема изначально о другом, поэтому прицепился.
              • gugglegum
                26 июл 2012 в 11:13
                >Исходя из этого, я считаю, что спешунов надо пропускать, т.к. ехать быстрее - это их право, и я не вижу ни одной причины мешать им в этом.

                Нет у них права ехать быстрее. Техническая возможность ехать быстрее есть, права ехать быстрее у них нет. Этого права им никто не дал. Так можно дойти и до того, что убийство людей -- это тоже "их право", пускай убивают, а потом садятся за это в тюрьму (если поймают и докажут). Нет у людей права убивать других людей.

                На счет пропускать или не пропускать тут довольно спорная ситуация. С одной стороны не желательно позволять нарушение ПДД, с другой стороны подобные действия повышают градус неадекватности водителя, который и без того неадекватный. Да мало ли кто там едет сзади? Может там шайка беглых заключенных с оружием, отобранным у убитых ментов?

                По хорошему: неадекватным водителям не место на дороге, их надо не допускать к управлению, а если допустили, то отстранять и наказывать самым жестким образом. Тогда такой лотереи на дороге с водителями не будет.

                Но я исхожу из своих реалий: у меня малолитражка B-класса, которая не может ехать быстро и тем более не может быстро ускориться, у неё небольшая масса и маленькая зона деформации, так что в ДТП я не в выигрышной ситуации. Ну и наконец, в половине случаев я еду с женой и ребенком -- не самая лучшая компания для отстаивания своих законных прав и интересов на дороге.

                Но, если бы я ехал, скажем, на бронированном автобусе с отрядом ОМОН в салоне в полном боевом снаряжении, то я бы наверное ехал в левом ряду при занятом правом с максимально разрешенной скоростью и слал бы лесом всех торопыг, которые хотят, чтобы я их пропустил.

                То есть забота о личной безопасности для меня стоит на первом месте, из неё же вытекает и правило трех "д". Но когда с личной безопасностью полный порядок, на водителей из третьей буквы "д" мне плевать с высокой колокольни. Мне ни сколько не важно какие у них там в жизни проблемы, заставляющие их нарушать скоростной режим, и к началу какой теле-передачи они рискуют опоздать, если будут ехать по правилам.

                >Эта вероятность существует всегда, пока мы находимся за рулём ТС повышенной опасности. И я не думаю, что кто-то может адекватно оценить - когда эта опасность выше - если я его пропущу, или если не пропущу, и ему моча в голову ударит.

                Если продолжить ваши рассуждения, то можно придти к мысли, что если вы видите пьяного человека, садящегося за руль, то лучше ему не мешать, т.к. он может повести себя неадекватно. И лучше не сообщать о нём никуда, т.к. пьяный он как-нибудь тихонечко доедет, а если за ним начнется погоня ДПС, то он непременно во что-нибудь врежется или собьет кого-нибудь. "Не думаю, что кто-то может адекватно оценить - когда эта опасность выше".

                Да, когда на дороге находится один единственный водитель, который препятствует другим нарушать ПДД, он воспринимается как выскочка, которому больше всех надо, и его поведение никого ничему не учит, а только злит. Но если таких водителей будет большинство, это будет восприниматься уже иначе. То есть дело в массовом самосознании. Пока общество предпочитает поощрять нарушение законов, нарушение законов будет являться нормой, а сами законы будут не легитимными.

                Я слышал, что в Германии поведение на дорогах сильно отличается от нашего. Поскольку там повсюду стоят камеры и радары, там почти никто не превышает. Едут в левой полосе +5 от разрешенной на круиз-контроле и ничего не делают, если сзади к ним подлетает торопыга. Моргание дальним светом и висение в нескольких сантиметрах от заднего бампера у них само по себе считается грубым нарушением ПДД, и за это у них очень крупный штраф.

                >Вот из таких жестов культура вождения и строится! Из отношений "регик - мудак" ничего путного не получится, вот о чем я пытаюсь сказать.

                Но регик-то действительно мудак, с этим не поспоришь. Но пропустить мудака в целях личной безопасности -- это разумно. В данном видео регик был мудаком, а водители в левом ряду повели себя разумно, пропустив его.

                Если уж на то пошло, левый ряд сделан только для обгона. Что же говорить про трёхполоски типа трассы Москва-Питер, с периодически появляющейся полосой для обгона?

                Я не знаю причем здесь трехполоски, но я хочу сказать, что левый ряд не только для обгона. Вполне нормальная ситуация, когда справа едет достаточно плотный поток машин со скоростью 90 км/ч и кто-то едет слева те же 90 км/ч. Не обгоняя, а двигаясь именно с одной скорость. Если справа все же попадается достаточный разрыв, нужно перестроиться вправо, если нет, нужно продолжать ехать в левой полосе и не щемиться в правый ряд всякий раз, когда кто-то поджимает сзади. Так по крайней мере предписывают себя вести ПДД, у нас же всё происходит иначе. У нас одни едут 50 в правом ряду, другие 160 в левом, а остальные едут в правом и ловят "окна" в левом для обгона машин в правом ряду.

                > бензин всё равно расходуется, подвеска всё равно разбивается. В нашей стране всё это происходит достаточно быстро.

                Бензин расходуется, но как? Представьте, что пропускание каждого такого торопыги обходится вам в +50 копеек на бензин для преодоления того же расстояния. И +30, +20 и +10 копеек у трех машин позади вас, когда вы вклиниваетесь в правый ряд. Сколько таких торопыг за поездку? Какой суммарный ущерб от них в годовом исчислении для всего населения?

                Почему кто-то обязан кому-то уступать, тратить на это свои деньги, если это не предписано законом, а действия того, на благо кого люди добровольно тратят свои деньги, напротив нарушают закон? То есть одни люди платят за то, чтобы другие имели возможность нарушать закон. Вот когда большинство людей станут сознательными и перестанут пропускать торопыг, тогда и ВВП у нас повысится, и зарплаты, и жизнь станет лучше, это я обещаю. ;-)

                > так, вроде бы, выше написано про увеличивающуюся вероятность ДТП? Это их плата за "удобство" :) Ну и про штрафы не забываем)

                Разве это только их плата? В ДТП часто страдают случайные люди. Да и разве можно платить за удобство безопасностью? Пусть даже своей. Штрафы наши полная фигня. Основным наказанием является не штраф, а потеря времени на его оформление и оплату.
                • basssist
                  26 июл 2012 в 14:53
                  вот блин, развели тут...
                  я вообще про другое хотел сказать.

                  Нет у них права ехать быстрее.
                  ок, согласен, права нет. Я имел в виду именно возможность. Однако и мы не можем требовать у всех соблюдения ПДД.
                  неадекватным водителям не место на дороге
                  на то есть специальные органы. пусть они решают - кому место, кому нет. Если я недоволен их работой - это другой вопрос.

                  Так можно дойти и до того, что убийство людей...
                  Если продолжить ваши рассуждения...
                  я этого не говорил. Не надо продолжать мои рассуждения, тем более, подобным образом.

                  Я слышал, что в Германии поведение на дорогах сильно отличается от нашего. Поскольку там повсюду стоят камеры и радары, там почти никто не превышает.
                  У нас вся москва утыкана камерами. И что, прошёл месяц-другой, и на них все положили болт. Как превышали, так и превышают. Да, кому-то приходят штрафы. И, похоже, это мало кого волнует. Дело совсем не в камерах. Я уже который раз вспоминаю эту долбаную культуру вождения, которой мне лично так не хватает.
                  В Германии не нарушают потому, что хотят не нарушать, ездить нормально, по правилам. Потому что каждый знает, что он не один на дороге, что есть вокруг другие люди, которые точно так же едут в машинах, у них свои дела, заботы и проблемы, и не нужно им добавлять новых проблем своим неадекватным поведением. Правила написаны не для того, чтобы было сложно жить, а для того, чтобы езда была, в первую очередь, безопасной. Безопасность - это, в том числе, предсказуемость манёвров и уважение участников друг к другу. Если сегодня ты мешаешь кому-то, то завтра тебе кто-то будет мешать, потому что все люди равны, особенно на дороге.
                  А у нас почему-то есть мнение, что раз в ПДД нет пункта "уважение", то это нах никому не нужная фигня. Теперь можно разделить всех людей на себя и остальных, или на соблюдающих и не соблюдающих пдд, и выборочно поставить диагноз "мудак". Увы, проблема глубоко сидит и я не знаю что с этим можно сделать.
                  Я не собираюсь обсуждать регистратора, пост не об этом. Я вижу проявление неуважения к другим участникам движения как в поведении обсуждаемого типа на каблучке, так и в позиции "столько мудаков кругом, жаль, что у меня нет автобуса с омоном". Хорошо, что автобусы с омоном не доверяют кому попало.

                  Я не буду ничего доказывать, мне лишь интересно было что кроется за словом "мудак". Теперь более-менее я понял.
                  • gugglegum
                    26 июл 2012 в 16:16
                    > У нас вся москва утыкана камерами. И что, прошёл месяц-другой, и на них все положили болт.

                    Правильно. Потому что размеры штрафов едва ли окупают затраты на их обработку и услуги почты. Рассылать 100-рублевые штрафы убыточно. А при фиксации нарушений на такие камеры всегда выбирается минимальный штраф, и при вилке 100-300 всегда будет 100. Раз все болт положили, значит либо не все нарушения в действительности фиксируются, либо не по всем высыдаются письма счастья, либо люди приспособились и знают где нельзя нарушать. Так будет продолжаться до тех пор, пока в Москве не закончатся белые пятна, не покрытые никакими камерами.

                    Где-нибудь в США практически на каждом перекрестке есть камера, которая непременно зафиксирует и вышлет неслабый штраф, а затем последует повышающий коэффициент к страховке, если ты проедешь на красный или выедешь за стоп-линию. Поэтому там бесполезно запоминать где есть камеры, проще запомнить где их нет, но это секрет.

                    > В Германии не нарушают потому, что хотят не нарушать, ездить нормально, по правилам. Потому что каждый знает, что он не один на дороге, что есть вокруг другие люди, которые точно так же едут в машинах, у них свои дела, заботы и проблемы, и не нужно им добавлять новых проблем своим неадекватным поведением.

                    Мне кажется было бы ошибкой думать, что у них в Германии всё так хорошо просто потому что там сами люди другие, что у них как-то иначе построено мышление, и что они в отличии от нас способны думать о других. Люди в большинстве своём все устроены одинаково, и одинаково мыслят. В любой стране есть люди, которые будут пытаться если не обмануть систему, то хотя бы получить личный профит в рамках концепции "разумного эгоизма", т.е. когда получение личной выгоды значительно выше возможного вреда для окружающих. Менталитет населения страны -- это проявление инертности мышления, но его можно менять. На это нужны годы, иногда поколения, но это возможно. Как менять? Дрессировкой! Лабораторных крыс можно бить электрическим током, программируя их на какое-то поведение и уже через пару поколений будут крысы, которые будут вести себя так, как надо, при том, что их лично ни разу током не били. С людьми точно так же с той лишь разницей, что людей бить током не разрешено, у нас вместо тока есть штрафы. Штрафы должны заменить людям электрический ток. Проехал на красный? Получи штраф 15 тысяч. Превысил скорость на 10 км/ч -- получи штраф 1000 рублей. При таком размере штрафов существующие камеры будут инвестировать в установку новых камер, а те в свою очередь ещё и ещё, пока наконец не наступит полное насыщение. И кол-во нарушений очень быстро сократится до минимума, а вместе с ним и число ДТП, а там глядишь и пробки поменьше станут...
                    • basssist
                      26 июл 2012 в 17:16
                      Да, пожалуй, в наших условиях это самый (а то и единственный) действенный метод.
                      А "там" всё-таки люди немножко другие. Я уже писал об этом. По заграницам я пока не покатался, но в июне ездили в Карелию. 30 км до финской границы. Даже там по-другому. В нас. пунктах едут 40 согласно ограничению и пешеходов всегда пропускают. Почти не превышают. Перед закрытым переездом выстраиваются в один ряд, никто не лезет вперёд. Ни разу не видел кого-то неадекватного. Видимо, народ часто в Финку ездит, да и самих финнов достаточно. И я за 2 недели, пока мы там жили, ни разу не видел камер, радаров, или засад дпс. Вообще, машину дпс видел раза 2 всего, и то, где-то на посту.
                      Однажды поехали в магазин - остановился напротив входа. Первая проезжающая машинка тормозит, открывается окно и водитель говорит - тут стоянка запрещена, лучше переставь - а то тут полицаи недалеко - оштрафуют. Оказывается, знак пропустил :( Поблагодарил, переставил в соседний двор. Это ещё до повышения штрафов было!
                      Как будто, в сказку попал.
                      Вот должен был он останавливаться? Может, увидел номера московские, или у них там так заведено? ПДД те же самые, такие же люди, выглядят так же, говорят по-русски.
                      А мы спешим, расход бензина, подвеска, плевать на всех, это не мои проблемы...
                      Так что, всё возможно.
                      Но у нас, вдали от цивилизованных людей - только кнут, только хардкор!
                      • gugglegum
                        26 июл 2012 в 17:41
                        Может быть в Карелии просто добились того, что большинство водителей не нарушают, и поэтому даже тот небольшой штат гаишников в состоянии охватывать большинство нарушений? Ведь если бы тебе тот водитель не сказал про нарушение и находящийся неподалеку полицейский реально выписал бы тебе штраф, то это объяснило бы то, почему там почти никто не нарушает. Дело в том, что у нас так много нарушают, что гаишники просто закрывают глаза на 99.99% нарушений. Им просто жизни не хватит, чтобы по всем нарушениям составить протоколы, да и ДТП отнимают много рабочего времени. Поэтому вместо профилактики они занимаются разребанием последствий её отсутствия. Да и смысл кого-то штрафовать? Из 1000 оштрафуешь 10, эти 10 не усвоят урок, а просто будут считать, что им сегодня не повезло, будут воспринимать штрафы за нарушения как некое неизбежное зло, а не как повод задуматься над своим поведением.

                        Если любого москвича пустить поездить месяц по США или Европе, после нескольких штрафов он начнет ездить по правилам и у него даже в мыслях не будет проскочить в надежде, что никто не увидит. Если иностранца пустить ездить к нам в Россию, он через некоторое время начнет нарушать. Это вопрос времени и крепости убеждений. Если в той же Европе вдруг перестать наказывать людей за нарушения, пройдет всего пара месяцев и последствия не заставят себя долго ждать -- люди начнут нарушать, повысится аварийность и т.п.
                        • basssist
                          27 июл 2012 в 01:39
                          Точно, это как "теория полного бардака", или как там её. Если в каком-то общественном месте немного нагадить, скоро там будет всё засрано. У нас, если так можно выразиться, везде всё засрано, поэтому порядок просто не приживается.

                          Возможно, там и правда так жестко дерут, но повторяюсь, мне этого увидеть не довелось, а это было еще до повышения штрафов. А я привык, что в провинции обычно отличия если и есть от столичного стиля вождения, то в сторону еще большей неадекватности. По крайней мере, в пределах центрального региона это случается наблюдать. А тут вот такие чудеса. Не думаю, что там на самом деле всё так волшебно, наверняка есть какие-нибудь нарушители, но их, видимо, меньшинство.
                          Раз меня предупредили, значит, не только не наплевать на других, но еще и не наплевать на штрафы, пусть даже небольшие.

                          Но у меня действительно не было желания нарушать хоть что-то, когда вокруг все так здорово ездят. А в Москве это часто непроизвольно происходит. Ну, это нельзя так просто сравнить. Разные условия абсолютно. Но теперь я знаю, что это возможно!
  • akivan
    24 июл 2012 в 16:52
    потому что мудак, это же многое объясняет, не!?
  • windreid
    31 июл 2012 в 00:34
    Или это камера такая, или все действительно едут близко друг к другу, опасно ведь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.